Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации
муниципального образования -
Захаровский муниципальный район
Рязанской области
от 7 марта 2012 г. N 126
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области"
25 октября 2012 г., 9 декабря 2013 г., 10 октября 2016 г., 7 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любой гражданин либо юридическое лицо Российской Федерации (далее - Заявитель).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел образования и молодежной политики).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям:
на сайте Отдела образования и молодежной политики;
на информационных стендах Отдела образования и молодежной политики;
по телефонам, указанным в пункте 1.4.5 настоящего Административного регламента;
при личном обращении Заявителя в Отдел образования и молодежной политики;
в письменном виде (в ответ на письменное обращение или обращение, поступившее по электронным каналам связи).
1.4.2. Почтовый адрес Отдела образования и молодежной политики:
391740, с. Захарово, ул. Центральная,д.88 Захаровского района Рязанской области.
1.4.3. Фактический адрес Отдела образования и молодежной политики:
391740, с. Захарово, ул. Центральная,д.88 Захаровского района Рязанской области.
1.4.4. Электронный адрес Отдела образования и молодежной политики: zacharovo_uomp@mail.ru.
1.4.5. Телефоны для справок и консультаций: 8 (849153) 51-3-31, 51-2-70.
1.4.6. График работы Отдела образования и молодежной политики:
понедельник - с8:00 до 17:00
вторник - пятница - с 9:00 до 17:00,
время перерыва на обед - с 13:00 до 14:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.7. Часы приема Специалистами отдела образования и молодежной политики образования:
понедельник - пятница - с 9:00 до 17:00,
время перерыва на обед - с 13:00 до 14:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.8. Сведения о режиме работы, адресе Отдела образования и молодежной политики, информация о способах связи со Специалистами, а также информация о предоставлении муниципальной услуги содержатся на официальном сайте администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области.
1.4.9. Прием Заявителей Специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения от Специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут.
1.4.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
1.4.11. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области.
Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела образования и молодежной политики (далее - специалисты) в соответствии с установленным разграничением должностных обязанностей.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области.
Результатом предоставления муниципальной услуги при письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) является ответ на письменное обращение с указанием в нем необходимой информации.
При личном обращении - получение информационных (справочных) материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, справочников, распечатки с официального сайта администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район в сети Интернет или иных информационных материалов на бумажном носителе.
При публичном информировании Заявителей - размещение публикаций (статьей, заметкой) в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте отдела образования и молодежной политики и образовательных учреждений в сети Интернет.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично.
2.4.2. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при обращении Заявителя не должны превышать 30 дней с момента поступления обращения, в исключенных случаях, а также в случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам, руководитель отдела образования и молодежной политики или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения Заявителя не более, чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока его рассмотрения.
2.4.3. Датой обращения Заявителя является день поступления обращения в отдел образования и молодежной политики.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 10 октября 2016 г. N 392 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.5. Предоставление отделом образования и молодежной политики муниципальной услуги регулируется:
Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Уставом муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 28.04.2006 N RV 625020002010001;
Положением об отделе образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 07.02.2011 N 59.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо обратиться в отдел образования и молодежной политики с письменным либо устным обращением.
2.6.2. Письменное обращение Заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию:
для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату;
для Заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату.
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
2.6.3. При обращении Заявителя в устном порядке, Заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) при письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) Заявителя:
несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в отдел образования и молодежной политики;
в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, которая ему уже направлялась;
запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2) при устном обращении Заявителя:
несоответствие устного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
нецензурное, либо оскорбительное обращение со Специалистом, угрозы жизни и здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.7.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, Специалист уведомляет (письменно либо устно) об этом Заявителя с объяснением причин отказа.
2.7.2. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 9 декабря 2013 г. N 664 в пункт 2.9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.9. Прием обращений Заявителя Специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.
2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
2.11. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившемуся Заявителю корректно и внимательно, не унижая его чести и достоинства.
2.12. Прием и регистрация письменного обращения Заявителя осуществляется должностным лицом отдела образования и молодежной политики, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 7 марта 2017 г. N 134 подпункт 2.13.1 пункта 2.13 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение доступа на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.06.2015, регистрированный N 38115).
2.13.2. Рабочее место Специалиста в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.13.3. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
2.13.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и Специалистов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.14.1. Своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2.14.2. Качество предоставления муниципальной услуги:
- показатели точности обработки данных Специалистами;
- правильность оформления документов Специалистами;
- качество процесса обслуживания Заявителей;
2.14.3 Доступность муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- количество и удаленность мест предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление Отделом образования и молодежной политики муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием обращения от Заявителя (пункт 3.5 настоящего Административного регламента);
рассмотрение обращения Заявителя (пункт 3.6 настоящего Административного регламента);
сбор, анализ, обобщение информации Специалистом (пункт 3.7 настоящего Административного регламента);
направление Заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении) (пункт 3.8 настоящего Административного регламента).
3.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Отдела образования и молодежной политики.
3.3. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием обращения от Заявителя - не более 3 дней с момента поступления обращения в Отдел образования и молодежной политики;
рассмотрение обращения - не более 3 дней с момента нанесения резолюции (поручения) руководителем Отдела образования и молодежной политики либо его заместителем (при письменном обращении Заявителя), либо с момента приема Заявителя Специалистом лично (при устном обращении Заявителя);
сбор, анализ, обобщение информации Специалистом - не более 19 дней; за исключением случаев продления сроков рассмотрения обращения Заявителя, предусмотренных пунктом 2.4.2 настоящего Административного регламента;
направление Заявителю ответа на письменное обращение, выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении), размещение информационных материалов на официальном сайте Отдела образования и молодежной политики - не более 5 дней с момента согласования ответа Заявителю руководителем Отдела образования и молодежной политики или его заместителем.
3.5. Прием обращения от Заявителя.
3.5.1. Основанием для начала административного действия по приему обращения от Заявителя, является представление Заявителем обращения в Отдел образования и молодежной политики:
непосредственно при личном обращении в Отдел образования и молодежной политики (устное обращение Заявителя);
с использованием средств почтовой связи (письменное обращение Заявителя);
посредством передачи обращения через электронные каналы связи (письменное обращение Заявителя).
3.5.2. При поступлении письменного обращения от Заявителя должностное лицо Отдела образования и молодежной политики, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от Заявителя и направляет зарегистрированное обращение Заявителя для нанесения резолюции (поручения) руководителю Отдела образования и молодежной политики или его заместителю в соответствии с установленным в Отделе образования и молодежной политики распределением обязанностей.
При устном обращении Заявителя в Отдел образования и молодежной политики, Специалист принимает Заявителя лично.
3.5.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех дней.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении Заявителя, является регистрация обращения.
Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении Заявителя является личный прием Заявителя Специалистом.
3.6. Рассмотрение обращения Заявителя.
3.6.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение Специалистом письменного обращения Заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя (при письменном обращении Заявителя) либо личный прием Заявителя Специалистом (при устном обращении Заявителя).
3.6.2. В рамках исполнения административной процедуры Специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.6.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, Специалист письменно либо устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
3.6.4. В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, Специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.6.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех дней.
3.7. Сбор, анализ, обобщение информации Специалистом.
3.7.1. Специалист проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в обращении, после чего готовит письменный ответ Заявителю (при письменном обращении Заявителя) либо готовит информационные или справочные материалы для Заявителя (при устном обращении Заявителя).
3.7.2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более девятнадцати дней.
3.8. Направление Заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).
3.8.1. По окончании подготовки информации, Специалист передает подготовленный ответ для его подписания руководителю Отдела образования и молодежной политики либо его заместителю (при письменном обращении).
3.8.2. Подписанный ответ регистрируется и направляется Заявителю (при письменном обращении Заявителя), либо предоставляет информационные (справочные) материалы лично Заявителю (при устном обращении Заявителя).
3.8.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более пяти дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителем или заместителем руководителя Отдела образования и молодежной политики в отношении подчиненных Специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента путем проведения плановых проверок осуществляется руководителем отдела образования и молодежной политики путем проведения соответствующих проверок.
Периодичность проведения плановых проверок определяется управлением образования.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента проводятся руководителем Отдела образования и молодежной политики при поступлении информации о несоблюдении Специалистами требований настоящего Административного регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.6. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Отдела образования и молодежной политики может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Отдела образования и молодежной политики по предоставлению муниципальной услуги.
4.7. Специалист несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации документов от Заявителя;
соответствие принятых документов требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия специалистов, принятых приказов в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться в отдел образования и молодежной политики с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения, приказы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и приказы в досудебном порядке.
Действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, обжалуются руководителю Отдела образования и молодежной политики.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 25 октября 2012 г. N 561 пункт 5.4 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 25 октября 2012 г. N 561 в пункт 5.5 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.5. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 25 октября 2012 г. N 561 в пункт 5.6 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.6. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Отдела образования и молодежной политики принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения (удовлетворение либо отказ в удовлетворении жалобы), заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 25 октября 2012 г. N 561 в пункт 5.7 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.7. Если в результате рассмотрения жалобы оно признано обоснованным, то руководителем Отдела образования и молодежной политики принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
5.8. Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2004, N 31, ст. 3230).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 7 марта 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.