Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге
3.1.1. Заявителям информация предоставляется специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом при личном контакте с заявителем, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
3.1.2. Заявитель, представивший документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- об обязательствах заявителя;
- об основаниях отказа в оказании муниципальной услуги;
- о сроке оказания муниципальной услуги.
3.1.3. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги использует средства телефонной связи, в том числе личное консультирование. При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы звонок переадресовывается к другому специалисту или заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить информацию.
В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги при помощи почтовой и телефонной связи.
3.1.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.
3.1.5. Информация о результате предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя либо его уполномоченного представителя следующими способами с учетом пожеланий, указанных заявителем при подаче документов для предоставления муниципальной услуги:
- при личном посещении от специалиста. При этом заявитель должен быть заранее проинформирован о номере кабинета, где можно получить сообщение о результате предоставления муниципальной услуги;
- письмом.
3.1.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах в местах ожидания предоставления муниципальной услуги. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги, наглядно отражать алгоритм прохождения административной процедур:
- текст регламента;
- блок-схему;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации Ряжского муниципального района в сети Интернет;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и официальных сайтов организаций в сети Интернет, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 регламента, и заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Предоставление земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства (кроме индивидуального жилищного строительства) включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления земельных участков для строительства, кроме жилищного.
Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом осуществляет прием от заявителя документов, необходимых для предоставления земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, для строительства (кроме индивидуального жилищного), проверяет наличие необходимых сведений в заявлении, комплектность и направляет в комиссию по землепользованию и застройке администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (далее - комиссия по землепользованию и застройке) представленные документы для принятия решения о возможности предоставления земельного участка.
Максимальный срок выполнения - 2 дня;
2) подготовка акта о выборе земельного участка;
рассмотрение комиссией по землепользованию и застройке администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области (далее - комиссия по землепользованию и застройке) представленных документов и принятие решения о возможности предоставления земельного участка, подготовка акта о выборе земельного участка.
Максимальный срок выполнения - 14 дней;
3) публикация информации о предоставлении земельного участка для строительства, кроме жилищного, в газете "Ряжские вести" для принятия возражений и предложений.
Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом, ответственный за производство по заявлению, направляет материалы для публикации сообщения о приеме заявлений с возражениями и предложениями по предоставлению земельного участка для строительства (кроме индивидуального жилищного строительства) с указанием его местоположения, площади, разрешенного использования в газете "Ряжские вести", а также размещения сообщения о приеме указанных заявлений на официальном интернет-сайте администрации Ряжского муниципального района.
Максимальный срок выполнения - 3 дня.
Срок информирования населения - 30 дней;
4) принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка, или об отказе в размещении объекта с предварительным согласованием места размещения объекта.
- При принятии решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка, специалист отдела архитектуры готовит постановление, согласовывает его с юридическим отделом, заместителем главы и передает на подпись главе администрации.
- При поступлении обоснованных возражений в период информирования населения в средствах массовой информации о предоставлении земельного участка для строительства (кроме индивидуального жилищного строительства) специалист отдела по управлению муниципальным имуществом, ответственный за производство по заявлению, готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении земельного участка. Специалист администрации Ряжского муниципального района, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанный главой администрации ответ и отправляет его заявителю по почте.
Максимальный срок выполнения - 14 дней;
5) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства, кроме жилищного.
При принятии решения о предоставлении земельного участка для строительства (кроме индивидуального жилищного строительства) специалист отдела по управлению муниципальным имуществом готовит постановление о передаче в аренду земельного участка, согласовывает его с отделом архитектуры, юридическим отделом, заместителем главы и передает на подпись главе администрации.
Максимальный срок выполнения - 14 дней;
6) подготовка договора аренды земельного участка.
На основании постановления о передаче в аренду земельного участка для строительства специалист отдела по управлению муниципальным имуществом готовит договор аренды земельного участка.
Максимальный срок выполнения - 5 дней.
Постановлением Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 30 января 2014 г. N 125 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.3
3.3 Предоставление муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения заявителя через многофункциональный центр, пакет документов или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается через многофункциональный центр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.