Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о комиссии по предоставлению земельных участков в собственность бесплатно многодетным семьям на территории муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области
(утв. Постановлением главы муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области от 19 марта 2012 г. N 153
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению земельных участков многодетным семьям (далее - Комиссия) рассматривает в пределах своих полномочий, установленных настоящим Положением, вопросы постановки на учет и предоставления земельных участков в рамках реализации Закона Рязанской области от 30.11.2011 N 109-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Рязанской области".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Рязанской области, Уставом муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области, а также настоящим Положением.
1.3. Целью деятельности Комиссии является обеспечение качественной и эффективной работы по ведению учета многодетных семей в администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области и бесплатному предоставлению земельных участков в рамках реализации Закона Рязанской области от 30.11.2011 N 109-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Рязанской области".
2. Функции Комиссии
Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассмотрение заявлений и прилагаемых к ним документов, поступивших в администрацию муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области по вопросу бесплатного предоставления земельного участка многодетной семье;
- принятие решения о постановке на учет многодетной семьи либо об отказе в постановке на учет;
- рассмотрение вопросов о предоставлении земельных участков многодетным семьям.
3. Права Комиссии
Комиссия в целях выполнения возложенных на нее функций имеет право:
- разрабатывать и вносить на рассмотрение главе муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области предложения и проекты нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области.
4.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
4.2.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- распределяет полномочия (обязанности) между членами Комиссии;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
- обеспечивает работу и проведение заседаний Комиссии.
4.3. Заместитель председателя Комиссии:
- выполняет обязанности председателя Комиссии в периоды его временного отсутствия или по его поручению.
4.4. Заседания Комиссии проводятся не реже 1 раза в месяц.
4.5. Повестка дня и материалы заседания Комиссии подготавливаются секретарем Комиссии и направляются членам Комиссии не менее чем за 2 дня до очередного заседания.
4.6. Подготовка материалов к заседанию Комиссии и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
4.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
4.8. В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания.
4.9. При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
4.10. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
4.11. Секретарь Комиссии:
- готовит повестку дня заседания Комиссии;
- уведомляет членов Комиссии о повестке и дате проведения очередного заседания Комиссии;
- уведомляет приглашенных лиц о времени и месте проведения заседания Комиссии;
- ведет протокол Комиссии;
- готовит выписки из протокола заседания Комиссии.
5. Порядок подачи, рассмотрения заявлений на заседании Комиссии и постановки на учет многодетных семей
5.1. На рассмотрение Комиссии выносятся заявления с полным пакетом документов, указанных в п. 5.2.
5.2. Для постановки на учет заявитель представляет следующие документы:
- заявление по утвержденной форме;
- копии документов, удостоверяющих личность родителей (родителя), усыновителей (усыновителя) и регистрацию по месту жительства;
- копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;
- справку с места жительства о составе семьи.
5.3. Приложенные к заявлению документы проверяются секретарем Комиссии на предмет соответствия перечню, указанному в п. 5.2 настоящего Положения.
5.4. В случае непредставления или представления не в полном объеме необходимых документов заявление подлежит возврату с указанием документов, подлежащих представлению. При этом заявление с приложением необходимых документов может быть подано повторно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.