Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Рязанской городской Думы
в сфере формирования, размещения,
исполнения муниципального заказа
1. При подготовке документации об открытом аукционе в электронной форме должностное лицо Ответственного управления руководствуется примерной формой документации об открытом аукционе в электронной форме.
При подготовке документации об открытом аукционе в электронной форме могут выделяться лоты, в отношении которых в документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. В этом случае к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта в отношении каждого лота.
2. Примерная форма документации об открытом аукционе в электронной форме:
См. данную форму в редакторе MS-Word
УТВЕРЖДАЮ:
Глава муниципального образования,
председатель Рязанской городской Думы
_______________ (________________)
"____" ______________ 201__ г.
М.П.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
об открытом аукционе в электронной форме
Предмет муниципального контракта:
___________________________________________________________
Аукцион проводит: электронная площадка ЗАО "Сбербанк - АСТ".
Заказчик: Рязанская городская Дума
Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по
размещению заказов для Заказчика: администрация города Рязани (отдел по
организации и проведению торгов управления экономики администрации города
Рязани)
Документация разработана Заказчиком
Ответственное за разработку управление:
_______________________________________
Начальник управления
_______________________________________
город Рязань, 201__ год
Содержание
документации об открытом аукционе в электронной форме
Раздел I. Общая часть.
Подраздел 1. Термины, используемые в документации об открытом аукционе в
электронной форме.
Подраздел 2. Законодательное регулирование.
Подраздел 3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в
аукционе и инструкция по ее заполнению.
Подраздел 4. Требования к участникам размещения заказа.
Подраздел 5. Расходы на участие в аукционе.
Подраздел 6. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе.
Подраздел 7. Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-
исполнительной системы, организациям инвалидов при размещении заказов.
Подраздел 8. Обеспечение исполнения контракта. Срок и порядок его
предоставления.
Подраздел 9. Сведения о валюте, используемой для формирования цены
контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками).
Подраздел 10. Порядок применения официального курса иностранной валюты к
рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской
Федерации и используемого при оплате заключенного контракта.
Раздел II. Специальная часть.
Подраздел 11. Информационная карта.
Подраздел 12. Техническое задание.
Подраздел 13. Проект муниципального контракта.
I. Общая часть
1. Термины, используемые в документации
об открытом аукционе в электронной форме
1.1. Заказчик - Рязанская городская Дума.
1.2. Уполномоченный орган - администрация города Рязани (отдел по
организации и проведению торгов управления экономики администрации
г. Рязани).
Примечание: функции уполномоченного органа определены решением Рязанской
городской Думы от 11.11.2010 N 571-I "Об обеспечении осуществления
функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - город
Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани".
1.3. Размещение заказа - действия заказчика, уполномоченного органа
по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения
с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд заказчика (далее - муниципальный контракт,
контракт), осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд".
1.4. Аукцион в электронной форме (далее также - аукцион) - открытый
аукцион в электронной форме на право заключить муниципальный контракт,
проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на
сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в порядке
установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд".
1.5. Документация об аукционе - документация об открытом аукционе в
электронной форме, разработанная и утвержденная заказчиком, содержащая
требования, установленные заказчиком к качеству, техническим
характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности,
требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)
товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам
работ и иные показатели, связанные с определением соответствия
поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям
заказчика, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе,
срокам подачи и рассмотрения заявок на участие в аукционе и другие
сведения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд".
1.6. Комиссия - постоянно действующая единая комиссия по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд муниципального образования - город Рязань и нужд
бюджетных учреждений города Рязани, созданная постановлением
администрации города Рязани от 08.02.2011 N 478 "О создании постоянно
действующей единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального
образования - город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани".
1.7. Иные понятия и термины, используемые в настоящей документации
об аукционе, применяются в том значении, в каком они определены в
Гражданском кодексе РФ, Бюджетном кодексе РФ, Федеральном законе от
21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Законодательное регулирование
2.1. Настоящая документация об аукционе разработана в соответствии с
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ),
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской
Федерации, распоряжением Правительства РФ N 236-р от 27.02.2008 г. "О
перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки
(выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона",
решением Рязанской городской Думы от 11.11.2010 N 571-I "Об обеспечении
осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального
образования - город Рязань и нужд бюджетных учреждений города Рязани", а
также иными правовыми актами, регламентирующими вопросы размещения
заказа. По вопросам, не урегулированным в настоящей документации об
аукционе, заказчик, уполномоченный орган, комиссия, участники размещения
заказа, участники открытого аукциона, победители открытого аукциона в
электронной форме руководствуются Федеральным законом от 21.07.2005
N 94-ФЗ, действующим законодательством Российской Федерации.
3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
и инструкция по ее заполнению
3.1. Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник
размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке,
подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в
соответствии со статьей 41.8 гл. 3.1 Федерального закона от 21.07.2005
N 94-ФЗ.
3.2. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей.
3.3. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать
указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
3.3.1. При размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае,
если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание
на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, или
указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для
поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие
значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если
участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который
является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, при
условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак
(в этом случае указание в заявке на участие в аукционе на товарный знак
является обязательным);
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным
документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное
обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при
условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак;
3.3.2. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ,
оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе,
при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3.3.3. При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг,
для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 3.3.2, в том числе означающее
согласие на использование товара, указание на товарный знак которого
содержится в документации об аукционе, или согласие, предусмотренное
пунктом 3.3.2, указание на товарный знак (его словесное обозначение)
предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого
товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным
документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для
использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в
документации об аукционе, при условии содержания в документации об
аукционе указания на товарный знак используемого товара (в этом случае
указание в заявке на участие в аукционе на товарный знак является
обязательным);
б) согласие, предусмотренное пунктом 3.3.2, а также конкретные
показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным
документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное
обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при
условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак
используемого товара.
3.3.4. Вид размещения заказа, с учетом которого подается первая
часть заявки на участие в аукционе (поставка товара (пункт 3.3.1),
выполнение работ, оказание услуг (пункт 3.3.2) или выполнение работ,
оказание услуг для выполнения, оказания которых используется товар (пункт
3.3.3) указывается в пункте 9 подраздела 11 "Информационная карта".
3.3.5. Первая часть заявки на участие в аукционе может содержать
эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку
которого размещается заказ.
3.4. Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать
следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об
организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для
юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о
месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона,
идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с
законодательством соответствующего иностранного государства аналог
идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника
размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11
Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в случае, если в соответствии
с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам,
осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,
которые являются предметом аукциона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника
размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1
части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в случае,
если такое требование установлено в пункте 28 подраздела 11
"Информационная карта";
4) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ,
услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством
Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам,
услугам, и если такое требование установлено в пункте 23 подраздела 11
"Информационная карта";
5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия
такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого
решения для совершения крупной сделки установлено законодательством
Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица
и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение
денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом
аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная
(максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки,
предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок,
предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на
электронной площадке;
6) копии документов, подтверждающих соответствие участника
размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2
статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в случае, если такие
требования установлены Правительством Российской Федерации.
3.5. Документы, предоставляемые в составе заявки на участие в
аукционе должны быть читаемыми. Сведения, которые включаются в заявку на
участие в аукционе не должны допускать двусмысленных толкований.
3.6. Заявка на участие в аукционе должна быть составлена на русском
языке. Документы на иностранном языке, входящие в состав заявки на
участие в аукционе, должны сопровождаться точным переводом на русском
языке, заверенным в соответствии с законодательством и международными
договорами Российской Федерации.
4. Требования к участникам размещения заказа
4.1. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо
независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места
нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в
том числе индивидуальный предприниматель.
4.2. К участникам размещения заказа устанавливаются следующие
обязательные требования:
- соответствие участников размещения заказа требованиям,
устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к
лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,
являющихся предметом аукциона;
- непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического
лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника
размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя
банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника размещения заказа в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в
аукционе;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого
уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный
год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника
размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний
завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается
соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует
наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством
Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения
заявки на участие в аукционе не принято;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об
участнике размещения заказа;
- обладание участниками размещения заказа исключительными правами на
объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением
контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной
собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание
произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ,
баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа
национального фильма, если такое требование установлено в подразделе 11
"Информационная карта".
4.3. Правительство Российской Федерации вправе установить единые
дополнительные требования, в том числе квалификационные требования, к
участникам размещения заказов при размещении заказов на поставки,
выполнение, оказание соответственно отдельных товаров, работ, услуг для
федеральных нужд, а также нужд субъектов Российской Федерации или
муниципальных нужд в целях исполнения расходных обязательств субъектов
Российской Федерации, муниципальных образований, источником финансового
обеспечения которых частично или полностью являются целевые межбюджетные
трансферты, предоставляемые из федерального бюджета или бюджетов
государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
5. Расходы на участие в аукционе
5.1. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с
подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе, участием в аукционе в
электронной форме и заключением контракта. Заказчик не имеет обязательств
в связи с такими расходами, за исключением случаев, прямо предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
6. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе
6.1. Заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие
в открытом аукционе в электронной форме. Размер обеспечения заявки на
участие в открытом аукционе указан в пункте 13 подраздела 11
"Информационная карта". Требование обеспечения заявки на участие в
открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников
размещения заказа.
7. Преимущества учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов
при размещении заказов
7.1. В случае если заказчик установил преимущества учреждениям и
предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям
инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, то сведения о
предоставлении вышеуказанных преимуществ содержатся в подразделе 11
"Информационная карта". Преимущества данным категориям лиц
устанавливаются в отношении предлагаемой цены контракта в размере
процента, указанного в подразделе 11 "Информационная карта", но не более
пятнадцати процентов.
8. Обеспечение исполнения контракта.
Срок и порядок его предоставления.
8.1. Если в пункте 26 подраздела 11 "Информационная карта"
установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта,
участник аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, должен
предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с
передачей муниципального контракта, только в этом случае контракт может
быть заключен. Обеспечение исполнения контракта предоставляется на сумму,
указанную в пункте 26 подраздела 11 "Информационная карта".
8.2. Обеспечение исполнения муниципального контракта может быть
представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или
иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных
средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения
исполнения контракта, указанном в пункте 26 подраздела 11 "Информационная
карта". Способ обеспечения исполнения муниципального контракта
определяется участником аукциона, с которым заключается муниципальный
контракт, самостоятельно.
8.3. Если участником аукциона, с которым заключается муниципальный
контракт, является бюджетное учреждение и в подразделе 11 "Информационная
карта" установлено требование обеспечения исполнения муниципального
контракта, - предоставление обеспечения исполнения муниципального
контракта не требуется.
8.4. Документы об обеспечении исполнения контракта направляются в
порядке, определенном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
8.5. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде
безотзывной банковской гарантии.
В случае, если обеспечение исполнения муниципального контракта
представляется в виде безотзывной банковской гарантии, банковская
гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским
кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством РФ.
Банковская гарантия должна быть безотзывной.
Бенефициаром в банковской гарантии должен быть указан заказчик,
Принципалом - поставщик (исполнитель, подрядчик), Гарантом - банк, иная
кредитная организация.
В банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана
сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по
муниципальному контракту, которая должна быть равна сумме, установленной
в пункте 26 подраздела 11 "Информационная карта".
Банковская гарантия должна содержать указание на муниципальный
контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны
муниципального контракта, название предмета муниципального контракта и по
возможности ссылку на протокол подведения итогов аукциона как основание
заключения муниципального контракта.
Срок действия банковской гарантии должен устанавливаться с учетом
срока действия муниципального контракта и оканчиваться не ранее его
завершения.
Банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с
тем, что изменения и дополнения, внесенные в муниципальный контракт, не
освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.
В банковской гарантии должно содержаться обязательство Гаранта в
безусловном порядке уплатить по первому требованию заказчику
(Бенефициару) в течение 5 (пяти) банковских дней всю сумму обеспечения
исполнения контракта, не требуя от заказчика предоставления каких-либо
дополнительных материалов, документов и пр., кроме официального письма
заказчика (написанного на фирменном бланке заказчика, имеющего дату и
исходящий номер, подписанного заказчиком), в котором заказчик
(Бенефициар) указывает Гаранту, что Исполнитель (Принципал) нарушил одно
или несколько обязательств по муниципальному контракту, в обеспечение
которых выдана банковская гарантия.
8.6. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в виде
залога денежных средств, в том числе форме вклада (депозита).
Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения муниципального
контракта должны быть перечислены в размере и на счет, указанные в пункте
26 подраздела 11 "Информационная карта".
Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения
муниципального контракта подтверждается платежным поручением с отметкой
банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты, выпиской из
банка, если перевод денежных средств осуществляется при помощи системы
"Банк-клиент".
Обеспечение исполнения контракта возвращается поставщику
(исполнителю, подрядчику) в течение 30 (тридцати) дней после исполнения
всех обязательств поставщика (исполнителя, подрядчика) по муниципальному
контракту, подписания заказчиком акта приема-передачи товара (акта о
приемке выполненных работ, акта об оказании услуг) и получения заказчиком
соответствующего письменного требования поставщика (исполнителя,
подрядчика). Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный
поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в этом письменном требовании.
8.7. Удовлетворение требований Заказчика допускается без обращения в
суд, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
8.8. Обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту
должно соответствовать требованиям действующего законодательства,
предъявляемым к обеспечению в виде безотзывной банковской гарантии,
выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в
залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
8.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком
(исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по муниципальному
контракту, заказчик имеет право удержать сумму обеспечения исполнения,
контракта, предоставленного поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
9. Сведения о валюте, используемой для формирования
цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)
9.1. Валюта, используемая при формировании цены контракта и расчетов
с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) - российский рубль.
10. Порядок применения официального курса иностранной валюты
к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком
Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта
Не предусмотрено.
II. Специальная часть
11. Информационная карта
N |
Наименование |
Содержание |
1 |
Наименование заказчика |
Рязанская городская Дума |
2 |
Место нахождения, почтовый адрес заказчика |
390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28 |
3 |
Адрес электронной почты: |
|
4 |
Тел./факс: |
|
5 |
Оператор электронной площадки |
ЗАО "Сбербанк - АСТ" |
6 |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.sberbank-ast.ru/ |
7 |
Предмет муниципального контракта |
|
8 |
Количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг) |
Указаны в подразделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе |
9 |
Вид размещения заказа |
Примечание: в данном пункте (в зависимости от предмета муниципального контракта) указывается один из следующих видов размещения заказа: 1) поставка товаров; 2) выполнение работ; 3) оказание услуг; 4) выполнение работ с использованием товаров; 5) оказание услуг с использованием товаров. |
10 |
Форма торгов |
Открытый аукцион в электронной форме |
11 |
Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика |
Указаны в подразделе 12 "Техническое задание" документации об аукционе |
12 |
Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению |
Указаны в подразделе 3 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению" документации об аукционе |
13 |
Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Размер и валюта обеспечения заявки на участие в аукционе |
Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта - ___________ рублей (без НДС). Примечание: в случае размещения заказа в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ указывается размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме - 2% от начальной (максимальной) цены контракта |
14 |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе |
"____" ______________ 2012 года _______ часов 00 минут (по местному времени). |
15 |
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе |
"____" __________ 2012 года. |
16 |
Дата проведения аукциона |
"____" __________ 2012 года |
17 |
Срок заключения муниципального контракта |
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (или протокола открытого аукциона в электронной форме о признании открытого аукциона несостоявшимся в случае признания аукциона несостоявшимся). Заключение муниципального контракта осуществляется в соответствии со статьей 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ. |
18 |
Источник финансирования заказа, Код бюджетной классификации |
Бюджет муниципального образования город Рязань Код бюджетной классификации ______ |
19 |
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (цена лота) |
_____________ руб. Примечание: в указанном пункте может быть указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик не может определить необходимый объем таких услуг. |
20 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) |
Примечание: указывается в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ |
21 |
Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) |
В цену контракта включаются все расходы поставщика (исполнителя, подрядчика), связанные с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), в том числе _________________ |
22 |
Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. Примечание: не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром |
|
23 |
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
24 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
25 |
Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения аукциона |
Указаны в подразделе 4 "Требования к участникам размещения заказа" документации об аукционе |
26 |
Обеспечение исполнения контракта. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта: ___________________ Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: _______________ Примечание: 1) в случае если обеспечение исполнения контракта не устанавливается, указывается - "обеспечение исполнения контракта не установлено". 2) размер обеспечения исполнения контракта устанавливается с учетом требований п. 11 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. |
27 |
Сведения о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов. Примечание: данная строка включается в Информационную карту в случае предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов. |
Примечание: в данном пункте Информационной карты указываются сведения о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов с учетом требований статьи 14 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 17.03.2008 N 175 "О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". |
28 |
Требования к участникам размещения заказа об обладании участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности. Примечание: данная строка включается в Информационную карту в случае необходимости установления требование об обладании участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности |
Примечание: в данном пункте Информационной карты указывается, в случае необходимости, требование об обладании участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма. |
29 |
Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта Примечание: данная строка включается в Информационную карту при размещении заказа на поставку товаров |
При заключении контракта заказчик по согласованию с участником, с которым в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота). |
30 |
Возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту товаров в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ Примечание: данная строка включается в Информационную карту при размещении заказа на поставку товаров |
Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. |
12. Техническое задание
Предмет муниципального контракта: __________________________________
1. В случае если предметом муниципального контракта является
поставка товаров в техническом задании указывается следующая информация.
1.1. Наименование и количество товара: _____________________________
1.2. Код ОКДП: _____________________________________________________
1.3. Технические характеристики товара: ____________________________
1.2. Требования к качеству товара: _________________________________
1.4. Требования к безопасности товара: _____________________________
1.5. Требования к функциональным характеристикам (потребительским
свойствам) товара: ______________________________________________________
1.6. Требования к размерам товара: _________________________________
1.7. Требования к упаковке товара: _________________________________
1.8. Требования к отгрузке товара: _________________________________
1.9. Иные показатели, связанные с определением соответствия
поставляемого товара потребностям заказчика: ____________________________
1.10. В случае если предметом муниципального контракта является
поставка полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных
символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и
удостоверений, сувенирной продукции в техническом задании может быть
указано требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету
товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в
трехмерном измерении.
2. В случае если предметом муниципального контракта является
выполнение работ в техническом задании указывается следующая информация.
2.1. Наименование работ: ___________________________________________
2.2. Код ОКДП: _____________________________________________________
2.2. Объем работ: __________________________________________________
2.3. Требования к качеству работ: __________________________________
2.4. Технические характеристики работ: _____________________________
2.5. Требования к безопасности работ: ______________________________
2.6. Требования к результатам работ: _______________________________
2.7. Иные показатели, связанные с определением соответствия
выполняемых работ потребностям заказчика: _______________________________
3. В случае если предметом муниципального контракта является
оказание услуг в техническом задании указывается следующая информация.
3.1. Наименование услуг: ___________________________________________
3.2. Код ОКДП: _____________________________________________________
3.3. Объем услуг: __________________________________________________
3.4. Требования к качеству услуг: __________________________________
3.5. Технические характеристики услуг: _____________________________
3.6. Требования к безопасности услуг: ______________________________
3.7. Иные показатели, связанные с определением соответствия
оказываемых услуг потребностям заказчика ________________________________
Примечание:
1. Техническое задание может содержать указание на товарные знаки. В
случае, если в техническом задании содержится указание на товарные знаки
в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы
иностранных государств, в техническом задании также должно содержаться
указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения
(при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся
эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы
иностранных государств). При указании в документации об аукционе на
товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за
исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются
другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких
товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения
заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и
оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической
документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров
определяется в соответствии с требованиями и показателями,
устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона
от 21.07.2005 N 94-ФЗ, значения эквивалентности указываются в техническом
задании.
2. При указании в техническом задании требований к качеству,
техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их
безопасности, требований к функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке,
отгрузке товара, требований к результатам работ и иных показателей,
связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика должны быть указаны
используемые для определения соответствия потребностям заказчика или
эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при
выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные
значения таких показателей и показатели, значения которых не могут
изменяться.
3. В случае если предметом муниципального контракта является
поставка печатных изданий техническое задание может содержать указание
на наименование печатного издания, автора (при его наличии), при этом
слова "или эквивалент" не используются.
4. В техническом задании указывается перечень запасных частей к
технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой
такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при
проведении аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по
техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования
невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике,
к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;
5. В техническом задании указываются требования к гарантийному сроку
и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к
обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности
осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих
использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются
заказчиком при необходимости, за исключением случаев размещения заказов
на поставки машин и оборудования.
В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования
заказчик устанавливает в техническом задании требования к гарантийному
сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к
гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в
гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в
случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В
случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования
заказчик устанавливает в техническом задании требования о предоставлении
гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии,
при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром.
Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и
оборудования заказчик устанавливает в техническом задании требования о
предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия
такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется
вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее
чем срок действия гарантии производителя данного товара
13. Проект муниципального контракта
13.1. В случае размещения муниципального заказа на поставку товаров
применяется следующая примерная форма муниципального контракта.
Муниципальный контракт N ____
город Рязань "___" __________ 2012 года
Рязанская городская Дума от имени муниципального образования - город
Рязань, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и _____________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице _____________________________,
действующего на основании _______________________________________________
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "стороны", заключили настоящий
муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Настоящий контракт заключен по итогам открытого аукциона в
электронной форме (протокол _____________________________________________
N _______ от "___" ______________ 2012 г.).
1.2. Предметом настоящего контракта является: поставка _____________
(далее - товар).
1.3. Наименование, характеристики, количество товара, иные
требования к поставке товара определяются Техническим заданием
(приложение N 1 к контракту).
2. Сроки и условия поставки товара
2.1. Поставщик обязуется поставить и передать Заказчику товар в
порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом, Техническим
заданием (приложение N 1 к контракту), а Заказчик обязуется обеспечить
оплату поставленного товара.
2.2. Товар поставляется Поставщиком в следующие сроки: ____________.
2.3. Место и условия поставки товара: _____________________________.
2.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его
передачи Заказчику по акту приема-передачи товара лежит на Поставщике.
2.5. Гарантийный срок на товар, иные гарантии Поставщика
устанавливаются в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1 к
контракту).
2.6. Поставщик гарантирует, что товар передается свободным от прав
третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения.
3. Цена контракта и порядок расчетов
3.1. Стоимость товара, поставляемого Поставщиком по настоящему
контракту, (цена контракта) составляет _________________________________.
В цену контракта включаются все расходы Поставщика, связанные с поставкой
товара, в том числе ____________________________________________________.
3.2. Оплата товара производится Заказчиком в следующем порядке и в
следующие сроки: _______________________________________________________.
3.3. Заказчик оплачивает товар Поставщику из средств бюджета города
Рязани (код бюджетной классификации ___________________________________).
3.4. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе
его исполнения в сторону увеличения. Цена контракта может быть снижена по
соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества
товаров и иных условий исполнения контракта.
3.5. Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения
контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество
всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в
товарах, на поставку которых заключен контракт. При поставке
дополнительного количества таких товаров Заказчик по согласованию с
Поставщиком вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально
количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены
контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с
сокращением потребности в поставке таких товаров, Заказчик обязан
изменить цену контракта указанным образом.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Поставщик обязан:
4.1.1. Поставить товар, в соответствии с условиями настоящего
контракта и требованиями Технического задания (приложение N 1 к
контракту).
4.1.2. Поставить качественный товар, отвечающий требованиям
безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации,
безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и
т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим
законодательством Российской Федерации.
4.1.3. Передать товар Заказчику с необходимыми принадлежностями к
нему, которыми в т.ч. могут быть копии сертификата, инструкции (памятки)
на русском языке, паспорт на товар, гарантийные талоны (сервисные книжки)
и т.п.
4.1.4. Поставить товар, имеющий необходимые маркировки, наклейки и
пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством
Российской Федерации или указаны в Техническом задании (приложение N 1 к
контракту).
4.1.5. Поставить товар в упаковке (таре), обеспечивающей защиту
товара от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения.
4.1.6. Заменить товар без изменения цены контракта в случае
предъявления Заказчиком требования о замене товара.
4.2. Поставщик вправе:
4.2.1. В случае поставки качественного товара, соответствующего
условиям настоящего контракта, требовать от Заказчика своевременную
оплату товара.
4.3. Заказчик обязан:
4.3.1. Принять товар в случае его соответствия требованиям
настоящего контракта.
4.3.2. Оплатить товар в соответствии с условиями контракта.
4.4. Заказчик вправе:
4.4.1. Требовать от Поставщика надлежащей поставки товара,
соответствующего качеству, количеству, срокам его поставки и иным
требованиям, предусмотренным настоящим контрактом.
4.4.2. В случае поставки товара с нарушением условий контракта
отказаться от оплаты товара и потребовать возврата уплаченных денежных
средств. Указанные денежные средства подлежат возврату Поставщиком в
течение 5 (пяти) дней с момента направления письменного требования
Заказчика.
4.4.3. Требовать от Поставщика передачи недостающих или замены
отчетных документов, материалов и иной документации, подтверждающей
поставку товара.
5. Порядок приемки товара
5.1. Передача товара осуществляется Поставщиком, приемка товара на
соответствие его количества, комплектности, качества требованиям,
установленным контрактом, осуществляется Заказчиком (уполномоченным лицом
Заказчика) с подписанием акта приема-передачи товара.
5.2. В случае если при приемке товара Заказчиком (уполномоченным
лицом Заказчика) будет установлено, что товар не соответствует
требованиям настоящего контракта, поставляется некачественный
(бракованный) товар, указанный товар подлежит замене Поставщиком на
качественный товар, соответствующий требованиям контракта, без изменения
цены контракта, в течение ________ дней с момента обнаружения недостатков
товара, и предъявления Заказчиком требования о замене товара.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств
стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6.2. Заказчик вправе потребовать с Поставщика уплату неустойки:
6.2.1. В случае нарушения срока поставки товара - в размере 0,1% от
цены контракта, указанной в п. 3.1 контракта, за каждый день просрочки
исполнения обязательств по настоящему контракту, начиная со дня,
следующего после дня истечения установленного срока поставки товара.
6.2.2. В случае поставки некачественного товара, поставки товара не
соответствующего требованиям контракта - штраф в размере 5% от цены
контракта, указанной в п. 3.1 контракта.
6.2.3. За неисполнение обязательств по поставке товара - штраф в
размере 5% от цены муниципального контракта, указанной в пункте 3.1.
контракта.
6.3. Уплата Поставщиком неустойки и штрафа не освобождает его от
надлежащего исполнения своих обязательств в полном объеме.
7. Срок действия контракта. Иные условия контракта
7.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания
сторонами и действует до ________________________.
7.2. Все условия поставки товара, не предусмотренные настоящим
контрактом, регулируются действующим законодательством Российской
Федерации.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
сторонами, будут разрешаться путем переговоров. При неурегулировании
спорных вопросов путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в
Арбитражный суд Рязанской области в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
7.4. Изменение и расторжение контракта допускается по соглашению
сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным Федеральным
законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", действующим законодательством Российской Федерации. Все изменения
оформляются в письменном виде, путем подписания сторонами дополнительных
соглашений к настоящему контракту. Все приложения и дополнительные
соглашения к настоящему контракту являются неотъемлемой частью контракта.
7.5. Настоящий контракт составлен в ___________ экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
8. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
Заказчик: Поставщик:
Приложение N 1
к муниципальному контракту N ____
от "___" ______________ 2012 года
Техническое задание
Заполняется в соответствии с подразделом 12 "Техническое задание"
документации об аукционе.
Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
Заказчик: Поставщик:
13.2. В случае размещения муниципального заказа на выполнение работ
(текущий ремонт) применяется следующая примерная форма муниципального
контракта.
Муниципальный контракт N ____
город Рязань "___" ___________ 2012 года
Рязанская городская Дума от имени муниципального образования - город
Рязань, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и _____________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Подрядчик", в лице _____________________________,
действующего на основании _______________________________________________
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "стороны", заключили настоящий
муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Настоящий контракт заключен по итогам открытого аукциона в
электронной форме (протокол __________________________________ N ________
от "___"______________ 2012 г.).
1.2. Предметом настоящего контракта является: ______________________
(далее - работы).
1.3. В порядке и на условиях настоящего контракта Подрядчик
обязуется в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1 к
контракту), со Сметой (приложение N 2 к контракту) выполнить работы, а
Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить работы в
соответствии с условиями контракта.
1.4. Подрядчик в обоснование цены контракта, отраженной в протоколе,
указанном в пункте 1.1 контракта, составляет Смету на работы по
настоящему контракту и представляет ее вместе с подписанным контрактом.
1.5. Для целей контроля за правильностью составления Сметы
Подрядчиком, за качеством выполнения работ, за качеством используемых
материалов, Заказчик привлекает специализированную организацию - ________
(далее - Специализированная организация). Указания Специализированной
организации при выполнении работ по настоящему контракту являются
обязательными для Подрядчика.
1.6. В случае соответствия Сметы условиям контракта и требованиям
действующего законодательства Российской Федерации (подтвержденного
Специализированной организацией) Смета утверждается Заказчиком и
становится неотъемлемой частью контракта (приложение N 2).
2. Сроки выполнения работ
2.1. Работы, предусмотренные настоящим контрактом, осуществляются
Подрядчиком в следующие сроки:
- начало выполнения работ: ________________________________________.
- окончание выполнения работ: _____________________________________.
3. Цена контракта и порядок расчетов
3.1. Цена настоящего контракта определена путем составления Сметы
(приложение N 2 к контракту) и составляет ______________________________.
В цену контракта включаются все расходы Подрядчика, связанные с
выполнением работ, в том числе _________________________________________.
3.2. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе
его исполнения в сторону увеличения. Цена контракта может быть снижена по
соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и
иных условий исполнения контракта.
3.3. Оплата работ производится Заказчиком в следующем порядке и в
следующие сроки: _______________________________________________________.
3.4. Заказчик оплачивает работы Подрядчику из средств бюджета города
Рязани (код бюджетной классификации ___________________________________).
4. Права и обязанности сторон
4.1. Подрядчик обязан:
4.1.1. Выполнить работы в объеме, указанном в настоящем контракте, в
Техническом задании (приложение N 1 к контракту) и Смете (приложение N 2
к контракту), с соблюдением сроков, установленных контрактом.
4.1.2. Выполнить работы качественно, в соответствии с условиями
настоящего контракта, с соблюдением норм действующего законодательства
Российской Федерации.
4.1.3. Передать результат работ Заказчику, Специализированной
организации по акту о приемке выполненных работ (форма N КС-2), с
составлением справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма
N КС-3), указанные документы составляются Подрядчиком в двух экземплярах.
4.1.4. Обеспечить выполнение работ из своих материалов, своими
силами и средствами. Все поставляемые материалы и оборудование должны
иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие
документы, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов и т.п.
должны быть предоставлены Заказчику в день начала выполнения работ.
4.1.5. Подрядчик обязан вывезти до приемки работ принадлежащее
Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, материалы и строительный
мусор.
4.1.6. Немедленно известить Заказчика, Специализированную
организацию и до получения их указаний приостановить работы при
обнаружении обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов
выполняемой работы.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Принять выполненные работы в случае их соответствия
требованиям настоящего контракта.
4.2.2. Оплатить работы в соответствии с условиями контракта.
4.3. Заказчик вправе привлечь Специализированную организацию для
проверки Сметы, осуществления приемки работ, осуществления контроля за
качеством и объемами выполняемых работ, качеством предоставленных
Подрядчиком материалов, составления актов о ненадлежащем качестве работ,
иных документов, связанных с выполнением работ по настоящему контракту.
4.4. Заказчик, Специализированная организация вправе во всякое время
проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в
его деятельность.
4.5. Подрядчик несет риск гибели или случайного повреждения
результата выполненных работ до их приемки Заказчиком по акту выполненных
работ (форма N КС-2).
5. Порядок выполнения работ. Порядок приемки работ
5.1. Подрядчик выполняет работы качественно в соответствии с
Техническим заданием (приложение N 1 к контракту) и сметой (приложение
N 2 к контракту) с соблюдением установленных сроков.
5.2. Заказчик (уполномоченное лицо Заказчика), Специализированная
организация осуществляют контроль за качеством выполняемых работ,
соблюдением сроков их выполнения.
5.3. Производство скрытых работ оформляется актом с обязательной
проверкой работ Специализированной организацией, Заказчиком
(уполномоченным лицом Заказчика).
5.4. В случае обнаружения ухудшения качества работ, отступления от
Сметы (приложение N 2 к контракту) Заказчик, Специализированная
организация составляют и подписывают акт о ненадлежащем качестве работ (с
указанием срока устранения недостатков работ), который передается на
подпись Подрядчику. При отказе Подрядчика от подписания акта, делается
отметка об этом и подписанный акт подтверждается стороной (экспертом) по
выбору Заказчика, Специализированной организации.
5.5. Подрядчик устраняет по требованию Специализированной
организации, Заказчика за свой счет недостатки работ в срок, указанный в
акте о ненадлежащем качестве работ.
5.6. Производство скрытых работ оформляется актом о скрытых работах,
подписываемым Специализированной организацией, Заказчиком и Подрядчиком.
5.7. Подрядчик обязан обеспечить при выполнении работ необходимые
противопожарные мероприятия, соблюдение норм по охране труда, по технике
безопасности, норм по охране окружающей среды, соблюдение иных норм и
правил, установленных для данного вида работ действующим
законодательством Российской Федерации.
5.8. Подрядчик за три рабочих дня о начала приемки работ
информирует о готовности сдачи работ Заказчика, Специализированную
организацию (место нахождения Специализированной организации: __________,
телефон: _______________).
5.9. Передача работ осуществляется Подрядчиком, приемка работ на
соответствие их объема и качества требованиям, установленным контрактом,
осуществляется Заказчиком (уполномоченным лицом Заказчика),
Специализированной организацией с подписанием акта о приемке выполненных
работ (форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат
(форма N КС-3).
5.10. Заказчик, Специализированная организация обязуются принять
работу в течение 5 дней со дня получения акта о приемке выполненных работ
(форма N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N
КС-3) и направить Подрядчику подписанный акт о приемке выполненных работ
(форма N КС-2) или мотивированный отказ в приемке работ.
5.11. При обнаружении Заказчиком, Специализированной организацией в
ходе приемки работ недостатков в выполненной работе составляется акт о
ненадлежащем качестве работ, в котором фиксируется перечень дефектов
(недоделок) и выдается предписание со сроками их устранения Подрядчиком.
При отказе Подрядчика от подписания акта или предписания, делается
отметка об этом и подписанный акт и предписание подтверждаются стороной
(экспертом) по выбору Заказчика, Специализированной организации.
5.12. Подрядчик обязан устранить в срок, определенный Заказчиком,
Специализированной организацией недостатки работ, выявленные при приемке
работ, без дополнительной оплаты.
5.13. В случае если приемка работ производилась без проверки,
Заказчик не лишается права ссылаться на недостатки работ, которые могли
быть установлены при обычном способе ее приемки.
5.14. Гарантийный срок на результаты работ указывается в Техническом
задании (приложение N 1 к контракту).
5.15. Подрядчик обязуется устранить в пределах гарантийного срока
после передачи работ по акту о приемке выполненных работ (форма N КС-2)
недостатки работ и выявленные нарушения в производстве работ.
5.16. Подрядчик гарантирует достижение объектом ремонта указанных в
СНиП показателей, в том числе качества работ и материалов и возможность
его эксплуатации.
6. Ответственность сторон.
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств
стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6.2. Заказчик вправе потребовать с Подрядчика уплату неустойки:
6.2.1. В случае нарушения сроков выполнения работ - в размере 0,1%
от цены контракта, указанной в п. 3.1 контракта, за каждый день просрочки
исполнения обязательств по настоящему контракту, начиная со дня,
следующего после дня истечения установленного срока выполнения работ.
6.2.2. В случае некачественного выполнения работ - штраф в размере
5% от цены контракта, указанной в п. 3.1 контракта.
6.2.3. За неисполнение обязательств по выполнению работ - штраф в
размере 5% от цены муниципального контракта, указанной в пункте 3.1.
контракта.
6.3. Уплата Подрядчиком неустойки и штрафа не освобождает его от
надлежащего исполнения своих обязательств в полном объеме.
7. Срок действия контракта. Иные условия контракта
7.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания
сторонами и действует до _________________________________.
7.2. Все условия выполнения работ, не предусмотренные настоящим
контрактом, регулируются действующим законодательством Российской
Федерации.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
сторонами, будут разрешаться путем переговоров. При неурегулировании
спорных вопросов путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в
Арбитражный суд Рязанской области в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
7.4. Изменение и расторжение контракта допускается по соглашению
сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным Федеральным
законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", действующим законодательством Российской Федерации. Все изменения
оформляются в письменном виде, путем подписания сторонами дополнительных
соглашений к настоящему контракту. Все приложения и дополнительные
соглашения к настоящему контракту являются неотъемлемой частью контракта.
7.5. Настоящий контракт составлен в _________ экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
8. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
Заказчик: Подрядчик:
Приложение N 1
к муниципальному контракту N ____
от "___" ___________ 2012 года
Техническое задание
Заполняется в соответствии с подразделом 12 "Техническое задание"
документации об аукционе.
Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
Заказчик: Подрядчик:
Приложение N 2
к муниципальному контракту N ____
от "___" ___________ 2012 года
Смета
Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
Заказчик: Подрядчик:
13.3. В случае размещения муниципального заказа на оказание услуг
применяется следующая примерная форма муниципального контракта.
Муниципальный контракт N _____
город Рязань "___" ___________ 2012 года
Рязанская городская Дума от имени муниципального образования - город
Рязань, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и ___________________________________________, именуемое
в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________________________,
действующего на основании _______________________________________________
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "стороны", заключили настоящий
муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Настоящий контракт заключен по итогам открытого аукциона в
электронной форме (протокол _____________________________________________
N _____ от "___" ______________ 2012 г.).
1.2. Предметом настоящего контракта является: ______________________
(далее - услуги).
1.3. Наименование и объем услуг, характеристики услуг, иные
требования к услугам определяются Техническим заданием (приложение N 1 к
контракту).
1.4. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги в
соответствии с условиями настоящего контракта, а Заказчик обязуется
оплатить эти услуги. Услуги оказываются с использованием материалов
Исполнителя, силами и средствами Исполнителя.
2. Сроки оказания услуг. Место оказания услуг
2.1. Услуги, предусмотренные настоящим контрактом, оказываются
Исполнителем в следующие сроки: ________________________________________.
2.2. Место оказания услуг: ________________________________________.
3. Цена контракта и порядок расчетов
3.1. Цена услуг, оказываемых Исполнителем по настоящему контракту,
(цена контракта) составляет ___________________________. В цену контракта
включаются все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, в том
числе __________________________________________________________________.
3.2. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе
его исполнения в сторону увеличения. Цена контракта может быть снижена по
соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема услуг и
иных условий исполнения контракта.
3.3. Оплата услуг производится Заказчиком в следующем порядке и в
следующие сроки: _______________________________________________________.
3.4. Заказчик оплачивает услуги Исполнителю из средств бюджета
города Рязани (код бюджетной классификации _______________________).
4. Права и обязанности сторон
4.1. Исполнитель обязан:
4.1.1. Оказать услуги качественно, в соответствии с условиями
настоящего контракта, требованиями Технического задания (приложение N 1 к
контракту), в соответствии с нормами, правилами и стандартами,
установленными в Российской Федерации для данного рода услуг, и передать
Заказчику их результаты в предусмотренные настоящим контрактом сроки.
4.1.2. Составить и передать на подпись Заказчику акт об оказании
услуг в двух экземплярах.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Принять услуги на предмет соответствия объема и качества
требованиям, установленным в настоящем контракте.
4.2.2. Оплатить услуги по цене и в порядке, предусмотренном
контрактом.
4.3. Заказчик имеет право осуществлять контроль за оказанием услуг,
не вмешиваясь в область профессиональной компетенции Исполнителя.
5. Порядок оказания услуг. Порядок приемки услуг
5.1. Исполнитель оказывает услуги качественно в соответствии с
условиями настоящего контракта, Технического задания (приложение N 1 к
контракту), с соблюдением установленных сроков.
5.2. Заказчик (уполномоченное лицо Заказчика) осуществляет контроль
за качеством оказания услуг, соблюдением сроков.
5.3. В случае обнаружения ухудшения качества услуг, Заказчик
(уполномоченное лицо Заказчика) составляет и подписывает акт о
ненадлежащем качестве услуг (с указанием срока устранения недостатков
услуг), который передается на подпись Исполнителю. При отказе Исполнителя
от подписания акта, делается отметка об этом и подписанный акт
подтверждается стороной (экспертом) по выбору Заказчика.
5.4. Исполнитель устраняет по требованию Заказчика за свой счет
недостатки услуг в срок, указанный в акте о ненадлежащем качестве услуг.
5.5. Исполнитель за три рабочих дня до начала приемки услуг
информирует о готовности передачи услуг Заказчика.
5.6. Приемка оказанных услуг на соответствие их объема и качества
требованиям, установленным в контракте, осуществляется Заказчиком
(уполномоченным лицом Заказчика), передача услуг Исполнителем,
с подписанием сторонами акта об оказании услуг.
5.7. При обнаружении Заказчиком (уполномоченным лицом Заказчика) в
ходе приемки услуг недостатков в оказанных услугах, Заказчиком
(уполномоченным лицом Заказчика) составляется акт о ненадлежащем качестве
услуг, в котором фиксируется перечень недостатков услуг и выдается
предписание со сроками их устранения Исполнителем. При отказе Исполнителя
от подписания акта или предписания, делается отметка об этом и
подписанный акт и предписание подтверждаются стороной (экспертом) по
выбору Заказчика.
5.8. Исполнитель обязан устранить в срок, определенный Заказчиком,
недостатки услуг, выявленные при приемке услуг, без дополнительной
оплаты.
5.9. Заказчик, принявший услуги без проверки, не лишается права
ссылаться на недостатки услуг, которые могли быть установлены при обычном
способе приемки.
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств
стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6.2. Заказчик вправе потребовать с Исполнителя уплату неустойки:
6.2.1. В случае нарушения сроков оказания услуг - в размере 0,1% от
цены контракта, указанной в п. 3.1 контракта, за каждый день просрочки
исполнения обязательств по настоящему контракту, начиная со дня,
следующего после дня истечения установленного срока оказания услуг.
6.2.2. В случае некачественного оказания услуг - штраф в размере 5%
от цены контракта, указанной в п. 3.1 контракта.
6.2.3. За неисполнение обязательств по оказанию услуг - штраф в
размере 5% от цены муниципального контракта, указанной в пункте 3.1
контракта.
6.3. Уплата Исполнителем неустойки и штрафа не освобождает его от
надлежащего исполнения своих обязательств в полном объеме.
7. Срок действия контракта. Иные условия контракта
7.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания
сторонами и действует до _____________________________.
7.2. Все условия оказания услуг, не предусмотренные настоящим
контрактом, регулируются действующим законодательством Российской
Федерации.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
сторонами, будут разрешаться путем переговоров. При неурегулировании
спорных вопросов путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в
Арбитражный суд Рязанской области в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
7.4. Изменение и расторжение контракта допускается по соглашению
сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным Федеральным
законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", действующим законодательством Российской Федерации. Все изменения
оформляются в письменном виде, путем подписания сторонами дополнительных
соглашений к настоящему контракту. Все приложения и дополнительные
соглашения к настоящему контракту являются неотъемлемой частью контракта.
7.5. Настоящий контракт составлен в ___________ экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
8. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
Заказчик: Исполнитель:
Приложение N 1
к муниципальному контракту N ____
от "___" ___________ 2012 года
Техническое задание
Заполняется в соответствии с подразделом 12 "Техническое задание"
документации об аукционе.
Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
Заказчик: Исполнитель:
13.4. В случае если в пункте 26 подраздела 11 "Информационная карта"
содержится требование обеспечения исполнения контракта, в проект
муниципального контракта включается следующий раздел:
7. Обеспечение исполнения обязательств по контракту
7.1. В качестве обеспечения надлежащего исполнения обязательств по
настоящему контракту Исполнителем предоставлено Заказчику обеспечение
исполнения обязательств по контракту в сумме ______ (______________) руб.
7.2. В случае неисполнения, ненадлежащего исполнения Исполнителем
своих обязательств по настоящему контракту, Заказчик имеет право удержать
сумму обеспечения исполнения контракта, предоставленного в соответствии с
настоящим контрактом.
7.3. В случае предоставления Исполнителем обеспечения исполнения
контракта в виде залога денежных средств, денежные средства возвращаются
Исполнителю в течение 30 (тридцати) дней после исполнения всех
обязательств Исполнителя по муниципальному контракту, подписания
Заказчиком акта об оказании услуг и получения Заказчиком соответствующего
письменного требования Исполнителя. Денежные средства возвращаются на
банковский счет, указанный Исполнителем в этом письменном требовании.
7.4. Удовлетворение требований Заказчика допускается без обращения в
суд, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Примечание:
- при включении в проект муниципального контракта вышеуказанного
раздела, нумерация разделов 7 и 8 проекта муниципального контракта
изменяется на 8 и 9;
- наименование стороны контракта (поставщик, исполнитель, подрядчик)
указывается в соответствии с преамбулой муниципального контракта;
- название документа, подтверждающего приемку товаров, работ, услуг,
указывается в зависимости от предмета муниципального контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.