Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
- в досудебном (внесудебном) порядке;
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
1) сотрудника сектора архива, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
2) начальника сектора архива, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 25 октября 2012 г. N 544 пункт 5.3 статьи 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации МО - Захаровский муниципальный район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 25 октября 2012 г. N 544 пункт 5.5 статьи 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4, настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 25 октября 2012 г. N 544 в пункт 5.6 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
5.6. Жалоба получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
а) не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 25 октября 2012 г. N 544 в пункт 5.7 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
5.7. Начальник сектора архива при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Ответственность за нарушение установленного порядка предоставления муниципальной услуги наступает в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
5.9. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявители вправе обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.