Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 24 июля 2012 г. N 36 "О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 г. N 50 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами"

2) абзац седьмой пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами, отвечающими за назначение и выплату пенсии Заявителю и членам его семьи в части предоставления информации о размере пенсий Заявителя и членов его семьи".

3) пункт 2.6. изложить в следующей редакции:

"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя)

2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель, указанный в п. 1.2 настоящего Регламента (Представитель Заявителя), представляет следующие документы:

- заявление на имя министра социальной защиты населения Рязанской области;

- копию документа, удостоверяющего личность гражданина;

- документ, содержащий сведения о членах семьи заявителя, зарегистрированных по месту его жительства, выданный должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства и по месту пребывания;

- справки (иные документы) о доходах Заявителя и членов его семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения (за исключением сведений о размере пенсии);

- документы, предусмотренные частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

- иные документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации или чрезвычайных обстоятельств (копии справок о пожаре, несчастном случае, краже, стихийном бедствии из соответствующих органов; копии справок учреждений здравоохранения, подтверждающие факт тяжелого заболевания или нуждаемости в протезировании (кроме зубопротезирования из дорогостоящих материалов), иные документы, подтверждающие расходы (расчеты, сметы, чеки, счета-квитанции и т.д.).

2.6.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме

"Унифицированный бланк заявления представляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства, отделение срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения".

Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", официальном сайте Министерства.

Форма заявления, подаваемого Заявителем (Представителем Заявителя) в связи с предоставлением государственной услуги, приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту, а также форма для получения согласия Заявителя, являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных посредством получения из иного государственного органа, в целях предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".

Для предоставления государственной услуги министерство, территориальный отдел (сектор) Министерства, отделение срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" запрашивают в органах, осуществляющих назначение и выплату пенсии Заявителю и членам его семьи в срок 5 рабочих дней с момента подачи заявления справку о получении пенсии за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения, на граждан, являющихся получателями пенсии.

Иные документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.

2.6.3. Порядок представления документов Заявителем

2.6.3.1. Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего Регламента, могут быть направлены в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства Заявителя с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов в соответствии с требованиями федеральных законов "Об электронной подписи" и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следующими способами:

- лично или через законного представителя;

- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей);

2.6.3.2. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной или муниципальной услуги является направление Заявителем (Представителем Заявителя) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

При поступлении заявления по каналам электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в пункте 2.6.1., должны быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) лично либо по почте.

В случае обращения посредством почтовой связи, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента, должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством."

4) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7 Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.7.1 Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

- документ (информация), подтверждающий размер получаемых пенсий заявителя и (или) членов его семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения.

2.7.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме.

Заявитель (Представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанного в п. 2.7.1. настоящего Регламента документа в орган, осуществляющий назначение и выплату пенсии Заявителю и членам его семьи, лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.7.3. Порядок представления документов

2.7.3.1. В течение двух рабочих дней, следующих за датой обращения, Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в органах, осуществляющих назначение и выплату пенсии документ (информацию), подтверждающий размер получаемых пенсий заявителя и (или) членов его семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения.

2.7.3.2. Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

2.7.3.3. Запрашиваемая информация предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса Министерства в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации, указанной в пункте 2.7.1. настоящего Регламента в Министерство, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги. Должностное лицо органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии Заявителю и членам его семьи, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенную информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7.4. Министерство не вправе требовать от Заявителя (Представителя Заявителя) документа, предусмотренного в пункте 2.7.1. настоящего Регламента. Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить его по собственной инициативе по своему выбору в форме документа на бумажном носителе либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";

5) пункт 2.14. изложить в следующей редакции:

"2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего Регламента, представленное лично Заявителем (Представителем Заявителя) в территориальный отдел (сектор) Министерства, отделение срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" регистрируется должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения в специальном журнале.

Заявление, направленное Заявителем (Представителем Заявителя) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, должно быть заверено электронной цифровой подписью Заявителя (Представителя Заявителя). Верность электронного образа представляемых документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном действующим законодательством. Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, устанавливается действующим законодательством.

Заявление, направленное по почте, регистрируется должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" как входящий документ не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу территориального отдела (сектора) Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения", ответственному за предоставление услуги.

Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения", ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу территориального отдела (сектора) Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения", ответственному за предоставление услуги.

6) пункт 2.18 изложить в следующей редакции:

"2.18 Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Информация о государственной услуге размещена в:

- федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru;

- информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;

- на официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru, в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента.

Обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления, необходимого для получения государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации Заявителю (Представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (Представителя Заявителя) к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

2) подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

4) межведомственное взаимодействие Министерства и органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии Заявителю и членам его семьи.";

7) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;

- формирование и направление межведомственного запроса;

- формирование комплекта документов Заявителя государственной услуги;

- рассмотрение комплекта документов Заявителя в Министерстве;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

- организация выплаты государственной услуги.

8) Абзац первый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги".

9) Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

"Должностное лицо Министерства, территориального отдела (сектора) Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения", ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Представителя Заявителя.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 20 мин.

10) дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:

"3.3 "Формирование и направление межведомственного запроса"

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Должностное лицо территориального отдела (сектора) Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запрос о предоставлении документа (информации), подтверждающего размер получаемых пенсий заявителя и (или) членов его семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения.

Запрос подписывается электронной цифровой подписью территориального отдела (сектора) Министерства и направляется по защищенным каналам связи должностному лицу Министерства, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью Министерства и направляет по системе межведомственного взаимодействия в орган, осуществляющий назначение и выплату пенсии Заявителю и членам его семьи.

Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документа (информации) органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии Заявителю и членам его семьи, содержащего сведения о размере получаемых пенсий заявителя и (или) членов его семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения.

Полученные документы (информация) по защищенным каналам связи направляются должностному лицу территориального отдела (сектора) Министерства, инициировавшему направление запроса.

Согласно статье 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.";

11) В абзаце первом пункта 3.5 слова "Принятие решения о предоставлении государственной услуги" заменить словами следующего содержания:

"Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги".

12) пункты 3.3. - 3.7 считать соответственно пунктами 3.4. - 3.8

13) раздел 5 изложить в следующей редакции:

 

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявитель (Представитель Заявителя) имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, территориальных отделов (секторов) Министерства, отделений срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения", осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель (Представитель Заявителя) имеет право на получение информации о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя (Представителя Заявителя), направившего его, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается;

- если в письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Министерства, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (заместитель министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальных сведений, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель (Представитель Заявителя) вправе вновь обратиться с письменным обращением в Министерство, территориальный отдел (сектор) Министерства, отделение срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения".

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется Заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации в Министерстве, территориальном отделе (секторе) Министерства, отделении срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения".

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется сектором делопроизводства и кадров Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается министру или уполномоченному им лицу, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).

5.5. Заявитель (Представитель Заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Заявитель имеет право направлять жалобу (претензию) в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство.

Жалоба (претензия) на решения (действия, бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В порядке досудебного обжалования Заявитель (Представитель Заявителя) вправе обратиться к министру (либо иному должностному лицу Министерства по его поручению) лично с претензией в устной форме.

Запись Заявителей (Представителей Заявителей) на личный прием министра осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах территориальных отделов (секторов).

Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

По отношению к должностному лицу Министерства, территориального отдела (сектора) Министерства, отделения срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения", действие (бездействие) которого обжалуется, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.

Если Заявители (Представители Заявителей) не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области.

5.7. При обращении Заявителя срок рассмотрения обращения не должен превышать пятнадцать рабочих дней с момента регистрации в Министерстве, его территориальных отделах (секторах), отделениях срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения".

В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Министерство, его территориальные отделы (секторы), отделения срочного социального обслуживания государственного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения":

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращения;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;

4) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 5.3 настоящего раздела;

5) уведомляют Заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

14) Приложения 1 - 3, 6 к Административному регламенту "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами" изложить в новой редакции согласно приложениям 1 - 4 соответственно к настоящему постановлению.

Министр

В.Н. Глонти

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 24 июля 2012 г. N 36 "О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 г. N 50 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации или в связи с чрезвычайными обстоятельствами"


Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 7 августа 2012 г. N 142