Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
министерства здравоохранения
Рязанской области
от 5 июля 2012 г. N 6
Перечень
показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства здравоохранения Рязанской области
N п/п |
Показатели качества государственной услуги (работы) |
Единицы измерения |
Формула расчета значений показателей качества государственной услуги (работы) |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Специализированная медицинская помощь в амбулаторных условиях по специальностям психиатрия, наркология, фтизиатрия, венерология, а также во врачебно-физкультурном диспансере | ||||
1 |
Коэффициент качества оказания медицинской помощи на основе комплексной экспертной оценки выполнения диагностических мероприятий, полноты диагноза, лечебно-профилактических мероприятий, сроков лечения, соблюдения преемственности этапов лечения |
процент |
Nд/Nэ*100 |
Nд - число случаев оказания медицинской помощи с выявленными дефектами; Nэ - число проведенных экспертиз качества оказания медицинской помощи за тот же период |
2 |
Коэффициент профилактической активности |
процент |
Nп/No*100 |
Nп - количество посещений амбулаторно-поликлинического учреждения с профилактической целью; No - общее количество посещений |
3 |
Расхождение амбулаторно-поликлинических диагнозов и стационарных диагнозов при направлении врачами АПУ |
процент |
Рд/Нг*100 |
Рд - число случаев расхождения амбулаторно-поликлинического и стационарного диагнозов; Нг - число пациентов, направленных на госпитализацию врачами АПУ за тот же период |
4 |
Чрезмерное превышение или сокращение сроков лечения (более чем на 20% от стандарта) |
процент |
Nл/Nст*100 |
Nл - фактический срок лечения больного; Nст - срок лечения по данной нозологии в соответствии со стандартом |
5 |
Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса |
абс. единицы |
- |
- |
2. Специализированная медицинская помощь в условиях дневного стационара по специальностям психиатрия, фтизиатрия, венерология | ||||
1 |
Средняя длительность пребывания больного на койке |
дни |
Nкд/Nб |
Nкд - общее количество проведенных больными койко-дней; Nб - количество выбывших больных |
2 |
Уровень удовлетворенности потребителя качеством медицинских услуг |
процент |
Ny/N*100 |
Ny - количество потребителей, удовлетворенных качеством медицинских услуг; N - общее количество анкетированных или опрошенных потребителей услуг |
3 |
Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса |
абс. единицы |
- |
- |
3. Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях по специальностям психиатрия, наркология, фтизиатрия, венерология | ||||
1 |
Время ожидания госпитализации |
дни |
- |
- |
2 |
Средняя длительность пребывания больного на койке. |
дни |
Nкд/Nб |
Nкд - общее количество проведенных больными койко-дней; Nб - количество выбывших (выписанных и умерших) больных |
3 |
Больничная летальность |
процент |
Ny/Nв*100 |
Ny - общее число больных, умерших в стационаре; Nв - общее число больных, выбывших за тот же период |
4 |
Уровень удовлетворенности потребителя качеством медицинских услуг |
процент |
Ny/N*100 |
Ny - количество потребителей, удовлетворенных качеством медицинских услуг; N - общее количество анкетированных или опрошенных потребителей услуг |
5 |
Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса |
абс. единицы |
- |
- |
4. Специализированная медицинская помощь в Центре по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями | ||||
1 |
Коэффициент качества оказания медицинской помощи на основе комплексной экспертной оценки выполнения диагностических мероприятий, полноты диагноза, лечебно-профилактических мероприятий, сроков лечения, соблюдения преемственности этапов лечения |
процент |
Nд/Nэ*100 |
Nд - число случаев оказания медицинской помощи с выявленными дефектами; Nэ - число проведенных экспертиз качества оказания медицинской помощи за тот же период |
2 |
Чрезмерное превышение или сокращение сроков лечения (более чем на 20% от стандарта) |
процент |
Nл/Nст*100 |
Nл - фактический срок лечения больного; Nст - срок лечения в соответствии со стандартом |
3 |
Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса |
абс. единицы |
- |
- |
5. Специализированная медицинская помощь в Центре планирования семьи и репродукции человека | ||||
1 |
Время ожидания диагностических и лабораторных исследований, консультаций специалиста |
дни |
- |
- |
2 |
Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса |
абс. единицы |
- |
- |
3 |
Количество выходов в общеобразовательные учреждения с целью проведения семинаров для подростков по охране репродуктивного здоровья |
абс. единицы |
- |
- |
6. Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь | ||||
1 |
Время ожидания госпитализации |
дни |
- |
- |
2 |
Удовлетворенность потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи |
процент |
Nп/N*100 |
Nп - количество больных получивших высокотехнологичную медицинскую помощь; N - общее количество больных, нуждающихся в оказании ВМП |
3 |
Уровень удовлетворенности потребителя качеством медицинских услуг |
процент |
Ny/N*100 |
Ny - количество потребителей, удовлетворенных качеством медицинских услуг; N - общее количество анкетированных или опрошенных потребителей услуг |
4 |
Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса |
абс. единицы |
- |
- |
7. Экстренная медицинская помощь в условиях стационара | ||||
1 |
Средняя длительность пребывания больного на койке |
дни |
Nкд/Nб |
Nкд - общее количество проведенных больными койко-дней; Nб - количество выбывших больных |
2 |
Больничная летальность |
процент |
Ny/Nв*100 |
Ny - общее число больных, умерших в стационаре; Nв - общее число больных, выбывших за тот же период |
3 |
Оперативная активность |
процент |
Nо/N*100 |
Nо - количество оперативных вмешательств; N - количество поступивших больных за тот же период |
4 |
Уровень удовлетворенности потребителя качеством медицинских услуг |
процент |
Ny/N*100 |
Ny - количество потребителей, удовлетворенных качеством медицинских услуг; N - общее количество анкетированных или опрошенных потребителей услуг |
5 |
Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса |
абс. единицы |
- |
- |
8. Скорая медицинская помощь | ||||
1 |
Время подготовки для выезда бригады скорой медицинской помощи |
мин. |
- |
- |
2 |
Время доезда бригады скорой медицинской помощи по вызову |
мин. |
- |
- |
3 |
Обоснованность вызова скорой медицинской помощи |
процент |
Nо/N*100 |
Nо - количество обоснованных вызовов СМП; N - общее количество поступивших вызовов СМП за тот же период |
4 |
Процент расхождения диагноза скорой медицинской помощи и клинического диагноза |
процент |
Nр/N*100 |
Nр - число диагнозов скорой медицинской помощи, не подтвердившихся в стационаре; N -общее число больных, госпитализированных скорой медицинской помощью. |
5 |
Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса |
абс. единицы |
- |
- |
9. Специализированная (санитарно-авиационная медицинская помощь) скорая медицинская помощь | ||||
1 |
Время подготовки для выезда бригады скорой медицинской помощи |
мин. |
- |
- |
2 |
Обоснованность вызова скорой медицинской помощи |
процент |
Nо/N*100 |
Nо - количество обоснованных вызовов СМП; N - общее количество поступивших вызовов СМП за тот же период |
3 |
Процент расхождения диагноза скорой медицинской помощи и клинического диагноза |
процент |
Nр/N*100 |
Nр - число диагнозов скорой медицинской помощи, не подтвердившихся в стационаре; N -общее число больных, госпитализированных скорой медицинской помощью |
4 |
Летальность при транспортировке больного |
процент |
Ny/N*100 |
Ny - количество умерших при транспортировке; N - общее количество транспортированных больных за тот же период |
5 |
Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса |
абс. единицы |
- |
- |
10. Медицинская реабилитация детей с отдельными заболеваниями | ||||
1 |
Уровень удовлетворенности потребителя качеством медицинских услуг |
процент |
Ny/N*100 |
Ny - количество потребителей, удовлетворенных качеством медицинских услуг; N - общее количество анкетированных или опрошенных потребителей услуг |
2 |
Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса |
абс. единицы |
- |
- |
11. Санаторно-курортное лечение детей | ||||
1 |
Время ожидания госпитализации |
дни |
- |
- |
2 |
Выполнение стандартов санаторно-курортного лечения по профилю заболевания |
процент |
Nст/N*100 |
Nст - количество пациентов, получивших санаторно-курортное лечение в соответствии со стандартами; N - общее количество пациентов, получивших санаторно-курортное лечение за тот же период |
3 |
Доля пациентов, выписанных с улучшением состояния здоровья |
процент |
Ny/N*100 |
Ny - количество пациентов, выписанных с улучшением состояния здоровья; N - общее количество пациентов, получивших санаторно-курортное лечение за тот же период |
12. Содержание и оказание медико-социальной помощи детям, находящимся в домах ребенка | ||||
1 |
Охват детей диспансерными осмотрами |
процент |
Nо/N*100 |
Nо - количество детей, прошедших диспансеризацию N -количество детей, подлежащих диспансерному осмотру |
2 |
Процент детей устроенных в семьи |
процент |
Ny/N*100 |
Ny - количество детей, устроенных в семьи; N - общее количество детей в доме ребенка |
3 |
Наличие случаев летальности в доме ребенка |
абс. единицы |
- |
- |
13. Организация питания детей раннего возраста | ||||
1 |
Среднее время приема 1 рецепта на раздаточном пункте |
мин. |
- |
- |
2 |
Среднее время выдачи продуктов питания 1 потребителю услуги |
мин. |
- |
- |
3 |
Укомплектованность кадрами раздаточных пунктов |
процент |
Nз/Nд*100 |
Nз - число занятых должностей персонала раздаточного пункта; Nд - число штатных персонала раздаточного пункта |
4 |
Укомплектованность кадрами цехов молочной кухни |
процент |
Nз/Nд*100 |
Nз - число занятых должностей персонала цехов молочной кухни; Nд - число штатных персонала цехов молочной кухни |
14. Экспертиза установление связи заболевания с профессией | ||||
1 |
Уровень удовлетворенности потребителя качеством медицинских услуг |
процент |
Ny/N*100 |
Ny - количество потребителей, удовлетворенных качеством медицинских услуг; N - общее количество анкетированных или опрошенных потребителей услуг |
2 |
Количество обоснованных жалоб на качество лечебного процесса |
абс. единицы |
- |
- |
15. Реализация профессиональных образовательных программ. Реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования | ||||
1 |
Доля выпускников, получивших диплом с отличием |
процент |
No/N*100 |
No - количество выпускников, получивших диплом "с отличием"; N - общее количество выпускников |
2 |
Доля выпускников, получивших диплом с оценками "хорошо" и "отлично" |
процент |
Nxo/N*100 |
Nхo - количество выпускников, получивших диплом с оценками "хорошо" и "отлично"; N - общее количество выпускников |
3 |
Доля обучающихся, успешно освоивших программу СПО по специальности |
процент |
Ny/N*100 |
Ny - количество обучающихся, успешно освоивших программу СПО по специальности; N - общее количество обучающихся |
16. Реализация профессиональных образовательных программ. Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации и переподготовки специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием | ||||
1 |
Доля слушателей освоивших государственный образовательный стандарт с оценкой "отлично" |
процент |
No/N*100 |
No - количество слушателей освоивших государственный образовательный стандарт с оценкой "отлично"; N - общее количество слушателей. |
2 |
Доля слушателей освоивших государственный образовательный стандарт с оценкой "хорошо" и "отлично" |
процент |
Nxo/N*100 |
Nхo - количество слушателей освоивших государственный образовательный стандарт с оценкой "хорошо" и "отлично"; N - общее количество слушателей. |
3 |
Доля слушателей успешно освоивших программу дополнительного профессионального обучения |
процент |
Ny/N*100 |
Ny - количество слушателей, успешно освоивших программу дополнительного профессионального обучения; N - общее количество слушателей. |
17. Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её компонентов | ||||
1 |
Обеспеченность необходимым количеством крови и ее компонентами |
л/1 жит. |
Зк/Ч |
Зк - объем заготовленной цельной крови за год; Ч - среднегодовая численность населения |
2 |
Наличие неиспользуемого в работе оборудования (по причине поломки, простоя) |
процент |
Nн/N*100 |
Nн - количество неиспользуемого оборудования N - общее количество оборудования. |
3 |
Наличие лицензии на оказываемые виды работ |
процент |
Л/В*100 |
Л - количество лицензий на проводимые работы; В - общее количество выполняемых работ |
4 |
Наличие сертификатов у работников |
процент |
Nс/N*100 |
Nс - количество медработников, имеющих сертификат; N - общее количество медработников |
5 |
Доля аттестованных врачей и средних медработников |
процент |
Nа/N*100 |
Nа - количество аттестованных врачей и средних медработников, имеющих сертификат; N - общее количество врачей и средних медработников |
18. Организация и проведение мероприятий по профилактике заболеваний, медицинским проблемам укрепления здоровья и планирования семьи, гигиеническому обучению и воспитанию населения, пропаганде здорового образа жизни. Оказание помощи в реализации этих мероприятий | ||||
1 |
Наличие лицензии на оказываемые виды работ |
процент |
Л/В*100 |
Л - количество лицензий на проводимые работы; В - общее количество выполняемых работ |
2 |
Выполнение плана работы по организационно-методической и консультативной работе, информационному обеспечению специалистов и различных групп населения по вопросам охраны здоровья |
- |
- |
Данные отчета руководителя учреждения |
19. Организация и производство судебно-медицинских экспертиз, обследований и исследований биологических объектов | ||||
1 |
Наличие лицензии на оказываемые виды работ |
процент |
Л/В*100 |
Л - количество лицензий на проводимые работы; В - общее количество выполняемых работ |
2 |
Наличие сертификатов у работников |
процент |
Nс/N*100 |
Nс - количество медработников, имеющих сертификат; N - общее количество медработников |
3 |
Доля аттестованных врачей и средних медработников |
процент |
Nа/N*100 |
Nа - количество аттестованных врачей и средних медработников, имеющих сертификат; N - общее количество врачей и средних медработников |
4 |
Количество обоснованных жалоб со стороны населения, правоохранительных органов на качество работы службы |
абс. единицы |
- |
- |
20. Ответственное хранение мобилизационного резерва | ||||
1 |
Обеспечение запаса необходимого количества мобилизационного резерва |
- |
- |
Данные отчета руководителя учреждения |
21. Экспертиза качества лекарственных средств | ||||
1 |
Число экспертиз, по которым проведен повторный выборочный контроль |
абс. единицы |
- |
- |
2 |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуг |
процент |
Ny/N*100 |
Ny - количество потребителей, удовлетворенных качеством услуг; N - общее количество анкетированных или опрошенных потребителей услуг |
3 |
Доля обоснованных жалоб потребителей |
процент |
Nж/N*100 |
Nж - количество обоснованных жалоб потребителей; N - общее количество жалоб потребителей |
22. Библиотечное обслуживание | ||||
1 |
Общий объем фонда документов на 1 пользователя (книгообеспеченность) |
док./1 чит. |
Ф/Ч |
Ф - величина документного фонда; Ч - количество читателей |
2 |
Обновляемость фонда |
процент |
П/Фк*100 |
П - объем поступлений за анализируемый период; Фк - объем фонда на конец анализируемого периода |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства здравоохранения Рязанской области от 5 июля 2012 г. N 6 "Об утверждении перечня показателей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.