Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
города Рязани
от 9 июля 2012 г. N 3551
Долгосрочная целевая программа
"Развитие городского пассажирского транспорта на 2012 - 2016 годы"
I. Паспорт
долгосрочной целевой Программы "Развитие городского пассажирского транспорта на 2012 - 2016 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие городского пассажирского транспорта на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке проекта Программы |
Постановление администрации города Рязани от 01.07.2011 N 2883 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Развитие городского пассажирского транспорта на 2012 - 2016 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города Рязани |
Разработчик Программы |
Отдел транспорта и связи администрации города Рязани |
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел транспорта и связи администрации города Рязани |
Исполнители Программы |
Отдел транспорта и связи администрации города Рязани, управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, управление экономики администрации города Рязани, управление главного бухгалтера аппарата администрации города Рязани, муниципальные унитарные предприятия пассажирского транспорта |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - создание городской системы пассажирского транспорта общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг. Задачи программы: - приобретение автобусов, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения, для муниципального унитарного предприятия города Рязани "Рязанская автоколонна N 1310"; - приобретение троллейбусов, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения, для муниципального унитарного предприятия города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса"; - предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга за приобретение наземного электрического транспорта; - предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров финансовой аренды (лизинга) автобусов. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется с 2012 по 2016 годы в 1 этап |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам реализации |
Объем средств, планируемый на реализацию Программы, составляет 217 380,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2012 год - 38 519,0 тыс. руб.; 2013 год - 46 474.3 тыс. руб.; 2014 год - 47 161,3 тыс. руб.; 2015 год - 41 539,2 тыс. руб.; 2016 год - 43 687,0 тыс. руб. Источником финансирования Программы является бюджет города Рязани |
Планируемые конечные результаты реализации Программы |
Результативность реализации мероприятий Программы будет оцениваться в соответствии с количественными показателями (индикаторами): - доля автобусов, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения, в парке подвижного состава предприятия: 2016 г. - 8,8%; - доля троллейбусов, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения, в парке подвижного состава предприятия: 2016 г. - 8,1%; - пассажирооборот, выполняемый троллейбусами (млн. пасс. км): 2016 г. - 127,0; - пассажирооборот, выполняемый автобусами (млн. пасс. км): 2016 г. - 135,0 |
Ожидаемый эффект от реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы позволит повысить качество и надежность транспортного обслуживания населения за счет уменьшения сходов подвижного состава с линии, увеличения количества выходящего на линию подвижного состава, повышения комфортности и безопасности пассажирских перевозок, обеспечить доступность объектов и услуг социальной сферы для маломобильных групп населения города Рязани |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения в формате Программы
Пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры города. Задачи, стоящие перед пассажирским транспортным комплексом, неразрывно связаны с социально - экономическим развитием города.
Основными задачами, стоящими перед пассажирским транспортным комплексом города, являются:
- полное и своевременное удовлетворение потребностей жителей города в пассажирских перевозках в городском сообщении;
- совершенствование и развитие сети регулярных маршрутов в городском сообщении;
- координация деятельности предприятий пассажирского транспорта различных форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров по регулярным маршрутам в городском сообщении.
В соответствии с этими задачами на территории города Рязани организованы регулярные перевозки пассажиров следующими видами транспорта:
- муниципальным автомобильным и наземным электрическим транспортом (автобусами, троллейбусами);
- автомобильным транспортом юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В настоящее время муниципальным пассажирским транспортом перевозятся пассажиры по 20 автобусным, 13 троллейбусным маршрутам.
Для восполнения недостающих провозных возможностей муниципального пассажирского транспорта администрацией города Рязани к регулярным перевозкам пассажиров привлечен на договорных началах автомобильный транспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющий перевозки на коммерческой основе (без бюджетных ассигнований). Им обеспечивается свыше 40% от общего объема пассажирских перевозок в городе.
Большая часть транспортных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - автобусы вместимостью до 30 посадочных мест. Использование подвижного состава такой вместимости отрицательно влияет на загруженность дорожно-уличной сети, из-за необходимости привлечения большего его количества, на загруженность остановочных пунктов, создает аварийные ситуации, неблагоприятно влияет на экологическую ситуацию.
Привлечение к пассажирским перевозкам автобусов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей помогает за счет внебюджетных источников восполнить часть недостающих провозных возможностей муниципального пассажирского транспорта. Однако автомобильный транспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может заменить муниципальный транспорт, так как его вместимость значительно меньше. Кроме того, его не удается привлечь к выполнению пассажирских перевозок на малодоходных, но социально-значимых маршрутах.
В связи с этим недопустимо ослабление конкурентоспособности муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта.
На протяжении ряда лет муниципальные унитарные предприятия пассажирского транспорта (МУП города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса" и МУП города Рязани "Рязанская автоколонна N 1310") предоставляли и предоставляют льготы по оплате проезда различным категориям граждан в соответствии с федеральным и региональным законодательством, а также в соответствии с решениями Рязанской городской Думы. Льготные категории граждан составляют свыше 60% от перевозимых муниципальным пассажирским транспортом пассажиров. Расходы же муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта на эти цели компенсируются лишь частично. Кроме того, приоритет социально-значимых перевозок заставляет обозначенные предприятия выполнять перевозки на малодоходных маршрутах, что усугубляет их тяжелое финансовое состояние.
Это привело к тому, что муниципальные унитарные предприятия не могут за счет собственных средств приобрести необходимый подвижной состав. В настоящее время около 63,5% их подвижного состава требует списания.
В связи с вышеизложенным необходимо решение вопросов обновления подвижного состава муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта за счет средств бюджета города Рязани.
III. Цели и задачи Программы и обоснование их выбора
Цель Программы - создание городской системы пассажирского транспорта общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и с пунктом 3 части 1 статьи 39 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области организация транспортного обслуживания населения в городе Рязани возложена на администрацию города Рязани.
В связи с этим создание городской системы пассажирского транспорта общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг населению, является первоочередной задачей отдела транспорта и связи администрации города Рязани.
Для достижения этой цели требуется решить следующие задачи по обновлению подвижного состава муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта:
- приобретение автобусов, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения, для муниципального унитарного предприятия города Рязани "Рязанская автоколонна N 1310";
- приобретение троллейбусов, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения, для муниципального унитарного предприятия города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса";
- предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга за приобретение наземного электрического транспорта;
- предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров финансовой аренды (лизинга) автобусов.
Цель и задачи Программы направлены на повышение качества услуг в сфере организации транспортного обслуживания населения и транспортной инфраструктуры и регламентируется нижеследующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- ГОСТом Р 51825-2001 "Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования", утвержденным постановлением Госстандарта России от 14.11.2001 N 461-ст;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- Планом стратегического развития города Рязани до 2020 года, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 26.03.2009 N 169-I.
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 5 лет на период с 2012 года по 2016 год и реализуется в 1 этап.
V. Планируемые результаты реализации Программы
N |
Цель, задачи, направленные на достижение цели |
Показатели (индикаторы), характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (индикатора) (на начало реализации ДЦП - 2010 год) |
Планируемое значение показателя (индикатора) по годам реализации |
Планируемое значение показателя (индикатора) за период реализации программы |
Исполнитель |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
|
Цель: создание городской системы пассажирского транспорта общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг |
||||||||||
1 |
Задача 1. Приобретение автобусов, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения, для муниципального унитарного предприятия города Рязани "Рязанская автоколонна N 1310" |
доля автобусов, предназначенных для перевозки мало мобильных групп населения, в парке подвижного состава предприятия |
% |
0,7 |
3,4 |
4,7 |
6,0 |
7,4 |
8,8 |
8,8 |
Отдел транспорта и связи администрации города Рязани |
2 |
Задача 2. Приобретение троллейбусов, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения, для муниципального унитарного предприятия города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса" |
доля троллейбусов, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения, в парке подвижного состава предприятия |
% |
0 |
3,8 |
4,9 |
5,9 |
7,0 |
8,1 |
8,1 |
|
3 |
Задача 3. Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга за приобретение наземного электрического транспорта |
пассажирооборот, выполняемый троллейбусами |
млн. пасс. км |
122,0 |
123,0 |
124,0 |
125,0 |
126,0 |
127,0 |
127,0 |
|
4 |
Задача 4. Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров финансовой аренды (лизинга) автобусов |
пассажирооборот, выполняемый автобусами |
млн. пасс. км |
130,0 |
131,0 |
132,0 |
133,0 |
134,0 |
135,0 |
135,0 |
- Базовое и планируемые значения показателей (индикаторов) по годам реализации Программы по задачам 1 и 2 рассчитываются как отношение количества подвижного состава, предназначенного для перевозки маломобильных групп населения, к общему количеству подвижного состава каждого из предприятий.
- Базовое значение показателей (индикаторов) по задачам 3 и 4 основано на отчетных данных, представленных муниципальными унитарными предприятиями пассажирского транспорта.
Расчет планируемых значений показателей (индикаторов) по годам реализации Программы по задачам 3 и 4 основан на предполагаемом повышении регулярности пассажирских перевозок за счет сокращения сходов подвижного состава с линии и обеспечения большего процента выхода подвижного состава на линию.
VI. Перечень мероприятий Программы
N |
Цель, задачи, мероприятия |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
Цель: создание городской системы пассажирского транспорта общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг | |||||||||||
1 |
Задача 1. Приобретение автобусов, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения, для муниципального унитарного предприятия города Рязани "Рязанская автоколонна N 1310" |
||||||||||
1.1 |
Мероприятие 1. Проведение открытого аукциона на поставку автобусов и заключение договоров по итогам проведенного аукциона |
|
|
|
|
|
|
|
2013 - 2016 годы |
управление экономики администрации города Рязани, управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, отдел транспорта и связи администрации города Рязани |
заключение договора на поставку автобусов |
1.2 |
Мероприятие 2. Прием по качеству и комплектации поставленных автобусов |
|
|
|
|
|
|
|
2013 - 2016 годы |
управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, отдел транспорта и связи администрации города Рязани, МУП города Рязани "Рязанская автоколонна N 1310" |
акт приема-передачи поставленных автобусов |
1.3 |
Мероприятие 3. Оплата за поставленные автобусы |
средства бюджета города Рязани |
41 500,0 |
- |
7 150,0 |
7 750,0 |
8 400,0 |
18 200,0 |
2013 - 2016 годы |
управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани |
перечисление денежных средств бюджета города Рязани на счет компании поставщика |
1.4 |
Мероприятие 4. Передача автобусов в хозяйственное ведение МУП города Рязани "Рязанская автоколонна N 1310" |
|
|
|
|
|
|
|
2013 - 2016 годы |
управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, МУП города Рязани "Рязанская автоколонна N 1310" |
передача закупленных автобусов в хозяйственное ведение МУП города Рязани "Рязанская автоколонна N 1310" |
|
Итого по задаче 1 |
средства бюджета города Рязани |
41 500,0 |
- |
7 150,0 |
7 750,0 |
8 400,0 |
18 200,0 |
2013 - 2016 годы |
||
2 |
Задача 2. Приобретение троллейбусов, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения, для муниципального унитарного предприятия города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса" |
||||||||||
2.1 |
Мероприятие 1. Проведение открытого аукциона на поставку троллейбусов и заключение договоров по итогам проведенного аукциона |
|
|
|
|
|
|
|
2012 - 2016 годы |
управление экономики администрации города Рязани, управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, отдел транспорта и связи администрации города Рязани |
заключение договора на поставку троллейбусов |
2.2 |
Мероприятие 2. Прием по качеству и комплектации поставленных троллейбусов |
|
|
|
|
|
|
|
2012 - 2016 годы |
управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, отдел транспорта и связи администрации города Рязани, МУП города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса" |
акт приема-передачи поставленных троллейбусов |
2.3 |
Мероприятие 3. Оплата за поставленные троллейбусы |
средства бюджета города Рязани |
10 0684,8 |
13 257,2 |
16 185,9 |
18 974,7 |
26 780,0 |
25 487,0 |
2012 - 2016 годы |
управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани |
перечисление денежных средств бюджета города Рязани на счет компании поставщика |
2.4 |
Мероприятие 4. Передача троллейбусов в хозяйственное ведение МУП города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса" |
|
|
|
|
|
|
|
2012 - 2016 годы |
управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани, МУП города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса" |
передача закупленных троллейбусов в хозяйственное ведение МУП города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса" |
|
Итого по задаче 2 |
средства бюджета города Рязани |
10 0684,8 |
13 257,2 |
16 185,9 |
18 974,7 |
26 780,0 |
25 487,0 |
2012 - 2016 годы |
|
|
3 |
Задача 3. Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга за приобретение наземного электрического транспорта |
||||||||||
3.1 |
Мероприятие 1. Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга за приобретение наземного электрического транспорта |
средства бюджета города Рязани |
31 400,2 |
13 261,8 |
10 420,1 |
7 718,3 |
- |
- |
2012 - 2014 годы |
администрация города Рязани в лице управления главного бухгалтера аппарата администрации города Рязани, отдел транспорта и связи администрации города Рязани, МУП города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса" |
Предоставление субсидии из бюджета города Рязани на оплату авансовых и лизинговых платежей |
|
Итого по задаче 3 |
средства бюджета города Рязани |
31 400,2 |
13 261,8 |
10 420,1 |
7 718,3 |
- |
- |
2012 - 2014 годы |
||
4 |
Задача 4. Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров финансовой аренды (лизинга) автобусов |
||||||||||
4.1 |
4.1. Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров финансовой аренды (лизинга) автобусов |
средства бюджета города Рязани |
43 795,8 |
12 000,0 |
12 718,3 |
12 718,3 |
6 359,2 |
- |
2012 - 2015 годы |
администрация города Рязани в лице управления главного бухгалтера аппарата администрации города Рязани, отдел транспорта и связи администрации города Рязани, МУП города Рязани "Рязанская автоколонна N 1310" |
Предоставление субсидии из бюджета города Рязани на оплату авансовых и лизинговых платежей |
|
Итого по задаче 4 |
средства бюджета города Рязани |
43 795,8 |
12 000,0 |
12 718,3 |
12 718,3 |
6 359,2 |
- |
2012 - 2015 годы |
|
|
|
Итого по Программе |
средства бюджета города Рязани |
217 380,8 |
38 519,0 |
46 474,3 |
47 161,3 |
41 539,2 |
43 687,0 |
2012 - 2016 годы |
|
|
Мероприятия Программы не относятся к текущей деятельности отдела транспорта и связи администрации города Рязани. Плановая степень охвата программными мероприятиями проблемного направления составляет - 65%.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Рязани.
Потребность в финансовых ресурсах на весь период реализации Программы, с разбивкой по годам и главным распорядителям средств бюджета города Рязани, представлена в таблице:
Период реализации Программы |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
||
Бюджет города Рязани | |||
Всего |
в том числе по главным распорядителям средств |
||
Администрация города Рязани |
Управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани |
||
2012 г. |
38 519,0 |
25 261,8 |
13 257,2 |
2013 г. |
46 474,3 |
23 138,4 |
23 335,9 |
2014 г. |
47 161,3 |
20 436,6 |
26 724,7 |
2015 г. |
41 539,2 |
6 359,2 |
35 180,0 |
2016 г. |
43 687,0 |
- |
43 687,0 |
Итого |
217 380,8 |
75 196,0 |
142 184,8 |
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета города Рязани на очередной финансовый год и плановый период.
VIII. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации, курирующий вопросы городского хозяйства, и управление экономики администрации города Рязани.
Ответственность за реализацию мероприятий Программы и обеспечение достижения значений количественных показателей (индикаторов) реализации мероприятий Программы несет отдел транспорта и связи администрации города Рязани.
С целью контроля за реализацией мероприятий Программы начальник отдела транспорта и связи ежеквартально (за 1 квартал, за I полугодие, за 9 месяцев) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики администрации города Рязани отчет о результатах реализации мероприятий Программы в отчетном периоде, который содержит перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования, результатов выполнения мероприятий Программы, а также анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Начальник отдела транспорта и связи ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о результатах реализации мероприятий Программы и представляет его в управление экономики администрации города Рязани.
После окончания срока реализации мероприятий Программы начальник отдела транспорта и связи администрации города Рязани представляет главе администрации города Рязани на утверждение не позднее 1 июня 2017 года итоговый отчет о ее реализации.
В целях обеспечения реализации мероприятий Программы отдел транспорта и связи администрации города Рязани формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в бюджет города Рязани на соответствующий финансовый год.
Финансово-казначейское управление администрации города Рязани планирует выделение ассигнований для реализации мероприятий Программы по целевой статье в ведомственной структуре расходов бюджета города Рязани на очередной год и плановый период.
Для реализации мероприятий Задачи 1 "Приобретение автобусов, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения, для муниципального унитарного предприятия города Рязани "Рязанская автоколонна N 1310" и Задачи 2 "Приобретение троллейбусов, предназначенных для перевозки маломобильных групп населения, для муниципального унитарного предприятия города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса" отдел транспорта и связи администрации города Рязани совместно с управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани подготавливает и направляет в управление экономики администрации города Рязани техническое задание и заявку на проведение открытого аукциона на поставку автобусов и троллейбусов. Управление экономики администрации города Рязани проводит открытый аукцион на поставку автобусов и троллейбусов, подготавливает проекты муниципальных контрактов на поставку автобусов и троллейбусов. В соответствии с условиями муниципальных контрактов, соответствующими платежными документами, а также с документами, подтверждающими факт поставки и приема по качеству и комплектации автобусов и троллейбусов, управление земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани перечисляет, выделенные из бюджета города Рязани средства, на счета компаний, с которыми заключены муниципальные контракты на поставку автобусов и троллейбусов. После чего приобретенные автобусы и троллейбусы передаются в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию города Рязани "Рязанская автоколонна N 1310" и муниципальному унитарному предприятию города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса".
Для реализации мероприятий Задачи 3 "Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга за приобретение наземного электрического транспорта" отдел транспорта и связи администрации города Рязани ежемесячно представляет в управление главного бухгалтера аппарата администрации города Рязани утвержденную уполномоченным должностным лицом заявку на предоставление субсидий на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров лизинга, представленную муниципальным унитарным предприятием города Рязани "Управление Рязанского троллейбуса", после чего денежные средства бюджета города Рязани перечисляются указанному предприятию. Одновременно с заявкой представляются документы, подтверждающие оплату платежей в рамках договоров лизинга.
Для реализации мероприятий Задачи 4 "Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договоров финансовой аренды (лизинга) автобусов" отдел транспорта и связи администрации города Рязани ежемесячно представляет в управление главного бухгалтера аппарата администрации города Рязани утвержденную уполномоченным должностным лицом заявку на предоставление субсидий на возмещение затрат по оплате платежей в рамках договора финансовой аренды (лизинга) автобусов, представленную МУП города Рязани "Рязанская автоколонна N 1310". Одновременно с заявкой представляются документы, подтверждающие оплату платежей в рамках договора финансовой аренды (лизинга) автобусов за каждый прошедший месяц пользования предметом лизинга. После чего денежные средства бюджета города Рязани перечисляются указанному предприятию.
IX. Ожидаемый эффект от реализации Программы
Осуществление комплекса программных мероприятий будет способствовать повышению качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом, повышению конкурентоспособности муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта - основных пассажироперевозчиков в городе Рязани, Это в свою очередь будет сдерживать рост цен на рынке транспортных услуг в городе, способствовать улучшению экологической обстановки в городе.
Обновление подвижного состава муниципальных унитарных предприятий пассажирского транспорта позволит сократить затраты предприятий на ремонт и эксплуатацию подвижного состава, сократить сходы подвижного состава с линии, обеспечить больший процент выхода подвижного состава на линию. Это приведет к повышению регулярности пассажирских перевозок и качества транспортного обслуживания населения города Рязани.
Обновление подвижного состава муниципальных предприятий пассажирского транспорта позволит сделать перевозки муниципальным пассажирским транспортом более привлекательными, комфортными и безопасными не только для льготных категорий граждан, но и для платных пассажиров, что позволит улучшить финансовое состояние предприятий.
Таким образом, реализация мероприятий Программы позволит достичь основного ожидаемого эффекта - повышения качества и надежности транспортного обслуживания населения за счет уменьшения сходов подвижного состава с линии, увеличения количества выходящего на линию подвижного состава, повышения комфортности и безопасности пассажирских перевозок, позволит обеспечить доступность объектов и услуг социальной сферы для маломобильных групп населения города Рязани.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 9 июля 2012 г. N 3551 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.