Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
от 5 мая 2012 г. N 432
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальной образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2012 - 2014 годы" в новой редакции"
Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 13 сентября 2012 г. N 1012 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в соответствием с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2005 N 249 "Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", Законом Рязанской области от 09.07.2008 N 73-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Рязанской области", ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2012 - 2014 годы" в новой редакции.
2. Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18.01.2012 г. N 12 об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2012 - 2014 годы" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области http://skopin-adm.ru/ и в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Э.В. Алтунина
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава администрации |
М.В. Пронин |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2012 - 2014 годы" (новая редакция)
(утв. Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 5 мая 2012 г. N 432)
Паспорт
долгосрочной целевой программы муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
Наименование программы |
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2012- 2014 годы" (далее Программа) |
Заказчик программы |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик программы |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в лице отдела экономического развития управления экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений (далее - отдел экономического развития) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 29.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", Закон Рязанской области от 09.07.2008 N 73-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Рязанской области", Постановление Правительства Рязанской области от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в лице отдела экономического развития |
Цели и задачи |
Цель: - обеспечение благоприятных условий для интенсивного развития малых и средних предприятий и осуществления их деятельности. Задачи: - создание инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; - совершенствование нормативной правовой базы малого и среднего предпринимательства; - обеспечение информационной, консультационной и кадровой поддержки малого и среднего предпринимательства; - создание условий для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства; - содействие в реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Целевые индикаторы и показатели |
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район; - повышение профессионального мастерства работников в малых и средних предприятиях; создание объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Сроки и этапы реализации |
2012 - 2014 годы |
Перечень основных мероприятий |
- совершенствование нормативной правовой базы малого и среднего предпринимательства; - обеспечение информационной, консультационной и кадровой поддержки малого и среднего предпринимательства; - участие в организации областных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, конференций и других мероприятий. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования: Бюджет муниципального образования - Скопинский муниципальный район: 2012 год - 100,0 тыс. рублей; 2013 год- 100,0 тыс. рублей 2014 год - 100,0 тыс. рублей Средства областного бюджета: 2012 год - 50,0 тыс. рублей 2013 год - 50,0 тыс. рублей 2014 год - 50,0 тыс. рублей Средства федерального бюджета: 2012 год - 50,0 тыс. рублей 2013 год - 50,0 тыс. рублей 2014 год - 50,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация программы должна обеспечить: - увеличение объемов производства товаров, работ и услуг; - увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства на 5-10%; - увеличение налоговых поступлений от малого и среднего бизнеса увеличится на 3-5%; - подготовку кадров для предприятий малого и среднего бизнеса, создание новых рабочих мест; - создание благоприятных условий для эффективной работы и развитие малых и средних предприятий, улучшение социального климата в районе. |
1. Характеристика Программы
Анализ ситуации в стране и в области свидетельствует о том, что малое и среднее предпринимательство начинает играть все более весомую роль в развитии национальной экономики, становится важным фактором социальной и политической стабильности в обществе. Оно вбирает в себя основную часть трудоспособного населения, высвобождаемого из других секторов, снимая тем самым острые социальные проблемы.
Малый бизнес не требует крупных стартовых инвестиций и гарантирует быстрый оборот ресурсов, оперативно решая проблемы реструктуризации экономики. Создав для малого и среднего предпринимательства благоприятные условия, можно ожидать значительного эффекта уже в краткосрочной перспективе. При этом решается целый спектр социально-экономических задач: увеличение занятости и сокращение безработицы. Повышение общего уровня доходов населения, улучшение обеспечения населения товарами и услугами, пополнение бюджетов всех уровней.
На территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район продолжает расти количество малых и средних предприятий и занятых на них работников, растут объемы производства продукции, работ и услуг. В связи с этим целесообразно рассматривать вопрос поддержки малого и среднего предпринимательства, особенно в тех направлениях, которые создают возможности для дальнейшего перспективного развития территории.
Кроме того, в условиях финансового кризиса вопросы поддержки малого и среднего предпринимательства приобретают особое значение, так как именно малый бизнес позволяет смягчить его последствия, обеспечить рост производства, обеспечить дополнительную занятость.
В настоящее время основными проблемами, сдерживающими развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район, являются:
- недостаток собственных оборотных средств;
- недостаток средств для приобретения нового оборудования;
- недостаток квалифицированных кадров;
- неприемлемые для большинства малых и средних предприятий условий банковского кредитования;
- отсутствие инфраструктуры и развитой системы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования.
Принятие настоящей Программы на 2012 - 2014 годы необходимо для смягчения отрицательного влияния данных факторов на развитие малого и среднего предпринимательства.
Увеличение доли малого и среднего предпринимательства в экономике, сохранение численности работающих на малых и средних предприятиях, создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства являются первоочередными задачами в настоящий момент.
Решение задач, определенных в Программе, позволит создать наиболее благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства, что в свою очередь будет способствовать дальнейшему устойчивому развитию территории и формированию среднего класса как базы социальной стабильности общества.
2. Цель и задачи реализации Программы
Цель Программы - обеспечение благоприятных условий для интенсивного развития малых и средних предприятий и осуществления их деятельности.
Основными задачами Программы являются:
совершенствование нормативной правой базы малого и среднего предпринимательства;
обеспечение информационной, консультационной и кадровой поддержки малого и среднего предпринимательства;
создание условий для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства;
содействие в реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Скопинский муниципальный район;
создание инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
Для осуществления этих задач необходимо реализовать комплекс мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
3. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет следующих источников:
Источник финансирования |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Средства бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район, тыс. руб. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Средства областного бюджета тыс. руб. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Средства федерального бюджета, тыс. руб. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Итого: тыс. руб. |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2012 - 2014 годы носят прогнозный характер.
5. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в следующей таблице:
Таблица
Система программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район в 2012 - 2014 годах"
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||
всего |
В том числе по годам |
|
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Совершенствование нормативной правовой базы малого и среднего предпринимательства |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район |
|
|
|
|
|
оперативное решение проблем малых и средних предприятий, связанных с взаимодействием с органами муниципальной власти, естественными монополиями |
1.1 |
Мониторинг возникающих административных барьеров, анализ проблемных ситуаций, выработка путей их преодоления |
|
|
|
|
|
|
оперативное решение проблем малых и средних предприятий, связанных с взаимодействием с органами муниципальной власти, естественными монополиями |
2. |
Обеспечение, информационной, консультационной и кадровой поддержки малого и среднего предпринимательства |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район |
|
|
|
|
|
подготовка кадров для предприятий малого и среднего бизнеса, создание новых рабочих мест; повышение профессионального мастерства работников малых и средних предприятий |
2.1. |
Организация бесплатных консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших бесплатные консультации |
2.2. |
Развитие работы по поддержке малого предпринимательства через центральную библиотечную систему (далее - ЦБС) |
|
|
|
|
|
|
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку |
2.3. |
Участие в организации областных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, конференций и других мероприятий |
|
|
|
|
|
|
повышение профессионального мастерства работников малых и средних предприятий |
2.4. |
Поддержка малого и среднего предпринимательства через средства массовой информации |
|
|
|
|
|
|
популяризация деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
3. |
Создание инфраструктуры малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании -Скопинский муниципальный район |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район |
|
|
|
|
|
Создание инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, создание условий для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства |
3.1. |
Объединение фондов Скопинского Центра - поддержки предпринимательства бизнес- инкубатор и Скопинского районного Центра поддержки предпринимательства бизнес- инкубатор |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район |
|
|
|
|
|
Создание инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, создание условий для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства |
3.2 |
Развитие и поддержка деятельности "Скопинского центра поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатора" |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район |
Средства бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район |
150 |
50 |
50 |
50 |
Создание инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, создание условий для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства |
4. |
Предоставление субсидий в виде грантов субъектам малого предпринимательства - всего: |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район |
Средства бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район |
150 |
50 |
50 |
50 |
Создание инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, создание условий для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства |
4.1. |
в том числе : - предоставление субсидий в виде грантов на развитие бытового обслуживания в сельских населенных пунктах |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район |
Средства бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район |
90 |
30 |
30 |
30 |
Создание инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, создание условий для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства |
4.2. |
- предоставление субсидий в виде грантов прочим субъектам малого бизнеса |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район |
Средства бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район |
60 |
20 |
20 |
20 |
Создание инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, создание условий для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства |
6. Система управления реализацией Программы
Главным распорядителем бюджетных средств по выполнению Программы и уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития и торговли Рязанской области (далее - министерство) является администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район (далее - администрация).
Администрация осуществляет финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы, заключение соглашений по полному или частичному финансированию мероприятий Программы с министерством, заключение договоров с организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства по получаемому ими финансированию в рамках мероприятий Программы.
Оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим критериям, установленным Федеральными законами "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), зарегистрированным и состоящим на налоговом учете в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области, не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии с приоритетными направлениями, определенными Министерством экономического развития Российской Федерации, определить в качестве основного критерия отбора следующие приоритетные виды экономической деятельности:
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
обрабатывающие производства;
научные исследования и разработки;
жилищно-коммунальные услуги;
ремесла и народные художественные промыслы;
бытовые услуги;
здравоохранение и предоставление социальных услуг;
строительство;
дошкольное образование (создание и поддержка частных дошкольных учреждений).
Удельный вес приоритетных видов деятельности за предыдущий год, а для вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства - за период с момента государственной регистрации, в общем объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) должен составлять более 50%.
Субсидии распределяются между субъектами малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе в соответствии с порядками предоставления субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.
Конкурсы проводятся Администрацией в соответствии с Положением об организации и проведении конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов в рамках Долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2012 - 2014 гг." (далее - Положение) согласно Приложению N 1 к Программе.
Субъекты малого и среднего предпринимательства могут принять участие в любых мероприятиях Программы, при этом общий (предельный) размер субсидий, предоставляемых одному субъекту малого и среднего предпринимательства, не должен превышать 1500000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей в год (с учетом средств, полученных Заявителем в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Рязанской области в 2010 - 2014 годах").
Конкурсы проводятся по каждому мероприятию по мере необходимости.
Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, выделяются Администрацией для последующего перечисления на расчетные счета субъектов малого и среднего предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях, путем предоставления в финансовое управление Администрации заявок на кассовый расход по перечислению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства с приложением документов, являющихся основанием для осуществления кассовых расходов.
Субсидии перечисляются Администрацией субъектам малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры по мере поступления финансирования из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Порядок реализации мероприятия "Создание и обеспечение деятельности Фонда "Скопинский Районный Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор" осуществляется согласно Приложению N 2 к настоящей Программе.
Порядок реализации мероприятия "Организация конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, конференций и других мероприятий" осуществляется согласно Приложению N 3 к настоящей Программе.
Порядок реализации мероприятия "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства" осуществляется согласно Приложению N 1 к Положению "Об организации и проведении конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2012 - 2014 г г."
Субсидирование осуществляется в пределах, выделенных из муниципального бюджета, внебюджетных источников денежных средств, в соответствии с договором, заключенным между администрацией и организацией инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, получатели субсидий несут ответственность, установленную действующим законодательством и договором субсидирования, осуществляют возврат в областной бюджет уже перечисленных денежных средств, в добровольном порядке или по решению суда.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование перечня первоочередных мероприятий с распределением выделяемых бюджетных средств.
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район в лице отдела экономического развития, как ответственный исполнитель Программы формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий Программы.
Структурные подразделения администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий. Исполнители мероприятий несут ответственность за своевременное и качественное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Итоги выполнения Программы подводятся в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 г. N 248.
Решение о внесении изменений в Программу, о прекращении ее реализации принимается главой администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район на основании вносимых администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район предложений. Программа считается завершенной, и финансирование ее прекращается после выполнения системы программных мероприятий в полном объеме.
7. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы
В соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 N 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы должна обеспечить:
- увеличение объемов производства товаров, работ и услуг, выпуск новых конкурентоспособных изделий;
- подготовку кадров для предприятий малого и среднего бизнеса, создание новых рабочих мест;
- создание благоприятных условий для эффективной работы и развития малых и средних предприятий, улучшение социального климата на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Предполагается, что по завершении мероприятий Программы возрастет численность субъектов малого и среднего предпринимательства и увеличится численность рабочих мест в этой сфере на 5-10%. Налоговые поступления от малого бизнеса увеличится на 3-5%.
Основным результатом проводимых мероприятий Программы является получение социально-экономического эффекта, и как следствие, увеличение качества жизни населения.
Приложение N 1
к ДЦП
"Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства в муниципальном образовании -
Скопинский муниципальный район Рязанской области
на 2012 - 2014 гг."
Положение
об организации и проведении конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2012 - 2014 гг."
Настоящее Положение разработано в целях реализации долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2012 - 2014 гг." и определяет условия и порядок проведения конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения ими субсидий.
Предметом конкурсов является отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им субсидий по мероприятиям Программы.
Организатором конкурсов является администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
Конкурсы проводятся по каждому мероприятию по мере необходимости. Извещение о проведении конкурса публикуется в газете "Скопинский вестник" в сроки, установленные действующим законодательством, а также размещается на официальном сайте Администрации.
Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют необходимые документы для участия в конкурсах в Администрацию в соответствии с порядками участия в конкурсе (приложение 1 к настоящему Положению).
Документы, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах (далее - Заявка), участникам конкурса не возвращаются.
Участник конкурса вправе отозвать поданную им Заявку до установленного срока окончания приема Заявок. Для этого необходимо направить председателю конкурсной комиссии официальное письменное уведомление. Датой отзыва Заявки является дата регистрации официального письменного уведомления участника конкурса.
Ответственность за достоверность представляемой информации несет субъект малого (среднего) предпринимательства. Достоверность представляемой информации может быть проверена Администрацией путем запроса сведений у субъекта малого (среднего) предпринимательства либо из иных источников.
Администрация принимает от субъектов малого и среднего предпринимательства Заявки и ведет регистрацию в порядке их поступления в журналах регистрации.
Журнал регистрации Заявок должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью
Администрации.
Администрация в срок не более 21 календарного дня после окончания приема Заявок (дата окончания приема Заявок указывается в извещении о проведении конкурса) проводит обработку поступивших Заявок, формирует сводные информационные таблицы для оценки Заявок и направляет в конкурсную комиссию (далее - Комиссия). По каждому мероприятию Программы создается Комиссия, состав которой определяется Администрацией.
Комиссия принимает решение о допуске субъекта малого (среднего) предпринимательства к участию в конкурсе.
Комиссия отклоняет Заявку субъекта малого (среднего) предпринимательства на участие в конкурсе в случаях, если:
- Заявка не отвечает требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением и порядками предоставления субсидий;
- представлены недостоверные сведения или документы;
- в отношении субъекта малого (среднего) предпринимательства, подавшего Заявку на участие в конкурсе, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- превышен предельный размер субсидий, полученный субъектом малого (среднего) предпринимательства;
- субъект малого (среднего) предпринимательства находится в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
Комиссия проводит конкурс и принимает решение о победителях конкурса.
В случае, когда несколько субъектов малого и среднего предпринимательства набирают одинаковое количество баллов, являясь при этом последними в списке заявителей, остаток средств выделяется им в соответствии с заявленными суммами и очередности согласно датам и времени регистрации поданных Заявок.
Решение о победителях конкурса принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании, при этом каждый член Комиссии имеет один голос. Заседание Комиссии проводится при присутствии не менее 50 процентов членов Комиссии. Комиссия принимает решение по каждому субъекту малого (среднего) предпринимательства. В случае равного количества голосов окончательное решение по рассматриваемому вопросу остается за председателем Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии, в отсутствие секретаря Комиссии его функции осуществляет один из членов Комиссии, определенный председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии).
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии), секретарем Комиссии (в его отсутствие - одним из членов Комиссии, назначенным председателем Комиссии) и победителями конкурса (их представителями по доверенности).
На основании результатов проведенных конкурсов Администрация предоставляет победителям денежные средства в виде субсидий.
В ходе проведения работы по оценке представленных Заявок, подведения итогов конкурса Комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения у Заявителей по представленным документам.
В случае если после объявления результатов конкурса Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты предоставления Заявителем в составе Заявки недостоверной, заведомо ложной информации, Комиссия вправе принять решение об исключении такого Заявителя из числа заявителей, принявших участие в конкурсах, и отмене в этой части результатов конкурса.
Приложение 1
об организации и проведении конкурсов по отбору
субъектов малого и среднего предпринимательства
для получения субсидий из средств муниципального,
областного и (или) федерального бюджетов в рамках
ДЦП "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства
в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район
Рязанской области на 2012 - 2014 гг."
Порядок
распределения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов по мероприятию "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия предоставления субсидий, предусмотренных Программой на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - мероприятие). Исполнителем данного мероприятия является Администрация.
2. Получателями субсидий являются начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, установленным абзацами четвертым и пятым раздела 6 Программы, вновь зарегистрированные и действующие менее одного года на момент принятия решения о предоставлении субсидии (на дату заседания конкурсной комиссии), в том числе - начинающие малые инновационные компании - субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица - хозяйственные общества), деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), созданные не ранее 1 августа 2009 года, подавшие Заявку на участие в конкурсе по данному мероприятию и признанные его победителями (далее - Заявители).
3. Субсидии Заявителям предоставляются на возмещение части затрат, связанных с:
а) приобретением основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, транспортных средств (кроме легкового автотранспорта), производственного и хозяйственного инвентаря, рабочего, продуктивного и племенного скота, многолетних насаждений);
б) приобретением компьютерного программного обеспечения;
в) арендой недвижимого имущества;
г) подключением к услугам естественных монополий;
д) приобретением молодняка животных, рыбопосадочного материала, кроликов, семей пчел;
е) приобретением мини-ферм (клеток) для кролиководства, ульев для пчеловодства;
ж) приобретением семян;
з) проведением услугами сторонних организаций работ по ремонту и строительству помещений, работ по благоустройству прилегающей территории.
3.1. В стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено соответствующим договором.
3.2. В стоимость компьютерного программного обеспечения могут включаться затраты на обучение, обслуживание, администрирование, техническую поддержку и другие затраты, если это предусмотрено соответствующим договором.
4. В оказании поддержки по данному мероприятию должно быть отказано в случае, если:
а) заявитель получил в предыдущем финансовом году субсидии в виде грантов в полном объеме;
б) если превышен допустимый размер гранта из бюджетных средств, предусмотренный на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих розничную и оптовую торговлю.
5. Субсидии предоставляются Заявителям из расчета 70 процентов документально подтвержденных Заявителем затрат.
Размер субсидий по данному мероприятию, предоставленных одному Заявителю, не может превышать 300000 (триста тысяч) рублей в год (с учетом средств, полученных Заявителем по аналогичному мероприятию долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Рязанской области в 2010 - 2014 годах").
Для Заявителей, являющихся начинающими малыми инновационными компаниями, сумма гранта не может превышать 500000 (пятьсот тысяч) рублей в год (с учетом средств, полученных Заявителем по аналогичному мероприятию долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Рязанской области в 2010 - 2014 годах").
6. Предоставление субсидий производится по платежам, осуществленным с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.
Субсидии предоставляются Заявителям по договорам, обязательства по которым полностью оплачены и исполнены.
7. Для получения субсидий Заявители (за исключением Заявителей, являющихся начинающими малыми инновационными компаниями) представляют Заявку, которая содержит следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов, заверенные Заявителем;
в) копию выписки из соответствующего государственного реестра, заверенную Заявителем;
г) копию налоговой декларации за последний отчетный период, заверенную Заявителем (для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения, - копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения;
д) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (для Заявителей, осуществляющих деятельность один или более отчетных периодов);
е) бизнес-проект развития деятельности Заявителя. Рекомендуемые требования к оформлению бизнес-проекта: объем не менее пяти страниц (формат А4, шрифт N 14), краткое описание деятельности, результат маркетингового исследования существующего рынка по направлению деятельности, цель реализации проекта, смета затрат, необходимых для реализации проекта, срок реализации проекта, его эффективность;
ж) резюме к бизнес-проекту согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
з) копии документов, подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, заверенные Заявителем;
и) копию паспорта экспортной сделки, заверенную Заявителем (для Заявителей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, производящими и реализующими товары, работы и услуги, предназначенные для экспорта);
к) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (Заявители, применяющие общую систему налогообложения - являющиеся плательщиками НДС, в расчет субсидий не включают сумму уплаченного НДС);
л) таблицу показателей деятельности Заявителя согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
м) документ, подтверждающий прохождение Заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения, заверенный Заявителем (при проведении конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств федерального бюджета).
Дополнительно Заявитель может представить документы, подтверждающие критерии оценки в таблице показателей.
8. Оценку бизнес-проектов (за исключением бизнес-проектов начинающих малых инновационных компаний) осуществляет экспертная комиссия до проведения конкурса. Состав и положение об экспертной комиссии по оценке бизнес-проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства утверждается правовым актом Администрации. Максимальная оценка бизнес-проекта не может превышать 50 баллов.
Заявка, оценка бизнес-проекта которой не превышает 10 баллов, к участию в конкурсе не допускается.
9. Заявители, являющиеся начинающими малыми инновационными компаниями, для получения субсидий представляют Заявку, которая содержит следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов, заверенные Заявителем;
в) копию выписки из соответствующего государственного реестра, заверенную Заявителем;
г) копию налоговой декларации за последний отчетный период, заверенную Заявителем (для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения, - копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения;
д) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (для Заявителей, осуществляющих деятельность один или более отчетных периодов);
е) копии документов, подтверждающих осуществление затрат, указанных в пунктах 3 и (или) 4 настоящего Порядка, заверенные Заявителем;
ж) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (Заявители, применяющие общую систему налогообложения, являющиеся плательщиками НДС, в расчет субсидий не включают сумму уплаченного НДС);
з) таблицу показателей деятельности Заявителя согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
и) документ, подтверждающий прохождение Заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем (лями) юридического лица) краткосрочного обучения, заверенный Заявителем (при проведении конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств федерального бюджета).
Дополнительно Заявитель может представить документы, подтверждающие критерии оценки в таблице показателей.
10. Для подтверждения соответствия категории получателя субсидии - начинающей малой инновационной компании и оценки бизнес-проекта Заявители, являющиеся начинающими малыми инновационными компаниями, одновременно с Заявкой представляют в Администрацию следующие документы:
а) копию выписки из соответствующего государственного реестра, заверенную Заявителем;
б) бизнес-проект развития деятельности, содержащий следующую информацию:
- технические характеристики и потребительские свойства выпускаемой и (или) планируемой к освоению инновационной продукции (работ, услуг);
- конкурентные преимущества инновационной продукции по сравнению с аналогами, выпускаемыми в Российской Федерации и за рубежом;
- результат маркетингового исследования существующего рынка по направлению деятельности;
- этапы расширения, модернизации сферы деятельности;
- финансовые ресурсы, необходимые для реализации проекта (собственные, бюджетные, внебюджетные);
- финансовые ресурсы, фактически освоенные Заявителем по данному направлению;
- наличие у Заявителей собственных квалификационных специалистов, производственных мощностей и оборудования, а также собственных патентов на изобретения, приобретаемых лицензий на осуществление деятельности, предусмотренной бизнес-проектом;
- наличие соисполнителей и инвесторов;
- срок окупаемости предлагаемого бизнес-проекта.
11. Соответствие Заявителя категории получателя субсидии - начинающей малой инновационной компании подтверждается заключением министерства промышленности и наукоемких технологий Рязанской области (далее - Минпром).
12. Администрация направляет документы, перечисленные в пункте 10 настоящего Порядка, в Минпром. При этом документы, перечисленные в пункте 10 настоящего Порядка, в Администрацию не возвращаются.
13. Минпром в срок не более 5 рабочих дней со дня получения документов направляет в Министерство мотивированное заключение о соответствии (несоответствии) Заявителя категории получателя субсидии - начинающей малой инновационной компании и оценку его бизнес-проекта.
Максимальная оценка бизнес-проекта начинающих малых инновационных компаний не может превышать 50 баллов.
14. Заявители, не получившие заключения о соответствии Заявителя категории получателя субсидии - начинающей малой инновационной компании, к участию в конкурсе на получение из федерального бюджета субсидий в виде грантов для начинающих малых инновационных компаний не допускаются и могут принять участие в остальных конкурсах по данному мероприятию на общих основаниях.
15. Заявки на получение субсидий оцениваются по критериям, приведенным в таблице согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
16. В случае нарушения Заявителем условий, установленных настоящей Программой, Заявитель осуществляет возврат в областной бюджет уже перечисленных денежных средств в добровольном порядке или по решению суда.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
распределения субсидий из
средств муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и
среднего предпринимательства"
Заявление
на участие в конкурсе по отбору
субъектов малого и среднего
предпринимательства для получения субсидий
из средств областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде
грантов начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства"
_________________________________________________________________________
(наименование Заявителя)
Просим рассмотреть возможность предоставления субсидии для компенсации
части затрат на _________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сумма субсидии, руб. ____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
ИНН ________________________ ОГРН (ОГРНИП) ______________________________
Место государственной регистрации Заявителя: ____________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Основной вид деятельности (код ОКВЭД с расшифровкой) ____________________
_________________________________________________________________________
Средняя численность работников за предшествующий календарный год (*)_____
чел.
Средняя численность работников на дату объявления конкурса _________ чел.
Создано новых рабочих мест(**) _________________________________________.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг), определенная в порядке,
установленном Налоговым кодексом РФ, без учета налога на добавленную
стоимость за предшествующий календарный год(*) ________________ тыс. руб.
Удельный вес основного вида деятельности в общем объеме выручки от
реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год (*)
____________________ %.
Удельный вес приоритетных видов деятельности в общем объеме выручки от
реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год (*)
___________________ %.
Статус предприятия (микропредприятие/малое предприятие/среднее
предприятие) (нужное подчеркнуть).
Участие в текущем финансовом году в других программах поддержки _________
________________________________________________________________________.
Контактные данные (телефоны, факс, e-mail и т.д.) _______________________
________________________________________________________________________.
Заявитель не находится в состоянии реорганизации, ликвидации или
банкротства.
Представляем документы согласно приложению.
Достоверность данных, указанных в заявлении, гарантирую.
Руководитель Заявителя ____________________________________________
МП (число, подпись)
______________________________
(*) Заявители, которые были созданы в текущем финансовом году, указывают
данные за последний отчетный квартал.
(**) Для Заявителей, осуществляющих свою деятельность более года, и
Заявителей, осуществляющих свою деятельность менее года, но
зарегистрированных в предшествующем календарном году, определяется как
разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и
списочной численностью на 1 января текущего года.
Для Заявителей, зарегистрированных в текущем году, определяется как
разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и
списочной численностью с момента регистрации Заявителя.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
Перечень необходимых документов для
участия в конкурсе по отбору субъектов
малого и среднего предпринимательства
для получения субсидий из средств муниципального,
областного и (или) федерального бюджетов
по мероприятию "предоставление субсидий
в виде грантов начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства"
1 |
Заявление |
|
2 |
Копии учредительных документов (для акционерных обществ), заверенные Заявителем |
|
3 |
Копия выписки из соответствующего единого государственного реестра, заверенная Заявителем |
|
4 |
Копия налоговой декларации за последний отчетный период, заверенная Заявителем (для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения, - копия налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения |
|
5 |
Справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (для Заявителей, осуществляющих свою деятельность один или более отчетных периодов) |
|
6 |
Бизнес-проект развития деятельности Заявителя |
|
7 |
Резюме к бизнес-проекту |
|
8 |
Копии документов, подтверждающих осуществление затрат, заверенные Заявителем |
|
9 |
Расчет размера субсидии |
|
1 |
Таблица показателей деятельности Заявителя |
|
11 |
Документ, подтверждающий прохождение Заявителем краткосрочного обучения, заверенный Заявителем (при проведении конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств федерального бюджета) |
|
12 |
Копии паспорта экспортной сделки, договора о поставке продукции на экспорт, грузовой таможенной декларации (транзитной декларации), заверенные Заявителем (для Заявителей, являющихся начинающими экспортерами) |
|
Документы для определения статуса инновационной компании и оценки бизнес-проекта (для начинающих малых инновационных компаний) | ||
1 |
Копия выписки из соответствующего единого государственного реестра, заверенная Заявителем |
|
2 |
Бизнес-проект развития деятельности |
|
Дополнительные документы, подтверждающие критерии оценки в таблице показателей |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
распределения субсидий
из средств муниципального, областного
и (или) федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства"
РЕЗЮМЕ
бизнес-проекта __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование Заявителя __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации ________________________________________
Основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) _____________________
_________________________________________________________________________
Цель бизнес-проекта _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Возможные рынки сбыта ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие заключенных договоров на произведенную продукцию, выполненную
работу, оказанную услугу ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Средняя численность работников __________________________________________
Создано новых рабочих мест (*) __________________________________________
Средняя заработная плата (руб.) _________________________________________
Сумма затрат, необходимых для реализации проекта (тыс. руб.) ____________
в т.ч. доля собственных средств в % _____________________________________
Прибыль по годам (тыс. руб.) ____________________________________________
Срок окупаемости ________________________________________________________
Возможные конкуренты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оценка риска, слабые стороны бизнес-проекта _____________________________
_________________________________________________________________________
Место осуществления деятельности (адрес, занимаемая площадь (кв. м),
реквизиты договора аренды или свидетельства о госрегистрации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(*) Для Заявителей, осуществляющих свою деятельность менее года, но
зарегистрированных в предшествующем календарном году, определяется как
разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и
списочной численностью на 1 января текущего года. Для Заявителей,
зарегистрированных в текущем году, определяется как разница между
списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной
численностью с момента регистрации Заявителя.
Руководитель Заявителя ____________________________ Ф.И.О.
Член экспертной комиссии __________________________ Ф.И.О.
Оценка
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
распределения субсидий из средств
муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства"
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат
на ______________________________________________________________________
за ____________________________________________________________ 20___ г.
(наименование субсидируемых затрат) произведенных _______________________
(наименование Заявителя)
ИНН ____________________ р/сч ___________________________________________
Наименование банка ___________ БИК _________ кор. счет __________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД ___________________________________
Применяемая система налогообложения _____________________________________
Предмет договора ________________________________________________________
По договору N ____________ от __________ с ______________________________
(наименование поставщика услуги)
1. Срок оплаты по договору ______________________________________________
2. Сумма договора (руб.)_________________________________________________
Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию, руб. |
Процент возмещения, % |
Сумма субсидии (графа 1 x графа 2 / 100), руб. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) ___________________
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Руководитель Заявителя
Глава администрации муниципального образования - Скопинский
_________ /___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
_________ /___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________/___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _________________
Дата _________________ М.П.
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
распределения субсидий из средств
муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства"
ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ
_________________________________________________________
(наименование Заявителя)
NN пп |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Критерии оценки |
Вес |
Балл |
1 |
Вид деятельности Заявителя |
x |
|
торговля, аренда, операции с недвижимым имуществом |
0 |
|
неприоритетный |
5 |
|||||
приоритетный |
10 |
|||||
2 |
Наличие экспортной сделки в текущем финансовом году, подтвержденной паспортом экспортной сделки |
x |
|
отсутствует |
0 |
|
имеется |
10 |
|||||
3 |
Заключение о соответствии Заявителя категории получателя субсидии - начинающей малой инновационной компании |
x |
|
отсутствует |
0 |
|
имеется |
10 |
|||||
4 |
Доля приоритетной целевой группы учредителей малых (средних) предприятий (индивидуальных предпринимателей) (молодежь (до 30 лет); инвалиды; безработные; военнослужащие в отставке или уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству) в общем составе учредителей |
x |
|
до 50 |
0 |
|
от 50 |
10 |
|||||
5 |
Создано новых рабочих мест (*) |
раб. мест |
|
1 - 5 |
5 |
|
6 - 10 |
10 |
|||||
свыше 10 |
15 |
|||||
6 |
Выделение субсидий на открытие собственного дела безработными гражданами в рамках долгосрочных целевых программ, направленных на стабилизацию ситуации на рынке труда Рязанской области |
x |
|
не выделялись |
0 |
|
выделялись |
5 |
|||||
7 |
Прохождение Заявителем краткосрочного обучения (повышение квалификации, подготовка (переподготовка) кадров и т.п.), в том числе в школе молодежного предпринимательства, центрах занятости, Торгово-промышленной палате и т.д. |
x |
|
не имеется |
0 |
|
имеется |
5 |
|||||
8 |
Рекомендательное письмо, ходатайство органов государственной власти Рязанской области, муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
x |
|
отсутствует |
0 |
|
имеется |
5 |
|||||
9 |
Оценка экспертной комиссии за бизнес-проект |
баллы |
|
|
0 - 50 |
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
(*) Для Заявителей, осуществляющих свою деятельность менее года, но
зарегистрированных в предшествующем календарном году, определяется как
разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и
списочной численностью на 1 января текущего года.
Для Заявителей, зарегистрированных в текущем году, определяется как
разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и
списочной численностью с момента регистрации Заявителя.
Максимально возможное количество баллов, которое может получить
Заявитель, - 150.
Достоверность данных гарантирую
Руководитель Заявителя _______________/__________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________/____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) М.П.
Приложение N 2
к ДЦП
"Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства в муниципальном образовании -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области на 2012 - 2014 гг."
Порядок
реализации мероприятия "Создание и обеспечение деятельности фонда "Скопинский районный центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор"
В целях реализации мероприятия создается некоммерческая организация - Фонд "Скопинский Районный Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор" (далее по тексту - Центр). Организационно-правовая форма Центра - Фонд. Результатом реализации мероприятия является создание новой единицы инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.
Центр - организация инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивающая информационно-консультационную, кадровую и другие виды поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Скопинского муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Целью учреждения Центра является создание благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования, оказание комплексной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по различным вопросам их деятельности (информационно-консультационные услуги, юридическую поддержку, услуги по подготовке бизнес-планов, маркетинговые услуги, организация и проведение семинаров и образовательных программ и другие услуги в соответствии с уставом и действующим законодательством).
Учредителем Центра является администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области. Учредитель Центра осуществляет подготовку всех необходимых для регистрации документов и осуществляет финансирование всех расходов на регистрацию в соответствии со сметой, утверждаемой администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Оставшиеся средства, предусмотренные на реализацию данного мероприятия, вносятся в качестве имущественного взноса учредителя путем перечисления на расчетный счет Центра либо передачи имущества в собственность Центра в соответствии с договором.
Средства имущественного взноса учредителя могут использоваться исключительно на:
- осуществление уставной деятельности Центра;
- обеспечение деятельности Центра (текущий и капитальный ремонт, коммунальные платежи, аренда помещения, покупка оборудования, мебели, оргтехники, заработная плата и т.п.).
Приложение N 3
к ДЦП
"Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства в муниципальном образовании -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области на 2012 - 2014 гг."
Порядок
финансирования мероприятия "Организация конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, конференций и других мероприятий"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия предоставления средств, предусмотренных Программой на реализацию мероприятия "Организация конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, конференций и других мероприятий" (далее - мероприятие). Исполнителем данного мероприятия является Администрация.
2. Администрация в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" осуществляет выбор организации (организаций), реализующей (реализующих) мероприятие Программы.
3. Финансирование мероприятия (в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств Администрации) осуществляется в соответствии с распорядительными актами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин о выделении средств на проведение мероприятия.
4. Средства в размере, установленном распорядительным актом Администрации, выделяются Администрации для последующего перечисления организации (организациям), реализующей (реализующим) данное мероприятие Программы, на основании заключенного (заключенных) с ней (с ними) муниципального контракта (муниципальных контрактов), договора (договоров).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью обеспечения благоприятных условий для интенсивного развития малых и средних предприятий и осуществления их деятельности. В круг ее задач входят создание инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; совершенствование нормативной правовой базы малого и среднего предпринимательства; обеспечение информационной, консультационной и кадровой поддержки малого и среднего предпринимательства; создание условий для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства; содействие в реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Срок исполнения Программы - 2012 - 2014 годы. Определено финансирование мероприятий Программы. В результате ожидается увеличение объемов производства товаров, работ и услуг; увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства на 5-10%; увеличение налоговых поступлений от малого и среднего бизнеса на 3-5%; подготовка кадров для предприятий малого и среднего бизнеса, создание новых рабочих мест; создание благоприятных условий для эффективной работы и развития малых и средних предприятий, улучшение социального климата в районе.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 5 мая 2012 г. N 432 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальной образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2012 - 2014 годы" в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в "Информационном бюллетене Скопинской районной Думы" от 1 июня 2012 г. N 168
Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 13 сентября 2012 г. N 1012 настоящее постановление признано утратившим силу