Постановление Министерства экономического развития и торговли Рязанской области
от 3 сентября 2012 г. N 8
"О внесении изменений в постановление министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 8 декабря 2011 г. N 17 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством экономического развития и торговли Рязанской области государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности"
В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство экономического развития и торговли Рязанской области постановляет:
Внести в Постановление министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 8 декабря 2011 г. N 17 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством экономического развития и торговли Рязанской области государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности" следующие изменения:
1) в приложении N 1:
а) в подпункте 1.3.1 пункта 1.3:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Телефоны для справок 8 (4912) 29-63-24, 21-27-39, 21-58-25, 21-58-07, 29-09-99 добавочный 149.";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"День недели |
Время приема |
Понедельник |
с 9.00 до 1700 |
Вторник |
с 9.00 до 17.00 |
Пятница |
с 11.00 до 17.00 |
Обед с 13.00 до 13.48" |
в абзаце четырнадцатом цифры "16-00" заменить цифрами "17-00";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Телефоны для справок 8 (4912) 29-63-24, 21-27-39, 21-58-25, 21-58-07, 29-09-99 добавочный 149.";
б) в подпункте "б" пункта 1.3.5:
слово "предоставлении" заменить словами "выдаче, продлении";
в) в абзаце втором пункта 2.3:
слово "предоставление" заменить словом "выдача", слово "предоставлении" заменить словом "выдаче";
г) абзац седьмой пункта 2.5 исключить;
д) в подпункте 7 пункта 2.6 слова "(характеристика объекта приводится по форме согласно приложении N 6 к настоящему Регламенту). Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала" исключить;
е) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.";
ж) в абзаце первом пункта 2.8 слово "предоставлении" заменить словом "выдаче";
з) в подпункте 4 пункта 2.8 слова ", санитарно-эпидемиологическим требованиям" исключить;
и) абзац второй пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"За предоставление лицензии, продление срока действия лицензии и ее переоформление уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."
к) в пункте 2.13:
в абзаце втором после слова "получения" дополнить словами ", продления срока действия";
л) в пункте 2.14:
в абзаце втором слова "Сотрудник МБУ "МФЦ г. Рязани" заменить словами "Специалист сектора лицензирования и декларирования отдела потребительского рынка и бытовых услуг";
в абзаце третьем цифры "27.11.2010" заменить цифрами "27.07.2010";
м) подпункт 2.15.1 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Соискатель лицензии имеет право обратиться в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии, лицензиат - с заявлением о продлении срока действия лицензии, о переоформлении лицензии, о прекращении действия лицензии, и направить предусмотренные Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" документы как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.";
н) в абзаце первом подпункта 2.15.2 пункта 2.15 цифры "2.14.1" заменить цифрами "2.15.1", после слова "заявления" дополнить словами "и документы";
о) подпункт 2.15.5 пункта 2.15 исключить;
п) в подпункте 3.3.1 пункта 3.3:
слова "о предоставлении" заменить словами "о выдаче";
слова "в предоставлении" заменить словами "в выдаче";
р) в подпункте 3.3.2 пункта 3.3:
в абзаце первом слова "по описи" заменить словами "в соответствии с перечнем прилагаемых к заявлению документов";
в абзаце втором слова "описи с отметкой о дате приема указанных заявления и" заменить словами "перечня прилагаемых к заявлению";
с) в пункте 3.3.6:
слова "о предоставлении" заменить словами "о выдаче", слова "в предоставлении" заменить словами "в выдаче";
т) в пункте 3.3.11 слово "предоставлении" заменить словом "выдаче";
у) абзацы первый - одиннадцатый подпункта 3.3.12 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.12. В лицензии указываются наименование лицензирующего органа, полное и (или) сокращенное наименования и организационно-правовая форма организации, место ее нахождения, адрес ее электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, места нахождения ее обособленных подразделений (независимо от того, отражено или не отражено их создание в учредительных и иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяются указанные подразделения), осуществляющих лицензируемые виды деятельности, лицензируемый вид деятельности, вид продукции, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи.";
ф) подпункт 3.3.13 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.13. В течение 5 рабочих дней с момента выдачи результата оказания государственной услуги, ответственный исполнитель формирует документы в виде лицензионного дела.";
х) в подпункте 3.4.1 пункта 3.4:
цифру "N 7" заменить цифрой "N 6";
слова "по межведомственному запросу" заменить словами "с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по запросу";
ц) в подпункте 3.5.2 пункта 3.5:
слово "(десяти)" заменить словом "(тридцати)";
слова "платежного поручения (квитанции)" заменить словом "документа";
слова "и заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям" исключить;
ч) в подпункте 3.5.3 пункта 3.5 слова "Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела." исключить;
ш) подпункт 3.5.5 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. При подаче заявления о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения, прекращения деятельности ее обособленных подразделений, прекращения действия лицензии, ответственным исполнителем в течение 10 дней осуществляется проверка полноты и достоверности представленных сведений путем проведения документарной проверки.
При подаче заявления о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в случае открытия новых обособленных подразделений, ответственный исполнитель в течение 10 дней осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем проведения документарной и внеплановой выездной проверки на месте предполагаемого осуществления деятельности соискателем лицензии в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
По результатам проверок ответственный исполнитель готовит проект приказа о переоформлении (об отказе в переоформлении с указанием причин отказа) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, который подписывается руководителем министерства."
щ) подпункт 3.5.6 пункта 3.5 исключить;
ъ) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
- затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 7, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: kmf@mineconom.rzn.ru, официального сайта Министерства по адресу: http://mineconom.ryazangov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя или заинтересованного лица.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Рязанской области по адресу: 390000 г. Рязань, ул. Ленина, д. 30, или по электронной почте: Postmaster@adm1.ruazan.su.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. По отношению к должностному лицу Министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти является Правительство Рязанской области.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или должностного лица Министерства, уполномоченного предоставлять государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу,
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Министром (заместителем Министра).";
ы) приложения N 1 - 5 изложить в новой редакции соответственно согласно приложениям N 1 - 5 к настоящему постановлению;
ь) приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
э) приложение N 7 исключить;
2) в приложении N 2:
а) подпункт "б" пункта 1.3 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"пресса для пакетирования лома цветных металлов;";
б) в подпункте 1.6.1 пункта 1.6:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Телефоны для справок 8 (4912) 29-63-24, 21-27-39, 21-58-25, 21-58-07, 29-09-99 добавочный 149.";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"День недели |
Время приема |
Понедельник |
с 9.00 до 17.00 |
Вторник |
с 9.00 до 17.00 |
Пятница |
с 11.00 до 17.00 |
Обед с 13.00 до 13.48" |
в абзаце четырнадцатом цифры "16-00" заменить цифрами "17-00";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Телефоны для справок 8 (4912) 29-63-24, 21-27-39, 21-58-25, 21-58-07, 29-09-99 добавочный 149.";
в) в пункте 2.5:
в абзаце десятом цифры "06.11.2011" заменить цифрами "06.10.2011";
дополнить новым абзацем четырнадцатым, пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2012 N 722 "Об утверждении Правил предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 23.07.2012, N 30, ст. 4285, "Российская газета", N 168, 25.07.2012);
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", ("Собрание законодательства РФ", 20.09.2010, N 38, ст. 4823);
"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8, ст. 1027);";
г) в подпункте 3 пункта 2.6 слова "Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала" исключить;
д) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.";
е) в абзаце втором пункта 2.14 слова "Сотрудник МБУ "МФЦ г. Рязани" заменить словами "Специалист сектора лицензирования и декларирования отдела потребительского рынка и бытовых услуг";
ж) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"Особенности предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов.
2.15.1. Соискатель лицензии, лицензиат и лицо, заинтересованное в получении сведений о лицензировании (далее - заявители), могут направлять в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии, дубликата и (или) копии лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока ее действия в случае, если ограничение срока действия лицензии предусмотрено федеральным законом, и прилагаемые к заявлениям документы, а также заявления о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании (далее - документы заявителя о лицензировании) в форме электронных документов.
2.15.2. Лицензирующий орган при получении документов заявителя о лицензировании в форме электронных документов по результатам их рассмотрения и принятия соответствующего решения направляет заявителю копию описи с отметкой о дате их приема, уведомление о необходимости устранения выявленных в заявлении и прилагаемых к нему документах нарушений и (или) предоставлении недостающих документов, прилагаемых к заявлению, лицензию или уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии, продлении срока ее действия, дубликат и (или) копию лицензии, копии актов лицензирующего органа о принятых решениях и иные документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов.
2.15.3. Лицензирующие органы осуществляют посредством межведомственных запросов, направляемых в иные государственные органы, подведомственные государственным органам организации, участвующие в предоставлении государственных услуг (далее - участники межведомственного взаимодействия), обмен документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов.
2.15.4. Заявители, лицензирующие органы и участники межведомственного взаимодействия (далее - участники информационного обмена документами) осуществляют обмен документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), иных федеральных государственных информационных систем, региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также информационных систем участников межведомственного взаимодействия.
2.15.5. При обмене документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов участники информационного обмена документами используют электронную подпись в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.15.6. В целях осуществления обмена документами по вопросам лицензирования участники информационного обмена документами подлежат регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.15.7. Форматы сведений, содержащихся в документах заявителя о лицензировании, используемых при осуществлении информационного обмена, утверждаются лицензирующим органом и размещаются на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на едином портале.
2.15.8. Документы заявителя о лицензировании в форме электронных документов направляются в лицензирующий орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая использование единого портала и региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также официального сайта лицензирующего органа в сети "Интернет".
2.15.9. При направлении заявителем документов о лицензировании в форме электронных документов используются простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.
2.15.10. Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
2.15.11. Использование заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.15.12. Лицензирующий орган и оператор единого портала не вправе устанавливать требования к применению средств электронной подписи определенной версии, конкретного производителя или поставщика, а также требовать применение квалифицированного сертификата электронной подписи, выданного определенным аккредитованным удостоверяющим центром.
2.15.13. Документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов направляются лицензирующим органом заявителю с использованием личного кабинета заявителя в едином портале или по адресу электронной почты, указанному заявителем.
2.15.14. Основанием для начала предоставления государственных услуг по вопросам лицензирования является направление заявителем в лицензирующий орган заявлений, указанных в подпункте 2.15.1 пункта 2.15 настоящего Регламента, с использованием официального сайта лицензирующего органа в сети "Интернет" или личного кабинета заявителя на едином портале и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг.
2.15.15. При оформлении документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов лицензирующий орган использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
Владельцами ключей усиленной квалифицированной электронной подписи являются лицензирующий орган, а также лица, которые в установленном порядке наделены полномочиями по подписанию документов по вопросам лицензирования от имени назначившего их лицензирующего органа.
2.15.16. В случае если документы по вопросам лицензирования, необходимые лицензирующему органу, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они должны быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
Заявитель вправе представить указанные документы в лицензирующий орган по собственной инициативе в порядке, установленном подпунктами 2.15.8 - 2.15.11 пункта 2.15 настоящего Регламента.
2.15.17. При обмене документами по вопросам лицензирования в форме электронных документов в случаях, предусмотренных подпунктом 2.15.16 пункта 2.15 настоящего Регламента, лицензирующие органы и участники межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную электронную подпись.
2.15.18. Средства электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи в процессе межведомственного взаимодействия, должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств электронной подписи при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления между собой, утвержденным Постановлением Правительством Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".
2.15.19. В информационных системах участников межведомственного взаимодействия обработке подлежат документы по вопросам лицензирования в форме электронных документов, которые подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, признанной действительной.
2.15.20. Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава средств, имеющихся в этом удостоверяющем центре, и средств электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется лицензирующими органами и участниками межведомственного взаимодействия в соответствии с установленными требованиями к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра, а также требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия с учетом модели угроз безопасности информации в указанной системе.";
з) часть 6 подпункта 3.3.11 пункта 3.3 исключить;
и) подпункт 3.5.4 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. При подаче заявления о переоформлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализации лома черных металлов, цветных металлов в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения, прекращения деятельности ее обособленных подразделений, прекращения действия лицензии, ответственным исполнителем в течение 10 дней осуществляется проверка полноты и достоверности представленных сведений путем проведения документарной проверки.
При подаче заявления о переоформлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализации лома черных металлов, цветных металлов в случае открытия новых обособленных подразделений, ответственный исполнитель в течение 10 дней осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем проведения документарной и внеплановой выездной проверки на месте предполагаемого осуществления деятельности соискателем лицензии в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
По результатам проверок ответственный исполнитель готовит проект приказа о переоформление (об отказе в переоформлении с указанием причин отказа) лицензии, а также уведомление лицензиату о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, которые подписываются руководителем Министерства.";
к) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
- затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 7, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: kmf@mineconom.rzn.ru, официального сайта Министерства по адресу: http://mineconom.ryazangov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя или заинтересованного лица.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Рязанской области по адресу: 390000 г. Рязань, ул. Ленина, д. 30, или по электронной почте: Postmaster@adm1.ruazan.su.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. По отношению к должностному лицу Министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти является Правительство Рязанской области.
5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или должностного лица Министерства, уполномоченного предоставлять государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу,
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Министром (заместителем Министра).";
л) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;
м) приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению.
Министр экономического развития |
О.Е. Булеков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 3 сентября 2012 г. N 8 "О внесении изменений в постановление министерства экономического развития и торговли Рязанской области от 8 декабря 2011 г. N 17 "Об утверждении административных регламентов предоставления министерством экономического развития и торговли Рязанской области государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности"
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 13 сентября 2012 г. N 169
Постановлением Министерства промышленности и экономического развития Рязанской области от 7 ноября 2018 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 ноября 2018 г.