Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Скопинского городского
Совета депутатов
от 26 апреля 2012 г. N 57/89
Положение
"О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, а также о проверке соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению"
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин (далее - граждане), предусмотренных Перечнем должностей муниципальной службы муниципального образования - городской округ город Скопин, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным Решением Скопинского городского Совета депутатов (далее - Перечень должностей муниципальной службы Рязанской городской Думы), на отчетную дату;
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы муниципального образования - городской округ город Скопин, предусмотренные Перечнем должностей муниципальной службы, - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в органы местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами);
в) соблюдения муниципальными служащими муниципального образования - городской округ город Скопин ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - ограничения и запреты).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин (далее - муниципальные служащие).
3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется лицом, на которое возложены функции по кадровому сопровождению муниципальной службы по распоряжению руководителя органа местного самоуправления (представителя нанимателя (работодателя), руководителя отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования - городской округ город Скопин), которое принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего.
4. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов.
5. Информация, предусмотренная пунктом 4 настоящего Положения, может быть представлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия распоряжения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней распоряжением руководителя органа местного самоуправления (представителя нанимателя (работодателя), руководителя отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования - городской округ город Скопин).
8. Лицо, на которое на которое возложены функции по кадровому сопровождению осуществляет проверку самостоятельно.
Лицо, осуществляющее проверку, вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке за подписью руководителя органа местного самоуправления (представителя нанимателя (работодателя), руководителя отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования - городской округ город Скопин) запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные органы исполнительной власти (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), органы государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 8 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
10. При осуществлении проверок, предусмотренных пунктом 1 настоящего Положения, при необходимости направления запроса в органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" руководитель органа местного самоуправления (представитель нанимателя (работодателя), руководитель отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования - городской округ город Скопин) направляет ходатайство о необходимости проведения оперативно-розыскных мероприятий в адрес Губернатора Рязанской области.
11. В ходатайстве о необходимости проведения оперативно-розыскных мероприятий указываются сведения, предусмотренные подпунктами "в", "г", "ж" пункта 9 настоящего Положения, а также сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились.
12. Лицо, на которое возложены функции по кадровому сопровождению обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина, муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего распоряжения;
б) проведение в случае обращения гражданина или муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких ограничений и запретов подлежит проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина или муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или муниципальным служащим.
13. По окончании проверки лицо, на которое на которое возложены функции по кадровому сопровождению, обязано ознакомить гражданина или муниципального служащего с результатами проверки.
14. Гражданин или муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, и по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения.
15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
16. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия распоряжения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
17. Лицо, на которое возложены функции по кадровому сопровождению, готовит и представляет руководителю органа местного самоуправления (представителю нанимателя (работодателю), руководителю отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования - городской округ город Скопин) доклад о ее результатах в письменной форме.
18. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин должен быть проинформирован руководителем органа местного самоуправления (представителем нанимателя (работодателем), руководителем отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования - городской округ город Скопин) в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия руководителя органа местного самоуправления (представителя нанимателя (работодателя), руководителя отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования - городской округ город Скопин) предоставляются лицу, на которое возложены функции по кадровому сопровождению, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, несоблюдении ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов лицо, на которое возложены функции по кадровому сопровождению, представляет руководителю органа местного самоуправления (представителю нанимателя (работодателя), руководителю отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования - городской округ город Скопин) соответствующие материалы проверки.
22. Руководитель органа местного самоуправления (представитель нанимателя (работодателя), руководитель отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования - городской округ город Скопин) представляет материалы проверки, указанные в пункте 21 настоящего Положения, в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
23. Материалы проверки хранятся в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
<< Назад |
||
Содержание Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 26 апреля 2012 г. N 57/89 "Об утверждении Положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.