Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Договор на установку и эксплуатацию рекламно-информационных конструкций
1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламно-информационной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Администрацией в соответствии с законодательством Российской Федерации. Конкурс является открытым.
2. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Кадомского муниципального района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории Кадомского муниципального района установлено не более чем десять рекламно-информационных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламно-информационных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламно-информационных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламно-информационной конструкции понимается часть рекламно-информационной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
4. При определении общей площади информационных полей рекламно-информационных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламно-информационных конструкций. Временными рекламно-информационными конструкциями признаются рекламно-информационные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
5. Для участия в торгах лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламно-информационных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламно-информационной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между администрацией Кадомского муниципального района и владельцем данной конструкции установлена рекламно-информационная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию данной конструкции.
7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных настоящим Положением, договор на установку и эксплуатацию рекламно-информационной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
8. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламно-информационная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламно-информационной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных настоящим положением.
9. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламно-информационная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию данной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
10. На период действия договора владелец рекламно-информационной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется данная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца данной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажём.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.