Постановление Администрации города Рязани
от 24 мая 2012 г. N 2771
"Об утверждении Методики расчета норматива финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности в городе Рязани"
26 марта 2013 г.
Постановлением Администрации города Рязани от 3 октября 2013 г. N 4162 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях определения порядка расчета норматива финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности в городе Рязани, руководствуясь решением Рязанской городской Думы от 17.04.2008 N 77-I "О делегировании администрации города Рязани полномочий по утверждению методик расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальных бюджетных услуг и нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных бюджетных услуг", статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности в городе Рязани.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Рязани от 06.09.2010 N 4054 "Об утверждении Методики расчета нормативов финансового обеспечения дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности города Рязани";
- пункт 8 постановления администрации города Рязани от 12.10.2011 N 4408 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты администрации города Рязани".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет действие на отношения, возникшие с 1 января 2012 года.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В. Горячкину.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Методика
расчета норматива финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности в городе Рязани
(утв. постановлением администрации города Рязани от 24 мая 2012 г. N 2771)
26 марта 2013 г.
I. Общие положения
Целью Методики расчета норматива финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности в городе Рязани (далее - Методика) является определение объективной потребности в финансовом обеспечении предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
На основе Методики осуществляется расчет норматива финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности.
Применение данной Методики позволит более эффективно использовать бюджетные средства, а также осуществлять действенный контроль за их расходованием. На ее основе достигается социальная справедливость путем установления равных условий финансового обеспечения для всех образовательных учреждений дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности.
Методика не содержит количественных расчетов объективных финансовых потребностей, а лишь представляет механизм определения последних.
Данная методика распространяется на детские музыкальные школы (ДМШ), детские художественные школы (ДХШ), детские школы искусств (ДШИ), детские музыкальные хоровые школы (ДМХШ).
Норматив финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности используется для дальнейшего определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Затраты, связанные с содержанием учреждения, в расчет норматива финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности не включены.
Расчетно-нормативные затраты на содержание учреждения художественно-эстетической направленности определяются на основе Методических рекомендаций по определению затрат на содержание муниципальных учреждений города Рязани, утвержденных постановлением администрации города Рязани от 19.07.2010 N 3047.
II. Нормативно-правовая база Методики
При разработке Методики были использованы нормативные правовые акты федерального и регионального уровней, а также органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Рязань.
Перечень документов, используемых при формировании Методики:
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
- Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК О16-94 (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367 с 1 января 1996);
- решение Рязанской городской Думы от 28.07.2011 N 228-I "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (детских музыкальных, художественных школ, школ искусств) города Рязани";
- постановление администрации города Рязани от 12.05.2008 N 2425 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги в области дополнительного образования художественно-эстетической направленности";
- примерные учебные планы государственной, муниципальной детской музыкальной, художественной школы, школы искусств, рекомендованные Министерством культуры Российской Федерации (письмо Министерства культуры Российской Федерации от 23.12.1996 N 01-266/16-12);
- примерные учебные планы образовательных программ по видам искусств для детских школ искусств, рекомендованные Министерством культуры Российской Федерации в 2003 году (письмо Министерства культуры Российской Федерации от 23.06.2003 N 66-01-16/32);
- примерные учебные планы образовательных программ по видам музыкального искусства для детских школ искусств (новая редакция), рекомендованные Федеральным агентством по культуре и кинематографии (письмо Федерального агентства по культуре и кинематографии от 02.06.2005 N 1814-18-07.4).
III. Обобщенная схема Методики
Финансовое обеспечение предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности осуществляется на основе определения норматива финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности на одного обучающегося в городе Рязани (схема N 1):
Схема N 1
Схема
расчета норматива финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности в городе Рязани
/----------------------------------------------------\
|Норматив финансового обеспечения предоставления |
|детям дополнительного образования |
|художественно-эстетической направленности в городе |
|Рязани |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Норматив финансового обеспечения предоставления |
/--------------|детям дополнительного образования |
| |художественно-эстетической направленности на 1 |
| |обучающегося (Nобрijk) |
| \----------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------------------\
| |1. Норматив финансового обеспечения расходов фонда |
|--------------|оплаты труда (с начислениями) педагогического |
| |персонала (Nфот ппijk) |
| \----------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------------------\
| |2. Норматив финансового обеспечения расходов на |
| |оплату труда (с начислениями) |
\--------------|административно-управленческого, |
|учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала |
|(Nаупijk) |
\----------------------------------------------------/
В таблице N 1 приведены параметры дифференциации дополнительных образовательных услуг, учитываемые при расчете норматива.
Таблица N 1
Параметры
дифференциации дополнительных образовательных услуг, учитываемые при расчете нормативов
Параметр |
Параметр |
Параметр Срок реализации полного курса образовательной программы |
||
Уровень освоения образовательных программ |
Образовательные области |
I |
II |
III |
Художественно-эстетическое образование |
Музыкальное исполнительство (инструментальное исполнительство, инструментальные виды музыкального искусства, инструментальные классы, сольное пение) |
2 года |
5 лет |
7 лет |
Хоровое пение (хоровой класс) |
|
5 лет |
7 лет |
|
Фольклорное искусство |
|
5лет |
7 лет |
|
Хореографическое искусство |
|
5 лет |
7 лет |
|
Орфский оркестр |
|
|
7 лет |
|
Театральное искусство |
3 года |
5 лет |
7 лет |
|
Общее эстетическое образование |
|
5 лет (до 9 лет) |
|
|
|
5 лет (после 9 лет) |
|
||
Эстрадно-джазовое искусство "Инструментальное исполнительство" |
3 года |
5 лет |
|
|
Эстрадно-джазовое искусство "Вокальное исполнительство" |
3 года |
5 лет |
|
|
Теория музыки |
|
|
7 лет |
|
Изобразительное искусство |
|
4 года |
7 лет |
|
Допрофессиональная подготовка (ранняя профессиональная ориентация) |
Музыкальное исполнительство (инструментальное исполнительство, инструментальные виды музыкального искусства, инструментальные классы, сольное пение) |
1 год |
|
|
Теория музыки |
1 год |
|
|
|
Хоровое дирижирование |
1 год |
|
|
|
Изобразительное искусство |
1 год |
|
|
|
Фольклорное искусство |
1 год |
|
|
|
Хореографическое искусство |
1 год |
|
|
|
Орфский оркестр |
2 года |
|
|
|
Эстрадно-джазовое искусство "Инструментальное исполнительство" |
1 год |
|
|
|
Эстрадно-джазовое искусство "Вокальное исполнительство" |
1 год |
|
|
IV. Расчет норматива финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности в городе Рязани
Норматив финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности на 1 обучающегося () определяется, по формуле:
, (1)
где
- норматив финансового обеспечения расходов фонда оплаты труда (с начислениями) педагогического персонала на 1 обучающегося;
- норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) административно-управленческого" учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала на 1 обучающегося.
- вариативные параметры, учитывающие особенности образовательных программ:
- параметр, учитывающий уровень освоения образовательных программ;
- параметр, учитывающий образовательные области;
- параметр, учитывающий срок реализации полного курса образовательной программы.
Расчет норматива финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности осуществляется на 1 обучающегося в месяц.
Образовательный процесс в учреждениях дополнительного образования художественно-эстетической направленности представляет собой сочетание индивидуальных, мелкогрупповых (от 2-х человек) и групповых (10 - 15 человек) занятий.
Учебный график определяется на основе учебных планов, рекомендованных к использованию федеральными органами управления культуры и построен по принципу графиков общеобразовательных школ: учебный год делится на четверти с обязательным отдыхом детей от учебных занятий между четвертями. Количество рабочих дней учреждения дополнительного образования художественно-эстетической направленности 6 дней в неделю. Занятия детей могут проводиться также в выходные дни и каникулярное время.
Продолжительность урока не более 45 минут. Начало занятий не ранее 8-00, а их окончание не позднее 20-00. Количество учебных часов в неделю определяется согласно учебным планам, разработанным в соответствии типовыми учебными планами, рекомендованными Министерством культуры Российской Федерации, утвержденными руководителем учреждения и согласованным с управлением культуры администрации города Рязани. Образовательное учреждение в пределах имеющихся средств может расширять перечень предметов и увеличивать количество часов отдельных дисциплин учебного плана.
В учреждениях дополнительного образования художественно-эстетической направленности действует дифференцированное нормирование труда преподавателей:
- 24 часа за ставку заработной платы для преподавателей 1 - 2 классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения; 1 - 4 классов детских музыкальных, художественных, хореографических школ и школ искусств с 7-летним сроком обучения; музыкальным руководителям и концертмейстерам;
- 18 часов за ставку заработной платы для преподавателей 3 - 5 классов школ общего музыкального, художественного, хореографического образования с 5-летним сроком обучения; 5 - 7 классов школ искусств с 7-летним сроком обучения (детских музыкальных, художественных, хореографических и других школ); 1 - 4 классов детских художественных школ и школ общего художественного образования с 4-летним сроком обучения.
Типовой учебный план используется исключительно в контексте и целях настоящей Методики. Стоимость годового обучения одного обучающегося рассчитывается на основе нормативов, предложенных в учебных планах по видам образовательных программ (таблица N 1) и базируется на основе недельной учебной нагрузки (таблица N 2, таблица N 3).
Таблица N 2
Типовой учебный план (групповые занятия)
Уровень освоения образовательных программ () |
Образовательные области () |
Срок реализации полного курса образовательной программы () |
Количество часов в неделю, приходящихся на групповые занятия, . |
Предельная наполняемость групп ., уч. |
|||
в старших классах |
в младших классах |
км в старших классах |
км в младших классах |
||||
Художественно-эстетическое образование |
Музыкальное исполнительство (инструментальное исполнительство, инструментальные виды музыкального искусства, инструментальные классы, сольное пение) |
2 года |
0 |
3,5 |
0 |
2 |
8 |
5 лет |
5,33 |
4,00 |
2,30 |
2,30 |
7 |
||
7 лет |
6,66 |
4,00 |
2,40 |
2,40 |
9 |
||
Хоровое пение (хоровой класс) |
5 лет |
6,83 |
6,50 |
4,20 |
4,20 |
8 |
|
7 лет |
7,50 |
6,50 |
4,14 |
4,14 |
8 |
||
Фольклорное искусство |
5лет |
7,00 |
6,50 |
4,75 |
4,75 |
8 |
|
7 лет |
7,00 |
6,25 |
4,63 |
4,63 |
8 |
||
Хореографическое искусство |
5лет |
11,33 |
10,25 |
9,00 |
9,00 |
10 |
|
7 лет |
11,00 |
8,13 |
8,00 |
8,00 |
10 |
||
Орфский оркестр |
7 лет |
4,50 |
3,25 |
2,00 |
2,00 |
9 |
|
Театральное искусство |
3 года |
9,50 |
0,00 |
5,50 |
0,00 |
10 |
|
5 лет |
7,70 |
7,00 |
2,50 |
2,50 |
10 |
||
7 лет |
8,33 |
5,75 |
2,38 |
2,38 |
10 |
||
Общее эстетическое образование |
5 лет (до 9 лет) |
7,00 |
6,75 |
3,50 |
3,50 |
10 |
|
Общее эстетическое образование |
5 лет (после 9 лет) |
8,00 |
6,75 |
3,50 |
3,50 |
10 |
|
Эстрадно-джазовое искусство "Инструментальное исполнительство" |
3 года |
4,83 |
0,00 |
0,50 |
0,00 |
7 |
|
5 лет |
4,50 |
4,50 |
0,50 |
0,50 |
7 |
||
Эстрадно-джазовое искусство "Вокальное исполнительство" |
3 года |
4,83 |
0,00 |
0,50 |
0,00 |
7 |
|
5 лет |
4,50 |
4,50 |
0,50 |
0,50 |
7 |
||
Теория музыки |
7 лет |
5,33 |
4,13 |
1,84 |
1,84 |
8 |
|
Изобразительное искусство |
4 года |
17,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
|
7 лет |
17,80 |
12,55 |
0,00 |
0,00 |
10 |
||
Допрофессиональная подготовка (ранняя профессиональная ориентация) |
Музыкальное исполнительство (инструментальное исполнительство, инструментальные виды музыкального искусства, инструментальные классы, сольное пение) |
1 год |
6,00 |
0,00 |
1,50 |
0,00 |
7 |
Теория музыки |
1 год |
6,00 |
0,00 |
1,50 |
0,00 |
8 |
|
Хоровое дирижирование |
1 год |
9,00 |
0,00 |
4,50 |
0,00 |
7 |
|
Изобразительное искусство |
1 год |
17,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
|
Фольклорное искусство |
1 год |
7,50 |
0,00 |
5,00 |
0,00 |
8 |
|
Хореографическое искусство |
1 год |
14,00 |
0,00 |
13,00 |
0,00 |
10 |
|
Орфский оркестр |
2 года |
2,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
9 |
|
Эстрадно-джазовое искусство "Инструментальное исполнительство" |
1 год |
5,50 |
0,00 |
0,75 |
0,00 |
7 |
|
Эстрадно-джазовое искусство "Вокальное исполнительство" |
1 год |
5,50 |
0,00 |
0,75 |
0,00 |
7 |
Таблица N 3
Типовой учебный план (индивидуальные занятия)
Уровень освоения образовательных программ () |
Образовательные области () |
Срок реализации полного курса образовательной программы () |
Количество часов в неделю, приходящихся на индивидуальные занятия на 1 обучающегося, . |
|||
ст. |
мл. |
км в старших классах |
км в младших классах |
|||
Художественно-эстетическое образование |
Музыкальное исполнительство (инструментальное исполнительство, инструментальные виды музыкального искусства, инструментальные классы, сольное пение) |
2 года |
0 |
2,5 |
0 |
1,5 |
5 лет |
4,16 |
3,50 |
1,80 |
1,80 |
||
7 лет |
4,83 |
3,25 |
1,64 |
1,64 |
||
Хоровое пение (хоровой класс) |
5 лет |
3,16 |
2,5 |
0,8 |
0,80 |
|
7 лет |
4,16 |
2,5 |
0,9 |
0,86 |
||
Фольклорное искусство |
5лет |
4,00 |
3,5 |
2,8 |
2,75 |
|
7 лет |
4,00 |
3,0 |
2,5 |
2,50 |
||
Хореографическое искусство |
5лет |
0,50 |
0,5 |
0,5 |
0,50 |
|
7 лет |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
0,50 |
||
|
Орфский оркестр |
7 лет |
3,50 |
3,38 |
3,00 |
2,35 |
Театральное искусство |
3 года |
2,00 |
0,00 |
1,50 |
0,00 |
|
5 лет |
2,80 |
2,00 |
1,75 |
1,75 |
||
7 лет |
3,00 |
2,63 |
2,82 |
2,82 |
||
Общее эстетическое образование |
5 лет (до 9 лет) |
3,50 |
2,50 |
1,50 |
1,50 |
|
5 лет (после 9 лет) |
3,50 |
3,00 |
1,75 |
1,75 |
||
Эстрадно-джазовое искусство "Инструментальное исполнительство" |
3 года |
5,50 |
0,00 |
3,00 |
0,00 |
|
5 лет |
5,50 |
4,00 |
2,50 |
2,50 |
||
Эстрадно-джазовое искусство "Вокальное исполнительство" |
3 года |
7,00 |
0,00 |
4,00 |
0,00 |
|
5 лет |
7,00 |
5,00 |
4,25 |
4,25 |
||
Теория музыки |
7 лет |
4,83 |
3,13 |
2,75 |
2,75 |
|
Изобразительное искусство |
4 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7 лет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Допрофессиональная подготовка (ранняя профессиональная ориентация) |
Музыкальное исполнительство (инструментальное исполнительство, инструментальные виды музыкального искусства, инструментальные классы, сольное пение) |
1 год |
5,00 |
0,00 |
2,50 |
0,00 |
Теория музыки |
1 год |
5,00 |
0,00 |
3,00 |
0,00 |
|
Хоровое дирижирование |
1 год |
5,00 |
0,00 |
2,00 |
0,00 |
|
Изобразительное искусство |
1 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Фольклорное искусство |
1 год |
5,00 |
0,00 |
3,00 |
0,00 |
|
Хореографическое искусство |
1год |
0,50 |
0,00 |
0,50 |
0,00 |
|
|
Орфский оркестр |
2 года |
4,50 |
0,00 |
4,00 |
0,00 |
Эстрадно-джазовое искусство "Инструментальное исполнительство" |
1год |
7,50 |
0,00 |
4,50 |
0,00 |
|
Эстрадно-джазовое искусство "Вокальное исполнительство" |
1 год |
8,00 |
0,00 |
5,00 |
0,00 |
4.1. Норматив финансового обеспечения расходов фонда оплаты труда (с начислениями) педагогического персонала () определяется по формуле:
, (2)
где
- коэффициент, учитывающий распределение обучающихся по занятиям "предмет по выбору";
- должностной оклад педагогического персонала с учетом повышающих коэффициентов в расчете на 1 обучающегося;
- стимулирующая часть заработной платы педагогического персонала в расчете на 1 обучающегося;
- начисления на заработную плату;
- должность педагогического персонала по тарификационным спискам.
Норматив финансового обеспечения расходов фонда оплаты труда (с начислениями) педагогического персонала рассчитывается на основе:
- количества ставок педагогического персонала, приходящегося на 1 обучающегося в зависимости от вариативных параметров , учитывающих особенности образовательных программ;
- размеров должностных окладов с учетом повышающих коэффициентов и выплат стимулирующего характера, установленных в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (детских музыкальных, художественных школ, школ искусств) города Рязани, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 28.07.2011 N 228-I (далее - Положение).
При расчете норматива финансового обеспечения расходов фонда оплаты труда (с начислениями) педагогического персонала необходимо учитывать корректирующий коэффициент, зависящий от "предмета по выбору" ()
Учебными планами образовательных программ по видам искусств для детских школ искусств предусмотрен "предмет по выбору". Выбор осуществляется обучающимися между предметами, которые могут изучаться как в группах, так и индивидуально. Для расчета корректирующего коэффициента () используются данные о распределении численности обучающихся по выбранным предметам в зависимости от наполняемости групп в долях. Если все обучающиеся в качестве "предмета по выбору" занимаются групповыми предметами, то =1/15=0,07 (при максимальной наполняемости групп 15 обучающихся); если все обучающиеся занимаются индивидуально, то =1. Значение коэффициента выбирается в промежутке .
Должностной оклад педагогического персонала с учетом повышающих коэффициентов в расчете на одного обучающегося () определяется по формуле:
, (3)
где
- количество ставок педагогического персонала по тарификационным спискам в расчете на одного обучающегося;
- размер должностного оклада педагогического персонала, определенного на основе Положения, с учетом повышающих коэффициентов.
В соответствии с особенностями образовательного процесса 1 обучающийся получает как групповые так и индивидуальные занятия (таблица N 2, таблица N 3).
Количество ставок педагогического персонала по тарификационным спискам в расчете на 1 обучающегося () определяется по формуле:
, (4)
где
- количество ставок педагогического персонала по тарификационным спискам, проводящего групповые занятия в расчете на 1 обучающегося;
- количество ставок педагогического персонала по тарификационным спискам, проводящего индивидуальные занятия в расчете на 1 обучающегося.
Количество ставок педагогического персонала по тарификационным спискам, проводящего групповые занятия в расчете на 1 обучающегося () определяется по формуле:
, (5)
где
- количество часов в неделю, приходящихся на групповые занятия, по образовательной области () соответствующего уровня освоения () и срока реализации полного курса () образовательных программ;
- норма недельной учебной нагрузки на 1 ставку для педагогического персонала по тарификационным спискам, проводящего групповые занятия;
- предельная наполняемость групп в зависимости от образовательной области () соответствующего уровня освоения () и срока реализации полного курса () образовательных программ;
- должность педагогического персонала по тарификационным спискам. Количество часов по групповым занятиям определяется типовым учебным планом соответствующей образовательной области, программы, класса (таблица N 2).
Количество ставок педагогического персонала по тарификационным спискам, проводящего индивидуальные занятия в расчете на 1 обучающегося:
, (6)
где
- количество часов в неделю, приходящихся на индивидуальные занятия, по образовательной области () соответствующего уровня освоения () и срока реализации полного курса () образовательных программ;
- норма недельной учебной нагрузки на 1 ставку для педагогического персонала по тарификационным спискам, проводящего индивидуальные занятия;
- должность педагогического персонала по тарификационным спискам. Стимулирующая часть заработной платы педагогического персонала по тарификационным спискам в расчете на 1 обучающегося () определяется по формуле:
, (7)
где
- должностной оклад педагогического работника без учета повышающих коэффициентов в расчете на 1 обучающегося;
- средний процент выплат стимулирующего характера в заработной плате педагогического персонала.
Выплаты стимулирующего характера педагогическому персоналу устанавливаются в соответствии с разделом 2.7 Положения.
4.2. Норматив финансового обеспечения расходов на оплату труда (с начислениями) административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала () определяется по формуле:
, (8)
где
- норматив финансового обеспечения расходов фонда оплаты труда (с начислениями) педагогического персонала на 1 обучающегося;
- коэффициент масштаба учреждения.
Коэффициент масштаба учреждения () зависит от объемных показателей учреждения. Значение коэффициента масштаба определяется в соответствии с таблицей N 4.
Таблица N 4
Коэффициент масштаба
Объемные показатели учреждения |
Коэффициент масштаба |
Среднесписочная численность обучающихся до 275 чел. Площадь, занимаемая учреждением, 400 - 450 кв. м |
0,75 |
Среднесписочная численность обучающихся 276 - 300 чел. Площадь, занимаемая учреждением, до 400 кв. м |
0,30 |
Среднесписочная численность обучающихся 301 - 349 чел. Площадь, занимаемая учреждением, 451 - 650 кв. м |
0,039 |
Среднесписочная численность обучающихся 350 - 400 чел. Площадь, занимаемая учреждением, до 400 кв. м |
0,53 |
Среднесписочная численность обучающихся 350 - 400 чел. Площадь, занимаемая учреждением, 451 - 650 кв. м Наличие мастерских со специальным оборудованием - 4 мастерские |
1,75 |
Среднесписочная численность обучающихся 350 - 400 чел. Площадь, занимаемая учреждением, 651 - 1600 кв. м |
1,4 |
Среднесписочная численность обучающихся 401 - 450 чел. Площадь, занимаемая учреждением, до 400 кв. м |
0,59 |
Среднесписочная численность обучающихся 451 - 500 чел. Площадь, занимаемая учреждением, 401 - 450 кв. м |
0,19 |
Среднесписочная численность обучающихся 501 - 550 чел. Площадь, занимаемая учреждением, 451 - 650 кв. м |
0,66 |
Среднесписочная численность обучающихся 551 - 720 чел. Площадь, занимаемая учреждением, 1601 - 2500 кв. м |
0,48 |
Среднесписочная численность обучающихся 720 - 800 чел. Площадь, занимаемая учреждением, 1601 - 2500 кв. м |
0,29 |
Среднесписочная численность обучающихся свыше 801 чел. Площадь, занимаемая учреждением, 651 - 1600 кв. м |
0,15 |
Постановлением Администрации города Рязани от 26 марта 2013 г. N 985 настоящая Методика дополнена разделом V, распространяющимся на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
V. Определение норматива с использованием повышающего коэффициента
Норматив финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности в городе Рязани может определяться с использованием повышающего коэффициента.
Норматив финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности в городе Рязани на очередной финансовый год определяется путем умножения норматива (отдельных составляющих норматива), действующего в текущем финансовом году, на повышающий коэффициент.
Повышающий коэффициент к нормативу финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности в городе Рязани утверждается постановлением администрации города Рязани.
Начальник управления культуры |
А.А. Кашаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 24 мая 2012 г. N 2771 "Об утверждении Методики расчета норматива финансового обеспечения предоставления детям дополнительного образования художественно-эстетической направленности в городе Рязани"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет действие на отношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 8 августа 2012 г. N 143
Постановлением Администрации города Рязани от 3 октября 2013 г. N 4162 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 26 марта 2013 г. N 985
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.