Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования -
Спас-Клепиковское городское поселение
от 25 мая 2012 г. N 53
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организациях коммунального комплекса и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах"
1. Общие положения
1. Административный регламент (далее регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организациях коммунального комплекса и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности настоящей муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении настоящей муниципальной услуги.
2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение.
4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица независимо от их формы собственности (далее - Заявитель).
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте муниципального образования - Клепиковский муниципальный район "клепиковский-район.рф";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;
по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте, и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1.
Телефон для справок и предварительной записи: 2-67-49, 2-66-47.
E-mail: klepikigor@mail.ru.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
7. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.
8. Срок опубликования информации на сайте составляет: 7 рабочих дней.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организациях коммунального комплекса и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах" предоставляется: юридическим и физическим лицам независимо от их формы собственности.
10. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации муниципального образования - Спас - Клепиковское городское поселение. Результатом предоставления муниципальной услуги является: получение Заявителем в электронном виде информации об организациях коммунального комплекса и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах на территории муниципального образования- Спас-Клепиковское городское поселение. К предоставляемой информации относятся сведения о названиях организаций, сферах их деятельности, выдаваемых ими формах документов, местонахождении, времени работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и сайтах (при наличии), Ф.И.О. руководителей указанных организаций, а также списки многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций, ТСЖ.
Указанная информация предоставляется Заявителю в установленной форме (приложение N 1 к настоящему регламенту).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Сроки предоставления муниципальной услуги:
12.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно в течение календарного года.
12.2. В электронном виде запрашиваемая информация направляется заявителю в срок до 30 календарных дней со дня получения заявления.
13. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановление Госстроя от 27сентября 2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Настоящий Административный регламент.
14. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение:
14.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде Заявитель должен обратиться на официальный сайт Администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район или направить на электронный адрес klepikigor@mail.ru заявление с указанием адреса электронной почты, на которое должно быть направлена информация. Заявление установленной формы (приложение N 2 к настоящему регламенту) может быть получено Заявителем на сайте Администрации МО - Клепиковский муниципальный район или подготовлено лично в формате (doc) и должно быть направлено вложением в электронное письмо, в строке "Тема" письма Заявитель должен указать: "Запрос на информацию о жилищно-коммунальных предприятиях";
14.2. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
14.3. Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
14.4. Администрация муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
16. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
16.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги в электронном виде производится, если текст заявления подготовлен Заявителем на иностранном языке или не поддается прочтению из-за некорректных кодировок или использования при подготовке заявления некорректного текстового редактора. В этом случае Заявителю по электронной почте направляется уведомление о причине приостановления предоставления муниципальной услуги с предложением сформировать заявление в соответствие с требованиями регламента. Уведомление направляется Заявителю в срок не позднее 6 дней со дня получения запроса.
16.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано:
- если заявление подготовлено не по установленной форме, в частности, в нем не указаны Ф.И.О. Заявителя, почтовый или электронный адрес, на который должна быть направлена запрашиваемая информация;
- если в заявлении содержаться нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы, в чей - либо адрес;
- если Заявитель запрашивает сведения, которые неоднократно ему предоставлялись в письменном виде, и не претерпели никаких изменений с момента предыдущего обращения Заявителя. Мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю в срок до 10 дней со дня получения заявления.
17. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
18. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, системой оповещения об очереди, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
- текст Административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, продления срока действия лицензий и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;
- банковские реквизиты для уплаты муниципальной пошлины.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Администрации муниципального образования - Спас -Клепиковское городское поселение при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- размещение на Сайте информации об организациях коммунального комплекса и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах на территории муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение и поддержания ее в актуальном состоянии;
- прием заявлений от Заявителей;
- подготовка и предоставление запрашиваемой Заявителем информации.
22. Размещение информации на Сайте.
22.1. Информацию об организациях коммунального комплекса и оказываемых ими жилищно-коммунальных услугах на территории поселения специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, размещает в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство" сайта. Информация готовится по установленной форме (приложение N 1).
22.2. Специалисты Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, отвечают за поддержание информации в актуальном состоянии и вносят в нее необходимые изменения не позднее 5 дней после даты наступления указанных изменений.
23. Прием заявлений от Заявителей.
23.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, знакомится с заявлением, представленным Заявителем в день обращения.
23.2. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации муниципального образования- Спас-Клепиковское городское поселение.
24. Подготовка и предоставление запрашиваемой Заявителем информации
24.1. После получения от заявителя заявления соответствующего требованиям настоящего регламента, специалисты Администрации готовят запрашиваемую информацию по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему регламенту и направляет заявителю способом, указанным в тексте заявления.
4. Порядок и формы контроля над исполнением муниципальной услуги
25. Контроль над исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации муниципального образования- Спас- Клепиковское городское поселение, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
26. Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета этапов лицензирования;
соблюдение сроков и порядка оформления документов;
правильность внесения сведений в базы данных;
28. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение.
29. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
30. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Администрации муниципального образования - Спас - Клепиковское городское поселение.
31. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
32. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
33. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение, а также должностных лиц Администрации муниципального образования- Спас-Клепиковское городское поселение
34. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение при предоставлении муниципальной услуги.
35. Заявитель вправе обратиться к Главе муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение лично или направить письменное обращение.
Личный прием заявителей проводится Главой муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение.
36. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
37. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
38. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
39. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию муниципального образования - Спас - Клепиковское городское поселение.
40. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.
41. В исключительных случаях Глава муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
42. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
43. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
44. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, Глава муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
45. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Информация |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Спас-Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.