Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Рязани
от 20 октября 2011 г. N 4545
Сборник
типовых рекламных конструкций, размещаемых на территории города Рязани
16 января 2012 г.
1. Щитовые установки 5 м x 15 м
Отдельно стоящие рекламные конструкции имеющие внешние поверхности для размещении информации и состоящие из заглубляемого фундамента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции:
размеры:
- размер информационного поля: 5 м х 15 м
- расположение рекламного поля - горизонтальное
- основной цвет конструкции - серый (RAL 7015)
- в качестве дополнительных цветов могут использоваться - синий (RAL 5002), зеленый (RAL 6029), оранжевый (RAL 20090), бордовый (RAL 3004)
Технология замены изображения:
- переклейка бумажного постера
- натяжение винилового полотна
Описание информационной панели:
Информационная панель представляет собой металлическую раму жестко соединенную с опорной стойкой. Соединение опоры и металлической рамы двух типов:
- фланцевое соединение высокопрочными болтами
- сварное соединение.
Соединение закрыто декоративной облицовкой. Рекламные поверхности выполнены из оцинкованных панелей либо влагостойкой фанеры, для вариантов статичного исполнении. Для вариантов динамической технологии смены изображения призматрон используется механизм смены изображения. Смена изображения производится путем периодического вращения вертикальных ламелей. Ширина ламели от 100 до 300 мм.
Для обслуживания рекламных поверхностей необходимо предусмотреть:
- площадки и лестницы;
- приспособления для крапления средств индивидуальной защиты.
Опорная стойка:
- выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 60 см до 160 см) или круглой профильной трубы (диаметр от 60 см до 160 см)
- допустимая высота опорной стойки: от 6,5 м до 7,5 м
- цвет опорной стойки: серый (RAL 7015)
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели
Возможные технологии смены изображений:
- призматрон
- скроллер
- другие технологии, автоматической смены изображений
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет
Варианты возможного дизайна щитовых установок 5 м х 15 м
2. Щитовые установки 4 м x 12 м
Отдельно стоящие рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из заглубляемого фундамента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 4 м х 12 м
- расположение рекламного поля - горизонтальное
- основной цвет конструкции - серый (RAL 7015)
- в качестве дополнительных цветов могут использоваться - синий (RAL 5002), зеленый (RAL 6029), оранжевый (RAL 2009), бордовый (RAL 3004)
Технология замены изображения:
- переклейка бумажного постера
- натяжение винилового полотна
Описание информационной панели:
Информационная панель представляет собой металлическую раму жестко соединенную с опорной стойкой. Соединение опоры и металлической рамы двух типов:
- фланцевое соединение высокопрочными болтами
- сварное соединение
Соединение закрыто декоративной облицовкой. Рекламные поверхности выполнены из оцинкованных панелей либо влагостойкой фанеры, для вариантов статичного исполнения. Для вариантов динамической технологии смены изображения призматрон используется механизм смены изображения. Смена изображения производится путем периодического вращения вертикальных ламелей.
Ширина ламели от 100 до 300 мм.
Для обслуживания рекламных поверхностей необходимо предусмотреть:
- площадки и лестницы;
- приспособления для крепления средств индивидуальной защиты.
Опорная стойка:
- выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 60 см до 160 см) или круглой профильной трубы (диаметр от 60 см до 160 см)
- допустимая высота опорной стойки: от 4,5 до 7,5 м
- цвет опорной стоики: серый (RAL 7015)
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели
Возможные технологии смены изображений:
- призматрон
- скроллер
- другие технологии автоматической смены изображений
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет
Варианты возможного дизайна щитовых установок 4 м x 12 м
3. Щитовые установки 3 м x 6 м
Отдельно стоящие рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из заглубляемого фундамента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 3 м х 6 м
- расположение рекламного поля горизонтальное
- внешние габариты рекламной панели: не более 3,4 м х 6,4 м
- основной цвет конструкции - серый (RAL 7015)
- в качестве дополнительных цветов могут использоваться - синий (RAL 5002), зеленый (RAL 6029), оранжевый (RAL 2009), бордовый (RAL 3004)
Технология замены изображения:
- переклейка бумажного постера
- натяжение винилового полотна
Описание информационной панели:
Информационная панель представляет собой металлическую раму жестко соединенную с опорной стойкой.
Соединение опоры и металлической ромы двух типов:
- фланцевое соединение высокопрочными болтами
- сварное соединение
Соединение закрыто декоративной облицовкой. Рекламные поверхности выполнены из оцинкованных панелей либо влагостойкой фанеры, для вариантов статичного исполнения. Для вариантов динамической технологии смены изображений призматрон используется механизм смены изображения. Смена изображения производится путем периодического вращения вертикальных ламелей. Ширина ламели от 100 до 300 мм.
Для обслуживания рекламных поверхностей необходимо предусмотреть приспособления для крепления средств индивидуальной защиты.
Опорная стойка:
- выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 15 см до 75 см) или круглой профильной трубы (диаметр от 15 см до 75 см)
- допустимая высота опорной стойки: от 4,5 м до 7,5 м)
- цвет опорной стойки: серый (RAL 7015)
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели
Возможные технологии смены изображений:
- призматрон
- скроллер
- другие технологии автоматической смены изображений
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет
Варианты возможного дизайна щитовых установок 3 м x 6 м
4. Щитовые установки 10 кв. м
Отдельно стоящие рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из заглубляемого фундамента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 2,7 м х 3,7 м
- расположение рекламного поля - горизонтальное
- внешние габариты рекламной панели: не более 3,4 м х 4,4 м
- по периметру панели рекламной конструкции может быть смонтирована пластиковая или металлическая облицовка
- основной цвет конструкции - серый (RAL 7015)
Технология замены изображения:
- натяжение винилового полотна
- размещение бумажного постера
Описание информационной панели:
Информационная панель представляет собой металлическую раму облицованную декоративными материалами, жестко соединенную с спорной стойкой. Соединение опоры и металлической рамы двух типов:
- фланцевое соединение высокопрочными болтами;
- сварное соединение.
Соединение закрыто декоративной облицовкой. Рекламные поверхности выполнены в виде светового короба с откидными створками, для вариантов статичного исполнения. Для вариантов динамической технологии смены изображений призматрон используется механизм смены изображения. Смена изображения производится путем периодического вращения вертикальных панелей. Для вариантов динамической смены изображения скроллер смена изображения производится путем периодического вертикального перемещения изображения через верхний и нижний горизонтальный валы. Откидные створки выполнены из закаленного стекла.
Опорная стойка:
- выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 18 см до 36 см), облицовка опоры (от 40 см до 76 см) может быть выполнена из металла, пластика, каленого стекла или других безопасных материалов
- допустимая высота опорной стойки, от 2,5 м до 4,0 м
- цвет опорной стойки: серый (RAL 7015)
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели
- в случае размещения данной конструкции на тротуаре высота опорной стайки должна составлять не менее 3,5 м
Возможные технологии смены изображений:
- прмзматрон
- скроллер
- другие технологии автоматической смены изображений
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет
Варианты возможного дизайна щитовых установок 10 кв. м
5. Щитовые установки (мультиборды)
Отдельно стоящие рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из заглубляемого фундамента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 4 x 1,6 м
- угол поворота рекламной панели относительно оси между опорными стойками: 30°
- количество секций рекламной конструкции определяется месторасположением
- основной цвет конструкции - серый (RAL 7015)
- в качестве дополнительных цветов могут использоваться - синий (RAL 5002), зеленый (RAL 6029), оранжевый (RAL 2009), бордовый (RAL 3004)
Технология замены изображения:
- размещение бумажного постера
- размещение винилового полотна
- размещение самоклеящейся пленки
Описание информационной панели:
Информационная панель представляет собой металлическую раму, жестко соединенную с опорной стойкой. Соединение опоры и металлической рамы сварное.
Рекламные поверхности выполнены из оцинкованных панелей либо влагостойкой фанеры. Опоры рекламных поверхностей связаны между собой горизонтальным металлическим элементом.
Для обслуживания рекламных поверхностей необходимо предусмотреть приспособления для крепления средств индивидуальной защиты.
Опорная стойка:
- выполнена из прямоугольной профильной трубы (от 20 см до 22 см) или круглой профильной трубы (диаметр от 20 см до 22 см)
- допустимая высота опорной стойки: от 1,5 м до 4 м
- расстояние между опорными стойками не более 3,2 м по оси
- цвет опорной стойки: серый (RAL 7015)
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внешний подсвет.
Варианты возможного дизайна щитовых установок (мультибордов)
6. Настенные панно
Настенные панно: рекламные конструкций устанавливаемые на плоскости стен зданий в виде:
- объекта (объектов), состоящего из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля;
- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену, аппликации.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размеры панно ограничены размерами стены здания
- основной цвет конструкции - серый (RAL 7015)
- в качестве дополнительный цветов могут использоваться - синий (RAL 5002), зеленый (RAL 6029), оранжевый (RAL 2009), бордовый (RAL 3004)
Технология замены изображения:
- переклейка бумажного постера
- натяжение винилового полотна
Конструкция:
- рекламоноситель закрепляется к металлической раме смонтированной на стене здания по контуру информационного поля,
- крепление рамы к стене производится анкерными болтами
- рама может иметь различные конфигурации в зависимости от устройства фасада здания, способа крепления рекламного полотна и типа подсветки
Возможные технологии смены изображений:
- призматрон
- скроллер
- другие технологии автоматической смены изображений
Подсвет рекламной конструкции:
- настенные панно могут иметь внешний или внутренний подсвет
Варианты возможного дизайна настенных панно
7. Брандмауэрные панно
Брандмауэрные панно: панно-конструкции, выполненные на тканевой или баннерной основе, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений, ограждений
Основные характеристики рекламного изображения
Размеры:
Размеры брандмауэрного панно ограничены размерами стены здания
Технология замены изображений:
- натяжение тканевого или баннерного полотна
Подсвет рекламного изображения
- брандмауэрные панно могут иметь внешний подсвет
Варианты возможного дизайна брандмауэрных панно
8. Крышные установки
Крышные установки: рекламные конструкции, размещаемые на эксплуатируемой и (или) неэксплуатируемой части кровли здания, строения, сооружения или его пристройки.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размеры рекламной поверхности определяются габаритами крыши, на которой монтируется установка, и несущей способностью стен здания.
Конструкция:
- несущая конструкция обычно представляет собой пространственную раму, закрепленную к несущим элементам здания путем монтажа в стены, крепления анкерами, хомутами и т.п.
- рекламоноситель монтируется на вертикальных стойках, закрепленных к несущей раме.
Подсвет рекламной конструкции:
- крышные установки могут иметь внутренний подсвет, открытый неон, а также светодиодную подсветку
Варианты возможного дизайна крышных установок
9. Временные рекламные конструкции
Временные рекламные конструкции: рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, временные ограждении строительных площадок, места торговли и иные подобные места, другие аналогичные технические средства) и составляет не более или 12 месяцев
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер рекламного поля ограничен размерами строительного ограждения
- основной цвет конструкции - серый (RAL 7015)
- в качестве дополнительных цветов могут использоваться - синий (RAL 5002), зеленый (RAL 6029), оранжевый (RAL 2009), бордовый (RAL 3004)
Конструкция:
- отдельные щиты, мягкое оформление или сплошная лента
- рекламоноситель размещается на рамных конструкциях в составе строительного ограждения путем натяжения винилового полотна по горизонтали и вертикали к натяжителям, смонтированным непосредственно на рамной конструкции
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция имеет возможность оснащения внешним подсветом
Варианты возможного дизайна временных рекламных конструкций
10. Электронные экраны (электронные табло)
Электронные экраны (электронные табло): рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучений светодиодов, ламп или иных источников или светоотражающих элементов с дополнительной подсветкой. Электронные экраны (электронные табло) могут размещаться как в виде отдельно стоящих конструкций, так и в виде конструкций, размещаемых на стенах зданий и сооружений, а также на крышах.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Информационное поле представляет собой электронный дисплей, основными элементами которого являются светодиоды, формирующие изображение.
Размеры.
- Габаритные размеры информационного поля электронного экрана определяются в каждом конкретном случае индивидуально
- основной цвет конструкции - серый (RAL 7015)
Опорная стойка:
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке рекламной панели
- опорная стойка и декоративный корпус могут иметь различные варианты формы и цветового исполнения.
Варианты возможного дизайна электронных экранов (электронных табло)
11. Панели-кронштейны
Панели-кронштейны: световые двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размеры информационного поля: 1,5 м x 1,0 м; 1,8 м x 1,2 м
- расположение рекламного поля - вертикальное
- внешние габариты рекламной панели: не более 2,3 м x 1,7 м
- основной цвет конструкции - серый (RAL 7015)
Описание информационной панели:
Информационная панель представляет собой металлическую раму, облицованную декоративным материалом (алюминиевый, пластиковый профиль и т.п.), жестко соединенную с опорной стойкой. В качестве стойки могут быть использованы опоры городской контактной сети. Крепление информационной панели в этом варианте выполняется в виде хомутов.
Рекламные поверхности выполнены из антивандального материала; поликарбонат, оцинкованные панели, водостойкая фанера и т.п. для вариантов статичного исполнения.
Для вариантов динамической технологий смены изображения призматрон используется механизм смены изображения. Смена изображения производится путем периодического вращения вертикальных ламелей. Для вариантов динамической смены изображения скроллер, смена изображения производится путем периодического вертикального перемещения изображений, через верхний и нижний горизонтальные валы.
Варианты возможного дизайна панелей-кронштейнов
12. Объемно-пространственные конструкции 3 м x 1,4 м (пилары, тумбы)
Объемно-пространственные конструкции: рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используются как объем конструкции, так и поверхность.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 3 м x 1,4 м; 3 м x 0,85 м;
- расположение рекламного поля - вертикальное
- основной цвет конструкции - серый (RAL 7015)
Технология замены изображения:
- размещение бумажного постера
- размещение винилового постера
Описание конструкции:
Представляет собой отдельно стоящие двух- и трехсторонние рекламные конструкции. Каркас рекламоносителя выполнен из металлического профиля, облицованного декоративными материалами. Рекламные поверхности выполнены в виде створок из прозрачного антивандального материала: поликарбонат, оргстекло. Для вариантов динамической технологии смены изображения призматрон используется механизм смены изображения. Смена изображения производится путем периодического вращения вертикальных ламелей. Фундамент рекламоносителя облицован декоративной юбкой.
Возможные технологии смены изображений:
- призматрон
- скроллер
- другие технологии автоматической смены изображений
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция имеет внутренний подсвет
Варианты возможного дизайна объемно-пространственных конструкций 3 м x 1,4 м (пилары, тумбы)
13. Объемно-пространственные конструкции 1,8 м x 1,2 м (пилон)
Объемно-пространственные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из заглубляемого фундамента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 1,8 м x 1,2 м
- расположение рекламного поля - вертикальное
- внешние габариты рекламной панели: не более 2,3 м x 1,7 м
- основной цвет конструкции - серый (RAL 7015)
Технологии замены изображения:
- размещение бумажного постера
- размещение винилового постера
Описание информационной панели:
Информационная панель представляет собой металлическую раму, облицованную декоративными материалами, жестко соединенную с опорной стойкой. Соединение опоры и металлической рамы фланцевое, высокопрочными болтами. Соединение закрыто декоративной облицовкой.
Рекламные поверхности выполнены в виде откидных створок с безопасным закаленным стеклом. Для вариантов динамической технологии смены изображения призматрон используется механизм смены изображения. Смена изображения производится путем периодического вращения вертикальных ламелей. Для вариантов динамической смены изображения скроллер смена изображения производится путем периодического вертикального перемещения изображений через верхний и нижний горизонтальные валы.
Опорная стойка.
- высота стойки: от 80 см до 120 см облицовка конструкций может быть выполнена из различных безопасных материалов (металл, пластик, каленое стекло и др.)
Возможные технологии смены изображений:
- призматрон
- скроллер
- другие технологии автоматической смены изображений
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет
Варианты возможного дизайна объемно-пространственных конструкций 1,8 м x 1,2 м (пилон)
14. Объемно-пространственные конструкции 1,8 м x 1,2 м (HoReCa)
Объемно-пространственная конструкция HoReCa: двусторонний консольный плоскостной объект наружной рекламы и информации, устанавливаемый на собственной опоре.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поля: 1,8 м х 1,2 м
- расположение рекламного поля - вертикальное
- внешние габариты рекламной панели: не более 2,3 м х 1,7 м
- основной цвет конструкции - серый (RAL 7015)
Описание информационной панели:
Информационная панель представляет собой металлическую раму, облицованную декоративным материалом (алюминиевый, пластиковый профиль и т.п.), жестко соединенную с опорной стойкой. Рекламные поверхности выполнены из антивандального материала: поликарбонат, оргстекло и представляют собой световой короб для вариантов статичного исполнения. Для вариантов динамической технологии смены изображения призматрон используется механизм смены изображения. Смена изображения проводится путем периодического вращения вертикальных ламелей. Для вариантов динамической смены изображения скроллер, смена изображения производится путем периодического вертикального перемещения изображения через верхний и нижний горизонтальные валы.
Опорная стойка:
- выполняется из круглой трубы
- допустимая высота опорной стойки от поверхности земли до низа короба:
- при размещении на тротуаре либо зеленой зоне - от 2,1 м до 3,5 м;
- при размещении вдоль проезжей части от 3,5 м
- цвет опорной стойки - серый (RAL 7015)
Технология замены изображения:
- самоклеящаяся пленка
Возможные технологии смены изображений:
- призматрон
- скроллер
- другие технологии автоматической смены изображений
Подсвет рекламной конструкции:
- HoReCa должна иметь внутренний подсвет
Варианты возможного дизайна объемно-пространственных конструкций 1,8 м x 1,2 м (HoReCa)
15. Объемно-пространственные конструкции 1,5 м x 1,5 м (информационный стенд)
Объемно-пространственные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации (от 1-й до 2-х) и состоящие из заглубляемого фундамента, каркаса и информационного поля.
Основные характеристики рекламной конструкции:
Размеры:
- размер информационного поли: 1,5 м х 1,5 м
- внешние габарит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.