Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 15 апреля 2014 г. N 26 в пункт 1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Наименование государственной услуги - предоставление социальных услуг в условиях дневного пребывания (предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых услуг).
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21 февраля 2013 г. N 4 в пункт 2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
2. Потребители государственной услуги - инвалиды с нарушениями психических функций, сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению.
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 15 апреля 2014 г. N 26 подпункт 3.1 пункта 3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания |
% |
(К1 / К2) * 100%, где К1 - количество обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания, К2 - общее количество обслуженных граждан |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обращения граждан; оценка по результатам опросов и анкетирования |
Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждения |
Единица |
Абсолютный показатель |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обращения граждан |
Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых социальных услуг |
Единица |
Абсолютный показатель |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обращения граждан |
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 15 апреля 2014 г. N 26 подпункт 3.2 пункта 3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
Численность обслуженных |
Человек |
45 |
50 |
50 |
50 |
Отчет годовой Формы N 5-Собес |
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
Закон Рязанской области от 20 декабря 2005 г. N 142-03 "О социальном обслуживании населения в Рязанской области";
постановление Правительства Рязанской области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном обслуживании граждан государственными учреждениями и предприятиями социального обслуживания Рязанской области".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
Информация в сети Интернет |
Информация о структуре, контактная информация; полный перечень оказываемых услуг (с указанием тарифов); информация о режиме работы учреждения; информация о порядке приема граждан в учреждение; информация о способах доведения пользователями своих отзывов, замечаний и предложений |
По мере изменения данных |
Размещение информации в печатных средствах массовой информации |
Контактная информация; информация о режиме работы учреждения; информация о способах доведения пользователями своих отзывов, замечаний и предложений; |
По мере изменения данных |
Размещение информации в буклетах |
Информация о структуре, контактная информация; полный перечень оказываемых услуг (с указанием тарифов); информация о режиме работы учреждения; информация о порядке приема в учреждение; информация о способах доведения пользователями своих отзывов, замечаний и предложений; |
По мере изменения данных |
Размещение информации на информационных стендах учреждения |
Информация о структуре, контактная информация; полный перечень оказываемых услуг (с указанием тарифов); информация о режиме работы учреждения; информация о порядке приема в учреждение; информация о приемных часах руководителя учреждения; информация об адресах и телефонах органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции над учреждением; информация о способах доведения пользователями своих отзывов, замечаний и предложений |
По мере изменения данных |
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Основаниями для прекращения исполнения учреждением государственного задания являются:
- нарушение законодательства РФ, дающее право контролирующим органам требовать приостановления деятельности;
- ликвидация или реорганизация учреждения;
- ликвидация или реорганизация органа исполнительной власти;
- исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: постановление Правительства Рязанской области от 15 мая 2009 года N 136 "О социальном обслуживании граждан государственными и предприятиями социального обслуживания Рязанской области".
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): Правительство Рязанской области.
6.3. Значения предельных цен (тарифов): бесплатно.
Наименование услуги |
Цена (тариф), руб. |
1. Социально-бытовые услуги, предоставляемые клиентами |
|
Обеспечение питанием |
20,16 |
Обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми и т. д. |
1,05 |
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий |
2,56 |
2. Социально-медицинские услуги |
|
Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий |
0,76 |
Реализация индивидуальных планов медико-социальной, психолого-социальной, социально-педагогической реабилитации клиентов |
2,21 |
3. Социально-психологические услуги и психотерапевтические услуги |
|
Социально-психологическое и психологическое консультирование |
0,76 |
Психологическая коррекция |
0,76 |
Психотерапевтическая помощь |
0,76 |
4. Социально-педагогические услуги |
|
Организация и проведение мероприятий по развивающим методикам |
0,5 |
Организация и проведение мероприятий по трудотерапии |
1,43 |
5. Социально-правовые услуги, предоставляемые клиентам |
|
Предоставление юридических консультаций |
0,76 |
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
Плановые выездные проверки |
годовая |
Министерство социальной защиты населения Рязанской области |
Внеплановые выездные проверки |
при наличии жалоб, обращений граждан |
Министерство социальной защиты населения Рязанской области |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
См. данную форму в редакторе MS-Word
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Численность обслуженных |
Человек |
|
|
|
|
2. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников учреждений |
Единица |
|
|
|
|
3. Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых услуг |
Единица |
|
|
|
|
4. Доля обслуживаемых, удовлетворенных условиями и качеством обслуживания |
% |
|
|
|
|
5. Динамика количества обращений в учреждение |
% |
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 10 января года, следующего за отчетным.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания.
К отчетам предоставляются:
пояснительные записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги;
копии документов о состоянии кредиторской задолженности (включая просроченную).
Постановлением Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 15 апреля 2014 г. N 26 в пункт 9 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
Государственное задание на 2014 год может быть изменено в случае:
1) изменения объемов финансирования;
2) изменения законодательства Российской Федерации и Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.