Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Определение размера платы за размещение объектов наружной рекламы и информационного оформления
Размер платы за право размещения объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области для всех объектов наружной рекламы и информации, за исключением объектов информационного оформления, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:
,
где:
1) - размер платы,
2) - ставка оплаты за 1,0 кв. м рекламной поверхности в месяц (устанавливается решением Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области),
3) - общая площадь рекламной поверхности в кв. м, при этом:
- в случае размещения рекламно-информационных конструкций на крыше, стене здания, сооружения, имеющего сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламно-информационная конструкция;
- для отдельно стоящих рекламно-информационных конструкций, имеющих сложную конфигурацию (имиджевые установки), оплачиваемая площадь рекламно-информационных конструкций определяется исходя из суммы площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламное поле, и площади элементов конструкции, несущих рекламную или имиджевую нагрузку;
- для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, маркизах и пр., а также для кронштейнов в расчет принимается только площадь одной стороны,
4) - оплачиваемый период в месяцах.
В случае кратковременного размещения рекламно-информационных конструкций (менее суток) оплата производится за полные сутки, при этом период Оп принимается равным 0,033.
5) - коэффициент, отражающий зависимость размера платы 1,0 кв. м от общей площади рекламной поверхности (таблица 1).
Таблица 1
Площадь рекламной поверхности (кв. м) |
Значение коэффициента К1 |
до 12 |
1,0 |
от 12 до18 |
1,08 |
от 18 до 45 |
1,16 |
более 45 |
1,24 |
Для горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений коэффициент К1 независимо от размера площади поверхности принимается равным единице.
6) - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламно-информационных конструкций (таблица 2).
Таблица 2
N |
Тип рекламно-информационных конструкций |
Значение К2 |
1 |
Временные объекты наружной рекламы, рекламно-информационные знаки |
1,7 |
2 |
Щитовые и объемно-пространственные рекламно-информационные конструкции, транспаранты-перетяжки |
2,0 |
3 |
1,5 |
|
4 |
1,4 |
|
5 |
Рекламно-информационные конструкции на временных ограждениях |
0,6 |
6 |
6,0 |
|
7 |
Крышные установки, проекционные установки, а также реклама на воздушных шарах |
3,15 |
8 |
Рекламно-информационные конструкции, не перечисленные в пунктах 1 - 7 настоящей таблицы |
1,0 |
7) - коэффициент, учитывающий место размещения рекламно-информационных конструкций на территории города, в том числе по категориям городских зон архитектурно-исторической значимости, определенных Правилами (таблица 3).
Таблица 3
Название улиц |
Значение К3 |
ул. Ленина, пл. Дзержинского, пер. Октябрьский, пл. Красной Армии, пл. Ленина, пер. 1-й Кооперативный, 2-й Кооперативный, ул. Советская (до д. N 23), ул. Комсомольская, 2-й Советский пер. |
2,7 |
ул. Володарского, ул. Титова, ул. Карла Маркса, ул. Центральная, ул. Песочная, ул. Батышева |
2,0 |
мкрн. По ул. Свобода, ул. Свободы, ул. Полевая, ул. Кооперативная, ул. Зеленая, ул. Школьная, ул. Московская, ул. Каширина, ул. Касимовская |
1,6 |
Все остальные улицы Кадомского городского поселения |
1,0 |
8) - коэффициент учитывающий "освещенность" рекламно-информационной конструкции (таблица 4):
Таблица 4
Тип "освещенности" |
Значение К4 |
Световая реклама |
0,5 |
Подсвеченная реклама |
0,75 |
Неосвещенная реклама |
1,0 |
9) - корректирующий коэффициент учитывающий рекламную информацию (таблица 5):
Таблица 5
Вид рекламной информации |
Значение К5 |
Реклама пива |
2 |
Реклама табачной продукции |
3 |
Остальные виды рекламы |
1 |
10) - понижающий коэффициент, учитывающий наличие прав третьих лиц на здания, сооружения, объекты благоустройства, земельные участки, используемые для размещения рекламно-информационных конструкций равный 0,6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.