Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Требования к территориальному размещению объектов наружной рекламы и информационного оформления
1. Объекты наружной рекламы и информационного оформления (далее - рекламно-информационные конструкции) не должны:
а) иметь сходство (по внешнему виду, изображению) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, а также создавать впечатление нахождения на дороге (улице) транспортного средства, пешехода, животных или какого-либо объекта;
б) ограничивать видимость дороги (улицы) и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства.
2. Рекламно-информационные конструкции не должны размещаться:
а) на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
б) на аварийно-опасных участках автомобильных дорог и улиц, на железнодорожных переездах, мостовых сооружениях и эстакадах на мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети, под путепроводами, а также на расстоянии менее 50,0 м от них (исключение - панели-кронштейны и уличные информационно-коммуникационные указатели);
в) на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2,0 м;
г) на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
д) на подпорных стенах, деревьях и других природных объектах;
е) на участках автомобильных дорог и улиц с расстоянием видимости менее 150,0 м;
ж) на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог и улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 50,0 м от них.
3. Не допускается размещение рекламно-информационных конструкций путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п., в поверхность автомобильных дорог и улиц.
4. Расстояние от рекламно-информационной конструкции до дорожных знаков, а также расстояние между отдельно стоящими рекламно-информационными конструкциями определяется на основании соответствующего ГОСТа.
5. При выполнении работ по установке и эксплуатации рекламно-информационных конструкций должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ.
6. Нижний край рекламно-информационной конструкции, или ее крепления должен размещаться на высоте не менее 4,5 м от уровня проезжей части дороги или улицы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.