Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
города Рязани
от 31 мая 2012 г. N 2873
Изменения
в долгосрочную целевую программу "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Рязани на 2011 - 2013 годы"
1. Раздел 4 "Планируемые результаты ДЦП" изложить в следующей редакции:
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели |
Ед. изм. |
Базовое значение показателя (индикатора) на начало реализации ДЦП (2010 г.) |
Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации |
Планируемое значение показателя (индикатора) за период реализации ДЦП |
Исполнитель |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||||
|
Цель: создание условий для развития малого и среднего предпринимательства города Рязани |
||||||||
1. |
Задача 1. Создание условий для совершенствования нормативного правового обеспечения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество организованных круглых столов по обсуждению действующего законодательства |
ед. |
1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
Количество организованных интернет-конференций на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет по вопросам осуществления предпринимательской деятельности |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
Отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
||
2. |
Задача 2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии в виде грантов |
ед. |
0 |
не менее 58 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 68 |
Отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
|
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии на прохождение образовательных программ |
ед. |
0 |
не менее 11 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 21 |
Отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в выставках и с сертификацией продукции, товаров и услуг |
ед. |
0 |
не менее 11 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 21 |
Отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
||
3. |
Задача 3. Оказание учебно-методической, научно-методологической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства |
Количество организованных семинаров по вопросам налогообложения предпринимательской деятельности |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
Отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
4. |
Задача 4. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимой ими продукции (товаров, работ, услуг) и результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств |
Доля общего годового муниципального заказа, размещенного у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общем годовом объеме муниципального заказа |
% |
14,3 |
15,0 |
15,3 |
15,6 |
15,6 |
Отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в "Деловой миссии" |
ед. |
0 |
0 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 40 |
Отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
||
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства города Рязани, принявших участие в ярмарках выходного дня, в общем количестве участников |
% |
23,2 |
24,0 |
24,5 |
25,0 |
25 |
Отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
||
5. |
Задача 5. Создание условий для повышения деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество проведенных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, конференций и других мероприятий |
ед. |
0 |
3 |
2 |
2 |
7 |
Отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
6. |
Задача 6. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество информационных материалов о поддержке малого и среднего предпринимательства в городе Рязани, размещенных в средствах массовой информации |
ед. |
3 |
0 |
не менее 4 |
не менее 5 |
не менее 9 |
Отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
2. В таблице раздела 5 "Перечень мероприятий ДЦП":
2.1. Подпункт 5.1.1 изложить в новой редакции и дополнить подпунктами 5.1.1.1 и 5.1.1.2:
5.1.1 |
Организация городского конкурса "Лучший субъект малого (среднего) предпринимательства города Рязани" |
бюджет города Рязани |
315,0 |
30,0 |
135,0 |
150,0 |
2011 - 2013 годы |
Администрация города Рязани, отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
Проведение не менее 7 конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, конференций и других мероприятий |
средства федерального бюджета |
450,0 |
450,0 |
- |
- |
|||||
5.1.1.1 |
Приобретение призов и дипломов для награждения победителей и участников городского конкурса "Лучший субъект малого (среднего) предпринимательства города Рязани" |
бюджет города Рязани |
260,0 |
- |
110,0 |
150,0 |
2012 - 2013 годы |
Администрация города Рязани, отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
|
5.1.1.2 |
Оплата услуг по организации и проведению торжественного мероприятия по награждению победителей и участников городского конкурса "Лучший субъект малого (среднего) предпринимательства города Рязани" |
бюджет города Рязани |
25,0 |
- |
25,0 |
- |
2012 - 2013 годы |
Администрация города Рязани, отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
2.2. Подпункт 5.1.2 изложить в новой редакции и дополнить подпунктом 5.1.2.1:
5.1.2 |
Организация городского конкурса на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка города Рязани |
бюджет города Рязани |
165,0 |
50,0 |
65,0 |
50,0 |
2011 - 2013 годы |
Администрация города Рязани, отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
Проведение не менее 7 конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, конференций и других мероприятий |
5.1.2.1 |
Приобретение призов и дипломов для награждения победителей и участников городского конкурса на лучшее новогоднее оформление предприятий потребительского рынка города Рязани |
бюджет города Рязани |
115,0 |
- |
65,0 |
50,0 |
2012 - 2013 годы |
Администрация города Рязани, отдел предпринимательства, потребительского рынка и наружной рекламы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 31 мая 2012 г. N 2873 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.