Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Консультирование специалистами сектора архива по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива:
- составление номенклатуры дел;
- составление исторической справки (предисловие к описи);
- составление описей дел;
- составление актов о выделении документов к уничтожению;
- помощь в оформлении дел для сдачи на хранение в архив.
3.2. Поступившие в сектор архив письменные обращения заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
3.2.1. Регистрация письменного обращения является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение обращения и подготовка ответа.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является обращение об оказании методической и практической помощи по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива.
3.3.2. Ответственным за рассмотрение обращения и подготовку ответа является начальник сектора архива.
3.3.3. Обращения рассматриваются специалистами непосредственно на своем рабочем месте или с выездом на место оказания услуги.
3.3.4. Специалисты подготавливают ответ в зависимости от объема обращения.
3.3.5. Критериями принятия решения при рассмотрении обращения и подготовки ответа являются соответствие поставленных в обращении вопросов компетенции сектора архива и отсутствие оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом выполнения административного действия по рассмотрению обращения и подготовке ответа являются:
- составление номенклатуры дел;
- составление исторической справки (предисловие к описи);
- составление описей дел;
- составление актов о выделении документов к уничтожению;
- помощь в оформлении дел для сдачи на хранение в архив.
3.4. Рассмотрение обращения, поступившего в ходе личного приема.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является личный прием заявителя.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за личный прием заявителя, является начальник сектора архива.
3.4.3. Прием заявителя специалистами сектора архива осуществляется в кабинете сектора архива.
3.4.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалисты архива ведут прием одновременного только одного заявителя.
3.4.5. Во время личного приема специалисты сектора архива, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение заявителя.
3.4.6. По окончании приема сотрудники сектора архива информируют заявителя о сроках оказания методической помощи.
3.4.7. Результатами выполнения административного действия по личному приему заявителя являются полученные заявителем исчерпывающие сведения для ведения делопроизводства и формирования ведомственного архива.
3.5. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.