Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
о порядке управления и распоряжения имуществом,
находящимся в собственности муниципального
образования - Скопинский муниципальный
район Рязанской области
Порядок
передачи имущества муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в аренду по результатам проведения торгов
1. Общие положения
1. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов в форме конкурса устанавливаются Правительством Российской Федерации.
До установления указанного порядка и перечня Правительством Российской Федерации аукционы на заключение таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
До установления указанного порядка и перечня Правительством Российской Федерации конкурсы на заключение таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
2. Полномочия по определению формы проведения торгов, подготовке и проведению торгов, подведению результатов торгов осуществляются структурным подразделением муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области - отделом земельных и имущественных отношений.
3. В случае, если в соответствии с действующим законодательством требуется создание коллегиального органа, по решению администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области создается комиссия.
4. Конкурс на право заключения договора аренды муниципального имущества проводится в тех случаях, когда в отношении арендуемого имущества устанавливаются условия его использования (далее конкурсные условия), в иных случаях проводится аукцион.
5. Конкурсными условиями могут являться:
1) обязательства арендатора имущества по капитальному ремонту или реконструкции арендуемого недвижимого имущества или недвижимого имущества, частью которого является арендуемое недвижимое имущество;
2) обязательства арендатора имущества по модернизации, улучшению характеристик и эксплуатационных свойств арендуемого имущества;
3) обязательства арендатора по осуществлению деятельности, предусмотренной договором аренды;
4) обязательства арендатора по объему производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной договором аренды;
5) обязательства арендатора по реализации производимых товаров, выполнению работ, оказанию услуг по регулируемым ценам (тарифам) и в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам);
6) обязательства арендатора по предоставлению потребителям установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления льгот, в том числе льгот по оплате товаров, работ, услуг;
7) иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия.
6. Победителем конкурса признается участник, предложивший в ходе проведения конкурса наилучшие условия по результатам оценки конкурсных предложений по аренде муниципального имущества.
7. Торги являются открытыми по составу участников.
Предложения о цене аукциона заявляются участниками открыто в ходе проведения аукциона. Конкурсные предложения заявляются участниками в закрытой форме.
2. Подготовка к проведению торгов
8. Администрация при подготовке и проведении торгов осуществляет следующие функции:
1) нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников;
2) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукционов;
3) уведомляет победителя аукциона о его победе;
4) обеспечивает заключение договора аренды имущества, передачу указанного имущества победителю аукциона и совершает необходимые действия, связанные с регистрацией договора аренды имущества;
5) определяет форму проведения торгов;
6) определяет начальную цену ежемесячной арендной платы за передаваемое имущество;
7) утверждает и вносит изменения в условия, критерии и параметры критериев конкурса;
8) определяет величину повышения начальной цены ("шаг аукциона");
9) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в торгах (далее - претенденты), а также иные условия договора о задатке;
10) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов торгов;
11) определяет форму проведения торгов;
12) определяет начальную цену ежемесячной арендной платы за передаваемое в аренду имущество (далее - начальная цена аукциона);
13) определяет величину повышения начальной цены ("шаг аукциона");
14) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в торгах (далее - претенденты), а также иные условия договора о задатке;
15) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов торгов;
16) определяет требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам);
17) назначает из числа работников отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области уполномоченного представителя;
18) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе, и уведомляет претендентов о принятом решении;
19) определяет победителя аукциона, оформляет протокол об итогах аукциона и направляет уведомление победителю аукциона о признании его победителем.
Отдел земельных и имущественных отношений при подготовке и проведении торгов осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает в установленном порядке проведение оценки размера ежемесячной арендной платы за передаваемое в аренду имущество, разрабатывает условия, критерии и параметры критериев конкурса;
2) подготавливает проект публикации информационного сообщения о проведении аукциона и о внесении изменений в сообщение;
3) подготавливает проекты договоров о задатке с претендентами;
4) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
5) проверяет правильность оформления представленных претендентами на участие в аукционе документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;
6) уведомляет победителя аукциона о его победе;
7) организует подготовку, проекта публикации и размещение информационного сообщения об итогах аукционов;
8) иные функции в соответствии с действующим законодательством.
Администрация:
1) нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников;
2) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем
аукционов;
3) уведомляет победителя аукциона о его победе;
4) обеспечивает заключение договора аренды имущества, передачу указанного имущества победителю аукциона и совершает необходимые действия, связанные с регистрацией договора аренды имущества;
5) определяет форму проведения торгов;
6) определяет начальную цену ежемесячной арендной платы за передаваемое имущество
7) утверждает и вносит изменения в условия, критерии и параметры критериев конкурса;
8) определяет величину повышения начальной цены ("шаг аукциона");
9) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в торгах (далее - претенденты), а также иные условия договора о задатке;
10) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов торгов;
11) определяет форму проведения торгов;
12) определяет начальную цену ежемесячной арендной платы за передаваемое в аренду имущество (далее - начальная цена аукциона);
13) определяет величину повышения начальной цены ("шаг аукциона");
14) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в торгах (далее - претенденты), а также иные условия договора о задатке;
15) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов торгов;
16) определяет требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам);
17) назначает из числа работников отдела земельных и имущественных отношений муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области уполномоченного представителя;
18) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе, и уведомляет претендентов о принятом решении;
19) определяет победителя аукциона, оформляет протокол об итогах аукциона и направляет уведомление победителю аукциона о признании его победителем;
20) иные функции в соответствии с законодательством.
9. Для участия в торгах претендент представляет в администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в установленный срок заявку, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе права на заключение договора аренды имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона.
Форма заявки на участие в торгах утверждается администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области. Заявка на участие в конкурсе подается претендентом в отдельном запечатанном конверте, заявка на участие в аукционе подается претендентом в открытой форме.
Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Изменение заявки на участие в конкурсе или уведомление о ее отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
Опись представленных документов составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, другой - у заявителя.
10. Для участия в торгах претендент вносит задаток на временный счет администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области. Договор о задатке заключается в порядке, предусмотренном законодательством.
Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты временного счета администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке, определенные администрацией в качестве условий договора присоединения, публикуются в информационном сообщении о проведении торгов.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, является выписка со счета администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
11. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении торгов, осуществляется в течение не менее 30 календарных дней и заканчивается не позднее, чем за один календарный день до даты рассмотрения администрацией заявок и документов претендентов.
12. Уполномоченный представитель отдела земельных и имущественных отношений регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
13. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении торгов, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам под расписку.
14. Отдел земельных и имущественных отношений принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
15. Решение о признании претендентов участниками торгов оформляется протоколом. В протоколе о признании претендентов участниками торгов приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа. При наличии оснований для признания торгов несостоявшимися администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
16. В день определения участников аукциона, администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области принимает решение о признании претендентов участниками аукционов или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционах. Дата определения участников аукционов указывается в информационном сообщении о проведении аукционов.
17. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
18. Заявители, допущенные администрацией для участия в конкурсе, в течении срока, указанного в информационном сообщении вправе представить в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
19. Конкурсное предложение подается участником в отдельном запечатанном конверте.
Участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение в любое время до истечения срока представления конкурсных предложений. Изменение конкурсного предложения или уведомление о его отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило в администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области до истечения срока представления конкурсных предложений.
Опись представленных документов составляется в 2 экземплярах, один из которых остается в отдела земельных и имущественных отношений муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, другой - у заявителя.
20. Прием конкурсных предложений участников начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении торгов, и заканчивается моментом рассмотрения конкурсных предложений и документов участников.
21. Конкурсное предложение с прилагаемыми к нему документами регистрируется конкурсной комиссией в журнале приема конкурсных предложений с присвоением каждому конкурсному предложению номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи конкурсной комиссией делается отметка о принятии конкурсного предложения с указанием его номера, даты и времени принятия.
22. Конкурсная комиссия принимает меры по обеспечению сохранности конкурсных предложений и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности содержания представленных документов до момента их рассмотрения.
23. В конкурсном предложении для каждого критерия конкурса указывается значение предлагаемого участником конкурса условия в виде числа.
В качестве критериев конкурса могут устанавливаться:
1) сроки капитального ремонта или реконструкции объекта аренды, или имущества, частью которого является объект аренды;
2) период со дня заключения договора аренды имущества до дня, когда отремонтированный или реконструированный объект аренды или имущество, частью которого является объект аренды, будет соответствовать установленным договором аренды показателям;
3) размер расходов на капитальный ремонт или реконструкцию объекта аренды, или имущества, частью которого является объект аренды;
4) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной договором аренды;
5) период со дня заключения договора аренды до дня, когда производство товаров, выполнение работ, оказание услуг при осуществлении деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, будет осуществляться в объеме, установленном договором аренды;
6) размер месячной арендной платы за имущество;
7) предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной договором аренды.
24. Для каждого критерия конкурса устанавливаются следующие параметры:
1) начальное условие в виде числа (далее - начальное значение критерия конкурса);
2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении;
3) коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.
25. Значения коэффициентов, учитывающих значимость критерия конкурса, могут изменяться от нуля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице.
3. Порядок проведения аукцио
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.