Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
от 24 декабря 2009 г. N 26
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает единые содержание и правила ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее - Реестр).
1.2. Реестр составляют реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
1.3. Цель ведения Реестра - формирование единой универсальной базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области муниципальной службы, организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы.
1.4. Реестр представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее - муниципальные служащие), составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
1.5. Персональные данные муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Сбор и включение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, личной жизни муниципальных служащих не допускается.
1.7. Организация ведения Реестра возлагается на специалиста администрации муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
2. Содержание и порядок ведения Реестра
2.1. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу в орган местного самоуправления муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, основанием для исключения - увольнение с муниципальной службы.
2.2. Внесение сведений о муниципальном служащем в Реестр осуществляется не позднее пяти дней со дня принятия его на муниципальную службу.
Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.4. Ведение Реестра осуществляется по единой форме согласно Приложению N 1 в электронном виде и на бумажном носителе.
2.5. Ведение Реестра осуществляется лицами, ответственными за кадровую работу в администрации муниципального образования - Казачинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
Реестр подписывается главой муниципального образования - Казачинское сельское поселение и лицом, ответственным за его составление.
2.6. В Реестре содержатся следующие сведения о муниципальном служащем:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения (число, месяц, год);
- сведения о профессиональном образовании (наименование и дата окончания учебного заведения, специальность, квалификация по диплому, N диплома, ученая степень, ученое звание);
- дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);
- замещаемая должность муниципальной службы, предусмотренная реестром должностей муниципальной службы, наименование структурного подразделения в органе местного самоуправления;
- стаж муниципальной службы;
- сведения о прохождении аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
- данные о включении в кадровый резерв;
- дата и причина увольнения с муниципальной службы.
Отдельными разделами в Реестр вносятся:
- список лиц, уволенных за отчетный период, с указанием фамилии, имени, отчества, замещавшейся муниципальной должности и даты увольнения, основания увольнения;
- сведения об изменении учетных данных муниципальных служащих;
- аналитическая таблица.
2.7. Реестр утверждается ежегодно. Реестр оформляется на бумажном носителе, представляется главе муниципального образования на утверждение.
2.8. Ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, заполняются сведения об изменении учетных данных муниципальных служащих по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Положению.
2.9. Ответственные за ведение Реестра лица ежегодно по состоянию на 1 января составляют список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.