Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Губернатора
Рязанской области
от 8 октября 2004 г. N 526-пг
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности при Правительстве Рязанской области
24 января 2006 г., 3 апреля, 2 июля 2008 г., 14 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области (далее Комиссия) является координационным органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области (далее ТП РСЧС области) и предназначена для обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее ЧС), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом Правительства Рязанской области.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Губернатора Рязанской области.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 14 января 2003 года N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
1.5. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета области. Уровень материального и технического обеспечения Комиссии определяется Правительством Рязанской области.
2. Основные задачи и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
координация деятельности органов управления и сил ТП РСЧС области;
обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Рязанской области, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС.
2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС, и вносит в установленном порядке Губернатору Рязанской области соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Рязанской области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
рассматривает прогнозы ЧС на территории области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС и обеспечение пожарной безопасности;
участвует в разработке областных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
осуществляет контроль за подготовкой органов управления, сил и средств ТП РСЧС области, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;
контролирует деятельность звеньев ТП РСЧС области, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;
участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;
координирует действия органов, осуществляющих проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водоемах, охране их жизни и здоровья.
2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Рязанской области, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Рязанской области, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Рязанской области, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории Рязанской области;
привлекать в установленном порядке силы и средства ТП РСЧС области к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ,
определять в зонах ЧС режимы функционирования органов управления и сил ТП РСЧС области;
приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории Рязанской области, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС и пожаров;
направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
рассматривать ходатайства руководителей (председателей комиссий) органов местного самоуправления муниципальных образований области по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию финансовых и материальных ресурсов области для предупреждения и ликвидации ЧС.
2.4. На председателя Комиссии возлагается:
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, надежности работы потенциально опасных объектов;
обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и пожаров;
введение режимов функционирования ТП РСЧС области в зависимости от сложившейся обстановки;
координация деятельности подчиненных и взаимодействующих комиссий;
организация оповещения органов управления, сил ТП РСЧС области и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях ЧС, приемах и способах защиты;
организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;
согласование действий с комиссиями органов местного самоуправления муниципальных образований области, соседних областей по вопросам совместных действий и обмена информацией;
организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и пожаров, изменениях обстановки.
3. Состав Комиссии
Постановлением Губернатора Рязанской области от 2 июля 2008 г. N 204-пг в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Комиссия возглавляется Вице-губернатором Рязанской области - первым заместителем Председателя Правительства Рязанской области.
3.2. В состав Комиссии входят руководители исполнительных органов государственной власти Рязанской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Рязанской области. Кроме того, в состав Комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.
3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений Губернатору Рязанской области и председателю Комиссии, для принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами управления ТП РСЧС области, другими органами управления и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии создаются оперативные группы.
3.4. В ЧС регионального масштаба для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами функциональные звенья ТП РСЧС области могут выделять свои оперативные группы, которые осуществляют свою деятельность под общим руководством оперативной группы Комиссии. Организация взаимодействия сил и средств, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС, возлагается на центр управления в кризисных ситуациях.
4. Организация работы Комиссии
Постановлением Губернатора Рязанской области от 14 октября 2010 г. N 58-пг в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
Председатель Комиссии представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, судами, населением, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам работы.
4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколами.
4.4. Для подготовки заседаний Комиссий, доведения до исполнителей ее решений и контроля за ходом реализации принятых решений, обеспечения председателя Комиссии и его заместителей оперативной информацией в составе Комиссии на постоянной основе создается рабочая группа (штаб) Комиссии.
4.5. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением Губернатора Рязанской области.
4.6. Формализованные документы председателя Комиссии (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются главным управлением МЧС России по Рязанской области.
4.7. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом Комиссии по своим направлениям.
5. Общие обязанности членов Комиссии в режимах функционирования
Члены Комиссии осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя Комиссии.
Члены Комиссии поддерживают постоянную связь с органами, которые они представляют, организуют сбор и обобщение данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передают информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений.
Члены Комиссии обязаны:
а) в режиме повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах и территории:
организовывать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды и прогнозированием чрезвычайных ситуаций;
участвовать в разработке и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
организовывать сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
принимать меры к поддержанию в готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС, организовывать подготовку и обеспечение их деятельности;
принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения области к действиям в ЧС;
принимать меры к созданию, размещению и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
проводить мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
участвовать в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС:
приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя Комиссии прибыть на заседание Комиссии;
быть готовым к докладу председателю Комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС, прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложениях по ее нормализации;
усилить контроль за состоянием окружающей среды, прогнозированием возникновения ЧС и их последствий;
принимать оперативные меры по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования подчиненных (подведомственных) организаций (учреждений) в ЧС;
осуществлять в пределах своей компетенции, непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС и пожаров;
принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС:
с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание Комиссии, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
быть готовым к докладу председателю Комиссии предложений по: организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС; организации ликвидации ЧС; определению границ зоны ЧС; организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;
г) при убытии в отпуск, командировку, на лечение:
оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
информировать оперативного дежурного государственного учреждения Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" о сроках отсутствия, фамилию, имя, отчество назначенного заместителя и порядке его оповещения;
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов информировать оперативного дежурного государственного учреждения Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" о необходимости внесения изменений в схему оповещения.
6. Задачи членов Комиссии при выполнении
функциональных обязанностей
Постановлением Губернатора Рязанской области от 14 октября 2010 г. N 58-пг в пункт 6.1 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.1. Председатель Комиссии:
с получением информации от оперативного дежурного государственного учреждения Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба", принимает решение на сбор Комиссии и после анализа полученных данных определяет, что необходимо сделать немедленно и дает указание начальнику главного управления МЧС России по Рязанской области на подготовку предварительного распоряжения, в котором указывается:
какие материальные средства подготовить для подачи в район аварии;
кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения.
Проводит расчет времени, в котором ориентировочно определяет сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности:
порядок сбора данных и доклада по ним;
доклады должностных лиц о состоянии органов управлений, сил и средств и предложения для принятия решения;
подготовка распоряжений и доведения их до подчиненных, постановка задач подчиненным, завершение планирования мероприятий и представление их в вышестоящие органы управления;
практическая работа в подчиненных органах управления с целью оказания им помощи в решении поставленных задач.
Принимает решение по отправке в район аварии оперативной группы Комиссии для:
определения масштабов ЧС и прогнозирования ее развития;
подготовки предложений Губернатору Рязанской области (председателю Комиссии) на использование сил и средств ТП РСЧС области при организации ликвидации последствий аварии;
взаимодействия с представителями органов местного самоуправления муниципальных образований области, органами внутренних дел, частями Московского военного округа и другими заинтересованными службами;
разведки района ЧС;
контроля действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
подготовки места работы подвижного пункта управления и оперативной группы Комиссии.
Председатель Комиссии, после сбора членов Комиссии, ориентирует их по сложившейся обстановке, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до исполнителей.
При постановке задач членам Комиссии председатель указывает на:
порядок разработки обращения к населению по поводу аварии (пожара), его согласования и передачи по средствам массовой информации;
состав оперативной группы Комиссии, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту аварии, организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи;
порядок, сроки и объем радиационной разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации;
определение возможностей транспорта для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к выполнению практических перевозок;
разработку и осуществление мероприятий по поддержанию общественного порядка в районах, на маршрутах эвакуации и в местах эвакуируемого населения, режим, организацию охраны объектов и личного имущества граждан в районах эвакуации (по необходимости);
организацию питания и обеспечение одеждой эвакуированного населения;
порядок материального обеспечения формирований и работ по ликвидации последствий аварии;
режим работы Комиссии, сроки заседания, порядок оформления решений и доведения до исполнителей.
Основными способами доведения задач до подчиненных являются:
отдача устного приказа (распоряжения) лично председателем Комиссии путем вызова подчиненных на пункт управления или передачи распоряжений по его поручению должностными лицами, выезжающими на пункты управления подчиненных органов;
передача распоряжений по техническим средствам связи членами Комиссии;
отправка письменных, графических распоряжений в подчиненные органы управления;
представляет интересы Комиссии в судах, арбитражных судах и выдает доверенности.
6.2. Заместитель председателя Комиссии (начальник главного управления МЧС России по Рязанской области):
готовит предложения в решения председателя Комиссии по организации защиты населения и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
в зависимости от масштабов ЧС координирует работы по ее ликвидации или принимает руководство работами на себя;
готовит донесения и распоряжения;
организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;
готовит и высылает оперативную группу главного управления МЧС России по Рязанской области;
при возникновении ЧС, проходящих по критериям, возглавляет оперативную группу главного управления МЧС России по Рязанской области;
при возникновении ЧС (или по указанию председателя Комиссии) организует работу центра управления в кризисных ситуациях;
доводит распоряжения до исполнителей;
организует работу в подчиненных органах управления;
организует работы по привлечению общественных организаций и граждан, имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и крупных пожаров.
Постановление Губернатора Рязанской области от 2 июля 2008 г. N 204-пг в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения
6.3. Министр здравоохранения Рязанской области:
организует и контролирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС;
координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны ЧС;
обеспечивает экстренную подготовку лекарственных средств;
организует сбор, обобщение анализ и представление данных о пострадавших;
руководит деятельностью подчиненных органов здравоохранения по оказанию первой медицинской и врачебной помощи населению, по медицинскому обеспечению эвакуации населения из зоны ЧС.
6.4. Начальник управления внутренних Дел Рязанской области:
организует охрану материальных и культурных ценностей в зоне ЧС;
обеспечивает предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
обеспечивает общественный порядок при эвакуации населения: руководит деятельностью подведомственных органов;
обеспечивает безопасность дорожного движения, комендантскую службу.
6.5. Начальник Рязанского гарнизона - начальник РВВДКУ:
организует привлечение воинских частей, выделенных по плану взаимодействия;
организует радиационную разведку;
разворачивает необходимые средства оповещения и связи;
информирует вышестоящее командование об участии военных в проводимых мероприятиях;
организует управление силами и средствами воинских частей, привлеченных к ведению работ.
Постановлением Губернатора Рязанской области от 2 июля 2008 г. N 204-пг в пункт 6.6 настоящего приложения внесены изменения
6.6. Министр финансов Рязанской области:
обеспечивает финансирование работ по предотвращению и ликвидации ЧС (в порядке, установленном Губернатором Рязанской области), по оказанию помощи пострадавшему населению;
участвует в проведении оценки ущерба при ЧС и представлении данных Правительству области;
организует контроль расходования денежных средств по назначению при ЧС.
Постановлением Губернатора Рязанской области от 2 июля 2008 г. N 204-пг пункт 6.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.7. Заместитель Председателя Правительства Рязанской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области:
осуществляет руководство ведением спасательных и других неотложных работ на объектах сельскохозяйственного производства;
организует привлечение материальных средств для обеспечения пострадавшего сельского населения продуктами питания, водой, жильем и предметами первой необходимости;
осуществляет контроль за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами;
обеспечивает рациональное ведение сельскохозяйственного производства на загрязненной территории;
проводит расчет по ущербу отраслей сельского хозяйства;
организует работы по восстановлению деятельности объектов сельскохозяйственного производства.
Постановлением Губернатора Рязанской области от 2 июля 2008 г. N 204-пг в пункт 6.8 настоящего приложения внесены изменения
6.8. Министр топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области:
организует оценку обстановки и влияние ее на работу объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в мероприятиях по эвакуации населения из районов ЧС в безопасные места;
принимает экстренные меры по защите населения от последствий ЧС, обеспечивает население основными видами материальных средств;
организует работы по оказанию помощи предприятиям, оказавшимся в районе ЧС;
проводит расчет ущерба.
6.9. Заместитель генерального директора - директор Рязанского филиала ОАО "ЦентрТелеком":
организует обеспечение устойчивой связью органов управления, осуществляющих ликвидацию ЧС;
контролирует поддержание в постоянной готовности средств оповещения и связи.
6.10. Генеральный директор ОАО "Рязаньэнерго":
оценивает обстановку масштабов происшествия, размеров ущерба последствий ЧС;
в случае необходимости организует мероприятия по безаварийному отключению и остановке производителей электроэнергии.
6.11. Начальник ГУ "Рязанский областной гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды":
организует проведение гидрометеорологического прогноза; организует проведение, оценку радиоактивного загрязнения окружающей среды.
Постановлением Губернатора Рязанской области от 2 июля 2008 г. N 204-пг пункт 6.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.12. Председатель комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области:
организует всестороннее обеспечение пострадавшего населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости, бесперебойное снабжение аварийно-восстановительных формирований.
6.13. Руководитель территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области:
оценивает и прогнозирует санитарно-эпидемиологическую обстановку в районе аварии;
проводит санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия в зоне аварии;
организует и осуществляет оперативный контроль и измерение радиоактивного загрязнения;
определяет сроки и порядок санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в местах ЧС и массовых инфекционных заболеваний.
6.14. Руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Рязанской области:
обеспечивает контроль экологической обстановки в районе аварии;
организует контроль за безопасной эксплуатацией гидротехнических сооружений водохранилищ и накопителей;
готовит данные об уровнях загрязнения окружающей среды и природных ресурсов;
6.15. Заместитель руководителя Московско-Окского бассейнового водного управления:
организует контроль за безопасной эксплуатацией гидротехнических сооружений водохранилищ и накопителей;
принимает меры по предупреждению и уменьшению разрушительных последствий наводнений и обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод на реках области.
Постановлением Губернатора Рязанской области от 2 июля 2008 г. N 204-пг в пункт 6.16 настоящего приложения внесены изменения
6.16. Начальник главного управления лесного хозяйства Рязанской области:
организует материально-техническое обеспечение мероприятий при ликвидации ЧС;
координирует деятельность органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при тушении лесных и других природных пожаров;
готовить сводки о лесных пожарах и мероприятиях, выполняемых при тушении.
6.17. Военный комиссар Рязанской области:
обеспечивает поставку граждан, пребывающих в запасе, предназначенных для развертывания частей гражданской обороны.
6.18. Оперативная группа Комиссии организует:
определение масштабов ЧС и прогнозирование ее развития;
подготовку предложений для Губернатора Рязанской области (председателя Комиссии) на использование сил и средств ТП РСЧС при организации ликвидации последствий аварий;
обеспечение связи Губернатору Рязанской области (председателю Комиссии) с органами управления и силами, принимающими участие в ликвидации последствий аварий;
взаимодействие с представителями органов местного самоуправления муниципальных образований области, органами внутренних дел, воинскими частями Московского военного округа и другими заинтересованными службами;
разведку района ЧС;
проведение первоочередных аварийно-спасательных и других неотложных работ;
контроль действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
подготовку предложений Губернатору Рязанской области (председателю Комиссии) для принятия им решений;
уточнение плана действий, применения сил и средств ТП РСЧС области, использования финансовых, продовольственных, медицинских, материально-технических и других ресурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.