Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования -
Захаровский муниципальный район
Рязанской области
от 7 марта 2012 г. N 124
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент)
25 октября 2012 г., 7 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любой гражданин (уполномоченное им лицо) или юридические лица Российской Федерации (далее-заявитель).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел культуры, спорта и туризма)
Реализация муниципальной услуги осуществляется при участии органов местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги предусматривает получение информации о времени и месте проведения:
- театральных представлений;
- филармонических и эстрадных концертов;
- гастрольных мероприятий и филармоний;
- киносеансов.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1 Информация о месте нахождения и графике работы отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования- Захаровский муниципальный район Рязанской области:
Местонахождение:
391 740 Рязанская область, Захаровский район, с. Захарово, ул. Центральная, д. 88
Почтовый адрес:
391 740 Рязанская область, Захаровский район, с. Захарово, ул. Центральная, д. 88
График работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00, вторник - пятница: с 9.00 до 17.00,
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
Выходные дни - суббота и воскресенье.
1.4.2. Часы приема специалистами отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район:
Понедельник: с 8.00 до 17.00, вторник - пятница: с 9.00 до 17.00,
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
1.4.3. Телефон для получения информации: 8 49 153 51-2-74.
1.4.4. Электронный адрес отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район: okmozmp@mail.ryazan.ru.
1.5. Информирование о предоставлении отделом культуры, спорта и туризма муниципальной услуги производится:
посредством личного обращения в отдел культуры, спорта и туризма;
по телефонам;
по письменным обращениям (в том числе обращение по электронной почте по адресу okmozmp@mail.ryazan.ru);
посредством информационных материалов, которые могут быть размещены :
- на информационных стендах учреждений культуры Захаровского муниципального района;
- через публикации в газете "Захаровский вестник".
1.5.1. Прием заявителей специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
1.5.2. При информировании заявителей по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о местонахождении и режиме работы отдела культуры;
состава и содержания документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема документов;
сроков предоставления муниципальной услуги
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела культуры подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, обладающего требуемой информацией.
1.5.3. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области.
Реализация муниципальной услуги осуществляется при участии органов местного самоуправления.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется круглогодично.
2.3.2. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней с момента принятия документов к рассмотрению.
2.3.3. Датой обращения заявителя является день поступления обращения в отдел культуры, спорта и туризма.
2.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется соответствии с:
Федеральным законом "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию"(Собрание актов Президента и Правительства РФ,1994,"2, ст. 74)
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ" Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, 52 (2 ч.), ст. 6626);
Уставом муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 28.04.2006 N RV625020002010001.
Положением об отделе культуры, спорте и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 07.02.2011 N 59.
2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в отдел культуры запрос (Приложение N 1) с обязательным указанием:
а) наименования муниципального органа, в который обращается;
б) фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц и полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
в) адреса нахождения объекта, в отношении которого запрашивается информация.
По желанию заявителя в обращении могут быть указаны: номер контактного телефона, адрес электронной почты, указание на то, каким образом он желает получить результат предоставления муниципальной услуги.
Заявление подписывается собственноручно заявителем или его уполномоченным представителем.
При подаче обращения заявителем (его представителем) на личном приеме либо нарочным, заявление представляется в двух экземплярах.
Заявление может быть направлено заявителем по почте простым или заказным письмом.
В заявлении не должно быть не оговоренных исправлений. Оно не должно быть исполнено карандашом.
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо надлежащим способом перевод на русский язык.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц,
отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
нечитаемость текста заявления,полученного по средствам факсимильной связи;
2.6.1 Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в письменном обращении заявителя содержится запрос информации, которая уже ему направлялась;
нецензурное либо оскорбительное обращение со специалистом;
2.6.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в п. 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента, специалист уведомляет (письменно или устно) об этом заявителя с объяснением причин отказа;
2.6.3. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение для предоставление муниципальной услуги.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Прием обращений заявителей специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди
Время ожидания в очереди для получения от специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 мин.
2.8.1 Прием и регистрация документов осуществляется специалистом, ответственным за документооборот в день поступления запроса заявителя
Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует документы и в течение двух рабочих дней передает документы на рассмотрение начальнику отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район, который определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.8.2. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов и направление их на рассмотрение.
Срок административной процедуры приема, регистрации и рассмотрения начальником отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район документов не должен превышать двух рабочих дней.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 7 марта 2017 г. N 132 подпункт 2.9.1 пункта 2.9 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение доступа на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.06.2015, регистрированный N 38115).
2.9.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего процедуры по предоставлению муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам.
2.9.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.10. Показатели:
доступности муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги
- ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги
качества муниципальной услуги:
- правильность оформления документов специалистами
- качество процесса обслуживания заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения
3.1. Последовательность действий (административных процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация запроса и его передача на исполнение;
- изучение содержания поступившего запроса;
- исполнение запроса;
3.2. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса заявителя в отдел культуры, спорта и туризма.
3.2.2. Запрос может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении в форме личного посещения отдела культуры, спорта и туризма, телефонного обращения;
- почтовым отправлением;
- по электронной почте.
3.2.3. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает содержание запроса;
- предварительно устанавливает наличие информации, необходимой для исполнения запроса;
- в случае наличия информации по запросу предоставляет заявителю запрашиваемую информацию в течение одного рабочего дня;
- в случае отсутствия информации по запросу устанавливает максимальный срок выполнения запроса, но не более пяти рабочих дней.
3.2.4. При письменном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- запрос регистрируется в установленном делопроизводством порядке и передается начальнику отдела культуры, спорта и туризма;
- в течение одного дня начальник отдела культуры, спорта и туризма назначает ответственного специалиста для рассмотрения запроса заявителя;
- специалист изучает содержание запроса, определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения, местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить информацию по запросу;
- рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения, в случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письменный ответ с объяснением причин невозможности исполнения запроса;
Максимальный срок исполнения услуги - не более десяти рабочих дней.
3.2.5. При поступлении электронного обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Электронное обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов. Максимальный срок исполнения услуги - не более десяти рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела культуры, спорта и туризма.
4.3. Периодичность плановых проверок, как правило, один раз в год.
4.4. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в отдел культуры, спорта и туризма (в устной или письменной форме).
4.5. Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки (выдачи) документов, правильность и своевременность внесения записи в книги учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов начальнику отдела культуры, спорта и туризма.
4.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Административным регламентом.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника отдела культуры, спорта и туризма
Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа начальника отдела культуры, спорта и туризма создается комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела культуры, спорта и туризма, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в отдел культуры, спорта и туризма или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов, организующих предоставление муниципальной услуги - начальнику отдела, спорта и туризма или вышестоящему должностному лицу.
5.2 Заинтересованные лица имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 25 октября 2012 г. N 543 пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (администрация муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области)
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги (номер и дата регистрации заявления; фамилия, имя и отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги).
5.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.5. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.