Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Виды объектов наружной рекламы и информационного оформления
Объекты наружной рекламы и информационного оформления - конструкции, предназначенные для распространения рекламных и других информационных сообщений и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации (далее по тексту - рекламно-информационные конструкции). Рекламно-информационные конструкции подразделяются на: объекты наружной рекламы, объекты информации населенного пункта и объекты информационного оформления.
1. Наружная реклама - информация, распространяемая путем использования щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, предназначенная для наружного зрительного восприятия и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
Временные объекты наружной рекламы - рекламно-информационные конструкции с оформленной разрешительной документацией на срок до 12 месяцев, ограниченной продолжительностью рекламной, праздничной или информационной кампании. По истечении указанного срока действие выданной разрешительной документации заканчивается, рекламно-информационные конструкции полностью демонтируются, а место ее размещения считается свободным от обязательств.
Виды объектов наружной рекламы:
- уличные информационно-коммуникативные указатели - двусторонние или односторонние плоскостные модульные рекламно-информационные конструкции с внутренним подсветом, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах уличного освещения, опорах контактной сети) и содержащие информацию об уличной системе (названий улиц, площадей, переулков и т.п.), местах нахождения учреждений и организаций городского, окружного и муниципального значения, культурно-исторических памятников, предприятий и организаций потребительского рынка, прочих объектов инфраструктуры;
- щитовые рекламно-информационные конструкции - отдельно стоящие двусторонние или односторонние (плоскостные или объемные) рекламно-информационные конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте, состоящие из фундамента, каркаса и рекламного или информационного поля.
Примечание: здесь и далее под информационным полем подразумевается часть объекта рекламно-информационной конструкции, непосредственно предназначенной для распространения рекламы и информации.
Щитовые рекламно-информационные конструкции подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды: малого формата (до 4,5 кв. м), среднего формата (4,5 - 10,0 кв. м), большого формата (10,0 - 18,0 кв. м), сверхбольшого формата (более 18,0 кв. м);
- рекламно-информационные конструкции на временных ограждениях - рекламно-информационные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли, сезонных кафе и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
- объемно-пространственные рекламно-информационные конструкции - рекламно-информационные конструкции, в которых для размещения (изображения) рекламы используются как поверхность самой конструкции, так и ее объем.
Объемно-пространственные рекламно-информационные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Площадь рекламного поля определяется расчетным путем;
- настенные панно - изображения, размещаемые на плоскости стен зданий в виде информационного поля, непосредственно нанесенного на стену, или рекламно-информационные конструкции, состоящие из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля.
Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля;
- панели-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные рекламно-информационные конструкции, устанавливаемые на опорах, мачтах-опорах освещения или на зданиях.
Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон;
- транспаранты-перетяжки - рекламно-информационные конструкции через проезжую часть улиц, состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и рекламного поля. Подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из материалов на мягкой основе.
Площадь информационного поля транспаранта-перетяжки определяется площадью двух ее сторон;
- электронные экраны (электронные табло) - рекламно-информационные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света.
Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности. На конструкции данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым рекламно-информационным конструкциям, в части их касающейся;
- динамические табло - рекламно-информационные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения, сменяющегося в течение определенного промежутка времени.
Площадь информационного поля определяется габаритами всех меняющихся плоскостей. На конструкции данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым рекламно-информационным конструкциям, в части их касающейся;
- рекламно-информационные знаки - рекламно-информационные конструкции, устанавливаемые в целях информационного обеспечения объектов узкого профиля вблизи дорог.
Площадь информационного поля рекламно-информационного знака определяется по его внешним габаритным размерам;
- проекционные установки - рекламно-информационные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме.
Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяются расчетным путем;
- флаговые композиции - рекламно-информационные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ;
- крышные установки - объемные и плоскостные, световые и не световые рекламно-информационные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки. Площадь информационного поля крышных установок, установленных на зданиях, определяется по внешним габаритным размерам конструкции в целом;
- маркизы - рекламно-информационные конструкции, выполненные в виде козырьков на мягкой или жесткой основе. Размещаются над витринами и входами в предприятия, устанавливаются для размещения текстовой информации и декоративного оформления.
Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.
2. Объекты информации населенного пункта - рекламно-информационные конструкции, установленные на территории населенного пункта в целях ориентирования и справочного обслуживания жителей и гостей населенного пункта, информирования населения о событиях жизни населенного пункта, работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий и учреждений.
Виды объектов информации населенного пункта:
- информационные указатели - рекламно-информационные конструкции, содержащие информацию о названии улиц, номерах зданий и иные сведения, необходимые для ориентирования на территории населенного пункта;
- вывески - рекламно-информационные конструкции, предназначенные для информирования граждан о наименовании, месте нахождения (адрес) и режиме работы органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
- доски объявлений - специально оборудованные рекламно-информационные конструкции, предназначенные для размещения печатной информации, социальной рекламы, а также объявлений физических и юридических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Объекты информации населенного пункта регистрации не подлежат.
3. Объекты информационного оформления - рекламно-информационные конструкции, установленные на внешних стенах зданий и сооружений в целях информирования потребителей о товарах и услугах.
Виды объектов информационного оформления:
- вывески - рекламно-информационные конструкции, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения и режиме его работы в целях защиты прав потребителей.
Оформление разрешения на установку объектов информационного оформления не требуется.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Социальная реклама |
|
Содержание Решение Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 26 апреля 2012 г. N 25 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.