Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования,
председателя Рязанской городской Думы
от 16 августа 2012 г. N 117
Регламент
Рязанской городской Думы в сфере формирования, размещения, исполнения муниципального заказа
31 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Рязанской городской Думы в сфере формирования, размещения, исполнения муниципального заказа разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о закупках), решением Рязанской городской Думы от 11.11.2010 N 571-I "Об обеспечении осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани".
1.2. Регламент регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения, исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальным заказчиком - Рязанской городской Думой.
1.3. В целях настоящего Регламента применяются следующие понятия:
уполномоченный орган - орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани, определенный решением Рязанской городской Думы от 11.11.2010 N 571-I "Об обеспечении осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани" - администрация города Рязани;
номенклатура - номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденная приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.06.2011 N 273;
номер группы по номенклатуре - номер подпункта, к которому в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.06.2011 N 273, относится наименование группы номенклатуры;
заказчик - муниципальный заказчик - Рязанская городская Дума;
контрольный орган - уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления;
реестр закупок - реестр закупок Рязанской городской Думы;
поставщик (исполнитель, подрядчик) - лицо, с которым в соответствии с Законом о закупках заказчик заключает (заключил) договор (муниципальный контракт);
документация по торгам - конкурсная документация или документация об аукционе или документация об открытом аукционе в электронной форме.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том значении, в каком они определены в Законе о закупках.
1.4. Утверждение документации по торгам, плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Рязанской городской Думы, подписание документов, оформляемых в процессе размещения муниципального заказа (договоры, муниципальные контракты, заявки заказчика о размещении заказа путем проведения торгов или путем запроса котировок, обращения в уполномоченный орган, акты, протоколы, письма и т.д.), от лица заказчика в соответствии с Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области осуществляется главой муниципального образования, председателем Рязанской городской Думы или иным уполномоченным им лицом, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.
2. Планирование размещения заказа
2.1. В срок до 1 ноября текущего финансового года структурные подразделения аппарата Рязанской городской Думы, ответственные за размещение муниципального заказа (далее - Ответственные управления), представляют в управление делами заявки на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год.
Перечень Ответственных управлений определен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.2. Управление делами обобщает заявки, указанные в пункте 2.1 настоящего Регламента, и готовит план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Рязанской городской Думы (далее - План-график закупок), который составляется по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти).
План-график закупок согласовывается руководителем аппарата Рязанской городской Думы, начальником организационного управления, управляющим делами - начальником управления делами, начальником правового управления, начальником отдела пресс-службы и утверждается заказчиком.
2.3. Управление делами обеспечивает размещение Плана-графика закупок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) в соответствии с порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.4. В План-график закупок могут быть внесены изменения по форме и в соответствии с порядком, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.5. При составлении Плана-графика закупок управление делами руководствуется требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона о закупках, в том числе требованиями статьи 15, статьи 42 Закона о закупках.
3. Взаимодействие заказчика с уполномоченным органом
3.1. Взаимодействие заказчика с уполномоченным органом осуществляется в соответствии с решением Рязанской городской Думы от 11.11.2010 N 571-I "Об обеспечении осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани" (далее по тексту - Порядок взаимодействия).
3.2. Должностное лицо Ответственного управления в соответствии с Законом о закупках, действующим законодательством Российской Федерации, Порядком взаимодействия, Планом-графиком закупок готовит документацию по торгам, заявку заказчика о размещении заказа путем проведения торгов или заявку заказчика о размещении заказа путем запроса котировок (далее - Заявка на размещение заказа) в двух экземплярах.
При подготовке документации по торгам должностное лицо Ответственного управления руководствуется приложением N 2 к настоящему Регламенту.
Перечень должностных лиц Ответственных управлений, ответственных за размещение заказа, определен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Визирование и согласование Заявки на размещение заказа, документации по торгам осуществляется в порядке, предусмотренном приложением N 3 к настоящему Регламенту.
Визирование Технического задания осуществляется должностным лицом Ответственного управления, согласование Технического задания осуществляется начальником Ответственного управления.
Должностное лицо Ответственного управления и начальник Ответственного управления несут ответственность за соответствие Технического задания требованиям Закона о закупках, действующего законодательства Российской Федерации, Порядка взаимодействия, муниципальных правовых актов, Плана-графика закупок.
3.4. Документация по торгам утверждается заказчиком и является приложением к Заявке на размещение заказа.
3.5. Заявка на размещение заказа подписывается заказчиком, заместителем начальника управления делами - главным бухгалтером, скрепляется печатью Рязанской городской Думы, регистрируется в документационном отделе организационного управления, после чего один экземпляр Заявки на размещение заказа на бумажном и электронном носителе направляется в уполномоченный орган. Второй экземпляр заявки подлежит хранению в соответствии с разделом 12 настоящего Регламента.
3.6. В целях недопущения ошибок в информации, размещаемой уполномоченным органом на Официальном сайте, проверке соответствия указанной информации Заявке на размещение заказа должностное лицо Ответственного управления осуществляет контроль за информацией, размещаемой уполномоченным органом на Официальном сайте (далее по тексту - документация о размещении заказа).
3.7. В случае необходимости внесения изменений в документацию о размещении заказа, с учетом сроков, установленных Законом о закупках, должностное лицо Ответственного управления готовит соответствующее обращение в уполномоченный орган за подписью заказчика.
3.8. При реализации права на отказ от проведения торгов, установленного Законом о закупках, должностное лицо Ответственного управления с учетом сроков, установленных Законом о закупках, готовит обращение за подписью заказчика в уполномоченный орган о принятии в соответствии с Законом о закупках решения об отказе от проведения торгов.
3.9. Ответственное управление осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом.
4. Порядок заключения муниципальных контрактов по итогам размещения заказа путем проведения торгов, запроса котировок
4.1. Заключение муниципальных контрактов по итогам размещения заказа путем проведения торгов, запроса котировок осуществляется в соответствии с Законом о закупках, Порядком взаимодействия, требованиями действующего законодательства.
4.2. В случае установления фактов, предусмотренных частью 3 статьи 9 Закона о закупках, должностное лицо Ответственного управления составляет протокол об отказе от заключения контракта по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Регламенту, в двух экземплярах и передает его на подпись заказчику.
Составление и подписание протокола об отказе от заключения контракта осуществляется в сроки, указанные в Законе о закупках.
Не позднее дня, следующего за днем подписания протокола об отказе от заключения контракта, должностное лицо Ответственного управления передает указанный протокол в отдел автоматизированных систем управления делами (далее по тексту - отдел АСУ) в электронном виде на электронный адрес (OASMTO@rgdrzn.ru) отдела АСУ для размещения на Официальном сайте.
Должностное лицо Ответственного управления в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт (под роспись либо направляет заказным письмом с уведомлением).
4.3. В соответствии с частью 6.5 статьи 9 Закона о закупках при заключении муниципального контракта заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). Для этого должностное лицо Ответственного управления готовит служебную записку на имя главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы. При положительной визе главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы должностное лицо Ответственного управления согласовывает с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) увеличение количества товара.
По соглашению сторон муниципальный контракт в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Закона о закупках заключается на поставку большего количества товара.
4.4. Контроль за сроками заключения муниципального контракта осуществляет должностное лицо Ответственного управления.
В случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) срока предоставления подписанного муниципального контракта, срока предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта (в случае если было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта) должностное лицо Ответственного управления в течение 2 рабочих дней направляет соответствующую служебную записку за подписью начальника Ответственного управления главе муниципального образования, председателю Рязанской городской Думы и обеспечивает принятие мер, предусмотренных Законом о закупках.
4.5. Муниципальный контракт, подписанный со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика), и документы по обеспечению исполнения муниципального контракта (в случае если было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта) во всех случаях, кроме заключения муниципального контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме, принимает должностное лицо Ответственного управления.
4.6. Должностное лицо Ответственного управления передает муниципальный контракт и документы по обеспечению исполнения муниципального контракта (в случае если было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта) на экспертизу в правовое управление и бухгалтерию управления делами
(далее - Бухгалтерия). Визирование и согласование муниципального контракта осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
4.7. Должностное лицо Ответственного управления во всех случаях, кроме заключения муниципального контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме, передает муниципальный контракт на подпись заказчику. В течение трех рабочих дней после подписания муниципального контракта заказчиком должностное лицо Ответственного управления передает один экземпляр муниципального контракта поставщику (исполнителю, подрядчику), второй экземпляр муниципального контракта передается в Бухгалтерию.
4.8. Должностное лицо Ответственного управления обязано представить в отдел АСУ сведения о муниципальном контракте в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента.
4.9. При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме должностное лицо Ответственного управления в течение 3-х календарных дней с момента размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет проект муниципального контракта в электронном виде на электронный адрес (OASMTO@rgdrzn.ru) отдела АСУ.
4.10. При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме должностное лицо отдела АСУ в порядке и в сроки, установленные Законом о закупках, принимает от оператора электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, проект муниципального контракта, протокол разногласий (при наличии разногласий), а также документы по обеспечению исполнения муниципального контракта (в случае если было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта) и направляет указанные документы в электронном виде на электронный ящик Ответственного управления.
Для проведения экспертизы муниципального контракта, документов по обеспечению исполнения муниципального контракта (в случае если было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта) указанные документы на бумажном носителе передаются должностным лицом Ответственного управления в правовое управление и Бухгалтерию.
До передачи муниципального контракта, документов по обеспечению исполнения муниципального контракта (в случае если было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта) на экспертизу должностное лицо Ответственного управления осуществляет полистное визирование указанных документов, что подтверждает их соответствие электронной версии, а также требованиям Закона о закупках.
Визирование и согласование муниципального контракта осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
Должностное лицо Ответственного управления передает муниципальный контракт на бумажном носителе на подпись заказчику.
4.11. Муниципальный контракт подписывается электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, после подписания заказчиком муниципального контракта на бумажном носителе.
4.12. Должностное лицо отдела АСУ направляет оператору электронной площадки муниципальный контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, иные документы, предусмотренные Законом о закупках.
5. Порядок включения сведений о муниципальных контрактах в реестр контрактов
5.1. В реестр контрактов включаются сведения о муниципальных контрактах, заключенных заказчиком, за исключением сведений о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о закупках гражданско-правовых договорах.
5.2. Должностное лицо Ответственного управления предоставляет в отдел АСУ сведения в соответствии с частью 2 статьи 18 Закона о закупках. Указанные сведения должны быть представлены в отдел АСУ не позднее дня, следующего за днем заключения, изменения, исполнения, расторжения муниципального контракта, принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, в электронном виде на электронный адрес (OASMTO@rgdrzn.ru) отдела АСУ по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
Бухгалтерия обязана предоставить должностному лицу Ответственного управления и в отдел АСУ сведения об оплате муниципального контракта не позднее дня, следующего за днем осуществления оплаты заказчиком, в электронном виде на электронный адрес (OASMTO@rgdrzn.ru) отдела АСУ по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту и с приложением электронных копий документов в формате *.pdf, подтверждающих исполнение муниципального контракта и оплату муниципального контракта.
5.3. В случае необходимости Ответственное управление в соответствии с пп. 18 п. 3 Порядка взаимодействия запрашивает информацию и документы в уполномоченном органе. Обращение о запросе информации и документов, необходимых для включения сведений в реестр контрактов, подписывается руководителем Ответственного управления. При этом соблюдение Ответственным управлением срока, указанного в п. 5.2 настоящего Порядка, является обязательным.
5.4. Отдел АСУ направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее по тексту - Федеральный орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов), сведения в соответствии со ст. 18 Закона о закупках в течение 3-х рабочих дней со дня заключения, изменения, исполнения, расторжения муниципального контракта, принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика)
неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом.
6. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Закона о закупках
6.1. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) во всех случаях, кроме предусмотренных пунктами 8 - 11, 13, 14 части 2 статьи 55 Закона о закупках, осуществляется в следующем порядке.
6.1.1. Должностное лицо Ответственного управления готовит проект муниципального контракта с соблюдением требований Закона о закупках, действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, в количестве экземпляров, равном числу сторон муниципального контракта, и служебную записку на имя главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы с обоснованием необходимости приобретения товаров, работ, услуг и приложением проекта муниципального контракта.
В служебной записке должностное лицо Ответственного управления указывает номер пункта части 2 статьи 55 Закона о закупках, в соответствии с которым планируется заключение муниципального контракта.
6.1.2. Визирование служебной записки осуществляет должностное лицо Ответственного управления с указанием фамилии, инициалов и телефона в левом нижнем углу на обороте служебной записки.
Служебная записка подписывается начальником Ответственного управления.
6.1.3. Визирование, согласование, подписание муниципального контракта осуществляется в соответствии с пунктами 6.3.3 - 6.3.6 настоящего Регламента.
6.1.4. Должностное лицо Ответственного управления представляет в отдел АСУ сведения в соответствии с пунктом 5.2 Регламента.
6.1.5. Должностное лицо Ответственного управления в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Закона о закупках обеспечивает направление уведомления (за подписью заказчика) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с приложением копии заключенного муниципального контракта.
6.1.6. Должностное лицо Ответственного управления в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о закупках обеспечивает направление уведомления (за подписью заказчика) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления с приложением копии заключенного муниципального контракта, копии акта обследования аварии или копии документа, подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен муниципальный контракт.
6.2. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных пунктами 8 - 11, 13 части 2 статьи 55 Закона о закупках, осуществляется в следующем порядке.
6.2.1. При размещении заказа по пунктам 8 - 11, 13 части 2 статьи 55 Закона о закупках основанием для размещения муниципального заказа служит проект муниципального контракта, содержащийся в документации о размещении заказа.
6.2.2. Решение о размещении заказа в соответствии с пунктом 11 и пунктом 13 части 2 статьи 55 Закона о закупках принимается заказчиком по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Согласование осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом о закупках. Подготовка обращения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется должностным лицом Ответственного управления. Указанное обращение подлежит экспертизе в правовом управлении (срок экспертизы - 2 рабочих дня).
6.3. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о закупках.
6.3.1. В соответствии с Законом о закупках, требованиями действующего законодательства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами должностное лицо Ответственного управления готовит проект договора либо проект муниципального контракта в количестве экземпляров, равном числу сторон договора (муниципального контракта), и служебную записку на имя главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы с обоснованием необходимости приобретения товаров, работ, услуг (далее - служебная записка).
В служебной записке должностное лицо Ответственного управления указывает наименование и номер группы по номенклатуре, к которой относятся товары, работы, услуги, закупаемые по договору (муниципальному контракту). Если договор (муниципальный контракт) в соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации является смешанным, должностное лицо Ответственного управления указывает в служебной записке наименование и номер группы по номенклатуре для каждого товара, работы, услуги, закупаемых по договору (муниципальному контракту).
6.3.2. Визирование служебной записки осуществляет должностное лицо Ответственного управления с указанием фамилии, инициалов и телефона в левом нижнем углу на обороте служебной записки.
Служебная записка подписывается начальником Ответственного управления.
6.3.3. Должностное лицо Ответственного управления осуществляет визирование и согласование проекта договора (муниципального контракта) в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту.
6.3.4. Ответственное управление направляет проект договора (муниципального контракта) на экспертизу в Бухгалтерию и правовое управление с приложением следующих документов:
1) служебная записка;
2) при заключении договора с юридическим лицом - копия устава, копия документа о регистрации юридического лица, копия приказа о назначении руководителя (копия протокола общего собрания учредителей);
3) при заключении договора с индивидуальным предпринимателем - копия документа о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, при заключении договора с иными физическими лицами - копия паспорта, копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
4) в случае заключения договора (муниципального контракта) представителем, действующим на основании доверенности, - оригинал либо заверенная копия доверенности;
5) копия лицензии, в случае если предметом договора являются работы, услуги, относящиеся к лицензируемым видам деятельности;
6) иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6.3.5. Проект договора (муниципального контракта) подписывается поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Если стороной по договору (муниципальному контракту) является федеральный орган государственной власти (его территориальное подразделение) или орган государственной власти субъекта Российской Федерации, то подписание договора (муниципального контракта) заказчиком предшествует подписанию представителем федерального органа государственной власти или органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
6.3.6. Должностное лицо Ответственного управления направляет служебной запиской договор (муниципальный контракт) на подпись заказчику.
6.3.7. Подписанный договор (муниципальный контракт) передается должностным лицом Ответственного управления в Бухгалтерию для регистрации в реестре закупок в день подписания договора (муниципального контракта).
6.3.8. Регистрационный номер договора составляется из регистрационных номеров сторон (через косую черту или дефис).
6.3.9. Должностное лицо Ответственного управления в течение трех рабочих дней после регистрации договора (муниципального контракта) передает один экземпляр подписанного и зарегистрированного договора (муниципального контракта) поставщику (исполнителю, подрядчику).
7. Изменение, расторжение договора (муниципального контракта), заключенного по итогам размещения заказа, по соглашению сторон
7.1. При необходимости изменения, расторжения договора (муниципального контракта) в случаях, предусмотренных Законом о закупках, должностное лицо Ответственного управления готовит проект соглашения о внесении изменений в договор (муниципальный контракт), проект соглашения о расторжении договора (муниципального контракта) (далее по тексту - Соглашение) в количестве экземпляров, равном числу сторон договора (муниципального контракта), и служебную записку на имя главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы с указанием обстоятельств, послуживших причиной изменения, расторжения договора (муниципального контракта).
7.2. Визирование служебной записки осуществляет должностное лицо Ответственного управления с указанием фамилии, инициалов и телефона в левом нижнем углу на обороте служебной записки.
Служебная записка подписывается начальником Ответственного управления.
7.3. Должностное лицо Ответственного управления осуществляет визирование, согласование, подписание Соглашения в соответствии с пунктами 6.3.3 - 6.3.6 Регламента. К Соглашению прилагается копия соответствующего договора (муниципального контракта).
7.4. Сведения о внесении изменений в договор (муниципальный контракт), сведения о расторжении договора (муниципального контракта) направляются должностным лицом Ответственного управления в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента в отдел АСУ и в соответствии с разделом 8 настоящего Регламента в Бухгалтерию.
8. Порядок ведения реестра закупок Рязанской городской Думы
8.1. Ведение реестра закупок осуществляется Бухгалтерией.
8.2. Регистрации в реестре закупок подлежат все закупки, осуществленные заказчиком за счет средств бюджета города Рязани, не включенные в реестр муниципальных контрактов в соответствии со статьей 18 Закона о закупках.
Регистрации в реестре закупок подлежат договоры (муниципальные контракты), заключенные в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о закупках.
8.3. Реестр закупок содержит сведения в соответствии с требованиями статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.4. Форма реестра закупок приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
9. Порядок приемки товаров, работ, услуг. Контроль за соблюдением сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
9.1. Приемка поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в муниципальном контракте (договоре) осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства и условиями муниципального контракта (договора) должностным лицом Ответственного управления, если иное не предусмотрено условиями муниципального контракта (договора). Документы, подтверждающие приемку товаров, работ, услуг визируются должностным лицом Ответственного управления, начальником Ответственного управления и подписываются заказчиком.
9.2. Если иное не установлено условиями муниципального контракта (договора), в случае обнаружения в процессе приемки товаров, работ, услуг по муниципальному контракту (договору) фактов несоответствия поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям муниципального контракта (договора), должностное лицо Ответственного управления в присутствии уполномоченного представителя поставщика (исполнителя, подрядчика) обязаны составить акт о несоответствии поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям муниципального контракта (договора) либо отразить данную информацию в документах, оформляемых при приемке.
Акт о несоответствии поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям муниципального контракта (договора) предоставляется на подпись уполномоченному представителю поставщика (исполнителя, подрядчика). Если уполномоченный представитель поставщика (исполнителя, подрядчика) отказывается подписать данный акт, об этом делается соответствующая отметка должностным лицом Ответственного управления. В акте должен быть указан срок для устранения выявленных нарушений.
Акт о несоответствии поставляемого товара, выполненных работ, оказанных услуг требованиям муниципального контракта (договора) визируются должностным лицом Ответственного управления, начальником Ответственного управления, подписывается заказчиком. Один экземпляр акта вручается под роспись уполномоченному представителю поставщика (исполнителя, подрядчика), либо направляется в адрес поставщика (исполнителя, подрядчика) заказным письмом с уведомлением.
При неисполнении требований, изложенных в акте, Ответственное управление обязано направить главе муниципального образования, председателю Рязанской городской Думы служебную записку о необходимости направления в адрес поставщика (исполнителя, подрядчика) претензии, подготовки искового заявления в суд.
9.3. Контроль за соблюдением сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг осуществляет должностное лицо Ответственного управления.
9.4. В случае нарушения сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг начальник Ответственного управления обязан направить главе муниципального образования, председателю Рязанской городской Думы соответствующую служебную записку.
10. Порядок претензионно-исковой работы по муниципальным контрактам, договорам, заключаемым заказчиком. Участие в рассмотрении жалоб в контрольном органе
10.1. Подготовка претензий в адрес поставщиков, подрядчиков, исполнителей, подготовка исковых заявлений в суд осуществляется правовым управлением по поручению главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы в срок, установленный главой муниципального образования, председателем Рязанской городской Думы.
10.2. Для подготовки претензии, искового заявления в суд Ответственным управлением в правовое управление должны быть представлены копии всех необходимых документов (муниципальный контракт (договор), документы, подтверждающие оплату товаров, работ, услуг, акты и т.д.).
10.3. Представление интересов заказчика в судебных процессах по исковым заявлениям, связанным с размещением муниципального заказа, осуществляют должностные лица правового управления на основании доверенности главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы.
10.4. Интересы заказчика при рассмотрении в контрольном органе жалоб в соответствии с главой 8 Закона о закупках представляют должностные лица правового управления на основании доверенности главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы.
10.5. Ответственное управление обязано оказывать содействие должностному лицу правового управления по вопросам подготовки претензий в адрес поставщиков, подрядчиков, исполнителей, подготовки исковых заявлений в суд, при отстаивании интересов заказчика в суде, при рассмотрении жалоб в контрольном органе.
11. Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков
11.1. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов в соответствии со ст. 19 Закона о закупках.
11.2. Ведение реестра недобросовестных поставщиков, включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
11.3. Обращение в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (далее по тексту - Обращение о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков) готовит должностное лицо Ответственного управления в соответствии с требованиями, установленными статьей 19 Закона о закупках, с приложением всех необходимых документов.
11.4. Ответственное управление в соответствии с подпунктом 18 пункта 3 Порядка взаимодействия запрашивает информацию и документы в уполномоченном органе.
11.5. Обращение о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков подлежит согласованию с правовым управлением и подписывается заказчиком.
11.6. Обращение о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков направляется должностным лицом Ответственного управления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти с соблюдением сроков, установленных Законом о закупках.
12. Хранение документов, связанных с размещением заказов
12.1. Хранение договоров, муниципальных контрактов, соглашений к договорам, муниципальным контрактам, актов о приемке товаров, работ, услуг осуществляется Бухгалтерией в порядке, установленном действующим законодательством.
12.2. Хранение Заявок на размещение заказа, обращений в уполномоченный орган, протоколов об отказе от заключения муниципального контракта и иных документов, связанных с размещением муниципального заказа Рязанской городской Думой, осуществляется организационным управлением в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.