Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения _______________ на 2011 - 2014 г.г. |
Основания для разработки программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". - поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 года N 102-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы", |
Разработчик программы |
Администрация Вышетравинского сельского поселения |
Исполнители программы |
- Администрация Вышетравинского сельского поселения; - предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики сельского поселения, подрядные организации различных форм собственности, выигравшие конкурс. |
Контроль за реализацией программы |
Глава Вышетравинского сельского поселения |
Цель программы |
Реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей сельского поселения, обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации на территории Вышетравинского сельского поселения. Программа является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса сельского поселения. |
Задачи программы |
1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры. 2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры. 3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения. 4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ. 5. Снижение потребление энергетических ресурсов. 6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям. 7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении. 8. Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры сельского поселения; 9 Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей. |
Сроки реализации программы |
Начало - 2011 год Окончание - 2014 год |
Объемы и источники финансирования |
Необходимый объем финансирования Программы: 5324,9 тыс. рублей. Основными источниками финансирования Программы будут являться средства областного бюджета, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса, внебюджетные источники. |
2. Характеристика Вышетравинского сельского поселения
Вышетравинское сельское поселение является административным центром Рязанского муниципального района, расположенного в центральной части Рязанской области.
В соответствии с Законодательством Российской Федерации и Рязанской области, регламентирующим вопросы местного самоуправления, на территории сельского поселения осуществляется местное самоуправление, принят Устав, действуют выборные всеобщим голосованием граждан, проживающих на территории сельского поселения органы исполнительной и представительной власти.
Территорию сельского поселения образуют территории 18 населенных пунктов административно-территориальной единицы с общей численностью постоянно проживающего населения 2,2 тыс. человек.
Общая площадь земель сельского поселения в его современных административных границах 987 га. Общая протяженность дорог в Вышетравинском сельском поселении составляет 85 км, в том числе с твердым покрытием 15 км.
Основные предприятия поселения:
1. Закрытое акционерное общество "Павловское".
Климатические условия
Климат сельского поселения умеренно-континентальный, с теплым летом и умеренно-холодной зимой. Климат умеренно континентальный со средней температурой января - 11 градусов ниже нуля, июля - 19 градусов тепла. Осадков выпадает около 660 мм в год.
На его формирование влияют географическая широта, от которой зависит количество поступающей солнечной радиации (93 ккал/см. кв.) и циркуляция воздушных масс. Среднегодовая температура воздуха составляет + 4,0 °С. В течение года осадки распределяются неравномерно.
2.1. Показатели сферы жилищно - коммунального хозяйства муниципального образования
Отрасль жилищно-коммунального хозяйства Вышетравинского сельского поселения характеризуется следующими параметрами:
Показатель |
Ед. измерения |
Значение показателя |
Общая площадь жилого фонда: |
тыс. кв. м. |
89 |
в том числе: |
|
|
Муниципальный жилищный фонд |
-//- |
|
МКД (многоквартирные жилые дома) |
-//- |
1,0 |
из них в управлении: |
|
|
УК (управляющая компания) |
-//- |
2 |
Управление ТСЖ |
-//- |
2 |
Непосредственное управление |
-//- |
|
МКД не выбравшие способ управления |
|
|
Теплоснабжение | ||
Количество котельных |
шт. |
2 |
в том числе: |
|
|
Угольные котельные |
-//- |
1 |
Газовые котельные |
|
1 |
Протяженность тепловых сетей |
км |
3,0 |
Водоснабжение | ||
Скважины |
шт. |
12 |
из них обслуживают многоквартирный жилищный фонд |
-//- |
12 |
средняя производительность |
куб. м./сут. |
140 |
Водопроводы |
единиц |
3 |
из них обслуживают многоквартирный жилищный фонд |
-//- |
3 |
Протяженность сетей |
км. |
8,8 |
из них обслуживают многоквартирный жилищный фонд |
-//- |
8,8 |
Водоотведение | ||
Очистные сооружения |
единиц |
2 |
Станции перекачки стоков |
шт. |
|
Количество канализационных колодцев |
шт. |
3 |
Протяженность канализационных сетей |
км |
7,3 |
Газификация | ||
Количество населенных пунктов газифицированных природным газом |
шт. |
9 |
Количество квартир и индивидуальных домовладений, газифицированных природным газом |
шт. |
727 |
Размещение (утилизация) ТБО | ||
Количество обслуживаемого населения в год |
чел. |
2164 |
Годовая удельная норма накопления ТБО |
куб. м./чел. |
3246 |
3. Характеристика существующей системы коммунальной инфраструктуры, перспективы развития
ЖКХ является одной из важных сфер экономики Вышетравинского сельского поселения. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своем жилище. Поэтому устойчивое функционирование ЖКХ - это одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе.
На территории Вышетравинского сельского поселения предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимаются 3 организаций и предприятий, в т.ч. ТСЖ "Прогресс", ООО "Экосистема", ТСЖ "Сажнево", ОАО "Славянка".
3.1. Теплоснабжение
Централизованное теплоснабжение многоквартирной застройки и производственных предприятий Вышетравинского сельского поселения осуществляется от котельной расположенных на территории поселения. С планомерным развитием газовых сетей основным видом топлива для котельных становится газ. Подача тепла осуществляется по тепловым сетям протяженностью около 3 км (в двухтрубном исчислении), средний физический износ тепловых сетей 50%.
Тепломагистрали пролегают надземно на опорах. В качестве теплоносителя для систем отопления, горячего водоснабжения производственных и жилищно-коммунальных потребителей является подогретая вода с параметрами 90оС. Приготовление горячей воды происходит в основном без теплообменников.
В рамках районной комплексной программы "Энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области на период 2010 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года" в сельском поселении обследовано 1 объектов.
3.1.1. Программа развития теплоснабжения
Основные направления модернизации системы теплоснабжения
1. Основными направлениями реализации мероприятий по совершенствованию системы теплоснабжения являются:
- повышение надежности системы теплоснабжения;
- снижение уровня потерь тепловой энергии;
- улучшение экологической ситуации;
- повышение эффективности работы котельного оборудования;
- расширение возможностей подключения объектов перспективного строительства.
2. Перечень мероприятий до 2014 года. Оценка финансовых потребностей для реализации мероприятий.
Источники
N п/п |
Технические мероприятия |
Итого капитальных вложений, тыс. руб. |
Источники |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Поквартирная газификация домов с установкой ОАГВ в/ч N 20 |
3000,0 |
Бюджетные средства |
В целях повышения уровня энергоэффективности работы как системы теплоснабжения в частности, так и всех систем коммунальной инфраструктуры в целом, в соответствии с Федеральным законом N 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в Рязанском районе разработана программа Комплексной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области на период 2010 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года", в которой предусмотрены мероприятия по повсеместному внедрению приборов и средств учета и контроля расхода энергии и энергоресурсов, а также систем диспетчеризации и автоматического регулирования.
3. Определение эффекта от реализации мероприятий
Основными показателями эффективности реализации программы в части теплоснабжения будут являться:
1. Снижение степени износа сетей и сооружений системы теплоснабжения;
2. Повышение надежности оказываемых услуг за счет снижения аварийности на объектах теплоснабжения;
3. Снижение потерь теплоносителя;
4. Снижение расхода теплоносителя из системы теплоснабжения на нужды горячего водоснабжения;
5. Экономия финансовых и энергетических ресурсов;
6. Повышение качества предоставляемых услуг и экологической безопасности;
7. Обеспечение услугами теплоснабжения новых потребителей;
3.2. Водоснабжение
Обеспечение Вышетравинского сельского поселения осуществляется из _-х подземных водозаборов:
Список населенных пунктов, где водоснабжение осуществляется из -х подземных водозаборов
N п/п |
Населенные пункты |
кол-во скважин |
износ |
состояние |
возраст |
Проектная мощность |
Протяженность уличной водопроводной сети |
Нерабочие скважины (причина) |
Проблемные вопросы |
1. |
с. Вышетравино |
4 |
50 |
удовл. |
32 |
140 куб. м/сут. |
4,5 |
2 - резерв |
|
2. |
с. Дашки - 2 |
2 |
50 |
удовл. |
30 |
25 куб. м/час |
2 |
1 - резерв |
|
3. |
с. Дашки - 2, в/ч 20 |
2 |
25 |
удовл. |
23 |
25 куб. м./час |
1,6 |
- |
|
4. |
д. Павловка |
1 |
70 |
Неудовл. |
55 |
15 куб. м./час |
1,0 |
|
требуется кап. ремонт |
5. |
д. Аксиньино |
1 |
30 |
удовл. |
25 |
25 куб. м./час |
0,8 |
|
|
6. |
д. Романцево |
1 |
70 |
не удовл. |
48 |
15 куб м./час |
1,0 |
|
требуется кап. ремонт |
Список населенных пунктов, где отсутствует центральное водоснабжение
N п/п |
Населенные пункты |
Кол-во общественных колодцев |
Состояние колодцев |
Проблемные вопросы |
1. |
д. Климантино |
2 |
1 - рабочий, |
Воды мало в колодце |
1 - нерабочий |
|
|||
2. |
д. Матвеевка |
1 |
нерабочий |
Воды нет |
3. |
д. Чичкино |
1 |
рабочий |
Воды в колодце нет |
4. |
пос. Свобода |
3 |
рабочие |
Воды мало в колодце |
5. |
д. Новинское |
1 |
рабочий |
Вода в колодце нет |
6. |
д. Слободка |
1 |
рабочий |
Воды мало в колодце |
7. |
д. Глядково |
1 |
рабочий |
Вода в засушливое лето убывает |
8. |
д. Романцево |
1 |
рабочий |
Вода в засушливое лето убывает |
9. |
д. Минеево |
1 |
рабочий |
Вода в засушливое лето убывает |
10. |
д. Аксиньино |
1 |
рабочий |
Вода в засушливое лето убывает |
11. |
д. Щегрово |
1 |
рабочий |
Вода в засушливое лето убывает |
12. |
д. Сорокино |
2 |
рабочий |
Вода в засушливое лето убывает |
Основные мероприятия по улучшению качества питьевой воды:
1. Строительство блочно-модульных систем подготовки подземных вод.
2. Реконструкция действующих и строительство новых объектов водоснабжения с использованием технологий и современных материалов.
3. Установка индивидуальных и групповых приборов учета водопотребления.
4. Приемлемые цены за анализ питьевой воды с целью более объективных и конструктивных решений по улучшению качества питьевой воды.
5. Организация зон санитарной охраны артезианских скважин.
Сведения о водопроводных сетях
N п/п |
Диаметр сетей, мм. |
Протяженность сетей (способ прокладки), пог.м., в зависимости от срока службы |
||
до 20 лет |
20 - 25 лет |
св. 25 лет |
||
1. |
40 - 100 мм |
|
|
11 км |
2. |
125 - 200 мм |
|
|
|
3. |
Всего |
|
|
11 км |
3.2.1 Программа развития водоснабжения
1. Основные направления модернизации системы водоснабжения
Реконструкция действующих и строительство новых объектов, сетей и сооружений водопровода позволит решить следующие задачи:
- снижение неучтенного расхода и потерь воды;
- снижение износа сетей и сооружений водоснабжения;
- обеспечение надежности (бесперебойности) системы водоснабжения;
- обеспечение возможности обеспечения потребителей воды в районах социально-жилой застройки сельского поселения;
- ликвидация дефицита воды в отдельных населенных пунктах;
- расширение возможностей подключения объектов перспективного строительства;
- повышение степени очистки и качества воды.
2. Перечень мероприятий до 2014 года. Оценка финансовых потребностей для реализации мероприятий.
Источники
N п/п |
Технические мероприятия |
Итого капитальных вложений, тыс. руб. |
Источник |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Строительство шахтного колодца д. Чичкино |
200,0 |
Областной бюджет Местный бюджет |
3. Определение эффекта от реализации мероприятий
Основными показателями эффективности выполнения Программы будут являться:
1) снижение степени износа сетей и сооружений водоснабжения до 40%;
2) повышение надежности оказываемых услуг за счет снижения аварийности на объектах водоснабжения на 15%;
3) снижение неучтенного расхода и потерь воды до уровня 5%;
4) экономия финансовых и энергетических ресурсов;
5) повышение качества предоставляемых услуг, экологической безопасности и степени очистки воды;
6) обеспечение услугами водоснабжения новых потребителей;
3.3. Водоотведение и очистка сточных вод
Система канализации сельского поселения включает в себя канализационную сеть, насосные станции и очистные сооружения. Общая протяженность сетей составляет км.
Канализацией оборудованы все многоквартирные жилые дома, частично одноэтажная и коттеджная застройка, все социальные и общественные организации, производственные и часть сельскохозяйственных предприятий. Ярко выраженный рельеф местности позволяет организовать канализационную сеть самотеком с устройством насосных станций с выходом стоков на очистные сооружения.
Характеристика очистных сооружений
N п/п |
Населенные пункты |
Протяженность сетей |
Степень износа |
1. |
с. Вышетравино |
4,5 |
Ввод в эксп.1986 г. |
2. |
с. Дашки - 2 |
1,0 |
Ввод в эксп. 1981г. |
3. |
с. Дашки - 2, в/ч N 20 |
1,8 |
Ввод в эксп.2009 г. |
3.3.1. Программа развития водоотведения
1. Основные направления модернизации системы водоотведения
Результаты реализации мероприятий по совершенствованию системы водоотведения:
1). Повышение надежности системы водоотведения.
2). Улучшение экологической ситуации на территории сельского поселения.
3). Доведение качества сточных вод до утвержденных нормативов по "Предельно-допустимым сбросам (ПДС) веществ".
4). Снижение уровня аварийности.
5). Расширение возможностей подключения объектов перспективного строительства.
6). Предотвращение сброса неочищенных стоков в поверхностные водоемы.
7). Обеспечение очистки поверхностных стоков.
2. Перечень мероприятий до 2014 года. Оценка финансовых потребностей для реализации мероприятий. Источники
N п/п |
Технические мероприятия |
Итого капитальных вложений, тыс. руб. |
Источник |
1 |
2 |
3 |
4 |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1. Установка подземного водопровода 2200,0 областной с. Дашки - 2 в/ч N 20 местный бюджеты
3.4. Газификация
В Вышетравинском сельском поселении природным газом пользуется население 9 населенных пунктов. В 727 количество квартир и индивидуальных домовладений, газифицированных природным газом - 492 шт., что составляет 40%; далее по населенным пунктам:
д. Аксиньино
с. Вышетравино
с. Дашки - 2
д. Павловка
д. Романцево
д. Слободка
пос. Свобода
д. Щегрово
д. Сажнево
Мероприятия по газификации предусматривают разработку необходимых проектов по газификации, а также газификацию населенных пунктов и строительство газопроводов.
N п/п |
Технические мероприятия |
Итого капитальных вложений, тыс. руб. |
Источник |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
д. Сорокино |
880,0 |
Финансирование областного и местного бюджетов |
2. |
д. Глядково |
2200,0 |
|
3. |
д. Слободка |
1515,0 |
|
4. |
с. Дашки -2, в/ч N 20 |
2200,0 |
3.5. Твердые бытовые отходы
Сбор твердых бытовых отходов осуществляется в контейнеры, размещенные в установленных местах. Запрещается сброс в контейнеры для твердых бытовых отходов трупов животных, птиц, крупногабаритных бытовых отходов и строительного мусора, а также выбор вторичного сырья и пищевых отходов из контейнеров.
Вывоз твердых бытовых отходов осуществляется на договорной основе со специализированной организацией по вывозу отходов.
Все твердые бытовые отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения и деятельности организаций, подлежат захоронению на полигоне для твердых бытовых отходов находящемся в с. Вышетравино
Жидкие бытовые отходы
Для сбора жидких бытовых отходов в домовладениях не имеющих центральной канализации устраиваются дворовые выгребные ямы и туалеты, имеющие водонепроницаемый выгреб и наземную часть с крышкой.
Жидкие бытовые отходы из мест сбора вывозятся ассенизационным транспортом на очистные сооружения.
3.6. Электроснабжение
Поставку электроэнергии в сельское поселение осуществляет филиал ОАО "Рязаньэнерго". Протяженность электрических сетей составляет 5,3 тыс. км, 17 трансформаторная подстанция.
Потери электроэнергии в сети сельского поселения составили более 15%.
По степени надежности электроснабжения большинство электроприемников сельского поселения относятся к потребителям II и III категории.
Границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности установлены Актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электросети и потребителя.
Внутреннее электроснабжение зданий Вышетравинского сельского поселения осуществляется от соответствующих РУ-0,4 кВ, располагающихся на территории сельского поселения и находящихся на балансе МО Рязанский муниципальный район, в которых установлены коммерческие точки учета.
Электрохозяйство сельского поселения включает в себя КТП, воздушные линии 0,4 кВ, кабельные сети 0,4 кВ, силовые и осветительные распределительные щиты 0,4 кВ.
Состояние сетей удовлетворительное, возраст 30 - 50 лет, ветхих - не менее 30%. Электропроводка и кабельные линии эксплуатируются более рекомендуемых 25 лет. Со временем наблюдается старение изоляции, образование слоя однонаправленных доменов, коррозия металлических оболочек и разрушение металла жил проводов, что приводит к дополнительным потерям электроэнергии. Потери в таких сетях 0,4 кВ (воздушные линии) оцениваются в 1 - 1,5%. Питание части электропотребителей выполнено проводами с алюминиевыми жилами, срок жизни которых истек. Все виды энергоносителей, используемых в энергохозяйстве являются покупными. Собственная генерация отсутствует.
Потребителями электроэнергии являются: собственные потребители сельского поселения и субабоненты. Силовыми потребителями являются электроприводы технологического оборудования, сантехнического, теплотехнического оборудования и других установок. Основные потребители: освещение - 70%, технологическое, насосное и вентиляционное оборудование - 25%, прочее - 5%.
3.6.1. Программа развития электроснабжения
1. Основные направления модернизации системы электроснабжения
Основными направлениями реализации мероприятий по совершенствованию системы электроснабжения являются:
- повышение надежности системы электроснабжения;
- снижение уровня потерь электроэнергии;
- улучшение экологической ситуации;
- повышение эффективности работы объектов жизнеобеспечения и социально-бытовой сферы;
- расширение возможностей подключения объектов перспективного строительства.
2. Перечень мероприятий до 2014 года. Оценка финансовых потребностей для реализации мероприятий.
Источники
N п/п |
Технические мероприятия |
Итого капитальных вложений, тыс. руб. |
Источники |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Применение уличного освещения повышенной энергоэффективности |
80,0 |
Бюджетные средства |
2 |
|
4,0 |
Собственные средства (тариф на подключение) |
|
|
3. Определение эффекта от реализации мероприятий
Основными показателями эффективности реализации программы в части электроснабжения будут являться:
1. Снижение степени износа сетей и сооружений системы электроснабжения;
2. Повышение надежности оказываемых услуг за счет снижения аварийности на объектах электроснабжения;
3. Снижение потерь электроэнергии;
4. Снижение расхода теплоносителя из системы теплоснабжения на нужды горячего водоснабжения;
5. Экономия финансовых и энергетических ресурсов;
6. Повышение качества предоставляемых услуг и экологической безопасности;
7. Улучшение освещения населенных пунктов и проезжей части автомобильных дорог.
3.7. Энергосбережение
В рамках районной комплексной программы "Энергосбережения и повышения энергетической эффективности экономики муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области на период 2010 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года" обследовано - объектов социальной сферы и установлено _ узлов учета тепловой энергии, установлены энергосберегающие светильники на 2 объектах социальной сферы, узлы учета холодного водоснабжения установлены на - объектах.
3.8. Охрана окружающей среды
Основными факторами, определяющими деятельность в области охраны окружающей среды, являются:
- снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу;
- снижение сбросов загрязняющих веществ в поверхностные водоемы и подземные горизонты;
- снижение площадей земель под несанкционированными свалками;
- снижение загрязненности земель химическими веществами;
- запрещение несанкционированных рубок лесных насаждений;
- предупреждение любых видов браконьерства;
- соблюдение требований в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве и реконструкции зданий, строений, сооружений и иных объектов.
Планируется создание условий сохранения и развития природного комплекса сельского поселения, выполняющего средообразующие, природоохранные и оздоровительные функции и обеспечивающие стабилизацию и улучшение состояния окружающей среды, экологическую безопасность и создание благоприятных условий проживания для жителей поселения.
4. Реализация программы
Финансовые потребности, необходимые для реализации предусмотренных программных мероприятий, определены по укрупненным показателям по состоянию на 2011 год без учета возможного роста цен в период реализации Программы. Объем финансирования подлежит уточнению на этапе разработки и реализации инвестиционных программ предприятиями коммунального комплекса. Для решения задач программы предполагается использовать средства областного бюджета, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса, внебюджетные источники.
Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.
В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Вышетравинского сельского поселения, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.
Исполнителями программы являются администрация Вышетравинского сельского поселения, организации коммунального комплекса и подрядные организации различных форм собственности, выигравшие конкурс.
Контроль за реализацией программы осуществляет глава Вышетравинского сельского поселения.
Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией поселения по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.
Распределение финансовой потребности по источникам и видам коммунальных услуг
Вид коммунальных услуг |
Всего финансовые потребности по ОКК, тыс. руб. |
Собственные средства предприятий коммунального комплекса тыс. руб. |
Средства областного бюджета тыс. руб. |
Средства местного бюджета тыс. руб. |
Привлеченные средства, тыс. руб. |
Теплоснабжение |
- |
|
- |
- |
|
Электроснабжение |
825,9 |
|
|
825,9 |
|
Газоснабжение |
4363,9 |
|
4145,7 |
218,2 |
|
Водоснабжение |
200,0 |
|
196,0 |
4,0 |
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
Утилизация ТБО |
135,1 |
|
|
135,1 |
|
Всего по МО - Вышетравинское сельское поселение |
5524,9 |
|
4341,7 |
1183,2 |
|
5. Ожидаемые результаты
Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:
- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;
- снижение эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;
- улучшение качественных показателей питьевой воды;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение количества потерь воды;
- снижение количества потерь тепловой энергии;
- снижение количества потерь электрической энергии;
- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;
- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;
- улучшение санитарного состояния территорий сельского поселения;
- улучшение экологического состояния окружающей среды;
- улучшение качественных показателей питьевой воды;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение количества потерь воды;
- снижение количества потерь тепловой энергии;
- снижение количества потерь электрической энергии;
- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;
- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;
- улучшение санитарного состояния территорий сельского поселения;
- улучшение экологического состояния окружающей среды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.