Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства
Рязанской области
от 16 мая 2012 г. N 130
Порядок
проведения отбора заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год
1. Настоящий Порядок проведения отбора заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год (далее - Порядок), регламентирует процедуру представления, рассмотрения, отбора заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2012 год (далее - Проект Программы).
2. Отбор заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект Программы (далее - Отбор), проводится для проекта Программы, формируемой в рамках заявки Рязанской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
3. По результатам Отбора формируется перечень муниципальных образований, выполняющих требования Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон), и претендующих на включение в проект Программы, в рамках которых распределяется лимит средств Фонда, областного бюджета (далее - Перечень).
4. Отбор осуществляется комиссией. Создание комиссии, определение состава и порядка работы, обеспечение ее деятельности осуществляется министерством строительного комплекса Рязанской области (далее - Министерство).
5. По результатам утверждения лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда Министерство размещает на своем официальном сайте (www.minstroy.rzngov.ru) извещение о проведении отбора заявок муниципальных образований, претендующих на включение в проект Программы (далее - Извещение).
В Извещении указываются адрес места приема заявки муниципального образования на участие в Отборе (далее - Заявка МО), время, дата начала и окончания приема Заявок МО, срок рассмотрения Заявок МО (не более одного месяца), состав и формы документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, входящих в состав Заявки МО, объем обязательного минимального софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований.
6. Заявка МО подается высшим должностным лицом муниципального образования в соответствии со сроком, определенным в Извещении. В состав Заявки МО входят следующие документы:
1) письменное обращение на имя министра строительного комплекса Рязанской области о направлении Заявки МО на участие в Отборе;
2) перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и предлагаемых к расселению, по форме, определенной Министерством и указанной в Извещении.
В указанный перечень включаются аварийные дома, содержащиеся в Реестре аварийных домов Рязанской области, формируемом в автоматизированной информационной системе (АИС) "Реформа ЖКХ", в соответствии со статьей 16 Закона;
3) показатели реализации мероприятий, предлагаемых муниципальным образованием к реализации в рамках Программы, по форме, определенной Министерством и указанной в Извещении;
4) копии документов, подтверждающих признание многоквартирных домов в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, заверенные высшим должностным лицом муниципального образования и руководителем государственной жилищной инспекции Рязанской области, и соответствующих в зависимости от даты их составления:
- до 23 сентября 2003 года - Положению по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденному приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529;
- до 14 февраля 2006 года - Положению о порядке признания жилых домов (жилых помещений) непригодными для проживания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. N 552;
- с 14 февраля 2006 года - Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47;
5) сведения о проценте физического износа каждого многоквартирного дома, включенного в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, в виде справки, составленной на основании данных технического учета за подписью высшего должностного лица муниципального образования, либо справки, выданной районным отделением Рязанского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации";
6) решение органа местного самоуправления о расселении многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, и их сносе по результатам расселения, принимаемое в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
7) копия документа, подтверждающего право собственности на каждое жилое помещение, находящееся в собственности гражданина (граждан) и расположенное в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
8) выписка из реестра муниципального имущества на каждое жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности и расположенное в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
9) документ, содержащий информацию об общей площади каждого многоквартирного дома, включенного в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
10) протоколы общих собраний собственников жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, о согласии расселения в рамках Закона;
11) предварительные договоры с гражданами - собственниками помещений, расположенных в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, об условиях расселения либо заявления, выражающие согласие на расселение в рамках Закона;
12) информационное письмо о применяемом способе (способах) расселения с учетом статьи 16 Закона;
13) документ, обосновывающий с учетом требований статьи 16 Закона стоимость переселения граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка (в рублях на один квадратный метр);
14) муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденная в установленном порядке (далее - Муниципальная адресная программа);
15) гарантийное письмо о софинансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки и объемах, определенных Муниципальной адресной программой;
16) выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, касающаяся его расходной части на 2012 год, с целью подтверждения выполнения условий, предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 14 Закона. Городское или сельское поселение дополнительно представляет указанную выписку из муниципального правового акта о местном бюджете муниципального района. Муниципальный район дополнительно представляет указанную выписку из муниципального правового акта о местном бюджете всех городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района.
В случае отражения в бюджете муниципального образования денежных средств по подразделу 0502, связанных с предоставлением средств юридическим лицам, необходимо представить пояснительную записку с указанием целей, на которые направлены указанные средства;
17) сводная информация, подписанная высшим должностным лицом муниципального образования, о соответствии муниципального образования требованиям, указанным в подпунктах "б" пунктов 1 - 3 части 1 статьи 14 Закона.
7. Документы, представляемые в составе Заявки МО, должны быть подписаны или заверены высшим должностным лицом муниципального образования либо уполномоченным им или уставом муниципального образования должностным лицом.
В случае, если в документах, характеризующих аварийный жилищный фонд, предлагаемый к расселению, возникают разночтения, неточности, Министерство запрашивает дополнительные материалы с целью устранения указанных разночтений, неточностей.
8. Министерство анализирует Заявки МО на предмет выполнения муниципальным образованием требований Закона, их полноты и правильности оформления, готовит для заседания комиссии аналитическую информацию, оповещает членов комиссии о месте, дате и времени заседания.
9. Комиссия рассматривает Заявки МО на предмет выполнения требований Закона, полноты и правильности их оформления и принимает решение о допуске к Отбору или об отказе в допуске к Отбору с указанием причины такого отказа:
- невыполнение муниципальным образованием требований Закона на дату подачи Заявки МО,
- неполное или неправильное оформление Заявки МО,
- представление Заявки МО по истечении срока их приема,
- представление в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов, входящих в состав Заявки МО, не соответствующих требованиям гражданского, жилищного законодательства Российской Федерации.
10. Комиссия оценивает допущенные к Отбору Заявки МО по следующим показателям:
- степень аварийности расселяемого жилищного фонда (В);
- плотность заселения аварийного жилищного фонда (С);
- эффективность использования бюджетных средств, направленных на расселение (D).
Каждому показателю присваивается удельный вес, который отражает его приоритетность. Суммарное приращение значения каждого показателя на долю его удельного веса происходит в соответствии с его значением.
Наименование показателя |
Значение удельного веса, i |
Степень аварийности расселяемого жилищного фонда, (В) |
0,3 |
Плотность заселения аварийного жилищного фонда, (С) |
0,5 |
Эффективность использования бюджетных средств, направленных на расселение, (D) |
0,2 |
11. По итогам оценки каждой Заявке МО присваивается суммарный балл, рассчитываемый в соответствии с пунктом 15, в зависимости от значения которого комиссия формирует Перечень, ранжированный по мере убывания значения суммарного балла.
12. Степень аварийности расселяемого жилищного фонда (В) - показатель, отражающий аварийность жилищного фонда, ликвидируемого в рамках Заявки МО.
Расчет настоящего показателя основывается на данных, содержащихся в документах, определенных подпунктом 5 пункта 6 настоящего Порядка.
В случае непредставления документов, определенных подпунктом 5 пункта 6 настоящего Порядка, для расчета берутся сведения о проценте физического износа, указанные в документах, определенных подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка.
В случае отсутствия в документах, представленных в составе Заявки МО, информации о проценте физического износа расселяемых аварийных многоквартирных домов, процент физического износа для каменных (кирпичных) домов принимается 70%, для деревянных домов, домов со стенами из местных материалов - 65%.
Приведение процента физического износа каменных (кирпичных) домов и процента физического износа деревянных домов, домов со стенами из местных материалов, признанных аварийными и подлежащими сносу, к единой системе координат для возможности сравнительного анализа рассчитано в таблице.
Таблица
Процент физического износа полносборных, кирпичных и каменных домов, % |
Процент физического износа деревянных домов, домов со стенами из местных материалов, % |
Степень физического износа |
70 |
65 |
0,70 |
71 |
66 |
0,71 |
72 |
67 |
0,72 |
73 |
68 |
0,73 |
74 |
69 |
0,74 |
75 |
70 |
0,75 |
76 |
71 |
0,76 |
77 |
72 |
0,77 |
78 |
73 |
0,78 |
79 |
74 |
0,79 |
80 |
75 |
0,80 |
81 |
76 |
0,81 |
82 |
77 |
0,82 |
83 |
78 |
0,83 |
84 |
79 |
0,84 |
85 |
80 |
0,85 |
86 |
81 |
0,86 |
87 |
82 |
0,87 |
88 |
83 |
0,88 |
89 |
84 |
0,89 |
90 |
85 |
0,90 |
91 |
86 |
0,91 |
92 |
87 |
0,92 |
93 |
88 |
0,93 |
94 |
89 |
0,94 |
95 |
90 |
0,95 |
96 |
91 |
0,96 |
97 |
92 |
0,97 |
98 |
93 |
0,98 |
99 |
94 |
0,99 |
100 |
свыше 95 |
1 |
Степень аварийности расселяемого жилищного фонда () рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель степени аварийности расселяемого жилищного фонда;
- степень физического износа многоквартирного дома, включенного в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
- количество многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
.
Чем выше значение показателя , тем выше необходимость ликвидации такого аварийного жилищного фонда.
Количество баллов, присваиваемых Заявке МО по показателю , приравнивается к его значению.
13. Плотность заселения аварийного жилищного фонда () - показатель, отражающий количество жителей, проживающих на одном квадратном метре аварийного жилищного фонда, расселяемого в рамках Заявки МО.
Плотность заселения аварийного жилищного фонда () рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель плотности заселения аварийного жилищного фонда;
- количество жителей, проживающих в многоквартирном доме, включенном в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
- сумма площадей расселяемых жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме, включенном в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
- количество многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
.
Чем выше значение показателя , тем выше необходимость переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
Количество баллов, присваиваемых Заявке МО по показателю , приравнивается к его значению.
14. Эффективность использования бюджетных средств, направленных на расселение () - показатель, отражающий долю жителей, расселяемых на 1 рубль программных средств.
Эффективность использования бюджетных средств, направленных на расселение (), рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель эффективности использования бюджетных средств, направленных на расселение;
- количество жителей, проживающих в многоквартирном доме, включенном в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
- стоимость расселения жителей многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
- количество многоквартирных домов, включенных в перечень, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка;
.
Чем выше значение показателя , тем выше эффективность расходования бюджетных средств.
Количество баллов, присваиваемых Заявке МО по показателю , приравнивается к его значению.
15. Суммарный балл, присваиваемый Заявке МО, рассчитывается как сумма всех баллов:
, где:
- общий балл по Заявке МО, отражающий приоритетность конкретного муниципального образования по отношению к остальным муниципальным образованиям, Заявки МО которых допущены к участию в Отборе;
- удельный вес показателей .
16. Решения, принимаемые комиссией, отражаются в протоколе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол публикуется на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
17. Заявки МО, представленные на Отбор, не возвращаются.
18. По результатам Отбора Министерство инициирует принятие постановления Правительства Рязанской области об утверждении проекта Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 16 мая 2012 г. N 130 "Об утверждении Порядка проведения отбора заявок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.