В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 24.10.2011 N 53 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата отдельным категориям инвалидов (в том числе детям-инвалидам), постоянно проживающим на территории Рязанской области, ежегодной денежной компенсации расходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств" следующие изменения:
1) в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения":
по тексту слово "Заявители" в соответствующем падеже заменить словом "граждане" в соответствующем падеже;
абзац первый подпункта 1.3.5.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.5.1. При личном обращении в Министерство или территориальные отделы (секторы) Министерства гражданин информируется о:";
абзац первый подпункта 1.3.5.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, его территориальных отделов (секторов) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.";
пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах) размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.
1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов);
- порядок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;
- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.
1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
1.3.6.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в территориальных отделах (секторах) Министерства.
В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов);
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"- назначение и выплата ежегодной денежной компенсации расходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Регламента;";
абзац пятый пункта 2.4 исключить;
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя).
2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель (Представитель Заявителя) представляет следующие документы:
- заявление (по форме согласно приложению N 3);
- копию документа, подтверждающего факт установления инвалидности;
- копию паспорта транспортного средства;
- копию документа, подтверждающего проведение технического осмотра транспортного средства;
- копию документа, удостоверяющего личность и регистрацию.
2.6.2. Способы получения документов подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя), в том числе в электронной форме.
Унифицированный бланк заявления представляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем (Представителем Заявителя) либо с применением средств автоматизации. В последнем случае Заявитель (Представитель Заявителя) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявителю (Представителю Заявителя) предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", официальном сайте Министерства.
Иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем (Представителем Заявителя) самостоятельно.
2.6.3. Порядок представления документов, подлежащих представлению Заявителем.
2.6.3.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства Заявителя с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов в соответствии с требованиями федеральных законов "Об электронной подписи" и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следующими способами:
лично или через законного представителя;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей);
2.6.3.2. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной услуги является направление Заявителем (Представителем Заявителя) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления по каналам электронной почты с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) лично либо по почте.
В случае обращения посредством почтовой связи, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.";
абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.";
абзац второй пункта 2.9 исключить;
дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.";
пункты 2.10 - 2.18 считать соответственно пунктами 2.11 - 2.19;
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, представленные лично Заявителем (Представителем Заявителя) в территориальный отдел (сектор) Министерства, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения в специальном журнале.
Заявление, направленное Заявителем (Представителем Заявителя) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, должно быть заверено электронной цифровой подписью Заявителя (Представителя Заявителя). Верность электронного образа представляемых документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном действующим законодательством. Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, устанавливается действующим законодательством.
Заявление, направленное по почте, регистрируется должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу территориального отдела (сектора) Министерства, ответственному за предоставление услуги.
Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу территориального отдела (сектора) Министерства, ответственному за предоставление услуги.
Регистрация заявлений, направленных по почте и по каналам электронной почты, осуществляется в специальном журнале после представления Заявителем (Представителем Заявителя) полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.";
в пункте 2.15:
по тексту после слова "Заявитель" в соответствующем падеже дополнить словами "(Представитель заявителя)" в соответствующем падеже;
в абзаце седьмом пункта 2.15.1 после слова "Министерства" дополнить словами ", его территориальных отделов (секторов)";
пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителю (Представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (Представителя Заявителя) к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
- подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
абзацы седьмой - девятнадцатый исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацы седьмой - девятнадцатый" следует читать "абзацы седьмой - шестнадцатый"
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Административная процедура "Прием документов для предоставления государственной услуги".
Основанием для начала административного действия является:
- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением (по форме согласно приложению N 3) и комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в территориальные отделы (секторы) Министерства по месту жительства;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в территориальный отдел (сектор) Министерства через организации почтовой связи;
- поступление заявления по каналам электронной почты; документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, через организации почтовой связи или лично Заявителем (Представителем Заявителя).
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о ее предоставлении, осуществляется специалистом территориального отдела (сектора) Министерства, ответственным за прием документов для предоставления государственной услуги.
Лицо, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность Заявителя (личность и полномочия Представителя Заявителя);
- консультирует Заявителя (Представителя Заявителя) о порядке оформления заявления и предоставления государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления, подтверждает факт проверки заявления проставлением на нем подписи (с указанием должности, фамилии и инициалов). По просьбе Заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление оформляется лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
- проверяет наличие документов, требуемых для предоставления государственной услуги;
- заверяет копии документов (если они нотариально не удостоверены) либо делает из подлинных документов или нотариально заверенных копий документов выписки. Копии и выписки заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты удостоверения копии или выписки;
- проверяет документы на наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента; если имеются основания для отказа в приеме документов - возвращает документы Заявителю;
- устанавливает для Заявителя (Представителя Заявителя) срок предоставления недостающих документов (указанный срок не должен превышать десять рабочих дней). Перечень недостающих документов и срок их предоставления указываются на заявлении и заверяются подписями лица, ответственного за прием документов, и Заявителя (Представителя Заявителя).
При представлении Заявителем (Представителем Заявителя) недостающих документов на заявлении о предоставлении компенсации делается соответствующая отметка.
При отказе Заявителя (Представителя Заявителя) представить недостающие документы лицо, ответственное за прием документов, информирует Заявителя (Представителя Заявителя) о возможности вынесения по его заявлению решения об отказе в предоставлении государственной услуги, делает на заявлении соответствующую запись и знакомит с нею Заявителя (Представителя Заявителя). Факт ознакомления Заявителя (Представителя Заявителя) с записью заверяется его подписью;
- фиксирует факт приема заявления и документов, необходимых для принятия решения о представлении государственной услуги, в журнале регистрации документов. При предоставлении Заявителем (Представителя Заявителя) недостающих документов указывает в журнале регистрации их состав и дату представления;
- фиксирует факт передачи заявлений и документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителями) на бумажных носителях (с описью документов, включенных в пакет).
Время выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
Контроль за выполнением административного действия по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, осуществляет начальник территориального отдела (сектора) Министерства.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимого комплекта документов.";
4) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель (Представитель Заявителя) имеет право на досудебное обжалование действий (бездействие), решений должностных лиц Министерства, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель (Представитель Заявителя) имеет право на получение информации о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего его, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в указанном письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, его территориальных отделов (секторов), а также членов их семей, Министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальных сведений, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если причины по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с письменным обращением в Министерство, его территориальные отделы (секторы).
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется Заявителю не позднее 15 дней с момента его регистрации в Министерстве.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется отделом по работе с обращениями граждан и делопроизводства Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается Министру или уполномоченному им лицу, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Заявитель имеет право направлять жалобу (претензию) в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство.
Жалоба (претензия) на решения (действия, бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В порядке досудебного обжалования Заявитель вправе обратиться к Министру (либо иному должностному лицу Министерства по его поручению) лично с претензией в устной форме.
Запись Заявителей на личный прием Министра осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах территориальных отделов (секторов).
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуется, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.
Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области, в органы, уполномоченные для рассмотрения жалоб (прокуратура).
5.7. При обращении Заявителя срок рассмотрения обращения не должен превышать пятнадцать рабочих дней с момента регистрации в Министерстве, его территориальных отделах (секторах).
В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Министерство, его территориальные отделы (секторы):
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращения;
2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;
4) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего раздела;
5) уведомляют Заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5) приложение 1 к административному регламенту "Назначение и выплата отдельным категориям инвалидов (в том числе детям-инвалидам), постоянно проживающим на территории Рязанской области, ежегодной денежной компенсации расходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
"Назначение и выплата отдельным
категориям инвалидов (в том числе
детям-инвалидам), постоянно
проживающим на территории
Рязанской области, ежегодной
денежной компенсации расходов,
связанных с эксплуатацией транспортных средств"
Информация
о структурных подразделениях и подведомственных учреждениях министерства социальной защиты населения Рязанской области, предоставляющих государственную услугу "Назначение и выплата отдельным категориям инвалидов (в том числе детям-инвалидам), постоянно проживающим на территории Рязанской области, ежегодной денежной компенсации расходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств"
Министр |
Глонти Вера Николаевна |
21-61-63 |
Первый заместитель министра |
Карпенко Елена Владимировна |
98-64-98 |
Начальник отдела организации работы по обеспечению жизнедеятельности инвалидов |
Калинина Ольга Петровна |
76-12-77"; |
6) в графе "Ф.И.О. полностью руководителя" приложения N 2 к административному регламенту "Назначение и выплата отдельным категориям инвалидов (в том числе детям-инвалидам), постоянно проживающим на территории Рязанской области, ежегодной денежной компенсации расходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств":
в строке 3 слова "И.о. начальника Федотова Анна Ивановна" заменить словами "ведущий эксперт Косорукова Ольга Васильевна";
в строке 6 слова "Остякова Мария Александровна" заменить словами "Рыболовлева Надежда Федоровна";
в строке 11 слова "Гуськова Светлана Сергеевна" заменить словами "ведущий эксперт Михайлина Наталья Анатольевна";
в строке 17 слова "И.о. начальника Матросова Вера Олеговна" заменить словами "ведущий эксперт Губарева Валентина Алистарховна";
в строке 22 слова "Сорвачев Александр Федорович" заменить словами "ведущий эксперт Кузнецова Юлия Евгеньевна".
2. Внести в приложение к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 17.11.2011 N 66 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" следующие изменения:
1) в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения":
по тексту слово "Заявители" в соответствующем падеже заменить словом "граждане" в соответствующем падеже;
абзац первый подпункта 1.3.5.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.5.1. При личном обращении в Министерство или территориальные отделы (секторы) Министерства гражданин информируется о:";
абзац первый подпункта 1.3.5.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, его территориальных отделов (секторов) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.";
пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах) размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.
1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов);
- порядок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;
- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.
1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
1.3.6.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, местах ожидания, местах заполнения документов, а также местах получения информации о предоставлении государственной услуги в территориальных отделах (секторах) Министерства.
В раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) должна быть размещена следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов);
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"- назначение и выплата ежегодной компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Регламента";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя).
2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель (Представитель Заявителя) представляет следующие документы:
- заявление (по форме согласно приложению N 3);
- копию документа, подтверждающего факт установления инвалидности;
- копию паспорта транспортного средства;
- копию документа, подтверждающего проведение технического осмотра транспортного средства;
- копию документа, удостоверяющего личность и регистрацию.
2.6.2. Способы получения документов подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя), в том числе в электронной форме.
Унифицированный бланк заявления представляется Заявителю (Представителю Заявителя) при личном обращении в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем (Представителем Заявителя) либо с применением средств автоматизации. В последнем случае Заявитель (Представитель Заявителя) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявителю (Представителю Заявителя) предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области", официальном сайте Министерства.
Иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем (Представителем Заявителя) самостоятельно.
2.6.3. Порядок представления документов, подлежащих представлению Заявителем.
2.6.3.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства Заявителя с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов в соответствии с требованиями федеральных законов "Об электронной подписи" и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следующими способами:
лично или через законного представителя;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей);
2.6.3.2. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной или муниципальной услуги является направление Заявителем (Представителем Заявителя) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления по каналам электронной почты с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) лично либо по почте.
В случае обращения посредством почтовой связи, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.";
абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.";
абзац второй пункта 2.9 исключить;
дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.";
пункты 2.10 - 2.18 считать пунктами 2.11 - 2.19 соответственно;
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя (Представителя Заявителя) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, представленные лично Заявителем (Представителем Заявителя) в территориальный отдел (сектор) Министерства, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, не позднее дня, следующего за днем обращения в специальном журнале.
Заявление, направленное Заявителем (Представителем Заявителя) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, должно быть заверено электронной цифровой подписью Заявителя (Представителя Заявителя). Верность электронного образа представляемых документов должна быть засвидетельствована в порядке, установленном действующим законодательством. Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, устанавливается действующим законодательством.
Заявление, направленное по почте, регистрируется должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу территориального отдела (сектора) Министерства, ответственному за предоставление услуги.
Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается должностному лицу территориального отдела (сектора) Министерства, ответственному за предоставление услуги.
Регистрация заявлений, направленных по почте и по каналам электронной почты, осуществляется в специальном журнале после представления Заявителем (Представителем Заявителя) полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.";
в пункте 2.15:
по тексту после слова "Заявитель" в соответствующем падеже дополнить словами "(Представитель заявителя)" в соответствующем падеже;
в абзаце седьмом пункта 2.15.1 после слова "Министерства" дополнить словами ", его территориальных отделов (секторов)";
пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.19. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителю (Представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (Представителя Заявителя) к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
- подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
абзацы девятый - шестнадцатый исключить;
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Административная процедура "Прием документов для предоставления государственной услуги".
Основанием для начала административного действия является:
- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением (по форме согласно приложению N 3) и комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, в территориальные отделы (секторы) Министерства по месту жительства;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в территориальный отдел (сектор) Министерства через организации почтовой связи;
- поступление заявления по каналам электронной почты; документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, через организации почтовой связи или лично Заявителем (Представителем Заявителя).
Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о ее предоставлении, осуществляется специалистом территориального отдела (сектора) Министерства, ответственным за прием документов для предоставления государственной услуги.
Лицо, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность Заявителя (личность и полномочия Представителя Заявителя);
- консультирует Заявителя (Представителя Заявителя) о порядке оформления заявления и предоставления государственной услуги и/или проверяет правильность его оформления, подтверждает факт проверки заявления проставлением на нем подписи (с указанием должности, фамилии и инициалов). По просьбе Заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление оформляется лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
- проверяет наличие документов, требуемых для предоставления государственной услуги;
- заверяет копии документов (если они нотариально не удостоверены) либо делает из подлинных документов или нотариально заверенных копий документов выписки. Копии и выписки заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты удостоверения копии или выписки;
- проверяет документы на наличие оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента; если имеются основания для отказа в приеме документов - возвращает документы Заявителю;
- устанавливает для Заявителя (Представителя Заявителя) срок предоставления недостающих документов (указанный срок не должен превышать десять рабочих дней). Перечень недостающих документов и срок их предоставления указываются на заявлении и заверяются подписями лица, ответственного за прием документов, и Заявителя (Представителя Заявителя).
При представлении Заявителем (Представителем Заявителя) недостающих документов на заявлении о предоставлении компенсации делается соответствующая отметка.
При отказе Заявителя (Представителя Заявителя) представить недостающие документы лицо, ответственное за прием документов, информирует Заявителя (Представителя Заявителя) о возможности вынесения по его заявлению решения об отказе в предоставлении государственной услуги, делает на заявлении соответствующую запись и знакомит с нею Заявителя (Представителя Заявителя). Факт ознакомления Заявителя (Представителя Заявителя) с записью заверяется его подписью;
- фиксирует факт приема заявления и документов, необходимых для принятия решения о представлении государственной услуги, в журнале регистрации документов. При предоставлении Заявителем (Представителя Заявителя) недостающих документов указывает в журнале регистрации их состав и дату представления;
- фиксирует факт передачи заявлений и документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителями) на бумажных носителях (с описью документов, включенных в пакет).
Время выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
Контроль за выполнением административного действия по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, осуществляет начальник территориального отдела (сектора) Министерства.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимого комплекта документов.";
4) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель (Представитель Заявителя) имеет право на досудебное обжалование действий (бездействие), решений должностных лиц Министерства, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель (Представитель Заявителя) имеет право на получение информации о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего его, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в указанном письменном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, его территориальных отделов (секторов), а также членов их семей, Министр вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальных сведений, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если причины по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с письменным обращением в Министерство, его территориальные отделы (секторы).
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется Заявителю не позднее 15 дней с момента его регистрации в Министерстве.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Министерство обращение (жалоба), которое регистрируется отделом по работе с обращениями граждан и делопроизводства Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается Министру или уполномоченному им лицу, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Заявитель имеет право направлять жалобу (претензию) в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство.
Жалоба (претензия) на решения (действия, бездействия) должностных лиц при пре6доставлении государственной услуги должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В порядке досудебного обжалования Заявитель вправе обратиться к Министру (либо иному должностному лицу Министерства по его поручению) лично с претензией в устной форме.
Запись Заявителей на личный прием Министра осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах территориальных отделов (секторов).
Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуется, вышестоящим должностным лицом является Министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.
Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области, в органы, уполномоченные для рассмотрения жалоб (прокуратура).
5.7. При обращении Заявителя срок рассмотрения обращения не должен превышать пятнадцать рабочих дней с момента регистрации в Министерстве, его территориальных отделах (секторах).
В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Министерство, его территориальные отделы (секторы):
1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего обращения;
2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
3) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя;
4) дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего раздела;
5) уведомляют Заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5) приложение 1 к административному регламенту "Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
"Назначение и выплата инвалидам
(в том числе детям-инвалидам),
имеющим транспортные средства
в соответствии с медицинскими
показаниями, или их законным
представителям компенсаций
страховых премий по договору
обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств"
Информация
о структурных подразделениях и подведомственных учреждениях министерства социальной защиты населения Рязанской области, предоставляющих государственную услугу "Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Министр |
Глонти Вера Николаевна |
21-61-63 |
Первый заместитель министра |
Карпенко Елена Владимировна |
98-64-98 |
Начальник отдела организации работы по обеспечению жизнедеятельности инвалидов |
Калинина Ольга Петровна |
76-12-77"; |
6) в графе "Ф.И.О. полностью руководителя" приложения N 2 к административному регламенту "Назначение и выплата отдельным категориям инвалидов (в том числе детям-инвалидам), постоянно проживающим на территории Рязанской области, ежегодной денежной компенсации расходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств":
в строке 3 слова "И.о. начальника Федотова Анна Ивановна" заменить словами "ведущий эксперт Косорукова Ольга Васильевна";
в строке 11 слова "Гуськова Светлана Сергеевна" заменить словами "ведущий эксперт Михайлина Наталья Анатольевна";
в строке 17 слова "И.о. начальника Матросова Вера Олеговна" заменить словами "ведущий эксперт Губарева Валентина Алистарховна";
в строке 22 слова "Сорвачев Александр Федорович" заменить словами "ведущий эксперт Кузнецова Юлия Евгеньевна".
Министр |
В.Н. Глонти |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 1 августа 2012 г. N 39 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты населения Рязанской области, регулирующие порядок предоставления государственных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 16 августа 2012 г. N 149