Постановление Администрации города Рязани
от 7 сентября 2012 г. N 4720
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
15 августа 2013 г., 11 июля, 30 декабря 2014 г., 30 июня 2016 г., 17 июля 2017 г.
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент).
2. Управлению энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани (Миронов И.С.) обеспечить размещение административного регламента на Портале муниципальных услуг (www.uslugi.admrzn.ru).
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Рязани от 28.07.2010 N 3164 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (Якунина С.Б.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.И. Сивоконя.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 7 сентября 2012 г. N 4720)
15 августа 2013 г., 11 июля, 30 декабря 2014 г., 30 июня 2016 г., 17 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" являются отношения, связанные с предоставлением информации о порядке предоставления жилищно - коммунальных услуг населению (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области (http://rpgu.ryazangov.ru) (далее - ЕПГУ, РПГУ, вместе - Портал).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
- непосредственно государственным бюджетным учреждением Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет. Адрес сайта: http://www.admrzn.ru;
- через Портал;
- тематических публикаций и телепередач.
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты уполномоченной организации:
Официальный интернет-сайт: http://моидокументы62.рф
адрес электронной почты: mfc.rzn.gov@mail.ru
Контактный телефон (информ-центр): +7 (4912) 55-50-55.
1) адрес: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, 61
График работы:
понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),
вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),
среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),
четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),
пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),
суббота с 9.00 до 16.00,
воскресенье - выходной день.
2) адрес: 390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, к. 2
График работы:
понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),
вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),
среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),
четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),
пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),
суббота с 9.00 до 16.00,
воскресенье - выходной день.
3) адрес: 390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, к. 2
График работы:
понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),
вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),
среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),
четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),
пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),
суббота с 9.00 до 16.00,
воскресенье - выходной день.
4) адрес: 390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1
График работы:
понедельник с 8.00 до 18.00 (без обеда),
вторник с 8.00 до 20.00 (без обеда),
среда с 8.00 до 18.00 (без обеда),
четверг с 8.00 до 20.00 (без обеда),
пятница с 8.00 до 18.00 (без обеда),
суббота с 9.00 до 16.00,
воскресенье - выходной день.
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани (далее - Управление):
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27.
Контактный телефон: (4912) 27-46-27.
Режим работы: понедельник - четверг, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед: 13.00 - 13.48, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед: 13.00 - 13.48.
Суббота, воскресенье - выходной.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Управление. Информация о месте нахождения и справочные телефоны сотрудников управления указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченная организация.
Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала, осуществляет Управление. Выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Управление.
Постановлением Администрации города Рязани от 15 августа 2013 г. N 3306 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- размещение информации на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет (www.admrzn.ru);
- получение заявителем информационного письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ в предоставлении).
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 8 (восьми) рабочих дней со дня представления заявления в уполномоченную организацию. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.4.2. Максимальный срок приема заявления от одного заявителя не должен превышать 45 минут. При направлении запроса через Портал - 1 рабочий день.
2.4.3. Срок направления заявления в Управление составляет 1 (один) рабочий день со дня приема.
2.4.4. Заявление, поступившее в Управление, рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения готовится письменный ответ. Максимальный срок рассмотрения, подготовки и направления ответа в уполномоченную организацию (в личный кабинет заявителя на Портале) не должен превышать 5 (пять) рабочих дней.
2.4.5. Максимальный срок выдачи или направления заявителю информации в виде письменного ответа составляет 1 (один) рабочий день.
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р;
- постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда";
- Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, принятый решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 N 470-III;
- решение Рязанской городской Думы от 23.12.2010 N 741-I "Об утверждении Положения об управлении энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани";
- постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани";
- Административный регламент.
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов
Постановлением Администрации города Рязани от 15 августа 2013 г. N 3306 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель подает в уполномоченную организацию заявление, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
2.6.2. Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
а) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в) в заявлении отсутствуют неоговоренные исправления;
г) заявление не исполнено карандашом.
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 в подпункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется заявителем при личном обращении в уполномоченную организацию или направляется им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, удостоверяющего центра), либо через Портал муниципальных услуг администрации города Рязани.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.16 Административного регламента.
2.6.4. Работники уполномоченной организации не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления города Рязани, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Постановлением Администрации города Рязани от 15 августа 2013 г. N 3306 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, либо ненадлежащим образом оформлено заявление и (или) невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- заявление не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.2 Административного регламента;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;
- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем, представителем заявителя;
- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.
2.9. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультация по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
Постановлением Администрации города Рязани от 15 августа 2013 г. N 3306 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
Постановлением Администрации города Рязани от 30 июня 2016 г. N 2894 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы Управления, уполномоченной организации, предоставляющих муниципальную услугу, размещена на официальном сайте администрации города Рязани в сети интернет (www.admrzn.ru).
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.13.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.4. Входы в помещения многофункционального центра, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления и многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) извлечения из административного регламента.
2.13.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.13.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.16. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь места для письма и раскладки документов.
2.13.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13.20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Рязани от 15 августа 2013 г. N 3306 подпункт 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- через ЕПГУ;
- непосредственно уполномоченной организацией;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.14.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации прием заявлений и прилагаемых к ним документов от заявителей будет осуществляться не менее 60 часов в неделю с возможностью обращения за получением муниципальной услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
2.14.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах администрации города Рязани, уполномоченной организации.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Управления или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 в подпункт 2.14.5 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через Портал (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на Портале.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на Портале. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
2.14.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или адресу электронной почты.
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 в подпункт 2.14.7 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается заявителю по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), либо направляется по почте по адресу, указанному в заявлении.
Информирование заявителя об отказе предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на Портале.
2.14.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления и уполномоченной организации.
2.14.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срока предоставления муниципальной услуги;
- досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.14.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего заявления.
Постановлением Администрации города Рязани от 15 августа 2013 г. N 3306 подпункт 2.14.11 пункта 2.14 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
Постановлением Администрации города Рязани от 15 августа 2013 г. N 3306 в подпункт "в" пункта 2.15 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.16, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) заявителям (физическим и юридическим лицам).
2.16.2. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление, электронные документы, электронные копии и (или) электронные образы бумажных документов (в том числе полученные путем сканирования) (далее - Документы), подлежащие предоставлению заявителем, с использованием Портала.
2.16.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
К заявлению, подаваемому с использованием Портала, заявитель вправе по собственной инициативе приложить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.16.4. Документы, подаваемые вместе с заявлением с использованием Портала должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы предоставляются с сохранением всех признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются), в следующих форматах:
- pdf, doc, docx (для документов с текстовым содержанием);
- pdf, jpeg (для документов с графическим содержанием);
2) документы формируются в виде отдельных файлов;
3) документ, состоящий из нескольких листов, должен быть объединен в один файл;
4) количество страниц документа в электронном виде должно соответствовать количеству страниц документа на бумажном носителе;
5) сканирование документов осуществляется:
- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением не менее 300 dpi;
- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
- в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
2.16.5. Документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.16.6. В случае если документы формируются с применением специализированного программного обеспечения в форме электронного документа (без воспроизведения на бумажном носителе), такой электронный документ заверяется электронной подписью лица (организации, органа власти), выдавшего (подписавшего) документ.
2.16.7. При подаче заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
2.16.8. Заявитель обеспечивает соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.
2.16.9. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления осуществляется форматно-логическая проверка сформированного заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
2.16.10. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением, в уполномоченной организации.
2.16.11. При подаче заявления в электронной форме с использованием Портала предоставление муниципальной услуги начинается с момента направления должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, заявителю уведомления о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.12. Уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 в подпункт "а" пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
а) прием заявления;
б) направление уполномоченной организацией заявления в Управление;
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 подпункт "в" пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
в) рассмотрение Управлением представленных документов, направление документов в уполномоченную организацию;
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. При подаче заявления в бумажном виде
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления в бумажном виде является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением.
3.3.1.2. Должностное лицо в уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
- сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
- регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
3.3.1.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер заявления;
- дату и время приема заявления;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах, один экземпляр выдает заявителю, второй экземпляр прикладывает к принятым документам и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Управление.
3.3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления в бумажном виде является принятое и зарегистрированное заявление.
3.3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления в бумажном виде является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут.
3.3.2. Прием заявления через Портал.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления через Портал является поступление заявления через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.16 Административного регламента.
3.3.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);
в) направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги;
г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.
3.3.2.3. После поступления заявления должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
3.3.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Управления, ответственному за прием документов.
3.3.2.5. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления через Портал является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами, переведенными в бумажную форму.
3.3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления через Портал является регистрация Управлением запроса в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 пункт 3.4 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4. Направление уполномоченной организацией заявления в Управление
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению уполномоченной организацией заявления в Управление является оформление расписки в получении заявления.
3.4.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием заявления, передает принятое заявление должностное лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.
3.4.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.4.4. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:
- наименование Управления;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Управлении.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению уполномоченной организацией заявления в Управление является лист сопровождения, оформленный в соответствии с пунктом 3.4.4 Административного регламента и направленный в Управление.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению уполномоченной организацией заявления в Управление является отметка о направлении заявления и документов в Управление в АИС МФЦ.
3.4.7. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.5. Рассмотрение Управлением представленных документов, направление документов в уполномоченную организацию
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов должностному лицу Управления.
3.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
3.5.3. Должностным лицом Управления подготавливается ответ с предоставлением запрашиваемой информации.
3.5.4. В случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, подготавливается отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).
В случае подачи запроса через Портал заявитель дополнительно может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
3.5.5. В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи заявления через Портал, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры по выдаче (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением, предусмотренной пунктом 3.6.1 Административного регламента.
В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в уполномоченной организации, ответ с предоставлением запрашиваемой информации (отказ в предоставлении информации) в порядке делопроизводства передается должностному лицу Управления, ответственному за направление документов в уполномоченную организацию.
Должностное лицо Управления, ответственное за направление документов в уполномоченную организацию, направляет ответ с предоставлением запрашиваемой информации (отказ в предоставлении информации) в уполномоченную организацию.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Управления в СЭД.
Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов, направлению документов в уполномоченную организацию является направление ответа с предоставлением запрашиваемой информации (отказа в предоставлении информации) в уполномоченную организацию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов, направлению документов в уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД.
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 пункт 3.6 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
3.6.1.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является окончание административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов, направление документов в уполномоченную организацию в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Управлении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал.
3.6.1.2. Должностное лицо Управления, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
3.6.1.3. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Управлением является отметка в СЭД о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.6.2. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией.
3.6.2.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.
3.6.2.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
3.6.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги уполномоченной организацией является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, через уполномоченную организацию.
3.6.2.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления или руководителем уполномоченной организации (в рамках оказания административных процедур).
Постановлением Администрации города Рязани от 15 августа 2013 г. N 3306 пункт 4.4 раздела 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления или должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в СЭД, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за контроль сроков согласования документов в Управлении, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, достоверность и правильность сведений, внесенных в порядок сопровождения документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, их сохранность и передачу на архивное хранение.
Персональная ответственность должностных лиц Управления или должностных лиц уполномоченной организации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации города Рязани.
4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации города Рязани или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.7. Администрация города Рязани организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации города и уполномоченной организацией.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации города Рязани или должностных лиц уполномоченной организации в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, либо должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе запросить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации города Рязани.
Постановлением Администрации города Рязани от 15 августа 2013 г. N 3306 в подпункт 5.3.1 пункта 5.3 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Рязани, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должности, фамилию, имя и отчество должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Управление, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Управление.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления входе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Рязани от 11 июля 2014 г. N 2939 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Место нахождения, справочные телефоны сотрудников управления
11 июля 2014 г.
Наименование отдела управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги |
Адрес, телефон муниципального служащего |
Начальник Управления |
390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, дом 27, 27-46-27 |
Заместитель начальника Управления |
27-48-92 |
Начальник отдела по организации управления и капитального ремонта жилищного фонда |
27-49-88 |
Начальник отдела юридического сопровождения и предоставления муниципальных услуг |
27-48-97 |
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
15 августа 2013 г., 17 июля 2017 г.
Начало предоставления муниципальной услуги: поступление заявления на бумажном носителе в уполномоченную организацию или в электронном виде через портал |
/---------------------------\ /----------------------------------\
| Через Портал | | При личном обращении заявителя, |
| Прием и регистрация | | уполномоченное лицо принимает |
| документов в электронной | | документы, устанавливает предмет |
| форме с использованием | | запроса и определяет его |
| Портала | | подведомственность |
\---------------------------/ \----------------------------------/
| |
нет /-----------------------------\ да
/----| Предмет - информация, |-----\
| | предоставляемая Управлением | |
| \-----------------------------/ |
/------------------------\ /-----------------------------------\
| Должностное лицо, | | Должностное лицо, уполномоченное |
|уполномоченное принимать| | принимать документы, регистрирует |
| документы, сообщает | | представленное заявление, по |
|заявителю, в какой орган| | желанию заявителя на втором |
| власти или орган | | экземпляре проставляет отметку о |
| местного самоуправления| | принятии заявления |
| следует обратиться | \-----------------------------------/
\------------------------/
/-----------------------------------\
/------------------------\ | Должностное лицо, уполномоченное |
|Окончание предоставления| | принимать документы, передает |
| муниципальной услуги | | заявление в порядке |
\------------------------/ | делопроизводства начальнику |
| Управления |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Начальник Управления передает |
| заявления в порядке |
| делопроизводства непосредственному|
| исполнителю |
\-----------------------------------/
/--------------------------\
| Надлежащим ли образом |
нет | оформлено заявление, и | да
/-------| возможно ли установить, |-------\
| | какая именно информация | |
| | запрашивается? | |
| \--------------------------/ |
|
| /----------------------------------------\
| | Должностное лицо, уполномоченное |
| | предоставлять информацию, осуществляет |
| | поиск и формирование информации |
| \----------------------------------------/
|
| нет /--------------------\
| /------|Информация найдена? |
\--------------------/
/---------------------------------\ |
|Отказ в предоставлении информации| |
\---------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Должностное лицо, уполномоченное предоставить |
| информацию, формирует ответ. |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Должностное лицо, уполномоченное предоставлять |
| информацию, передает ответ на подпись начальнику |
| Управления. |
\--------------------------------------------------------/
/------------------------------\
| Начальник Управления |
| подписывает информацию. |
\------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Должностное лицо, уполномоченное предоставлять |
| информацию, передает информацию в порядке |
| делопроизводства для выдачи, либо направляет в |
| электронном виде. |
| В случае, если заявление поступило из уполномоченной |
| организации, подготовленная информация направляется |
| Управлением в уполномоченную организацию. |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, |
| выдает документы заявителю, заявитель расписывается в |
| получении документов на экземпляре документа, который |
| остается в Управлении. |
\--------------------------------------------------------/
/---------------------------\
| Окончание предоставления |
| муниципальной услуги |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях предоставления информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению.
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг; размещение информации на официальном сайте Администрации города Рязани в сети Интернет; получение заявителем информационного письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации города Рязани от 7 сентября 2012 г. N 4720 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 8 сентября 2012 г. N 166
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 29 января 2024 г. N 807
Изменения вступают в силу с 31 января 2024 г.
Постановление Администрации города Рязани от 4 марта 2019 г. N 706
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Рязани от 17 июля 2017 г. N 3024
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Рязани от 30 июня 2016 г. N 2894
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпункты 1.3 - 1.6 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации города Рязани от 30 декабря 2014 г. N 6200
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Рязани от 11 июля 2014 г. N 2939
Постановление Администрации города Рязани от 15 августа 2013 г. N 3306