Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
главы администрации города Рязани
от 31 декабря 2008 г. N 1589-р
Примерная схема
оформления документов при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг
Настоящая примерная схема оформления документов при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее - Схема) определяет взаимоотношения, возникающие между заявителями, ответственными лицами и ресурсоснабжающими организациями по оформлению документов при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг.
1. Основные понятия, используемые в данной Схеме:
"Жилищно-коммунальные услуги" - действия или деятельность предприятий различных организационно-правовых форм по поддержанию и восстановлению надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений, оборудования, коммуникаций и объектов жилищно-коммунального назначения, вывозу бытовых отходов и подаче потребителям электрической энергии, питьевой воды, газа, тепловой энергии и горячей воды;
"Заявитель" - гражданин, использующий жилищно-коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"Ответственное лицо" - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, организация (лицо), оказывающая услуги и (или) выполняющая работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;
"Ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов.
2. Оформление документов, подтверждающих факт нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг, производится в следующем порядке:
2.1. В случае нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг заявитель (наниматель или собственник) подает письменную или устную (в том числе по телефону) заявку ответственному лицу.
2.2. В заявке обязательно указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- номер дома, номер квартиры (если заявка коллективная - указываются номера домов, номера квартир, фамилий, имен и отчеств заявителей);
- причина обращения;
- продолжительность нарушения предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2.3. Сотрудник ответственного лица записывает заявку в журнал регистрации с обязательным указанием даты и времени регистрации, присвоением номера, указанием недостатков в предоставлении услуг, указанием адреса заявителя (заявителей) и подписью лица, принявшего заявку. Время нормализации обеспечения услугами также фиксируется в журнале регистрации.
Сотрудник ответственного лица обязан сообщить заявителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилия, имя, отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
2.4. Заявка принимается к исполнению с момента регистрации.
2.5. Уполномоченный работник ответственного лица в течение суток с момента регистрации заявки обязан явиться к заявителю для проверки факта и составления акта нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг и принятия мер по исполнению заявки (форма актов прилагается).
2.6. Акт является основанием для уменьшения размера платы за жилищно-коммунальные услуги и составляется по предлагаемой форме по каждой жилищно-коммунальной услуге.
Сведения, указанные в актах, могут быть скорректированы с учетом конкретной ситуации, возникающей в процессе рассмотрения заявок заявителей.
2.7. Для обследования жилого помещения и установления факта нарушения ответственное лицо:
- согласовывает период времени (не более 3 часов), в течение которого заявитель обязан находиться дома;
- факсограммой приглашает представителя ресурсоснабжающей организации для составления акта.
2.8. Акт составляется в трех экземплярах и подписывается представителем ответственного лица, представителем ресурсоснабжающей организации (представителем организации, оказывающей услуги по техническому обслуживанию, содержанию и ремонту многоквартирного дома - в случае нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных услуг) и заявителями либо заявителем, если оказание услуг в объеме меньше установленного или ненадлежащего качества касается только этого жилого помещения.
2.9. Если представитель ресурсоснабжающей организации не явился, об этом делается соответствующая запись в акте. Копия телефонограммы прикладывается к акту.
2.10. Если оказание услуг в объеме меньше установленного или ненадлежащего качества произошло в праздничные или выходные дни, то акты оформляются следующим рабочим днем на основании заявления заявителей (заявителя).
2.11. Если обоснованность заявки не подтвердится в результате обследования, об этом делается соответствующая запись в акте. Факты, изложенные в акте, могут быть обжалованы заявителем в установленном законом порядке.
2.12. Если представители ответственного лица и ресурсоснабжающей организации не явились для составления акта в указанный срок, заявитель имеет право обратиться в управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани, которые совместно прорабатывают вопрос повторной оценки качества предоставления жилищно-коммунальных услуг с приглашением представителей всех заинтересованных лиц и согласовывают время проведения мероприятия.
Факт нарушения предоставления услуги, в случае его установления, будет считаться доказанным с момента подачи (приема) заявки.
Для проведения повторной оценки качества предоставления жилищно-коммунальных услуг могут быть приглашены представители государственной жилищной инспекции и (или) представители общественного объединения потребителей, которые также подписывают акт.
В этом случае каждой стороне выдается копия акта.
2.13. Заявитель имеет право обратиться в управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани и в случае, если ответственное лицо отказалось принять заявку при нарушении потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Факт нарушения предоставления услуги, в случае его установления, будет считаться доказанным с момента обращения заявителя в управление жилищно-коммунального хозяйства либо в управление энергетики.
2.14. Ответственное лицо на основании акта (актов) производит перерасчет жилищно-коммунальных платежей в месяце, следующем за расчетным.
2.15. Результаты изменения платы за жилищно-коммунальные услуги отражаются в платежном документе, предоставляемом заявителю в течение последующего месяца после проведения перерасчета.
2.16. В случае если между ответственным лицом и муниципальным предприятием города Рязани "Кустовой вычислительный центр" заключен договор по ведению бухгалтерского учета в части информационно-вычислительных работ, ответственное лицо в оговоренные договором сроки передает в муниципальное предприятие города Рязани "Кустовой вычислительный центр" реестр суммарных недопоставок по видам жилищно-коммунальных услуг (Форма реестров суммарных недопоставок прилагается).
Реестр суммарных недопоставок по видам жилищно-коммунальных услуг составляется ответственным лицом на основании актов, устанавливающих факт нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищно-коммунальных услуг, и согласовывается до представления в муниципальное предприятие города Рязани "Кустовой вычислительный центр" с ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей поставку соответствующего вида коммунального ресурса.
2.17. Муниципальное предприятие города Рязани "Кустовой вычислительный центр" на основании представленных реестров производит перерасчет платежей в месяце, следующем за расчетным.
2.18. Результаты изменения платы за жилищно-коммунальные услуги отражаются в платежном документе, предоставляемом заявителю в течение последующего месяца после проведения перерасчета.
См. данную форму в редакторе MS-Word
АКТ
о непредоставлении жилищных услуг или предоставлении жилищных услуг
ненадлежащего качества
г. Рязань "___" __________ 200_ г.
Комиссия в составе:
_________________________________________________________________________
(Представитель организации (ТСК, ЖСК, управляющая организация,
обслуживающая организация и (или) специализированная организация),
Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Представитель наймодателя, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(Собственник либо наниматель: Ф.И.О., улица, N дома, N квартиры)
по заявлению __________________________ на нарушение качества, превышение
(Ф.И.О. собственника либо нанимателя)
установленной продолжительности перерыва в указании услуг (или выполнении
работ) по содержанию общего имущества ___________________________________
наименование услуги, работы
провела проверку качества _______________________________________________
наименование услуги, работы
в многоквартирном доме по адресу: _______________________________________
Дата начала соответствующего нарушения в предоставлении услуги, работы
_________________________________________________________________________
В результате проверки установлено: ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение комиссии о причинах нарушения качества, превышения
установленной продолжительности перерыва в оказании услуг (или выполнении
работ) по содержанию общего имущества с указанием виновной стороны
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
Собственник Представитель организации
(или наниматель)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата, подпись) (Ф.И.О., дата, подпись)
В случае, если при составлении акта стороны не пришли к единому решению,
приглашаются представитель управления энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства, представитель Государственной жилищной инспекции Рязанской
области либо общественного объединения потребителей
Представитель
_______________________
(Ф.И.О., дата, подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
АКТ
о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении
коммунальных услуг ненадлежащего качества по теплоснабжению
г. Рязань "__" _____________ 200_ г.
Настоящий акт составлен о том, что с ____________________________________
(время, число, месяц, год)
и по ____________________________________________________________________
(время, число, месяц, год)
в жилом(-ых) доме(-ах) __________________________________________________
(улица, N дома, N квартиры)
отсутствовали (предоставлялись) услуги ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность (заявление
потребителя): ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В результате проверки установлено:
1) Температура горячей воды в точке разбора _____________________________
давление горячей воды в точке разбора ___________________________________
соответствие горячей воды санитарным нормам _____________________________
открытый/закрытый водоразбор ____________________________________________
2) Температура воздуха в квартире _______________________________________
давление во внутридомовой системе отопления _____________________________
площадь угловых комнат __________________________________________________
3) Параметры ГВС на вводе в здание ______________________________________
4) Параметры теплоснабжения на элеваторном узле:
Т1 _________ Т2 _________ Т3 _________
Р1 _________ Р2 _________ Р3 _________
5) Температура наружного воздуха Тнв _______
6) Фактический номер элеватора __ расчетный номер элеватора _____________
Фактический диаметр сопла _______ расчетный диаметр сопла _______________
Соответствие системы теплоснабжения нормативным документам ______________
_________________________________________________________________________
7) Состояние окон и дверей в квартирах __________________________________
8) Наличие акта промывки и опрессовки внутренней системы отопления ______
9) Дата возобновления услуги по всем параметрам _________________________
10) Заключение комиссии о причинах некачественного теплоснабжения и ГВС с
указанием виновной стороны ______________________________________________
Подписи:
Потребитель Представитель Представитель
ответственного лица ресурсоснабжающей
организации
_______________________ _______________________ _______________________
(Ф.И.О., дата, подпись) (Ф.И.О., дата, подпись) (Ф.И.О., дата, подпись)
В случае, если при составлении акта стороны не пришли к единому решению,
приглашаются представитель управления энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства, представитель Государственной жилищной инспекции Рязанской
области либо общественного объединения потребителей
Представитель
_______________________
(Ф.И.О., дата, подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
АКТ
о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении
коммунальных услуг ненадлежащего качества по ХВС
г. Рязань "__" _________ 200_ г.
Настоящий акт составлен о том, что с ____________________________________
(время, число, месяц, год)
и по ____________________________________________________________________
(время, число, месяц, год)
в жилом(-ых) доме(-ах) __________________________________________________
улица, N дома, N квартиры)
отсутствовали (предоставлялись) услуги ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность (заявление
потребителя): ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В результате проверки установлено:
1). Параметры ХВС на вводе в здание _____________________________________
2). Дата возобновления параметров услуги ________________________________
3). Заключение комиссии о причинах некачественного ХВС с указанием
виновной стороны ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
Потребитель Ответственное лицо Представитель
ресурсоснабжающей
организации
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата, подпись) (Ф.И.О., дата, подпись) (Ф.И.О., дата, подпись)
В случае, если при составлении акта стороны не пришли к единому решению,
приглашаются представитель управления энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства, представитель Государственной жилищной инспекции Рязанской
области либо общественного объединения потребителей
Представитель
_______________________
(Ф.И.О., дата, подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
АКТ
о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении
коммунальных услуг ненадлежащего качества по электроснабжению
г. Рязань "__" _________ 200_ г.
Настоящий акт составлен о том, что с ____________________________________
(время, число, месяц, год)
и по ____________________________________________________________________
(время, число, месяц, год)
в жилом(-ых) доме(-ах) __________________________________________________
улица, N дома, N квартиры)
отсутствовали (предоставлялись) услуги ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность (заявление
потребителя): ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В результате проверки установлено:
1). Дата возобновления параметров услуги ________________________________
2). Заключение комиссии о причинах некачественного электроснабжения с
указанием виновной стороны ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
Потребитель Ответственное лицо Представитель
ресурсоснабжающей
организации
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата, подпись) (Ф.И.О., дата, подпись) (Ф.И.О., дата, подпись)
В случае, если при составлении акта стороны не пришли к единому решению,
приглашаются представитель управления энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства, представитель Государственной жилищной инспекции Рязанской
области либо общественного объединения потребителей
Представитель
_______________________
(Ф.И.О., дата, подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
РЕЕСТР
СУММАРНЫХ НЕДОПОСТАВОК ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ЗА ___________ 200_ Г.
Исполнитель: ___________________________________________________ ________
(наименование) (код)
Почтовый адрес |
Кодовый адрес |
Интервал квартир (кв. - комн.) |
Показатели для расчета размера уменьшения платы за содержание и ремонт жилого помещения |
|||||
улица |
дом |
корпус |
с |
по |
Стоимость соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы за содержание и ремонт жилого помещения (руб.) |
Стоимость соответствующей услуги или работы с учетом размера снижения (руб.) |
Суммарная продолжительность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия _____ ___________ "__" _______ 200_ г. Тел. ____
МП Ф.И.О. дата заполнения
См. данную форму в редакторе MS-Word
РЕЕСТР
СУММАРНЫХ НЕДОПОСТАВОК ПО ОТОПЛЕНИЮ
ЗА ___________ 200_ Г.
Ответственное лицо: ____________________________________________ ________
(наименование) (код)
Почтовый адрес |
Кодовый адрес |
Интервал квартир (кв. - ком.) |
Профилактические работы Код причины (1) |
Перерывы в подаче Код причины (2) |
Отклонение t° воздуха от допустимых значений Код причины (3) |
Отклонение давления Код причины (5) |
|||||||||
N акта |
Дата акта |
Виновная сторона (0 - ресурсоснабжающая организация, 1 - ответственное лицо) |
ул. |
дом |
корпус |
с |
по |
Продолжительность (дни) |
Суммарная продолжительность (час.) |
В т.ч. превышение допустимой продолжительности (час.) |
Значение t° (°С) |
Суммарная продолжительность недопоставок (час.) |
Площадь угловых помещений (кв. м) |
свыше 25% |
|
дневное время (5.00 - 00.00) |
ночное время (00.00 - 5.00) |
суммарная продолжительность (дни) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия _____ ___________ "__" _______ 200_ г. Тел. ____
МП Ф.И.О. дата заполнения
Согласовано:
Представитель
ресурсоснабжающей
организации _____ ___________ "__" _______ 200_ г. Тел. ____
МП Ф.И.О. дата заполнения
См. данную форму в редакторе MS-Word
РЕЕСТР
СУММАРНЫХ НЕДОПОСТАВОК ПО ГОРЯЧЕМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ (ГВС)
ЗА ____________ 200_ Г.
Ответственное лицо: ____________________________________________ ________
(наименование) (код)
Тип системы водоснабжения - открытая (60°С)
- закрытая (50°С)
Почтовый адрес |
Кодовый адрес |
Интервал квартир (кв. - ком.) |
Профилактические работы Код причины (1) |
Перерывы в подаче Код причины (2) |
Отклонение t° воздуха от допустимых значений Код причины (3) |
Отклонение от санитарных норм Код причины (4) |
Отклонение давления Код причины (5) |
|||||||||
N акта |
Дата акта |
Виновная сторона (0 - ресурсоснабжающая организация, 1 - ответственное лицо) |
ул. |
дом |
корпус |
с |
по |
Продолжительность (дни) |
Суммарная продолжительность (час.) |
В т.ч. превышение допустимой продолжительности (час.) |
Значение t° (°С) |
Суммарная продолжительность недопоставок (час.) |
Суммарная продолжительность (дни) |
до 25% |
свыше 25% |
|
дневное время (06.00 - 23.00) |
ночное время (23.00 - 06.00) |
суммарная продолжительность (час.) |
суммарная продолжительность (дни) |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия _____ ___________ "__" _______ 200_ г. Тел. ____
МП Ф.И.О. дата заполнения
Согласовано:
Представитель
ресурсоснабжающей
организации _____ ___________ "__" _______ 200_ г. Тел. ____
МП Ф.И.О. дата заполнения
См. данную форму в редакторе MS-Word
РЕЕСТР
СУММАРНЫХ НЕДОПОСТАВОК ПО ХОЛОДНОМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ (ХВС)
ЗА _________ 200_ Г.
Ответственное лицо: ____________________________________________ ________
(наименование) (код)
Почтовый адрес |
Кодовый адрес |
Интервал квартир (кв. - ком.) |
Профилактические работы Код причины (1) |
Перерывы в подаче услуги Код причины (2) |
Отклонение от санитарных норм Код причины (4) |
Отклонение давления Код причины (5) |
|||||||
N акта |
Дата акта |
Виновная сторона (0 - ресурсоснабжающая организация, 1 - ответственное лицо) |
ул. |
дом |
корпус |
с |
по |
Продолжительность (дни) |
Суммарная продолжительность (час.) |
В т.ч. превышение допустимой продолжительности перерывов (час.) |
Суммарная продолжительность (дни) |
До 25% |
свыше 25% |
суммарная продолжительность (час.) |
суммарная продолжительность (дни) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия _____ ___________ "__" _______ 200_ г. Тел. ____
МП Ф.И.О. дата заполнения
Согласовано:
Представитель
ресурсоснабжающей
организации _____ ___________ "__" _______ 200_ г. Тел. ____
МП Ф.И.О. дата заполнения
См. данную форму в редакторе MS-Word
РЕЕСТР
СУММАРНЫХ НЕДОПОСТАВОК ПО ВОДООТВЕДЕНИЮ
ЗА _______ 200_ Г.
Ответственное лицо: ____________________________________________ ________
(наименование) (код)
Почтовый адрес |
Кодовый адрес |
Интервал квартир (кв. - ком.) |
Профилактические работы Код причины (1) |
Перерывы в подаче Код причины (2) |
||||||
N акта |
Дата акта |
Виновная сторона (0 - ресурсоснабжающая организация, 1 - ответственное лицо) |
ул. |
дом |
корпус |
с |
по |
Продолжительность (дни) |
Суммарная продолжительность перерывов (час.) |
В т.ч. превышение допустимой продолжительности перерывов (час.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия _____ ___________ "__" _______ 200_ г. Тел. ____
МП Ф.И.О. дата заполнения
Согласовано:
Представитель
ресурсоснабжающей
организации _____ ___________ "__" _______ 200_ г. Тел. ____
МП Ф.И.О. дата заполнения
См. данную форму в редакторе MS-Word
РЕЕСТР
СУММАРНЫХ НЕДОПОСТАВОК ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ
ЗА ________ 200_ Г.
Ответственное лицо: ____________________________________________ ________
(наименование) (код)
Почтовый адрес |
Кодовый адрес |
Интервал квартир (кв. - ком.) |
Перерывы в подаче Код причины (2) |
Отклонения напряжения, частоты Код причины (6) |
||||||
N акта |
Дата акта |
Виновная сторона (0 - ресурсоснабжающая организация, 1 - ответственное лицо) |
ул. |
дом |
корпус |
с |
по |
Суммарная продолжительность (час.) |
В т.ч. превышение допустимой продолжительности перерывов (час.) |
Суммарная продолжительность перерывов (час.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия _____ ___________ "__" _______ 200_ г. Тел. ____
МП Ф.И.О. дата заполнения
Согласовано:
Представитель
ресурсоснабжающей
организации _____ ___________ "__" _______ 200_ г. Тел. ____
МП Ф.И.О. дата заполнения
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Рязани от 31 декабря 2008 г. N 1589-р "Об утверждении примерной схемы оформления документов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.