Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
муниципального образования -
Савватемское сельское поселение
от 3 марта 2012 г. N 7
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Организация досуга и обеспечение населения услугами в сфере культурно-досуговой деятельности"
11 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга и обеспечение населения услугами в сфере культурно-досуговой деятельности" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий специалистов культурно-досуговых учреждений муниципального образования - Савватемское сельское поселение Ермишинского муниципального района (далее - учреждения культуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности учреждений культуры по реализации права каждого гражданина, в том числе детей, на участие в культурной жизни края и поселка, пользование учреждениями культуры, культурными и историческими ценностями.
1.2. Организацию и координацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования - Савватемское сельское поселение Ермишинского муниципального район Рязанской области (далее - администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение культуры "Царевский центральный Дом культуры" (далее - Царевский ЦДК) (приложение 1).
1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
- массовое мероприятие - мероприятие в сфере культуры на открытой сельской неспециализированной концертной площадке силами творческих коллективов и исполнителей различной ведомственной принадлежности для массового зрителя (далее - пользователи) независимо от возрастной, социальной, национальной и религиозной принадлежности;
- исполнитель муниципального заказа - администрация и учреждения культуры поселения;
- участники мероприятия - учреждения культуры ведомственной принадлежности, профессиональные и самодеятельные творческие коллективы, солисты, мастера культуры и искусства;
- культурно-досуговое учреждение - учреждение, осуществляющее культурно-массовую, просветительскую и развлекательную деятельность и располагающее специализированной материально-технической базой, финансовыми ресурсами, используемыми в целях организации досуга физических и юридических лиц;
- муниципальное учреждение - учреждение, учредителем которого является муниципальное образование - Савватемское сельское поселение Ермишинского муниципального района;
- потребители - жители и гости сел и деревень;
- документ - материальный объект с зафиксированной в нем информацией в виде текста, предназначенной для передачи информации, исполнения установленных предписаний.
1.4. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Устав муниципального образования - Савватемское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области;
- Устав МУК "Царевский центральный Дом культуры".
1.5. Предоставление муниципальной услуги учреждениями культуры включает:
- организационные мероприятия по подготовке и проведению массовых мероприятий;
- создание условий безопасности потребителей во время проведения массовых мероприятий;
- обеспечение реализации прав жителей муниципального образования на участие в культурной жизни сел и деревень.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- организация досуга жителей на базе культурно-досуговых учреждений;
- проведение культурно-массовых мероприятий;
- развитие творческих способностей в клубных формированиях учреждений культуры.
Процедура предоставления услуги завершается путем участия жителей:
- в культурно-досуговых мероприятиях;
- в работе клубных формирований учреждений культуры.
1.7. Получателями муниципальной услуги являются:
- юридические лица;
- физические лица.
1.8. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
Услуги предоставляются населению на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств потребителей).
На бесплатной основе осуществляются услуги, направленные на проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственные, сельские праздники), а также культурное обслуживание незащищенных слоев населения (пенсионеров, инвалидов, детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, многодетных семей и пр.), патриотическое воспитание детей и молодежи, популяризацию традиционной народной культуры.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Организация досуга и обеспечение населения услугами в сфере культурно-досуговой деятельности в рамках предоставления муниципальных услуг должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимых мероприятиях.
Почтовый адрес администрации : 391652, Рязанская область, Ермишинский район, с. Савватьма, ул. Центральная,д.109.
Электронный адрес администрации: asposeleNie@mail.ryazaN.ru
Телефон для справок: 8(49144) 2-33-46;
Почтовый адрес Царевского ЦДК: 391658,Рязанская область, Ермишинский район , ул. Центральная, д. 20.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Организация досуга и обеспечение населения услугами в сфере культурно-досуговой деятельности осуществляются в соответствии с планом работы Царевского центрального Дома культуры.
2.2.1. Сроки определения объема расходов на подготовку и проведение массовых мероприятий - 10 дней.
2.2.2. Срок формирования организационных комитетов и рабочих групп для технического обеспечения массовых мероприятий - 14 дней.
2.2.3. Срок формирования планов-заданий участникам технического обеспечения массовых мероприятий - 6 дней.
2.2.4. Срок осуществления организационных мероприятий - от 30 до 120 дней.
2.2.5. Срок представления исполнителем муниципальной услуги отчетов и финансовой документации, акта выполненных работ для окончательной оплаты расходов за проведение массовых мероприятий - 30 дней после даты проведения мероприятия. Общий срок выполнения муниципальной услуги - до 150 дней.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа получателю в предоставлении муниципальной услуги являются следующие условия:
- отсутствие свободных мест (в случае, если посещение культурно-досугового мероприятия является бесплатным и определено максимальное число посетителей мероприятия);
- несоблюдение гражданами, пользующимися муниципальной услугой, правил поведения в учреждениях культуры;
- нахождение получателя муниципальной услуги в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении;
- отсутствие билета, дающего право на получение муниципальной услуги;
- если посетитель проносит с собой на мероприятие алкогольные напитки, оружие, огнеопасные, взрывчатые, пахучие вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свертки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, создающие угрозу жизни и безопасности получателей муниципальной услуги;
- обстоятельства непреодолимой силы (отсутствие электро- или теплоснабжения в учреждениях культуры);
- нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждений культуры.
2.4. Требования к обслуживанию получателей услуг.
2.4.1. Регламентирующие документы:
- Устав МУК "Царевский центральный Дом культуры";
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
- Прейскурант на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями культуры Савватемского сельского поселения;
- инструкция по охране труда и технике безопасности;
- инструкция по пожарной и электробезопасности.
Постановлением Администрации муниципального образования - Савватемское сельское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области от 11 июля 2016 г. N 49 в подпункт 2.4.2 пункта 2.4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.4.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Услуга должна оказываться в специально предназначенных (приспособленных) зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения (либо иная демонстрационная площадка) должны располагать достаточными площадями для создания зрителям комфортных условий, оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы.
Помещения снабжены соответствующими указателями, которые обозначены четко и понятно для получателей муниципальной услуги. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты учреждения;
- перечень платных услуг, тарифы на платные услуги;
- план работы на текущий месяц;
- книга отзывов и предложений;
- расписание занятий клубных формирований, творческих коллективов и кружков;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги.
По размерам и состоянию помещения учреждений должны отвечать требованиям действующих санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (запыленность, шум, вибрация и др.).
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.4.3. Укомплектованность учреждений кадрами и их квалификация.
Учреждения культурно-досугового типа должны располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.4.4. Обеспечение доступности муниципальных услуг.
Доступность культурно-досуговых услуг для населения обеспечивается следующими факторами:
- рациональным размещением сети культурно-досуговых учреждений;
- удобным месторасположением стационарного культурно-досугового учреждения;
- гибким и удобным для населения режимом работы, предусматривающим работу в вечернее время, праздничные и выходные дни.
Предоставление муниципальной услуги по организации досуга и обеспечению населения услугами в сфере культурно-досуговой деятельности оказывается всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Услуги носят интегрированный характер и могут быть исполнены в различной форме (массовой, камерной, индивидуальной) и на любой демонстрационной площадке (в зрительном, танцевальном, выставочном залах, на площади, стадионе и другой открытой площадке).
III. Административные процедуры
3.1. Культурно-досуговые мероприятия проводятся согласно годовому плану МУК "Царевский центральный Дом культуры" и подведомственных ему учреждений. Ответственность за предоставление муниципальной услуги несут руководители подведомственных учреждений культуры. В рамках организационных работ осуществляются следующие действия:
- подготовка сценария;
- разработка положения (при проведении фестиваля, конкурса, смотра);
- составление финансовых документов (сметы, договоров);
- подготовка мероприятия (проведение репетиций, организационных мероприятий);
- проведение мероприятия (праздника, представления, смотра, фестиваля, конкурса, концерта, выставки и т.д.).
3.2. Необходимым условием предоставления муниципальной услуги является обеспечение взаимодействия руководителя с исполнителем муниципального заказа, культурно-досуговыми учреждениями, профессиональными и самодеятельными творческими коллективами, солистами, мастерами культуры, искусства, структурными подразделениями муниципального образования, общественными организациями, участвующими в обеспечении проведения поселковых мероприятий.
Подготовка проектов распорядительных документов, определяющих порядок организации и проведения массовых мероприятий, выполняется администрацией.
3.3. Учреждения культурно-досугового типа обеспечивают:
- сохранность и эффективное использование специализированной материально-технической базы и финансовых ресурсов, которые используются в целях обеспечения проводимых мероприятий;
- соблюдение прав жителей и гостей сел и деревень на свободный доступ к культурным ценностям, удовлетворение наиболее разнообразных интересов большинства потребителей;
- организацию информационного обеспечения потребителей о предстоящих мероприятиях.
3.4. Культурно-массовые мероприятия проводятся на русском языке как государственном языке Российской Федерации.
3.5. В течение года культурно-досуговые учреждения предоставляют пользователям следующие массовые мероприятия:
- новогодние праздничные мероприятия, народные массовые гулянья;
- праздники, посвященные Дню Победы, Дню России, Дню защитника Отечества, Международному женскому дню, Дню народного единства, Дню памяти и скорби, Дни сел и деревень.
Перечень массовых мероприятий формируется ежегодно и может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от объемов финансирования.
3.6. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по проведению массовых мероприятий:
- формирование и утверждение годового плана и объемов финансирования;
- расчет затрат и подготовка проектов сметы расходов на организацию и проведение конкретного массового мероприятия;
- формирование организационных комитетов и рабочих групп (при необходимости);
- разработка и согласование проектов распорядительных документов муниципального образования;
- формирование планов-заданий участникам подготовки мероприятий (при необходимости);
- проверка представленных исполнителем муниципальной услуги отчетов: оригиналов и копий договоров с участниками массовых мероприятий, актов выполненных работ, счетов, платежных поручений и другой финансовой документации, подтверждающей целевые расходы;
- подготовка информации о выполнении распорядительного документа и снятии его с контроля.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения администрацией проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области при предоставлении сотрудниками муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав потребителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. Администрация проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги сотрудниками подведомственных учреждений муниципального образования - Савватемское сельское поселение Ермишинского муниципального района.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Претензии получателей услуг в адрес администрации и учреждений культурно-досугового типа, предоставляющих муниципальные услуги, могут поступать по информационным системам общего пользования и книге жалоб и предложений, а также в виде устных обращений. Претензии и обращения подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней. Доступ к книге жалоб и предложений должен быть свободным.
Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) прав или законных интересов граждан.
5.2. Получатель услуг может обжаловать в суд действия должностного лица, ущемляющего его права, в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
5.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и принятых решений в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Досудебное обжалование: заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), письменно.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество представителя заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
5.5. Рассмотрение запроса (жалобы) осуществляется не позднее 30 календарных дней с момента поступления запроса (жалобы).
5.6. Письменная жалоба регистрируется, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.8. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
5.9. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.