Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
от 15 июня 2011 г. N 63-п
Перечень
должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район, предусмотренном статьей 12 Федерального закона "О противодействии коррупции"
7 июня 2012 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 7 июня 2012 г. N 61-п пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Высшие должности муниципальной службы:
1.1. Глава администрации муниципального образования;
1.2. Заместитель главы администрации по строительству и муниципальному хозяйству;
1.3. Заместитель главы администрации по экономике;
1.4. Заместитель главы администрации по социальным вопросам, безопасности и профилактике правонарушений;
1.5. Начальник Финансово-казначейского управления.
2. Главные должности муниципальной службы:
2.1. Начальник отдела организационно-правового обеспечения;
2.2. Начальник бухгалтерского учета;
2.3. Начальник отдела экономического развития и сельского хозяйства;
2.4. Начальник отдела исполнения бюджета;
Постановлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 7 июня 2012 г. N 61-п в подпункт 2.5 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Начальник отдела культуры, спорта и туризма;
2.6. Начальник отдела земельных и имущественных отношений;
2.7. Начальник отдела образования и молодежной политики;
2.8. Начальник отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета.
3. Ведущие должности муниципальной службы:
3.1. Заместитель начальника отдела экономического развития и сельского хозяйства;
3.2. Начальник сектора строительства, архитектуры и ЖКХ;
3.3. Консультант по мобилизационной подготовке и бронированию;
3.4. Консультант казначейского исполнения бюджета;
Постановлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 7 июня 2012 г. N 61-п в подпункт 3.5 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Заместитель начальника отдела культуры, спорта и туризма;
3.6 Начальник сектора ГО и ЧС;
3.7. Начальник сектора архива.
4. Старшие должности муниципальной службы:
4.1. Ведущий специалист по молодежной политики;
4.2. Ведущий специалист по вопросам управления муниципальным имуществом;
4.3. Главный специалист-секретарь комиссии по делам несовершеннолетних;
4.4. Ведущий специалист сектора строительства, архитектуры и ЖКХ;
4.5. Ведущий специалист отдела экономического развития и сельского хозяйства;
4.6. Ведущий специалист-инспектор по охране окружающей среды;
4.7. Главный специалист - системный администратор;
4.8. Ведущий специалист по доходам отдела исполнения бюджета;
4.9. Ведущий специалист по бюджету отдела исполнения бюджета;
4.10. Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и казначейского исполнения бюджета;
4.11. Ведущий специалист по учебно-воспитательной работе.
Постановлением Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 7 июня 2012 г. N 61-п пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Младшие должности муниципальной службы:
5.1. Специалист 1 категории - ответственный секретарь административной комиссии;
5.2. Специалист 1 категории сектора строительства, архитектуры и ЖКХ;
5.3. Специалист 1 категории по вопросам охраны прав детства;
5.4. Специалист 1 категории по вопросам охраны прав детства;
5.5. Специалист 1 категории по организации оздоровительной кампании детей;
5.6. Специалист 1 категории отдела бухгалтерского учета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 15 июня 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.