Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Министерства промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской области от 20 февраля 2017 г. N 1 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению
министерства промышленности,
инновационных и информационных технологий
Рязанской области
от 5 мая 2012 года N 6
Регламент
работы сети видеоконференцсвязи Правительства Рязанской области
20 февраля 2017 г.
1. Основные термины и определения
2. Общие положения
2.1. Настоящий Регламент определяет порядок использования Сети ВКС.
2.2. Сеть ВКС предназначена для проведения Абонентами совещаний в рамках своих полномочий с возможностью привлечения для участия в таких совещаниях граждан и иных заинтересованных лиц (далее - участники Сеанса).
2.3. Сеть ВКС предназначена для проведения Сеансов одновременно не более чем с 31 (тридцатью одним) Абонентом.
2.4. В случае необходимости и при наличии технической возможности допускается сопряжение Сети ВКС с внешними системами видеоконференцсвязи, принадлежащими другим ведомствам и организациям.
3. Порядок подключения к Сети ВКС
3.1. Администратор с целью организации Сеансов заключает с Абонентами трехсторонний Договор безвозмездного пользования (Приложение N 1 к Регламенту), в рамках которого передает Абонентам комплект оборудования (видеотерминал, микрофон, камера).
3.2. При необходимости подключения к Сети ВКС, организация, не являющаяся Абонентом, направляет Администратору заявку на подключение.
3.3. Администратор в течении 15 рабочих дней рассматривает заявку на подключение и при необходимости организует тестирование подключения к Сети ВКС с привлечением Службы технической поддержки.
3.4. О результатах рассмотрения заявки на подключение организации к Сети ВКС Администратор сообщает в организацию и в Службу технической поддержки.
4. Порядок организации Сеансов
4.1. Абоненты в целях организации функционирования имеющихся у них пользовательских программно-аппаратных комплексов ВКС и проведения Сеансов, своим правовым или распорядительным актом назначают
Уполномоченных сотрудников, для взаимодействия по вопросам участия, подготовки и проведения Сеансов. Информация о назначенных
Уполномоченных сотрудниках, а также их контактные данные (телефон рабочий/мобильный, e-mail, иные средства связи) Абоненты предоставляют в Службу технической поддержки не позднее 5 рабочих дней после назначения.
4.2. Абонент с учетом Графика сеансов, не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до проведения Сеанса планирует дату и время проведения Сеанса, и по телефону согласовывает их, а также количество и состав Абонентов планируемого Сеанса со Службой технической поддержки. После согласования Абонент направляет заявку в Службу технической поддержки по электронному адресу vks@ryazangov.ru.
4.3. Служба технической поддержки, получив заявку от Абонента, подтверждает ее получение по электронной почте (после поступления заявки по электронной почте) и вносит информацию о запланированном Сеансе в График сеансов.
4.4. В случае поступления нескольких заявок на проведение Сеансов на одну и ту же дату и время, Служба технической поддержки уведомляет об этом Администратора, который совместно с Абонентами планирующими Сеансы принимает решение о проведении Сеанса на указанную дату и время. О принятом решении Администратор по электронной почте уведомляет Службу технической поддержки, которая на основе полученной информации вносит информацию о запланированном Сеансе в График сеансов.
4.5. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на совещании определяется организующим Сеанс Абонентом.
4.6. Организующий Сеанс Абонент заблаговременно оповещает Абонентов планируемого Сеанса, о дате, времени и продолжительности Сеанса, его режима (открытый/закрытый), номере конференции (в соответствии с полученным от Службы технической поддержки диапазоном номеров).
4.7. В случае необходимости проведения внеплановых оперативных совещаний с использованием Сети ВКС, Абонент по телефону согласовывает время проведения Сеанса со Службой технической поддержки и обеспечивает заблаговременное оповещение Абонентов планируемого Сеанса.
5. Порядок проведения Сеансов
5.1. Перед началом Сеанса проводится технический Сеанс.
5.2. Технический сеанс проводит Уполномоченный сотрудник Абонента в целях проверки работоспособности и настройки оборудования ВКС.
5.3. Технический Сеанс начинается не менее чем за 30 минут до начала Сеанса, если иное не указано в уведомлении организующего Сеанс Абонента, и прекращается за 10 минут до начала рабочего Сеанса.
5.4. После окончания технического Сеанса участники Сеанса занимают свои места в соответствии с программой совещания.
5.5. Рабочий Сеанс начинается в соответствии с программой совещания, подготовленной организующим Сеанс Абонентом.
5.6. В целях мониторинга работы оборудования сети ВКС при проведении Сеанса Служба технической поддержки присоединяется к Сеансу ВКС в качестве участника.
5.7. В случае обнаружения Уполномоченным сотрудником неисправностей в работе сети ВКС при проведении Сеанса Уполномоченный сотрудник оперативно сообщает о возникшей неисправности в Службу технической поддержки и выполняет рекомендации по устранению неисправности, предоставленные Службой технической поддержки.
5.8. В случае обнаружения Службой технической поддержки неисправностей в работе сети ВКС, при проведении Сеанса, Служба технической поддержки оперативно связывается с Уполномоченным сотрудником, используя контактные данные, предоставленные в соответствии с п. 4.1. настоящего Регламента, сообщает Уполномоченному сотруднику о возникшей неисправности и дает рекомендации по ее устранению.
5.9. Если иное не предусмотрено Абонентом, организующим Сеанс, то:
- микрофоны у участвующих в Сеансе Абонентов, должны быть выключены;
- участники Сеанса должны быть обращены лицом к камере терминала;
- микрофонная панель должна располагаться на расстоянии не более 3 метров от участников;
- включить микрофон и говорить разрешается тогда, когда к участнику Сеанса обратились, либо во время обсуждения вопросов (в очередности, определяемой ведущим совещания), говорить необходимо четко и внятно, с громкостью обычного разговора, не производя посторонние шумы. В остальное время микрофон должен быть выключен;
- во время проведения Сеанса участники должны исключить любые действия, мешающие проведению совещания (передвижение, посторонние разговоры, открытие окон и дверей, использование мобильных устройств и любых видов телефонной связи), а также соблюдать все рекомендации и сохранять настройки оборудования, полученные во время проведения технического сеанса.
5.10. В целях технического обслуживания Сети ВКС могут проводиться дополнительные технические Сеансы между Абонентами.
6. Обязанности участников сети ВКС
6.1. Администратор:
- разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативно-правовые и распорядительные акты по организации функционирования Сети ВКС;
- планирует и осуществляет оптимизацию и развитие сети ВКС, включающее модернизацию оборудования сети ВКС, расширение функционала сети ВКС;
- организует размещение серверов Сети ВКС и возможность подключения к ним Абонентов;
- утверждает список лиц, допущенных для настройки и обслуживания серверов Сети ВКС;
- осуществляет контроль выполнения настоящего Регламента;
- организует доступ Службы технической поддержки к оборудованию Сети ВКС (в случае необходимости);
- обеспечивает возможность внесения Службой технической поддержки информации в График сеансов;
- организует, в рамках выделенных бюджетных средств, техническую поддержку от производителя оборудования и программного обеспечения Сети ВКС;
- при наличии технической возможности согласует возможность подключения к сети ВКС внешних участников;
- утверждает план замены устаревшего/неисправного оборудования Сети вкс.
6.2. Абонент:
- планирует к проведению Сеанс, определяет и согласовывает со Службой технической поддержки дату, время и его продолжительность совещания, его режим, номер конференции, количество и состав участников;
- заблаговременно уведомляет участников ВКС о запланированном Сеансе;
- составляет программу Сеанса, в соответствии с которой проводит и завершает Сеанс;
- обеспечивает подключение имеющихся у него пользовательских программно-аппаратных комплексов ВКС к организованной Администратором инфраструктуре электронного правительства Рязанской области;
- назначает Уполномоченного сотрудника и своевременно уведомляет Службу технической поддержки ВКС о таком назначении;
- уведомляет Службу технической поддержки о сбоях в работе комплекта оборудования;
- несет ответственность за сохранность комплекта оборудования, переданного в рамках трехстороннего Договора безвозмездного пользования.
6.3. Уполномоченный сотрудник:
- своевременно подключает и проверяет работоспособность пользовательских программно-аппаратных комплексов ВКС для организации/участия в Сеансе;
- принимает меры к устранению возникших неисправностей до начала Сеанса;
- оповещает Службу технической поддержки при возникновении технических неисправностей в работе Сети ВКС;
- разъясняет участникам Сеанса порядок действий с пользовательским программно-аппаратным комплексом ВКС;
- осуществляет оперативный контроль и управления работой пользовательским программно-аппаратным комплексом ВКС в ходе подготовки, проведения и завершения Сеанса.
6.4. Служба технической поддержки:
- разрабатывает регламент технической поддержки Сети ВКС;
- осуществляет контроль за работой Сети ВКС, в том числе при проведении Абонентами Сеансов;
- организует управление конфигурацией и настройками серверного оборудования ВКС, оперативное устранение неисправностей в случае сбоев;
- оказывает методическую помощь и консультирование Уполномоченных сотрудников и Абонентов по работе в Сети ВКС;
- на основании заявки от Администратора определяет техническую возможность и настраивает сопряжение Сети ВКС с внешними системами видеоконференцсвязи, принадлежащими другим ведомствам и организациям;
- оповещает Администратора о возникших неисправностях и поломках в Сети ВКС, которые не могут быть устранены собственными силами.
- согласовывает Абонентам дату, время и продолжительность Сеанса, его режим, номер конференции, количество и состав участников;
- ведет и актуализирует График сеансов;
- ведет и актуализирует реестр Уполномоченных сотрудников, назначенных Абонентами;
- направляет Администратору предложения для включения в план замены устаревшего/неисправного оборудования Сети ВКС;
- направляет Администратору проекты технических, методических, распорядительных и нормативных документов по организации функционирования, оптимизации и развитию Сети ВКС, в том числе по закупке необходимо оборудования Сети ВКС;
- направляет Администратору проекты технических заданий на закупку оборудования, предназначенного для работы Сети ВКС, технических заданий на техническую поддержку от производителя оборудования и программного обеспечения Сети ВКС;
- осуществляет настройку комплектов оборудования до его передачи Абоненту (по заявкам Администратора);
- осуществляет размещение комплекта оборудования у Абонента (по заявке Администратора);
- осуществляет замену неисправного комплекта оборудования у Абонента (по заявке Администратора);
- принимает меры по обеспечению бесперебойного функционирования серверного оборудования Сети ВКС;
- в соответствии с заявкой Администратора осуществляет размещение серверного оборудования Сети ВКС;
- в соответствии с заявкой Администратора осуществляет замену серверного оборудования Сети ВКС.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Договор безвозмездного пользования |
|
Содержание Постановление Министерства промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанской области от 5 мая 2012 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.