Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации муниципального образования -
Захаровский муниципальный район
Рязанской области
от 7 марта 2012 г. N 141
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
25 октября 2012 г., 9 декабря 2013 г., 3 сентября 2014 г., 7 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению сведений о ранее приватизированном имуществе, являвшемся муниципальной собственностью муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - муниципальная услуга). Муниципальная услуга "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" оказывается в период с момента приватизации муниципального имущества до сдачи документов по приватизации в архив.
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур администрацией муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги
Потребителями результатов муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно сотрудниками отдела имущественных и земельных отношений Администрации (далее - отдел);
- посредством официального сайта Администрации в сети Интернет;
- с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.3.2. Сведения об Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
место нахождения (почтовый адрес): |
ул. Центральная, д. 88, с. Захарово, Захаровский район, Рязанская область, 391740 |
адрес официального сайта |
www.admzaharovo.ru |
адрес электронной почты: |
admzakharovo@mail.ryazan.ru |
справочный телефон |
(49153) 5-13-26 |
факс: |
(49153) 5-12-47 |
- график работы:
Понедельник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
1.3.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в отдел:
место нахождения (почтовый адрес): |
Кабинет 39, ул. Центральная, д. 88, с. Захарово, Захаровский район, Рязанская область, 391740 |
адрес электронной почты: |
kumizaharovo@yandex.ru |
справочный телефон |
(49153) 5-15-86 |
факс: |
(49153) 5-12-47 |
- график работы:
Понедельник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
Профилактический день (работа с документами) |
1.3.4. Порядок получения информации заинтересованным лицом по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством индивидуального устного информирования;
- посредством индивидуального письменного информирования;
- на информационных стендах.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- в отношении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- места получения бланка заявления, местонахождение Администрации, отдела, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- срока рассмотрения заявления;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в адрес Администрации осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также вручением лично заинтересованному лицу.
При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение месяца со дня регистрации в Администрации заявления заинтересованного лица.
Индивидуальное информирование осуществляет сотрудник отдела.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.3.5. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Уполномоченное лицо, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.6. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении Администрации, публикации информационных материалов в официальном печатном органе Захаровского района газете "Захаровский вестник" и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
1.3.7. На официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- информация об Администрации и отделе, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номера телефона, факса), адрес электронной почты;
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст настоящего Административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области, непосредственно отделом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю сведений о ранее приватизированном имуществе или отказ в предоставлении муниципальной услуги (сведений о ранее приватизированном имуществе).
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:
- выдачей заявителю сведений о ранее приватизированном имуществе;
- направлением заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Срок прохождения отдельных административных действий, а также срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе III Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г. (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства РФ, 2009, N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301, Российская газета, N 238-239, 08.12.1994), Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410, Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Парламентская газета, 11.05.2006 N 70-71, Российская газета, 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Уставом муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области, принятым решением Захаровского районного Собрания депутатов от 03.04.2006 г. N 123 с изменениями и дополнениями;
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 3 сентября 2014 г. N 473 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления с приложением следующих документов:
1) заявление о предоставлении информации об объектах учета (приложение 1);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
4) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документы, указанные в подпункте 3, в случае их не предоставления заявителем, подлежат получению Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Заявление на получение информации о ранее приватизированном имуществе должен содержать следующие сведения:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, технические параметры);
- конечный результат предоставления услуги;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение).
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки:
- заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента;
- заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги: отзыв заявителем поданной заявки.
2.8. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 9 декабря 2013 г. N 675 в пункт 2.9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении консультации не должен превышать 15 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должно превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления составляет не более двух рабочих дней.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам получения информации и заполнения необходимых документов.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 7 марта 2017 г. N 109 подпункт 2.11.1 пункта 2.11 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно - вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение доступа на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.06.2015, регистрированный N 38115).
2.11.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в кабинете 39 Администрации.
Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;
- получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в сроки, установленные настоящим регламентом;
- исполнение должностными лицами Администрации административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
- приема и регистрация заявления (далее - заявление) с приложенными документами от заявителя;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка сведений о ранее приватизированном имуществе или отказа в предоставлении сведений;
- направление или выдача заявителю сведений о ранее приватизированном имуществе или отказа в предоставлении сведений.
Алгоритм исполнения муниципальной услуги приведен в блок-схеме, являющейся приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание каждой административной процедуры.
3.2.1. Прием и регистрация заявления (далее - заявление) с приложенными документами от заявителя.
Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию заявления от заинтересованного лица.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица отдела в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
Заявление может поступить по почте или доставлено непосредственно заявителем.
Прием заявления от заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом Администрации, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Прием заявления и его регистрация в Администрации осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в Администрации является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции, готовит письменный отказ в рассмотрении заявления и в срок не более 3 рабочих дней направляет его заявителю по почте (при указании в заявлении почтового адреса), либо выдает его заявителю лично под роспись.
При отсутствии в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции, в порядке делопроизводства передает поступившее заявление и документы главе Администрации для рассмотрения. Результатом рассмотрения является наложенная главой Администрации резолюция.
После этого, заявление с резолюцией главы Администрации и с приложенными документами специалист по делопроизводству под роспись передает начальнику отдела, который в свою очередь передает их на исполнение специалисту отдела.
Срок исполнения процедуры составляет не более трех рабочих дней.
3.2.2. Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала административного действия является поступившее в отдел заявление с документами, указанные в пункте 2.6. Административного регламента.
Специалист отдела, ответственный за выполнение данной административной процедуры, проводит правовую экспертизу заявления и документов на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае, если в результате проверки выявлены нарушения вышеуказанных требований, сотрудник отдела в течение 3 рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать причины отказа и способы их устранения.
Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на визирование начальнику отдела, затем на подпись главе Администрации.
3.2.3. Подготовка сведений о ранее приватизированном имуществе или отказа в предоставлении сведений.
В случае если представлен полный комплект документов, документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалистом отдела осуществляется подготовка сведений о ранее приватизированном имуществе по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о ранее приватизированном имуществе подписываются главой Администрации.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
3.2.4. Направление или выдача заявителю сведений о ранее приватизированном имуществе или отказа в предоставлении сведений
После подписания главой Администрации сведений о ранее приватизированном имуществе или уведомления об отказе в предоставлении сведений, они регистрируются специалистом по делопроизводству Администрации, который передает один экземпляр заявителю лично либо отправляет по почте, один экземпляр подшивает в дело, один экземпляр передает исполнителю муниципальной услуги.
При получении сведений о ранее приватизированном имуществе или уведомления об отказе в предоставлении сведений лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется начальником отдела, заместителем главы Администрации, курирующим деятельность отдела, главой Администрации.
4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, Администрация может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству предоставления муниципальной услуги структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации.
4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжений главы Администрации.
4.3. Персональная ответственность сотрудника отдела Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
При проверке может быть использовании информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.1. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- должностными лицами Администрации - главе Администрации;
- Администрацией - в Правительство Рязанской области.
5.2. В административном порядке контроль за деятельностью должностных лиц Администрации, ответственных за исполнение муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 25 октября 2012 г. N 551 в пункт 5.3 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.3. В административном порядке заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы Администрации о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей главой Административного регламента.
5.5. Глава Администрации проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.
5.5.1. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по следующим номерам телефонов: (49153) 5-13-26.
Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5.2. На личном приеме могут не рассматриваться:
- обращения тех же лиц (группы лиц) и по тем же основаниям, которые были рассмотрены ранее, и в новых обращениях отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений;
- обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;
- обращения, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения;
- обращения лиц, которые решением суда, вступившим в законную силу, признаны недееспособными;
- обращения, поданные в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных);
-обращения, в которых содержатся материалы клеветнического характера, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
- обращение лица, личность которого не установлена.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 25 октября 2012 г. N 551 пункт 5.6 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.9. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. При рассмотрении обращения:
- обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- запрашиваются необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимаются меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- заявитель уведомляется о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 25 октября 2012 г. N 551 пункт 5.11 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения (удовлетворение либо отказ в удовлетворении жалобы), заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего сообщения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.13. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов, принятие необходимых мер и направление ответов заинтересованным лицам.
При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности уполномоченного должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей глава Администрации принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.14. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.