Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Рязанской области от 5 октября 2011 г. N 322 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Правительства Рязанской области
от 22 декабря 2010 г. N 343
Долгосрочная целевая программа
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту
в Рязанской области на 2011 - 2014 годы"
1 марта, 21 сентября, 5 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 21 сентября 2011 г. N 297 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2011 - 2014 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Заказчики Программы |
Министерство здравоохранения Рязанской области (далее - Минздрав области); министерство образования Рязанской области; министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области; министерство социальной защиты населения Рязанской области; комитет по делам молодежи Рязанской области; комитет по культуре и туризму Рязанской области; комитет по физической культуре и спорту Рязанской области; министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области; главное управление региональной безопасности Рязанской области (далее - ГУРБ области) |
Заказчик - координатор Программы |
Главное управление региональной безопасности Рязанской области |
Разработчик Программы |
Главное управление региональной безопасности Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденная на заседании Государственного антинаркотического комитета 16 октября 2009 года; Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09 июня 2010 г. N 690; Закон Рязанской области от 03 июля 2009 года N 67-ОЗ "Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Минздрав области; министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области; министерство социальной защиты населения Рязанской области; комитет по делам молодежи Рязанской области; комитет по культуре и туризму Рязанской области; комитет по физической культуре и спорту Рязанской области; министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области; ГУРБ области; государственное учреждение здравоохранения "Рязанский областной клинический наркологический диспансер" (далее - ГУЗ РОКНД); государственное учреждение здравоохранения "Бюро судебно-медицинской экспертизы" (далее - ГУЗ БСМЭ); министерство образования Рязанской области; ГОУДО Рязанский областной институт развития образования (далее - РИРО); органы местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - муниципальные образования Рязанской области) (на основе соглашений) |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является снижение уровня заболеваемости населения наркоманией (числа больных с впервые в жизни установленным диагнозом) до 11,3 человека на 100 тыс. населения, а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками. Для достижения указанной цели необходимо выполнение следующих задач: совершенствование нормативной правовой базы антинаркотической направленности; совершенствование системы мониторинга распространения наркомании в регионе; обучение, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области профилактики и лечения наркомании; совершенствование форм и методов профилактики наркомании и антинаркотической пропаганды; раннее выявление лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача |
Целевые индикаторы и показатели |
Заболеваемость синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100 тыс. населения); число лиц, больных наркоманией, в расчете на 100 тыс. населения; доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории; доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, по отношению к общему числу больных, прошедших лечение и реабилитацию |
Сроки и этапы реализации |
2011 - 2014 годы |
Перечень основных мероприятий |
1. Проведение координационных и методических совещаний, семинаров, "круглых столов", научно-практических конференций по проблемам профилактики наркомании. 2. Разработка проекта областного закона, регулирующего порядок организации социальной реабилитации лиц, больных наркоманией, по результатам проведения научно-исследовательской работы в данной сфере. 3. Мониторинг наркоситуации: проведение социологических исследований, научно-исследовательских работ, разработка спецкурсов. 4. Проведение выездных мероприятий, семинаров, акций в муниципальных образованиях области по проблемам профилактики наркомании. 5. Укрепление материально-технической базы ГУЗ БСМЭ. 6. Обнаружение незаконных посевов наркотикосодержащих растений, уничтожение дикорастущей конопли. 7. Развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании. 8. Создание, тиражирование и внедрение методических рекомендаций, научных разработок специалистов, занимающихся проблемами наркомании. 9. Поддержка социально значимых инициатив молодежных общественных объединений по итогам конкурса социальных проектов по пропаганде здорового образа жизни и профилактике наркомании. 10. Организация профилактической антинаркотической работы в загородных стационарных оздоровительных учреждениях. 11. Проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и профилактике возникновения зависимости от психоактивных веществ среди воспитанников интернатных учреждений. 12. Проведение сборов, семинаров, слетов по развитию волонтерского движения по формированию здорового образа жизни и профилактике наркомании. 13. Проведение конкурса социальной рекламы с учреждением номинаций, направленных на формирование здорового образа жизни. 14. Проведение областного конкурса среди образовательных учреждений на лучшую постановку работы по формированию здорового образа жизни. 15. Организация профилактической работы по формированию здорового образа жизни. 16. Оснащение спортивным оборудованием спортивных сооружений и дворовых площадок в районах области. 17. Проведение физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий, спартакиад, проводимых под девизом "Спорт против наркотиков!" 18. Проведение в рамках акции "Цени свою жизнь!" для учащихся и студентов учреждений дополнительного образования детей, начального и среднего профессионального образования мероприятий культурного, спортивного, развивающего характера, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, пропаганду здорового образа жизни. 19. Проведение социальных рекламных акций, направленных на борьбу с наркотиками, пропаганду здорового образа жизни. 20. Создание и оформление кабинетов (центров), лекториев по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании в образовательных учреждениях, в том числе для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. 21. Проведение организационно-массовых мероприятий, акций, операций, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, пропаганду здорового образа жизни, развитие волонтерского движения и творческого потенциала молодежи. 22. Приобретение, создание и прокат аудио-, видеороликов, программ социального характера в теле- и радиоэфире, в культурно-досуговых учреждениях. 23. Создание и размещение социальной рекламы и информационных материалов по пропаганде здорового образа жизни и профилактике наркомании в печатных СМИ и Интернет-ресурсах. 24. Изготовление, приобретение, распространение и размещение полиграфической продукции, наружной рекламы и иных видов рекламно-информационных материалов по пропаганде здорового образа жизни и профилактике наркомании. 25. Приобретение технических средств и микроавтобуса для ГУЗ РОКНД в целях обеспечения деятельности лекторской группы и проведения мероприятий по раннему выявлению среди подростков и молодежи лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств. 26. Обеспечение проведения ГУЗ РОКНД активных мониторингов немедицинского потребления психоактивных веществ с использованием медицинских методов исследования (экспресс-диагностика). 27. Разработка реабилитационных программ для детей и подростков, страдающих наркоманиями и токсикоманиями. 28. Укрепление материально-технической базы ГУЗ РОКНД. 29. Оснащение ГУЗ РОКНД реактивами, медикаментами и другими товарами медицинского назначения. 30. Материально-техническое обеспечение государственных стационарных учреждений социальной защиты населения Рязанской области пихоневрологического# профиля |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы составляет 76990 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 18201 тыс. руб.; 2012 год - 14646 тыс. руб.; 2013 год - 22091 тыс. руб.; 2014 год - 22052 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит не допустить ухудшения ситуации с распространением в регионе наркомании, обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью, позволит создать необходимые условия для увеличения доходов бюджета за счет исключения работоспособных граждан из сферы незаконного потребления наркотиков, а также за счет недопущения отвлечения финансовых средств из экономики региона в нелегальный оборот наркотиков посредством недопущения вовлечения в потребление наркотиков новых лиц. Проведение координационных и методических совещаний, семинаров, "круглых столов", научно-практических конференций по проблемам профилактики наркомании позволит решить вопросы совершенствования нормативной правовой базы в данной сфере |
Постановлением Правительства Рязанской области от 21 сентября 2011 г. N 297 раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика
проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Долгосрочная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2011 - 2014 годы" разработана в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", Концепцией государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденной на заседании Государственного антинаркотического комитета 16.10.2009, Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09 июня 2010 г. N 690, Законом Рязанской области "Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области" и Положением о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области, утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 08 октября 2008 г. N 248.
Необходимость разработки данной Программы вызвана тем, что современная ситуация в России, в том числе в Рязанской области, характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Проблема незаконного потребления наркотических средств, распространенности наркомании в области стоит весьма остро.
Особую обеспокоенность вызывает распространенность наркомании среди молодежи. Почти две трети потребителей наркотиков - лица в возрасте до 30 лет. Расширяется и молодеет детская и подростковая наркомания.
Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Преступления и правонарушения в этой сфере приобрели массовый характер.
Продолжается поступление наркотиков из легального оборота в незаконный. Имеют место многочисленные нарушения правил приобретения, хранения и реализации наркотиков.
В рамках реализации предыдущих антинаркотических программ была начата и в настоящее время продолжается работа по формированию условий для воспитания у населения негативного отношения к незаконному потреблению и обороту наркотиков, по уничтожению наркотикосодержащих растений, подготовке квалифицированных кадров в ведомствах, ведущих профилактику наркомании и борьбу с наркопреступностью.
Первоочередными задачами программы нового периода действия будут: оснащение наркологических учреждений современным лабораторно-диагностическим оборудованием, совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, активизация профилактической деятельности и совершенствование антинаркотической пропаганды.
Настоящая Программа предусматривает методическую и практическую поддержку органов местного самоуправления в Рязанской области в части деятельности муниципальных антинаркотических комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
Наиболее предпочтительным инструментарием, обеспечивающим максимальную эффективность координации и управления финансовыми и материальными ресурсами, является программно-целевой метод.
Программа ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной скоординированной работы по реализации государственной антинаркотической политики в сфере оборота наркотиков и в области противодействия их незаконному обороту на период до 2015 года.
Основные направления работ по Программе и комплекс программных мероприятий сформированы с учетом результатов реализации областной целевой программы "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими на территории Рязанской области на 2008 - 2010 годы", а также результатов социологических исследований наркоситуации на территории Рязанской области.
Анализ результатов реализации отдельных мероприятий областной целевой программы "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими на территории Рязанской области на 2008 - 2010 годы" показывает их эффективность, что позволяет продолжить их выполнение в рамках Программы на период до 2015 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "областной целевой программы "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ и злоупотреблению ими на территории Рязанской области на 2008 - 2010 годы" следует читать "областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2008-2010 годы"
Кроме того, при формировании Программы будут учтены выявленные тенденции в развитии проблемной ситуации, а также изменения нормативной правовой базы в указанной сфере.
Постановлением Правительства Рязанской области от 21 сентября 2011 г. N 297 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цель и задачи реализации Программы
Цель Программы - снижение уровня заболеваемости населения наркоманией (числа больных с впервые в жизни установленным диагнозом), а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы антинаркотической направленности;
совершенствование системы мониторинга распространения наркомании в регионе;
обучение, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области профилактики и лечения наркомании;
совершенствование форм и методов профилактики наркомании и антинаркотической пропаганды;
раннее выявление лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков;
совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача.
3. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2011 по 2014 год. Начало реализации Программы - 1 января 2011 года, окончание - 31 декабря 2014 года.
Постановлением Правительства Рязанской области от 21 сентября 2011 г. N 297 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Средства областного бюджета являются основным финансовым источником реализации Программы.
Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2014 годы составляет 76990 тыс. руб., в том числе:
2011 год - 18201 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 1554 тыс. руб.;
2012 год - 14646 тыс. руб. в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 3156 тыс. руб.;
2013 год - 22091 тыс. руб. в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 3156 тыс. руб.;
2014 год - 22052 тыс. руб. в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 3156 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы на 2011 - 2014 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней.
Главные распорядители средств из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы:
Центральный исполнительный орган государственной власти Рязанской области |
Тыс. руб. |
||||
2011 - 2014 гг. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|
ГУРБ области |
2447 |
669 |
639 |
619 |
520 |
министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области |
8164 |
2041 |
2041 |
2041 |
2041 |
Минздрав области |
36689 |
9146 |
4181 |
11681 |
11681 |
Комитет по культуре и туризму Рязанской области |
3600 |
900 |
900 |
900 |
900 |
Министерство образования Рязанской области |
9569 |
1949 |
2580 |
2515 |
2525 |
Комитет по делам молодежи Рязанской области |
8680 |
1300 |
2460 |
2460 |
2460 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области |
1370 |
300 |
320 |
350 |
400 |
Комитет по физической культуре и спорту Рязанской области |
6100 |
1525 |
1525 |
1525 |
1525 |
Министерство социальной защиты населения Рязанской области |
371 |
371 |
|
|
|
Итого |
76990 |
18201 |
14646 |
22091 |
22052 |
Выделение бюджетных ассигнований бюджетам муниципальных образований Рязанской области осуществляется в форме предоставления межбюджетных субсидий из областного Фонда софинансирования расходов.
Субсидии на оснащение спортивным оборудованием спортивных сооружений и дворовых площадок в населенных пунктах Рязанской области (пункт 4.8 раздела 5 Программы), на создание и оформление кабинетов (центров), лекториев по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании в образовательных учреждениях, в том числе для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (пункт 4.12 раздела 5 Программы), проведение организационно-массовых мероприятий, акций, операций, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, пропаганду здорового образа жизни, развитие волонтерского движения и творческого потенциала молодежи (пункт 4.13 раздела 5 Программы) предоставляются муниципальным образованиям Рязанской области на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на оснащение спортивным оборудованием спортивных сооружений и дворовых площадок в населенных пунктах Рязанской области в рамках данной Программы являются:
- уровень обеспеченности стационарными спортивными сооружениями;
- развитость системы стационарных спортивных сооружений и их доступность для детей, подростков, молодежи;
- количество детей, подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории, проживающей в муниципальном образовании.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на создание и оформление кабинетов (центров), лекториев по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании в образовательных учреждениях, в том числе для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в рамках данной Программы являются:
- уровень наркопреступности и его динамика в муниципальных образованиях;
- данные социологических исследований наркоситуации в молодежной среде в районах Рязанской области;
- сведения о наркоситуации, представляемые министерством здравоохранения Рязанской области.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение организационно-массовых мероприятий, акций, операций, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, пропаганду здорового образа жизни, развитие волонтерского движения и творческого потенциала молодежи в рамках данной Программы являются:
- уровень наркопреступности и его динамика в муниципальных образованиях;
- данные социологических исследований наркоситуации в молодежной среде в районах Рязанской области.
Проведение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на оснащение спортивным оборудованием спортивных сооружений и дворовых площадок в населенных пунктах Рязанской области осуществляется в порядке, установленном комитетом по физической культуре и спорту Рязанской области.
Проведение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на создание и оформление кабинетов (центров), лекториев по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании в образовательных учреждениях Рязанской области и в центрах психолого-педагогического и медико-социального сопровождения осуществляется в порядке, установленном министерством образования Рязанской области.
Проведение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на проведение организационно-массовых мероприятий, акций, операций, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, пропаганду здорового образа жизни, развитие волонтерского движения и творческого потенциала молодежи осуществляется в порядке, установленном комитетом по делам молодежи Рязанской области.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями на оснащение спортивным оборудованием спортивных сооружений и дворовых площадок в населенных пунктах Рязанской области и на создание и оформление кабинетов (центров), лекториев по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании в образовательных учреждениях, в том числе для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, на проведение организационно-массовых мероприятий, акций, операций, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, пропаганду здорового образа жизни, развитие волонтерского движения и творческого потенциала молодежи в разрезе муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Рязанской области по результатам отбора.
При предоставлении муниципальным образованиям субсидий на оснащение спортивным оборудованием спортивных сооружений и дворовых площадок в населенных пунктах Рязанской области и на создание и оформление кабинетов (центров), лекториев по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании в образовательных учреждениях, в том числе для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, на проведение организационно-массовых мероприятий, акций, операций, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, пропаганду здорового образа жизни, развитие волонтерского движения и творческого потенциала молодежи применяется следующая методика расчета:
- общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на оснащение спортивным оборудованием спортивных сооружений и дворовых площадок в населенных пунктах Рязанской области и на создание и оформление кабинетов (центров), лекториев по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании в образовательных учреждениях, в том числе для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, на проведение организационно-массовых мероприятий, акций, операций, направленных на профилактику наркомании и асоциального поведения, пропаганду здорового образа жизни, развитие волонтерского движения и творческого потенциала молодежи равен сумме субсидий местным бюджетам отдельных муниципальных образований;
- общий объем субсидий бюджету отдельного муниципального образования равен сумме выделенных бюджетных ассигнований на каждый оборудованный спортивный объект, созданный (оформленный) кабинет (центр), лекторий, проведенное организационно-массовое мероприятие, акцию, операцию.
Постановлением Правительства Рязанской области от 21 сентября 2011 г. N 297 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Система программных мероприятий
6. Система управления реализацией Программы
и контроль за ходом ее выполнения
6.1. Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором Программы.
6.2. Главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители), выделяемых на реализацию мероприятий Программы, являются центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области: министерство образования Рязанской области, министерство социальной защиты населения защиты Рязанской области, Минздрав области, министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области, комитет по культуре и туризму Рязанской области, комитет по делам молодежи Рязанской области, комитет по физической культуре и спорту Рязанской области, ГУРБ области.
Главные распорядители:
осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями;
в качестве государственного заказчика заключают государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Программой. В течение всего срока действия государственного контракта контролируют выполнение работ, осуществляют приемку выполненных работ;
заключают с муниципальными образованиями соглашения на выделение субсидий в пределах средств, предусмотренных из областного Фонда софинансирования расходов и перечисляют субсидии в бюджеты муниципальных образований из областного Фонда софинансирования расходов;
несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, достижение конечных результатов ее реализации, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделенных на выполнение Программы;
ежегодно, не позднее 15 ноября текущего финансового года, представляют заказчику-координатору Программы план реализации Программы на следующий год с указанием исполнителей Программы, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий;
проводят оценку эффективности мероприятий, осуществляемых исполнителями Программы;
представляют по запросу заказчика-координатора Программы информацию, необходимую для подготовки мониторинга реализации Программы и отчета о ходе реализации мероприятий Программы и оценки ее эффективности;
осуществляют иные функции в пределах своих полномочий.
6.3. Исполнители Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями;
представляют по запросу главного распорядителя, заказчика-координатора Программы информацию, необходимую для отчета о ходе реализации мероприятий Программы;
представляют по запросу главного распорядителя копии актов выполнения работ, оказания услуг и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным контрактам (договорам) в рамках реализации Программы.
Постановлением Правительства Рязанской области от 1 марта 2011 г. N 27 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Состав
и сроки представления отчетности об исполнении Программы
В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.
Постановлением Правительства Рязанской области от 21 сентября 2011 г. N 297 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы
В результате успешной реализации программных мероприятий предполагается достичь следующие показатели:
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени.
Специфика Программы и ее ярко выраженный социально-профилактический характер предопределяют в качестве эффекта от реализации программных мероприятий предотвращение вовлечения в употребление наркотиков подростков и молодежи посредством проведения профилактических антинаркотических мероприятий, формирование негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков, уничтожение наркосырьевой базы и ресоциализацию лиц употребляющих наркотики.
Реализация Программы позволит не допустить ухудшения ситуации с распространением в регионе наркомании, обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни подростками и молодежью.
В целом реализация Программы позволит создать необходимые условия для увеличения доходов бюджета за счет исключения работоспособных граждан из сферы незаконного потребления наркотиков, а также за счет недопущения отвлечения финансовых средств из экономики региона в нелегальный оборот наркотиков.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 22 декабря 2010 г. N 343 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.