Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Рязани
от 13 июля 2012 г. N 3690
Положение
о городском смотре-конкурсе "На лучший комитет (совет) территориального общественного самоуправления"
1. Общие положения
1.1. Положение о городском смотре-конкурсе "На лучший комитет (совет) территориального общественного самоуправления" (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о территориальном общественном самоуправлении в городе Рязани, утвержденным решением Рязанского городского Совета от 24.08.2006 N 553-III "Об утверждении новой редакции Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе Рязани".
1.2. Положение принято в целях активизации процесса привлечения населения к самостоятельному решению вопросов местного значения, содержания в образцовом состоянии территории деятельности комитетов (советов) территориального общественного самоуправления, благоустройства территории деятельности комитетов (советов) территориального общественного самоуправления.
1.3. Организацию и объявление городского смотра-конкурса осуществляет администрация города Рязани, учитывая предложения жителей города Рязани.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно, время проведения смотра-конкурса устанавливается распоряжением администрации города Рязани.
2.2. Заявки на участие в смотре-конкурсе принимаются конкурсной комиссией в течение 1 месяца после объявления смотра-конкурса, конкурсные материалы для подведения итогов - в течение двух недель после окончания смотра-конкурса.
2.3. Организаторы конкурса обеспечивают:
- подготовку информации, связанной с проведением конкурса;
- сохранность конкурсных материалов.
2.4. Отдел по взаимодействию в сфере территориального общественного самоуправления территориального управления - префектуры Советского района администрации города Рязани несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных конкурсных материалах.
3. Финансирование конкурса 3.1. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса, осуществляется за счет средств бюджета города Рязани, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 "Перечень мероприятий ДЦП" долгосрочной целевой программы "Развитие территориального общественного самоуправления в городе Рязани на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Рязани от 13.10.2011 N 4419.
4. Условия конкурса
4.1. Для участия в конкурсе приглашаются комитеты (советы) территориального общественного самоуправления поселков, кварталов, микрорайонов (далее - ТОС), уличные комитеты, домовые комитеты.
4.2. В номинации "Лучший комитет (совет) территориального общественного самоуправления" могут принимать участие все комитеты (советы) территориального общественного самоуправления поселка, квартала, микрорайона, действующие на территории города Рязани.
Условия конкурса в данной номинации предусматривают анализ и оценку деятельности участников конкурса по следующим направлениям:
- представление интересов граждан, проживающих в границах территориального общественного самоуправления, в органах власти, государственных и муниципальных учреждениях, общественных организациях;
- оказание содействия правоохранительным органам и добровольным народным дружинам в поддержании общественного порядка;
- проведение благотворительных акций в поддержку социально незащищенных категорий граждан;
- работа с детьми и подростками, содержание в надлежащем состоянии спортивных и детских площадок;
- участие в общественных мероприятиях по благоустройству территории деятельности территориального общественного самоуправления и осуществление контроля за состоянием благоустройства;
- проведение культурно-досуговых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- обустройство мест отдыха и проведения досуга;
- развитие самодеятельности жителей территориального общественного самоуправления;
- обеспечение эффективного взаимодействия с домовыми и уличными комитетами, старшими домов и улиц;
- разработка и представление проекта развития территории деятельности территориального общественного самоуправления (далее - проект развития).
Заявки в данной номинации оцениваются согласно таблице баллов, согласно приложению N 1 к Положению.
Проект развития должен соответствовать рекомендациям по оформлению проекта развития, согласно приложению N 2 к Положению.
К участию в конкурсе допускаются заявки, набравшие не менее 70 баллов.
4.3. В номинации "Лучший уличный комитет" могут принимать участие все уличные комитеты, действующие на территории города Рязани.
Условия конкурса данной номинации предусматривают обеспечение участниками конкурса:
- уборки территории от бытового мусора;
- качественного содержания домовладения;
- посадки деревьев и кустарников, разбивки клумб, цветников, ухода за ними;
- уборки проезжей части улиц, переулков, проездов;
- косьбыгазонов, скверов;
- ремонта и установки малых архитектурных форм;
- обустройства детских площадок, мест отдыха;
- выполнения требований и норм пожарной безопасности,
4.4. В номинации "Лучший домовый комитет" могут принимать участие все домовые комитеты, действующие на территории города Рязани.
Условия конкурса данной номинации предусматривают обеспечение участниками конкурса:
- уборки лестничных клеток, мест общего пользования;
- контроля за техническим состоянием мусоропроводов, остекления, освещения лестничных клеток, входных дверей, балконных ограждений:
- содержания отмостки дома в удовлетворительном состоянии;
- окраски и штукатурки стен, цоколя, архитектурных элементов (балконов, лоджий, водосточных труб, карнизов, свесов и отливов кровли), номерных знаков, входных дверей, подъездов, крылец;
- работы по благоустройству и озеленению придомовой территории (уборка территории от бытового мусора, посадка деревьев, кустарников, разбивка клумб);
- сохранности зеленых насаждений, культурно-массового и спортивного оборудования;
- обустройства детских площадок, мест отдыха.
4.5. В номинации "Лучший подъезд" могут принимать участие отдельные подъезды домов, где созданы домовые комитеты.
Условия конкурса данной номинации предусматривают обеспечение участниками конкурса:
- уборки лестничных клеток, мест общего пользования;
- контроля за техническим состоянием мусоропроводов, остекления и освещения лестничных клеток, входных дверей, балконных ограждений;
- содержания в надлежащем состоянии чердачных, подвальных помещений;
- чистки, окраски и содержания в образцовом состоянии стен, окон, входных дверей, крыльца;
- работы по благоустройству и озеленению придомовой территории (уборка территории от бытового мусора, посадка деревьев, кустарников, разбивка клумб);
- сохранности зеленых насаждений, культурно-массового и спортивного оборудования;
- обустройства детских площадок, мест отдыха.
4.6. В номинации "Лучший двор" могут принимать все домовые комитеты, отдельные подъезды домов, где созданы домовые комитеты, комитеты подъездов, действующие на территории города Рязани.
Условия конкурса предусматривают обеспечение участниками конкурса:
- уборки прилегающей к дому территории от бытового мусора;
- посадки деревьев и кустарников, разбивки клумб, цветников на прилегающей территории, осуществления ухода за ними;
- строительства спортивных и детских площадок;
- содержания в образцовом состоянии оборудования спортивных и детских площадок.
4.7. Участники конкурса представляют в конкурсную комиссию:
- заявку на участие в конкурсе;
- информацию об итогах работы комитета (совета) территориального общественного самоуправления за календарный год по направлениям, определенным для каждой номинации в пунктах 4.2 - 4.6 настоящего Положения (представляется в различной форме: видеоматериалы, фотографии, подборка публикаций в средствах массовой информации и
др.);
- план работы комитета (совета) территориального общественного самоуправления на следующий календарный год.
4.8. Администрация города Рязани вправе использовать, с согласия участников конкурса, представленные на конкурс материалы для размещения в средствах массовой информации, сети Интернет.
5. Конкурсная комиссия
5.1. Состав конкурсной комиссии формируется из числа специалистов администрации города Рязани, представителей образовательного и научно- исследовательского сообщества, специализирующихся по вопросам местного самоуправления, некоммерческих организаций, средств массовой информации, действующих на территории города Рязани, общественных организаций, организаций, специализирующихся на ландшафтном дизайне. В заседаниях конкурсной комиссии могут принимать участие представители советов территорий города Рязани.
5.2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации города Рязани.
5.3. На конкурсную комиссию возлагаются;
- решение вопросов о принятии или отклонении от участия в конкурсе;
- обобщение, анализ, рассмотрение материалов, представляемых на конкурсную комиссию;
- подведение итогов конкурса;
- подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации города Рязани по вопросам организации, проведения, подведения итогов смотра-конкурса;
- распространение и внедрение положительного опыта работы комитетов (советов) - победителей конкурса.
5.4. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет учет и контроль документации по работе конкурсной комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
Наименования документов конкурсной комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел территориального управления - префектуры Советского района администрации города Рязани.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь конкурсной комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену конкурсной комиссии, определенному председателем конкурсной комиссии. При увольнении секретаря конкурсной комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы конкурсной комиссии секретарь конкурсной комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел
муниципального архива аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Подведение итогов конкурса осуществляется на заседаниях конкурсной комиссии с последующим принятием распоряжения администрации города Рязани о награждении победителей и участников конкурса Почетной грамотой администрации города Рязани, Благодарственным письмом администрации города Рязани и о поощрении Благодарностью главы администрации города Рязани.
Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Приложение N 1
к Положению
Таблица баллов
N п/п |
Направление |
Максимальный балл |
Оценка конкурсной комиссии |
1 |
Представление интересов граждан, проживающих в границах территориального общественного самоуправления, в органах власти, государственных и муниципальных учреждениях, общественных организациях |
5 баллов |
|
2 |
Оказание содействия правоохранительным органам и добровольным народным дружинам в поддержании общественного порядка |
5 баллов |
|
3 |
Проведение благотворительных акций в поддержку социально незащищенных категорий граждан |
5 баллов |
|
4 |
Работа с детьми и подростками, содержание в надлежащем состоянии спортивных и детских площадок |
5 баллов |
|
5 |
Участие в общественных мероприятиях по благоустройству территории деятельности территориального общественного самоуправления и осуществление контроля за состоянием благоустройства |
10 баллов |
|
6 |
Проведение культурно-досуговых и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
5 баллов |
|
7 |
Обустройство мест отдыха и проведения досуга |
5 баллов |
|
8 |
Развитие самодеятельности жителей территориального общественного самоуправления |
5 баллов |
|
9 |
Обеспечение эффективного взаимодействия с домовыми и уличными комитетами, старшими домов и улиц |
5 баллов |
|
10 |
Разработка и представление проекта развития территории деятельности территориального общественного самоуправления |
100 баллов |
|
Приложение N 2
к Положению
Рекомендации по оформлению проекта развития
1. Приоритетные направления проекта развития
1.1. Благоустройство, санитарное состояние территории. Озеленение и оформление малыми архитектурными формами территории ТОС.
1.2. Сфера культуры (проведение праздников улиц, дворов, микрорайонов).
1.3. Сфера социального обеспечения и социальной защиты населения (проведение мероприятий для ветеранов и инвалидов, акций милосердия и пр.).
1.4. Патриотическое воспитание и работа с молодежью.
2. Рекомендации к оформлении проекта развития Проект развития должен включать в себя следующие разделы: 2.1. Титульный лист.
2.2. Основная информация о проекте развития.
2.2.1 |
Название проекта развития |
|
2.2.2 |
Наименование ТОС |
|
2.2.3 |
Ф.И.О. председателя комитета (совета) ТОС (или руководителя проекта развития) |
|
2.2.4 |
Контактный телефон |
|
2.2.5 |
Обоснование необходимости проекта развития. Описание проблемы, ее актуальность |
|
2.2.6 |
Срок выполнения проекта развития (продолжительность, начало и окончание) |
|
2.2.7 |
Полная стоимость проекта развития, имеющаяся сумма |
|
2.2.8 |
Подпись (печать) председателя комитета (совета) ТОС (или руководителя проекта развития) |
|
2.3. Цель и задачи проекта развития.
2.3.1 |
Цель проекта развития (формулирует позитивные изменения в решении проблемы в долгосрочной перспективе, которым будет способствовать проект) |
|
2.3.2 |
Задачи проекта развития (имеют четкие количественные и качественные характеристики, достижение которых обеспечивается в рамках представленного проекта (не более 3)) |
|
2.4. Описание проекта развития: итратегия и механизмы достижениж поставленных целей.
2.4.1 |
Рабочий календарный план реализации проекта развития. Перечень и описание мероприятий |
|
2.4.2 |
Кадровое обеспечение проекта развития (сотрудники по проекту, привлекаемые специалисты) |
|
2.4.3 |
Механизм распространения информации о проекте и его результатах |
|
2.5. Бюджет проекта развития.
2.5.1 |
Подробная смета проекта развития. Смета включает необходимые и достаточные расходы, обусловленные содержанием проекта развития. |
|
2.6. Дальнейшая реализация проекта развития.
2.6.1 |
Запланированная деятельность в этом направлении после выполнения проекта развития. |
|
2.6.2 |
Возможные источники дальнейшего финансирования проекта развития. |
|
2.7. Дополнительная информация (по желанию).
2.7.1 |
Рекомендательные письма |
|
2.7.2 |
Опыт реализации подобных проектов |
|
... |
|
|
3. Критерии оценки проекта развития
3.1. Актуальность проекта развития для данной территории.
3.2. Степень активного участия населения в мероприятиях проекта развития.
3.3. Экономическая эффективность, соотношение собственных и привлеченных ресурсов.
3.4. Реалистичность и устойчивость проекта развития.
3.5. Долговременность воздействия на проблему и достижимость ожидаемых результатов.
3.6. Привлечение дополнительных внебюджетных источников финансирования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 13 июля 2012 г. N 3690 "О внесении изменений в постановление главы администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.