Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Требования, предъявляемые к конкретным видам объектов наружной рекламы и информационного оформления
1. Требования к уличным информационно-коммуникационным указателям:
а) максимальный размер модуля уличного информационно-коммуникационного указателя не должен превышать ,
б) верхний модуль уличного информационно-коммуникационного указателя расположения объектов должен быть белого цвета с цветной полосой, нижний модуль - иметь фон синего или желтого цветов, за исключением случаев использования зарегистрированного логотипа.
2. Требования к щитовым конструкциям:
а) щитовые конструкции не могут эксплуатироваться без изображения более 15 дней. В случае временного отсутствия изображения поверхность рекламного носителя должна быть закрыта щитами, окрашенными в светлые тона, с размещением символики муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района,
б) щитовые конструкции выполняются в двустороннем варианте,
в) допускается выполненные щитовых конструкций в одностороннем варианте, с обязательно декоративно оформленной обратной стороной,
г) фундаменты отдельно стоящих щитовых конструкций не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение выступающих более чем на 5,0 см фундаментов опор при наличии бортового камня или дорожных ограждений по ГОСТ-Р 52289-2004, при этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с администрацией муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация Кадомского муниципального района),
д) не допускается установка щитовых конструкций большого и сверхбольшого формата (за исключением ранее установленных щитовых конструкций в пределах сроков действия договоров) в исторических местах,
е) щитовые конструкции сверхбольшого формата в обязательном порядке должны получить градостроительное согласование,
ж) щитовые конструкции не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием),
з) щитовые конструкции должны иметь маркировку с указанием информации о владельце.
3. Требования к объемно-пространственным конструкциям:
а) объемно-пространственные конструкции выполняются по индивидуальным проектам, при этом модель и проект данной конструкции рассматривается и утверждается в каждом конкретном случае администрацией Кадомского муниципального района,
б) на конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам в части, их касающейся.
4. Требования к настенным панно:
а) настенные панно должны иметь маркировку с указанием сведений о владельце настенного панно и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем,
б) не допускается размещение на главных фасадах зданий крупноразмерных настенных панно, закрывающих значительную часть фасада, остекление витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление и искажающих тем самым целостность восприятия архитектуры.
5. Требования к панелям-кронштейнам:
а) выполняются в двустороннем варианте с внутренней подсветкой,
б) размещение на опоре более одной панели-кронштейна не допускается,
в) запрещается установка на фасадах зданий панелей-кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.
6. Требования к транспарантам-перетяжкам:
а) конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания,
б) транспаранты-перетяжки располагаются не ниже 5,0 м над проезжей частью, расстояние между ними - не менее 50,0 м.
7. Требования к электронным табло.
На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающейся.
8. Требования к штендерам:
а) выполняются только в двустороннем варианте, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м,
б) размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5,0 м от входа в предприятие,
в) установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 2,0 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части запрещается,
г) размещение более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания и объектов торговли) не допускается.
9. Требования к рекламно-информационным конструкциям на временных ограждениях:
а) наружная реклама или информация, располагаемая на временных ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей и стройплощадок), а также других временных ограждениях должна обеспечивать их художественное оформление,
б) рекомендуется оформлять указанные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой,
в) в случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
10. Требования к объектам наружной рекламы и информационного оформления на строительных сетках:
а) размещение наружной рекламы или информационного оформления на строительных сетках производится при проведении строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания при наличии и на срок действия строительного ордера на проведение ремонтно-реставрационных работ,
б) дизайн-проекты и эскизы изобразительной части наружной рекламы или информационного оформления на строительной сетке в обязательном порядке должны пройти согласование с Администрацией,
в) оформление разрешительной документации на размещение наружной рекламы или информационного оформления на строительной сетке производится в порядке, установленном настоящим Положением.
11. Требования к информационному оформлению предприятий и организаций по обслуживанию населения:
а) объекты информационного оформления должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света,
б) надписи, размещаемые на данных конструкциях, должны отражать профиль деятельности организации для ориентирования потребителей (например, супермаркет, ресторан, парикмахерская и т.п.) и выполняются на русском языке,
в) допускается размещение декоративных элементов, а также словесных, графических обозначений или их комбинаций (на русском языке или в русской транслитерации), зарегистрированных в установленном порядке в качестве товарных знаков или знаков обслуживания. При этом владелец данного объекта информационного оформления должен обладать правом на использование товарного знака или знака обслуживания, зарегистрированным в установленном законом порядке. Изображение таких декоративных элементов, товарных знаков и (или) знаков обслуживания не должно доминировать над информацией, размещенной в целях ориентирования потребителей,
г) недопустимо использование в текстах информационного оформления предприятий иностранных слов, выполненных в русской транслитерации (за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания, правом на использование которых обладает владелец информационной конструкции), а при обозначении типа или профиля деятельности предприятия - сокращений и аббревиатур.
12. Требования к информационному оформлению автомобильных заправочных станций и моечных постов:
а) на отведенной территории, зданиях и сооружениях автозаправочных станций, моечных постов допускается установка конструкций для размещения информации о ценах на топливо и ценах на услуги мойки автомобилей,
б) допускается установка отдельно стоящих рекламно-информационных конструкций для размещения информации автозаправочной станции или моечного поста в полосе отвода дороги в попутном направлении на расстоянии от границы отведенной территории не более 100,0 м.
13. Требования к крышным установкам:
а) размещение крышных установок требует предварительной экспертизы технических служб,
б) возможность размещения определяется отдельно по каждому конкретному месту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.