Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Рассмотрение проекта решения районной Думой о бюджете муниципального образования - Шацкий муниципальный район
1. Проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должен быть рассмотрен Шацкой районной Думой не позднее 45 дней после его внесения в районную Думу со всеми необходимыми документами и материалами.
2. При рассмотрении районной Думой проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), рассматриваются его концепция (на соответствие утвержденному прогнозу социально-экономического развития Шацкого муниципального района и основным направлениям бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год), проект программы муниципальных заимствований муниципального района в части источников финансирования дефицита бюджета района, а также основные характеристики бюджета района и утверждаются следующие показатели бюджета района:
- прогнозируемый в очередном году (очередном финансовом году и плановом периоде) общий объем доходов бюджета района;
- прогнозируемые доходы бюджета района по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- приложение к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетом района на очередной год (очередной финансовый год и плановый период) в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- приложение к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
- общий объем расходов бюджета района на очередной год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга Шацкого муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, доведенные в соответствии с абзацем 5 п. 2 настоящего Положения;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- программу муниципальных внутренних заимствований Шацкого муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- программу муниципальных внешних заимствований Шацкого муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- бюджетные ассигнования на муниципальные целевые программы, финансируемые из бюджета муниципального района;
- расходы по долгосрочным муниципальным целевым программам, ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета на второй год планового периода в случае, если рассматривается проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- текстовые статьи проекта решения районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- дефицит (профицит) бюджета района и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.
3. При рассмотрении на заседании районной Думы проекта решения о бюджете района, районная Дума заслушивает доклад администрации муниципального образования и содоклад комиссии по бюджету, доклад контрольного органа и принимает решение о принятии или отклонении указанного проекта решения. В случае принятия указанного проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета района, определенные п. 2 настоящей статьи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. В случае отклонения проекта решения о бюджете района, районная Дума может:
- передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета района, состоящую из равного количества представителей администрации муниципального образования и районная Дума , для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета района в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях;
- вернуть указанное решение Главе администрации муниципального образования на доработку в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях комиссий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.