Постановление Администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
от 2 сентября 2011 г. N 44
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в новой редакции"
5 октября 2012 г.
В целях организации централизованного предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района, руководствуясь Уставом муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области администрация муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального образования - |
С.В. Кожуров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 2 сентября 2011 г. N 44)
5 октября 2012 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться:
- гражданин РФ, проживающий на территории Варсковского сельского поселения, признанный в установленном порядке малоимущим и признанный по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом РФ нуждающимся в жилом помещении, представляемом по договору социального найма (далее - заявитель);
- гражданин РФ, проживающий на территории Варсковского сельского поселения, относящийся к определенной Федеральным законом, указом Президента РФ, законом Рязанской области категории граждан, и признанный по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента РФ, законом Рязанской области, нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (далее - заявитель);
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также - заявитель).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Варсковского сельского поселения (далее - администрация).
Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема, справочных телефонах администрации Варсковское сельское поселение можно получить:
- на Интернет - сайте администрации adm-varskienarod.ru
- на стендах перед входом в кабинет и в фойе здания администрации.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальной услугой является "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- структурными подразделениями и должностными лицами администрации Рязанского муниципального района;
- Рязанским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
- Управлением ЗАГС
- Отделом опеки и попечительства Рязанского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение администрации путем издания постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда; постановления об отказе гражданам в принятии на учет или постановления о внесении изменений в список очередности (далее - постановление), сообщение гражданину о принятом решении.
2.3.1. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 2.7. регламента.
2.4. Время приема заявителей для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.4.1. Максимальное время ожидания при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди для запроса информации о перечне документов, которые прилагаются к заявлению не должно превышать 30 минут.
2.5. О принятом решении сообщается заявителю в письменной форме не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 N 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области";
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 N 138-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- постановление Правительства Рязанской области от 30.05.2006 N 140 "Об утверждении форм ведения документации по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области";
- постановление главы администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 28.12.2010 N 45 "О комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области".
Пункт 2.7 изменен с 31 октября 2012 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 5 октября 2012 г. N 36
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по форме, приведенной в приложении к настоящему административному регламенту;
- паспорт гражданина РФ и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина РФ;
- документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
- документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений).
Исчерпывающий перечень сведений (документов), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В рамках межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашиваются следующие документы:
- решение органа местного самоуправления о признании граждан малоимущими (при постановке на учет малоимущих);
- документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества,
- документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям).
2.7.1. Граждане, подающие заявления по форме согласно приложению к регламенту от имени заявителя, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 2.7. регламента, следующие документы:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
- копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
- решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
2.7.2. Для перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и внесения изменений в список очередности гражданин представляет:
1) заявление, подписанное гражданином, состоящим на учете;
2) документы, подтверждающие произошедшие изменения.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги гражданин, нуждающийся в жилых помещениях, подает заявление по форме, установленной Правительством Рязанской области согласно приложению к регламенту, в орган осуществляющий предоставление муниципальной услуги по месту жительства.
2.8.1. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.8.2. Запрещается требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Основанием для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги является следующий исчерпывающий перечень:
а) не представлены документы, необходимые для оказания муниципальной услуги в соответствии с жилищным законодательством и регламентом.
б) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
в) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином намеренных действий с целью приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.9.1 с 31 октября 2012 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 5 октября 2012 г. N 36
2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для запроса о предоставлении муниципальной услуги 30 минут.
2.12. Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства регистрирует заявление гражданина о предоставлении муниципальной услуги в день представления гражданином заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7. регламента и передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление гражданина о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - книга регистрации) в течение 20 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 390526, Рязанская область, Рязанский район, п. Варские, ул. Советская, д. 3.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.14.2. Телефон для справок: (4912) 93-67-26.
2.14.3. График приема граждан:
Понедельник - Пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги является представление гражданином документов, указанных в пункте 2.7. регламента и заявления о предоставлении муниципальной услуги. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием от граждан документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги, проверка сведений, представленных заявителями для предоставления муниципальной услуги и выдача расписки в получении документов;
3.2.2. Рассмотрение и экспертиза представленных документов (проверка на нуждаемость в жилых помещениях), проверка жилищных условий заявителя;
3.2.3. Принятие решения о постановке либо об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
3.2.4. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача или направление заявителю документа, подтверждающего принятие решения о постановке на учет, либо решения об отказе в постановке на учет;
3.2.5. Формирование и хранение учетных дел.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием заявлений от граждан, проверка представленного пакета документов, выдача расписки в получении документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в письменной форме на имя руководителя администрации. Заявитель собственноручно заполняет заявление о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и представляет необходимые для постановки на учет документы, определенные п. 2.7. настоящего Административного регламента, лично либо через представителя (законного или по доверенности).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов, согласно перечню документов, удостоверяясь, что
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Все документы (кроме случаев, когда указано, что необходимы только копии), прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно путем проставления специалистом, принимающим документы, надписи "Копия верна", с указанием даты заверки копии документа, проставлением подписи, расшифровки подписи, после чего подлинники возвращаются заявителю специалистом, принимающим документы.
Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, при условии предоставления заявителем всех документов, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента.
Заявителю выдается расписка в получении документов, второй экземпляр расписки прилагается к представленным заявителем документам.
Информация о муниципальной услуге может быть предоставлена в электронной форме.
Адрес для направления запросов: varskie@mail.ru
3.3.2. В ходе рассмотрения и проведения экспертизы представленных документов на соответствие требованиям нуждаемости в жилом помещении специалист администрации осуществляет сбор и анализ сведений о лицах, получивших в установленном порядке:
- жилые помещения по договорам социального найма;
- бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения
- земельные участки для строительства жилого дома.
При необходимости консультирования на личном приеме специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечает на вопросы заявителя о последовательности предоставления муниципальной услуги;
Если заявитель не удовлетворен предоставленной информацией, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим вопросам.
В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию администрации, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему, куда он может обратиться за получением ответа на поставленные вопросы.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- о графике работы, предоставляющего муниципальную услугу;
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм, а также справочных материалов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, касающиеся предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Принятие решения о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выносит на рассмотрение комиссии данное заявление и пакет документов. Предложения комиссии носят рекомендательный характер по вопросам предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Положительное решение в предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде постановления администрации Варсковского сельского поселения о предоставлении муниципальной услуги.
По результатам предложений комиссии специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления и отправляет его на подписание главой администрации Варсковского сельского поселения в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов. Максимальный срок прохождения процедуры - 14 рабочих дней.
Постановление администрации о предоставлении муниципальной услуги является решением по существу заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия администрацией Варсковского сельского поселения решения в виде постановления о предоставлении муниципальной услуги, выдает на руки или направляет по почте заявителю сообщение о принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.3.5. На гражданина, которому предоставлена муниципальная услуга, заводится учетное дело, в котором содержатся все документы, послужившие основанием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, (далее по тексту - книга учета) каждого заявителя, по которому принято положительное решение о предоставлении муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня принятия администрацией решения.
Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью, подписана специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист вносит сведения о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, исходя из времени принятия на учет. Установленная очередность дополняется вновь принятыми на учет гражданами.
Ежегодно по 01 марта текущего года специалистом администрации проводится перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Гражданином выдается расписка, которой он подтверждает неизменность ранее представленных сведений. В случае, если в сведениях о гражданине или членах его семьи произошли изменения, гражданин обязан представить документы, подтверждающие произошедшие изменения.
Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, сверяет представленные гражданином сведения с данными, которые были представлены при принятии на учет. Расписка или документы, подтверждающие произошедшие изменения хранятся в учетном деле.
С целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях, состоящих на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, собирает сведения:
а) о лицах, получивших жилые помещения по договору социального найма;
б) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения.
Решение о внесении изменений в список очередности принимается в течение 30 дней с момента подачи гражданином документов, подтверждающих произошедшие изменения. Книга учета, списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и учетные дела хранятся десять лет после предоставления жилого помещения, а затем уничтожаются в установленном порядке.
Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел. Максимальный срок оформления учетных дел - 5 рабочих дней.
3.4. Решения о предоставлении муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги, о внесении изменений в список очередности принимаются в соответствии со статьями 49, 51, 53 Жилищного Кодекса Российской Федерации, Законом Рязанской области от 20.12.2005 N 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Рязанской области".
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой администрации Варсковского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений настоящего Административного регламента.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановым (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалисты администрации, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- своевременность подготовки соответствие подготовленного проекта постановления администрации о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет требованиям законодательства;
- правильность оформления и своевременность уведомления заявителя о принятом по его заявлению решении, а также за своевременное вручение или направление заявителю документа, подтверждающего принятие решения о постановке на учет.
Раздел 5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- в администрацию Рязанского муниципального района;
- иные органы в соответствии с законодательством РФ.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес места нахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая - либо обязанность).
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя, отчество должностного лица или муниципального служащего, действия(бездействие) решение которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель вправе обратиться за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 5.4 изменен с 31 октября 2012 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 5 октября 2012 г. N 36
5.4. Срок рассмотрения жалобы 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.10. Сроки и порядок рассмотрения письменных или устных обращений граждан регламентируются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
Главе администрации МО -
Варсковское сельское поселение Рязанский
муниципальный район Рязанской области С.В. Кожурову
от _____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего по адресу:_________________________________
________________________________________________________
Заявление
В связи с _______________________________________________________________
(указать причину нуждаемости в жилом помещении)
прошу принять меня на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, в категории граждан*(1):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
О себе сообщаю следующее:
Я _________________________________________ с семьей из _________ человек
(фамилия, имя, отчество)
занимаю ____комнатную квартиру на ___ этаже __ этажного жилого дома по
адресу:
_____________________________________________, общей площадью ____ кв. м.
Квартира относится к ______________________________ жилищному фонду**(2).
Сведения о членах семьи, проживающих со мной:
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя, членов семьи |
Год рождения |
Родственные отношения |
Место работы, должность |
Номер контактного телефона: служебный _________ домашний __________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я и проживающие со мной члены семьи имеем на праве собственности жилое
помещение (долю), а именно:
1. ______________________ _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
2. ______________________ _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
3. ______________________ _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
4. ______________________ _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (указать адрес и размер общей площади жилого
помещения)
Я и проживающие со мной члены семьи имеем право на внеочередное получение
жилых помещений, а именно***(3): ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Действий и гражданско-правовых сделок, приведших к уменьшению размера
занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за последние 5 лет я и
проживающие со мной члены семьи не производили****(4)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я и проживающие со мной члены семьи даем согласие на проверку указанных в
заявлении и документах сведений.
Я предупрежден, что в случае принятия на учет обязан, при изменении
указанных в заявлении и документах сведений, представить документы,
подтверждающие произошедшие изменения, в орган, осуществляющий принятие
на учет.
Я предупрежден, что в случае выявления в представленных документах
сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием
принятия на учет, буду снят с учета в установленном порядке.
"___"__________ 20__ г. _________________________________________________
"___"__________ 20__ г. _________________________________________________
"___"__________ 20__ г. _________________________________________________
(дата, подписи заявителя и всех совершеннолетних членов семьи) (Ф.И.О.)
_______________________ "___"___________ 20 ___ г.
(подпись заявителя) (дата)
___________________________________________ _______________ ___________
(должность ответственного лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________
*(1) Указывается категория граждан (малоимущие; иные категории граждан,
определенные федеральным законом, законом Рязанской области). Если
гражданин имеет право состоять на учете граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по нескольким
вышеуказанным основаниям, по своему выбору такой гражданин может быть
принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
**(2) Указывается форма собственности квартиры: частная (находящаяся в
собственности граждан и в собственности юридических лиц), государственная
(жилищный фонд Российской Федерации и жилищный фонд Рязанской области) и
муниципальная.
***(3) Указываются фамилия, имя, отчество гражданина и проживающих с ним
членов семьи, а также основания для включения гражданина в отдельные
списки граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых
помещений по договорам социального найма (граждане, жилые помещения
которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и не
подлежат ремонту или реконструкции; дети-сироты и дети, оставшиеся без
попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных
учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в
приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки
(попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах
Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих
наказание в виде лишения свободы; граждане, страдающие тяжелыми формами
хронических заболеваний, указанных в утвержденном перечне Правительством
Российской Федерации.)
****(4) Указываются действия и гражданско-правовые сделки, приведшие к
уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за
последние 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью приема заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Варсковского сельского поселения.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 14 дней.
Результатом муниципальной услуги является решение Администрации в виде постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда; постановление об отказе гражданам в принятии их на учет или постановление о внесении изменений в список очередности, а также уведомление граждан о принятом решении.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 2 сентября 2011 г. N 44 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в новой редакции"
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Варсковского сельского поселения" от 2 сентября 2011 г. N 68
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования - Варсковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 5 октября 2012 г. N 36
Изменения вступают в силу с 31 октября 2012 г.