Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации МО -
Милославский муниципальный район
от 30 января 2012 г. N 70а
Приложение N 3
к ДЦП "Комплексная
поддержка малого и среднего
предпринимательства в
Милославском муниципальном
районе в 2010 - 2012 годах"
Порядок
реализации мероприятия "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства"
1. Порядок реализации мероприятия "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее Порядок) устанавливает процедуру и условия предоставления субсидий, предусмотренных Программой на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - мероприятие).
В целях реализации мероприятия администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район проводится конкурс по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им субсидий (далее - конкурс).
Извещение о проведении конкурса публикуется в газете "Мое Милославское" в сроки, установленные действующим законодательством, а также размещается на сайте Администрации.
Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют необходимые документы для участия в конкурсе в соответствии с п. 7 настоящего Порядка.
Документы, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсе (далее - Заявка), участникам конкурса не возвращаются.
Участник конкурса вправе отозвать поданную им Заявку до установленного срока окончания приема Заявок. Для этого необходимо направить председателю конкурсной комиссии официальное письменное уведомление. Датой отзыва Заявки является дата регистрации официального письменного уведомления участника конкурса.
Ответственность за достоверность представляемой информации несет субъект малого (среднего) предпринимательства. Достоверность представляемой информации может быть проверена Администрацией путем запроса сведений у субъекта малого (среднего) предпринимательства либо из иных источников.
Администрация принимает от субъектов малого и среднего предпринимательства Заявки и ведет регистрацию в порядке их поступления в журнале регистрации.
Журнал регистрации Заявок должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Администрации.
Администрация в срок не более 21 календарного дня после окончания приема Заявок (дата окончания приема Заявок указывается в извещении о проведении конкурса) проводит обработку поступивших Заявок, формирует сводные информационные таблицы для оценки Заявок и направляет в конкурсную комиссию (далее - Комиссия), состав которой определяется Администрацией.
Комиссия принимает решение о допуске субъекта малого (среднего) предпринимательства к участию в конкурсе.
Комиссия отклоняет Заявку субъекта малого (среднего) предпринимательства на участие в конкурсе в случаях, если:
- Заявка не отвечает требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком предоставления субсидий;
- представлены недостоверные сведения или документы;
- в отношении субъекта малого (среднего) предпринимательства, подавшего Заявку на участие в конкурсе, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- превышен предельный размер субсидий, полученных субъектом малого (среднего) предпринимательства;
- субъект малого (среднего) предпринимательства находится в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
Комиссия проводит конкурс и принимает решение о победителях конкурса.
В случае, когда несколько субъектов малого и среднего предпринимательства набирают одинаковое количество баллов, являясь при этом последними в списке заявителей, остаток средств выделяется им в соответствии с заявленными суммами и очередностью согласно датам и времени регистрации поданных Заявок.
Решение о победителях конкурса принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании, при этом каждый член Комиссии имеет один голос. Заседание Комиссии проводится при присутствии не менее 50 процентов членов Комиссии. Комиссия принимает решение по каждому субъекту малого (среднего) предпринимательства. В случае равного количества голосов окончательное решение по рассматриваемому вопросу остается за председателем Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии, в отсутствие секретаря Комиссии его функции осуществляет один из членов Комиссии, определенный председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии).
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии), секретарем Комиссии (в его отсутствие - одним из членов Комиссии, назначенным председателем Комиссии) и победителями конкурса (их представителями по доверенности).
На основании результатов проведенных конкурсов Администрация предоставляет победителям денежные средства в виде субсидий.
В ходе проведения работы по оценке представленных Заявок, подведения итогов конкурса Комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения у Заявителей по представленным документам.
В случае если после объявления результатов конкурса Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления Заявителем в составе Заявки недостоверной, заведомо ложной информации, Комиссия вправе принять решение об исключении такого Заявителя из числа Заявителей, принявших участие в конкурсах, и отмене в этой части результатов конкурса.
2. Участниками конкурса являются начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства вновь зарегистрированные и действующие менее одного года на момент принятия решения о предоставлении субсидии (на дату заседания конкурсной комиссии).
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим критериям, установленным Федеральными законами "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), зарегистрированным и состоящим на налоговом учете в муниципальном образовании - Милославский муниципальный район, не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии с приоритетными направлениями, определенными Министерством экономического развития Российской Федерации, считать в качестве критерия отбора следующие приоритетные виды экономической деятельности:
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
обрабатывающие производства;
научные исследования и разработки;
жилищно-коммунальные услуги;
ремесла и народные художественные промыслы;
бытовые услуги;
здравоохранение и предоставление социальных услуг;
строительство;
дошкольное образование (создание и поддержка частных дошкольных учреждений).
Удельный вес приоритетных видов деятельности за предыдущий год, а для вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства - за период с момента государственной регистрации в общем объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) должен составлять более 50%.
3. Субсидии Заявителям предоставляются на возмещение части затрат, связанных с:
а) приобретением основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, транспортных средств (кроме легкового автотранспорта), производственного и хозяйственного инвентаря, рабочего, продуктивного и племенного скота, многолетних насаждений);
б) приобретением компьютерного программного обеспечения;
в) арендой недвижимого имущества;
г) подключением к услугам естественных монополий;
д) приобретением молодняка животных, рыбопосадочного материала, кроликов, семей пчел;
е) приобретением мини-ферм (клеток) для кролиководства, ульев для пчеловодства;
ж) приобретением семян;
з) проведением услугами сторонних организаций работ по ремонту и строительству помещений, работ по благоустройству прилегающей территории;
и) прохождением краткосрочных курсов по обучению (повышению квалификации).
3.1. В стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено соответствующим договором.
3.2. В стоимость компьютерного программного обеспечения могут включаться затраты на обучение, обслуживание, администрирование, техническую поддержку и другие затраты, если это предусмотрено соответствующим договором.
4. В оказании поддержки по данному мероприятию должно быть отказано в случае, если:
а) заявитель получил в предыдущем финансовом году субсидии в виде грантов в полном объеме;
б) если превышен допустимый размер гранта из бюджетных средств, предусмотренного на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих розничную и оптовую торговлю.
5. Субсидии предоставляются Заявителям из расчета 70 процентов документально подтвержденных Заявителем затрат.
Размер субсидий по данному мероприятию, предоставленных одному Заявителю, не может превышать 300000 (триста тысяч) рублей в год (с учетом средств, полученных Заявителем по аналогичному мероприятию долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Рязанской области в 2010 - 2012 годах").
6. Предоставление субсидий производится по платежам, осуществленным с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.
Субсидии предоставляются Заявителям по договорам, обязательства по которым полностью оплачены и исполнены.
7. Для получения субсидий Заявители представляют Заявку, которая содержит следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов (для акционерных обществ), заверенные Заявителем;
в) копию выписки из соответствующего государственного реестра, заверенную Заявителем;
г) копию налоговой декларации за последний отчетный период, заверенную Заявителем (для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения, - копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения;
д) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (для Заявителей, осуществляющих деятельность один или более отчетных периодов);
е) бизнес-проект развития деятельности Заявителя. Рекомендуемые требования к оформлению бизнес-проекта: объем не менее пяти страниц (формат А4, шрифт N 14), краткое описание деятельности, результат маркетингового исследования существующего рынка по направлению деятельности, цель реализации проекта, смета затрат, необходимых для реализации проекта, срок реализации проекта, его эффективность;
ж) резюме к бизнес-проекту согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
з) копии документов, подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, заверенные Заявителем;
к) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (Заявители, применяющие общую систему налогообложения, являющиеся плательщиками НДС, в расчет субсидий не включают сумму уплаченного НДС);
л) таблицу показателей деятельности Заявителя согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
м) документ, подтверждающий прохождение Заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения, заверенный Заявителем .
Дополнительно Заявитель может представить документы, подтверждающие критерии оценки в таблице показателей.
8. Оценку бизнес-проектов осуществляет экспертная комиссия до проведения конкурса. Состав и положение об экспертной комиссии по оценке бизнес-проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства утверждается правовым актом Администрации. Максимальная оценка бизнес-проекта не может превышать 50 баллов.
Заявка, оценка бизнес-проекта которой не превышает 10 баллов, к участию в конкурсе не допускается.
9. Заявки на получение субсидий оцениваются по критериям, приведенным в таблице согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
10. В случае нарушения Заявителем условий, установленных настоящим Порядком, Заявитель осуществляет возврат в районный бюджет уже перечисленных денежных средств в добровольном порядке или по решению суда.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку реализации мероприятия
"Предоставление субсидий в виде
грантов начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе по отбору субъектов малого и
среднего предпринимательства для получения субсидий из средств
муниципального, областного и (или) федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и
среднего предпринимательства"
____________________________________________________
(наименование Заявителя)
Просим рассмотреть возможность предоставления субсидии для компенсации
части затрат на _________________________________________________________
Сумма субсидии, руб. ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
ИНН _____________________ ОГРН (ОГРНИП) _________________________________
Место осуществления деятельности (адрес): _______________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Основной вид деятельности (код ОКВЭД с расшифровкой) ____________________
_________________________________________________________________________
Средняя численность работников за предшествующий календарный год (*)
_______________ чел.
Средняя численность работников на дату объявления конкурса _________ чел.
Создано новых рабочих мест (определяется как разница между списочной
численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью на
1 января текущего года) (**) ____________________________________________
Выручка от реализации товаров (работ, услуг), определенная в порядке,
установленном Налоговым кодексом РФ, без учета налога на добавленную
стоимость за предшествующий календарный год (*) _______________ тыс. руб.
Удельный вес основного вида деятельности в общем объеме выручки от
реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год (*)
_________________%.
Удельный вес приоритетных видов деятельности в общем объеме выручки от
реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год (*)
_________________%.
Статус предприятия (микропредприятие (малое предприятие) среднее
предприятие)
(нужное подчеркнуть)
Участие в текущем году в других программах поддержки ____________________
_________________________________________________________________________
Контактные данные (телефоны, факс, e-mail и т.д.) _______________________
_________________________________________________________________________
Заявитель не находится в состоянии реорганизации, ликвидации или
банкротства
Представляем документы согласно приложению
Достоверность данных, указанных в заявлении, гарантирую
Руководитель Заявителя __________________________________________________
МП (число, подпись)
______________________________
(*) Заявители, которые были созданы в текущем финансовом году, указывают
данные за последний отчетный квартал.
(**) Заявители, которые были созданы в текущем финансовом году, указывают
данные за период с момента регистрации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к заявлению
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ
ПО МЕРОПРИЯТИЮ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ
НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
1 |
Заявление |
|
2 |
Копии учредительных документов (для акционерных обществ), заверенные Заявителем |
|
3 |
Копия выписки из соответствующего единого государственного реестра, заверенная Заявителем |
|
4 |
Копия налоговой декларации за последний отчетный период, заверенная Заявителем (для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения - копия налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения |
|
5 |
Справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (для Заявителей, осуществляющих свою деятельность один или более отчетных периодов) |
|
6 |
Бизнес-проект развития деятельности Заявителя |
|
7 |
Резюме к бизнес-проекту |
|
8 |
Копии документов, подтверждающих осуществление затрат, заверенные Заявителем |
|
9 |
Расчет размера субсидии |
|
10 |
Таблица показателей деятельности Заявителя |
|
11 |
Документ, подтверждающий прохождение Заявителем краткосрочного обучения, заверенный Заявителем (при проведении конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств федерального бюджета) |
|
Документы для определения статуса инновационной компании и оценки бизнес-проекта (для начинающих малых инновационных компаний) | ||
1 |
Копия выписки из соответствующего единого государственного реестра, заверенная Заявителем |
|
2 |
Бизнес-проект развития деятельности |
|
Дополнительные документы, подтверждающие критерии оценки в таблице показателей: | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку реализации мероприятия
"Предоставление субсидий в виде
грантов начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства"
РЕЗЮМЕ
бизнес-проекта __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование Заявителя __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации ________________________________________
Основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) _____________________
_________________________________________________________________________
Цель бизнес-проекта _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Возможные рынки сбыта ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие заключенных договоров на произведенную продукцию, выполненную
работу, оказанную услугу ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Средняя численность работников __________________________________________
Создано новых рабочих мест (разница между списочной численностью на дату
объявления конкурса и списочной численностью на 1 января текущего
года) (*) _______________________________________________________________
Средняя заработная плата (руб.) _________________________________________
Сумма затрат, необходимых для реализации проекта (тыс. руб.) ___________,
в т.ч. доля собственных средств в % _____________________________________
Прибыль по годам (тыс. руб.) ____________________________________________
Срок окупаемости ________________________________________________________
Возможные конкуренты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка риска, слабые стороны бизнес-проекта _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место осуществления деятельности (адрес, занимаемая площадь (кв. м),
реквизиты договора аренды или свидетельства о госрегистрации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________
(*) Заявители, которые были созданы в текущем финансовом году, указывают
данные за период с момента регистрации.
Руководитель Заявителя Ф.И.О.
Член экспертной комиссии Ф.И.О.
Оценка
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку реализации мероприятия
"Предоставление субсидий в виде
грантов начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства"
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат на ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование субсидируемых затрат)
за ______________________ 20____ г.,
произведенных ___________________________________________________________
(наименование Заявителя)
ИНН ______________________ р/сч._________________________________________
Наименование банка __________________ БИК _______________________________
кор. счет _______________________________________________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД ___________________________________
Применяемая система налогообложения _____________________________________
Предмет договора ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
По договору N _________ от ______________ с _____________________________
(наименование поставщика услуги)
1. Срок оплаты по договору ______________________________________________
2. Сумма договора _______________________________________________________
Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию руб. |
Процент возмещения % |
Сумма субсидии (графа 1 x графу 2/100) руб. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) ___________________
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Руководитель Заявителя
___________/___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
__________/____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку реализации мероприятия
"Предоставление субсидий в виде
грантов начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства"
Таблица показателей деятельности Заявителя
_____________________________________________
(наименование Заявителя)
NN пп |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Критерии оценки |
Вес |
Балл |
1 |
Вид деятельности Заявителя |
х |
|
торговля, аренда, операции с недвижимым имуществом |
0 |
|
неприоритетный |
5 |
|||||
приоритетный |
10 |
|||||
2 |
Наличие экспортных сделок в текущем финансовом году, подтвержденных паспортом экспортной сделки |
х |
|
отсутствует |
0 |
|
имеется |
10 |
|||||
3 |
Вид экономической деятельности |
х |
|
для приоритетных и неприоритетных видов деятельности |
30 |
|
торговля, аренда, операции с недвижимым имуществом |
5 |
|||||
4 |
Заключение о соответствии Заявителя категории получателя субсидии - начинающей малой инновационной компании |
х |
|
отсутствует |
0 |
|
имеется |
10 |
|||||
5 |
Доля приоритетной целевой группы учредителей малых (средних) предприятий (индивидуальных предпринимателей) (молодежь (до 30 лет); инвалиды; безработные; военнослужащие в отставке или уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству) в общем составе учредителей |
% |
|
до 50 |
0 |
|
от 50 |
10 |
|||||
6 |
Создано новых рабочих мест: (*) |
раб. мест |
|
1 - 5 |
5 |
|
6 - 10 |
10 |
|||||
свыше 10 |
15 |
|||||
7 |
Выделение субсидий на открытие собственного дела безработными гражданами в рамках долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Рязанской области в 2010 году" |
х |
|
не выделялась |
0 |
|
выделялась |
5 |
|||||
8 |
Прохождение Заявителем краткосрочного обучения (повышение квалификации, подготовка (переподготовка) кадров и т.п.), в том числе в школе молодежного предпринимательства, центрах занятости, Торгово-промышленной палате и т.д. |
|
|
не имеется |
0 |
|
имеется |
5 |
|||||
9 |
Рекомендательное письмо, Фонда "Милославский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор" |
х |
|
отсутствует |
0 |
|
имеется |
5 |
|||||
10 |
Оценка экспертной комиссии за бизнес-проект |
баллы |
|
|
0 - 50 |
|
|
Итого |
х |
х |
х |
х |
|
______________________________
(*) Определяется как разница между списочной численностью на дату
объявления конкурса и списочной численностью на 1 января текущего года
(Заявители, которые были созданы в текущем финансовом году, указывают
данные за период с момента регистрации).
Максимально возможное количество баллов, которое может получить
Заявитель, - 150.
Достоверность данных гарантирую
Руководитель Заявителя __________________/_______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________/_______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата __________________
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 30 января 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.