Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Спасского района
от 17 сентября 2010 г. N 912
Долгосрочная целевая программа
муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Обеспечение безопасности детского дорожно-транспортного травматизма в Спасском районе на 2011 - 2012 годы"
14 марта 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 14 марта 2011 г. N 214 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Долгосрочной целевой программы муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Обеспечение безопасности детского дорожно-транспортного травматизма в Спасском районе на 2011 - 2012 годы"
Наименование целевой программы |
Долгосрочная целевая программа муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Обеспечение безопасности детского дорожно-транспортного травматизма в Спасском районе на 2011 - 2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 100 о федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", постановление администрации Рязанской области от 18.06.2008 N 241 "Об утверждении областной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2009 - 2012 гг.", Федеральный закон N 131-ФЗ, Устав Спасского муниципального района, программа социально- экономического развития Спасского района" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области. (далее - администрация района) Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования Спасский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик - координатор Программы |
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области |
Цели и задачи Программы |
Целями Программы являются: сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП), обеспечение охраны жизни, здоровья детей, гарантии их прав на безопасные условия движения на дорогах. |
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: |
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; развитие и внедрение новых технологий по укреплению здоровья детей; укрепление материально-технической базы для проведения мероприятий по безопасности жизнедеятельности детей |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2012 годы |
Основные исполнители Программы |
Управление образования и МП администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район, ОГИБДД |
Объемы и источники |
Предполагаемый объем финансирования на реализацию финансирования Программы составляет 230 тыс. руб. 2011 год - 220 тыс. руб. 2012 год - 10 тыс. руб. Источник финансирования - районный бюджет. Объемы финансирования ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Сокращение ДТП с участием детей, детского травматизма на 8% и показатели активности |
Порядок осуществления контроля за ходом выполнения программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация района Исполнители Программы предоставляют координатору информацию по реализации мероприятий Программы |
1. Характеристика проблемы
Анализ аварийности показывает, что в течение последних лет уровень дорожно-транспортного травматизма в районе остается достаточно высоким. За последние пять лет в России погибло 7574 и ранено 116012 детей и подростков, в районе ранено 14 детей и подростков.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по БДД, отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на региональном, муниципальном уровнях;
- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий по БДД со стороны общества;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту ДТП и числу пострадавших в них людей. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД.
Чтобы добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие государственной системы обеспечения БДД путем реализации долгосрочной программы повышения БДД в районе.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются: сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП), обеспечение охраны жизни, здоровья детей, гарантии их прав на безопасные условия движения на дорогах.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
- развитие и внедрение новых технологий по укреплению здоровья детей;
- укрепление материально-технической базы для проведения мероприятий по безопасности жизнедеятельности детей.
Программа рассчитана на 2011 - 2012 годы.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется ее исполнителями за счет средств районного бюджета, выделенных на исполнение ее мероприятий.
Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 20 тыс. руб., из них:
2011 год - 10 тыс. руб.
2012 год - 10 тыс. руб.
Средства районного бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом о районном бюджете. По мере реализации мероприятий Программы, поступления обоснованных предложений, направленных на повышение безопасности дорожного движения, допускается внесение изменений в Программу в соответствии с действующим районным законодательством.
Объемы расходов на выполнение Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.
4. Механизм реализации целевой Программы и порядок осуществления контроля за ходом ее исполнения
Заказчиком Программы является администрация Спасского района.
Заказчик осуществляет общий контроль деятельности по реализации Программы.
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район:
- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы со всеми исполнителями Программы;
- вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий;
- осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном порядке сводные бюджетные заявки;
- вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств;
- заключает государственные контракты и договоры по реализации программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Исполнители Программы предоставляют координатору за 10 дней до окончания установленных сроков отчеты по выполнению мероприятий Программы.
Информационное сопровождение Программы осуществляет районная газета "Спасские вести".
5. Оценка эффективности Программы
В результате реализации Программы ожидается снижение количества детей, получивших травмы в образовательном процессе, в дорожно-транспортных происшествиях, активизация работы по профилактике и предупреждению детского травматизма.
Эффективность реализации Программы определяется соотношением целей и задач Программы с ее результатами.
Источниками сбора информации для оценки ее эффективности и реализации Программы являются:
- статистическая информация;
- данные, полученные в ходе реализации районной целевой Программы.
Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 14 марта 2011 г. N 214 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции
6. Система программных мероприятий
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 17 сентября 2010... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.