Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования -
Захаровский муниципальный район
Рязанской области
от 7 марта 2012 г. N 125
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также выявленных объектах культурного наследия, находящихся на территории Захаровского муниципального района Рязанской области" (далее - Административный регламент)
25 октября 2012 г., 7 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также выявленных объектах культурного наследия, находящихся на территории Захаровского муниципального района Рязанской области" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любой гражданин (уполномоченное им лицо) или юридические лица Российской Федерации (далее-заявитель).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел культуры, спорта и туризма).
Реализация муниципальной услуги осуществляется при участии органов местного самоуправления.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1 Информация о месте нахождения и графике работы отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования- Захаровский муниципальный район Рязанской области:
Местонахождение:
391 740 Рязанская область, Захаровский район, с. Захарово, ул. Центральная, д. 88
Почтовый адрес:
391 740 Рязанская область, Захаровский район, с. Захарово, ул. Центральная, д. 88
График работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00, вторник - пятница: с 9.00 до 17.00,
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
Выходные дни - суббота и воскресенье.
1.4.2. Часы приема специалистами отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район:
Понедельник: с 8.00 до 17.00, вторник - пятница: с 9.00 до 17.00,
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
1.4.3. Телефон для получения информации: 8 49 153 51-2-74.
1.4.4. Электронный адрес отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район: okmozmp@mail.ryazan.ru.
1.5. Информирование о предоставлении отделом культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район муниципальной услуги производится:
посредством личного обращения в отдел культуры, спорта и туризма.
по телефонам;
по письменным обращениям (в том числе обращение по электронной почте по адресу okmozmp@mail.ryazan.ru);
1.5.1. Прием заявителей специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
1.5.2. При информировании заявителей по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о местонахождении и режиме работы отдела культуры;
состава и содержания документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема документов;
сроков предоставления муниципальной услуги
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела культуры подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, обладающего требуемой информацией.
1.5.3. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги -"Предоставление информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также выявленных объектах культурного наследия, находящихся на территории Захаровского муниципального района Рязанской области".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области.
Реализация муниципальной услуги осуществляется при участии органов местного самоуправления.
2.3. Результатом муниципальной услуги является предоставление информации (отказ в предоставлении информации) об объекте культурного наследия регионального или местного значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также о выявленном объекте культурного наследия, находящегося на территории Захаровского муниципального района (далее - объект).
При личном обращении - получение информационных (справочных материалов), оформленных в виде информационных листков, брошюр или иных информационных материалов на бумажных носителях.
При публичном информировании заявителей- размещение публикаций (статей, заметок) в средствах массовой информации, размещение информации на информационных сдендах учреждений культуры Захаровского муниципального района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично.
2.4.2. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней с момента принятия документов к рассмотрению, в исключительных, а также в случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам, начальник отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район или главный специалист вправе продлить срок рассмотрения обращения заявителя не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.
2.4.3. Датой обращения заявителя является день поступления обращения в отдела культуры, спорта и туризма.
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется соответствии с:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120 - 121 от 29.06.2002, "Российская газета", N 116 - 117 от 29.06.2002; "Собрание законодательства РФ", N 26, ст. 2519, от 01.07.2002);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, 52 (2 ч.), ст. 6626);
Приказом Росохранкультуры от 27.02.2009 N 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 92, 22.05.2009);
Уставом муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 28.04.2006 N RV625020002010001.
Положением об отделе культуры, спорте и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 07.02.2011 N 59.
2.6. Перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в отдел культуры заявление произвольной формы с обязательным указанием:
а) наименования муниципального органа, в который обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
в) полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
г) адреса места нахождения объекта, в отношении которого испрашивается информация.
В отношении земельных участков к заявлению прилагаются топографические материалы, позволяющие идентифицировать местоположение объекта и (или) земельного участка с обозначенными на нем границами земельного участка.
В случаях невозможности идентифицировать объект по сведениям, указанным в обращении, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, могут быть запрошены у заявителя копии технического, кадастрового паспортов объекта.
По желанию заявителя в обращении могут быть указаны иные данные, позволяющие идентифицировать объект, в отношении которого испрашивается информация (наименование и др.), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты, указание на то, каким образом он желает получить результат предоставления муниципальной услуги.
Заявление подписывается собственноручно заявителем или его уполномоченным представителем. При подписании заявления представителем, действующим по доверенности, к заявлению прикладывается копия доверенности в одном экземпляре.
При подаче обращения заявителем (его представителем) на личном приеме либо нарочным, заявление представляется в двух экземплярах.
Заявление может быть направлено заявителем по почте простым или заказным письмом.
В заявлении не должно быть не оговоренных исправлений. Оно не должно быть исполнено карандашом.
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо надлежащим способом перевод на русский язык
Не допускается истребование у заявителя или его представителя дополнительных документов, за исключением указанных в настоящем административном регламенте, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Далее по тексту заявление и доверенность именуются документами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц,
отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
отсутствие адреса местонахождения объекта, в отношении которого испрашивается информация;
отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
нечитаемость текста заявления и (или) приложений к нему, указанных в заявлении, полученных по средствам факсимильной связи;
отсутствие копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности;
2.7.1 Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
невозможность идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям и (или) отсутствие топографических материалов, копии технического, кадастрового паспортов на объект, запрашиваемых сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
неполучение по средствам факсимильной связи приложений к заявлению, если они указаны в заявлении.
в письменном обращении заявителя содержится запрос информации, которая уже ему направлялась
нецензурное либо оскорбительное обращение со специалистом.
2.7.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист уведомляет (письменно или устно) об этом заявителя с объяснением причин отказа.
2.7.3. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение для предоставление муниципальной услуги.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Прием обращений заявителей специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди
Время ожидания в очереди для получения от специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 мин.
2.9.1 Прием и регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за документооборот в день поступления запроса заявителя
Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует документы и в течение двух рабочих дней передает документы на рассмотрение начальнику отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район, который определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.9.2. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов и направление их на рассмотрение.
Срок административной процедуры приема, регистрации и рассмотрения начальником отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район документов не должен превышать 3 рабочих дней.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 7 марта 2017 г. N 133 подпункт 2.10.1 пункта 2.10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение доступа на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.06.2015, регистрированный N 38115).
2.10.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего процедуры по предоставлению муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам.
2.10.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11. Показатели:
доступности муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги
- ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги
качества муниципальной услуги:
- показатели точности обработки данных специалистами
- правильность оформления документов специалистами
- качество процесса обслуживания заявителей
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения
3.1. Предоставление отделом культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием обращения от заявителя
- рассмотрение обращения заявителя
- сбор, анализ, обобщение информации специалистом
- направление заявителю ответа на письменное обращение либо выдача информационных (справочных) материалов ( при личном обращении).
3.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район.
3.3. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.4. Сроки прохождения административных процедур предусматривает:
- прием обращения от заявителя не более 3 дней с момента поступления обращения в отдел культуры, спорта и туризма;
- рассмотрение обращения не более 3 дней с момента нанесения резолюции (поручения) руководителем отдела культуры, спорта и туризма ( при письменном обращении) либо с момента приема заявителя специалистом лично (при устном обращении заявителя)
- сбор,анализ, обобщение информации специалистом не более 19 дней ( за исключением случаев продления сроков рассмотрения обращения заявителя, предусмотренных пунктом 2.4.2 настоящего административного регламента
- направление заявителю ответа на письменное обращение, выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении) - не более 5 дней с момента согласования ответа заявителю руководителем отдела культуры, спорта и туризма.
3.5. Прием обращения от заявителя.
3.5.1. Основанием для начала административного действия по приему обращения от заявителя является предоставление заявителем обращения в
отдел культуры, спорта и туризма:
- непосредственно при личном обращении (устное обращение заявителя);
- с использованием средств почтовой связи (письменное обращение заявителя);
- посредством передачи обращения через электронные каналы связи письменное обращение заявителя).
3.5.2. Срок приема и регистрации документов от заявителя, нанесения резолюции (поручения) руководителем отдела культуры, спорта и туризма для исполнения специалистом составляет не более трех дней.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя, является регистрация обращения.
Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении заявителя, является личный прием заявителя специалистом.
3.6. Рассмотрение обращения Заявителя.
3.6.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом письменного обращения заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя (при письменном обращении Заявителя) либо личный прием заявителя специалистом (при устном обращении Заявителя).
3.6.2. В рамках исполнения административной процедуры специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.6.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента. Специалист письменно либо устно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
3.6.4. В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в пункте 2.7. настоящего административного регламента. Специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.6.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех дней.
3.7. Сбор, анализ, обобщения информации специалистом.
3.7.1. Специалист проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в обращении, после чего готовит письменный ответ заявителю (при письменном обращении заявителя) либо готовит информационные или справочные материалы для заявителя (при устном обращении заявителя).
3.7.2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более девятнадцати дней.
3.8. Направление заявителю ответа на письменное обращение либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении).
3.8.1. По окончании подготовки информации, специалист передает подготовленный ответ для его подписания руководителю отдела культуры, спорта и туризма (при письменном обращении).
3.8.2. Подписанный ответ регистрируется и направляется заявителю (при письменном обращении заявителя), либо предоставляет информационные (справочные) материалы лично заявителю (при устном обращении заявителя).
3.8.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет не боле пяти дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела культуры, спорта и туризма.
4.3. Периодичность плановых проверок, как правило, один раз в год.
4.4. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в отдел культуры, спорта и туризма (в устной или письменной форме).
4.5. Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки (выдачи) документов, правильность и своевременность внесения записи в книги учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов начальнику отдела культуры, спорта и туризма.
4.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Административным регламентом.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника отдела культуры, спорта и туризма.
Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа начальника отдела культуры, спорта и туризма создается комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела культуры, спорта и туризма, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в отдел культуры, спорта и туризма или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации
5.1. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения муниципальных служащих - заместителю главы администрации Захаровского муниципального района по социальным вопросам.
5.2 Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 25 октября 2012 г. N 540 пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги (номер и дата регистрации заявления; фамилия, имя и отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги).
5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.5. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 7 марта 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.