Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению главы
Трудолюбовского сельского поселения
Сасовского муниципального района
Рязанской области
от 16 мая 2012 г. N 24
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее по тексту - Услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов администрации муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области (далее - администрация поселения) при предоставлении Услуги на территории муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение.
1.2. Услуга предоставляется администрацией поселения.
В процедуре предоставления Услуги участвуют:
- филиал ОАО "Рязаньэнерго";
- ОАО "Сасоворайгаз";
- ООО "ЦентрТелеком";
- землепользователи.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
1) Правилами обеспечения благоустройства и порядка на территории муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение, утвержденными решением Совета депутатов от 04.05.2011 N 13;
2) Строительными нормами и правилами:
- "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". СНиП 2.07.01-89*;
- "Земляные сооружения, основания и фундаменты". СНиП 3.02.01-87;
3) Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденными Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090.
1.4. Результатом предоставления Услуги является выдача ордера на проведение земляных работ с перечнем согласующих организаций, сроками производства земляных работ и сроками восстановления благоустройства, дорожного покрытия.
1.5. Получателями Услуги (далее - Заявители) являются граждане, физические и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.
2. Требования к порядку предоставления Услуги
2.1. Информацию об Услуге, порядке, сроках и месте ее предоставления можно получить по телефонам: 8(49133) 2-22-09.
Режим работы администрации поселения и график приема Заявителей:
Ежедневно с 8.30 - 16.00,
обед с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье,
контактные телефоны: 2-22-09.
2.2. Услуга предоставляется с момента обращения владельцев подземных инженерных сетей в письменной форме или Заказчика в письменной форме (при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации; разработанного и утвержденного проекта производства работ (далее по тексту - ППР), согласованного с заинтересованными службами Трудолюбовского сельского поселения; согласований производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и землепользователями в кратчайшие сроки.
Общий срок предоставления Услуги включает в себя следующие основные этапы:
1) срок рассмотрения заявления с приложенными к заявлению рабочими чертежами проектной документации и согласующими письмами владельцев подземных сетей, землепользователей;
2) принятие решения и выдача ордера на проведение земляных работ;
3) при необходимости выезд с Заказчиком на место планируемого строительства, реконструкции и капитального ремонта инженерных сетей.
2.3. Предоставление Услуги может быть приостановлено в следующих случаях:
1) при отсутствии согласований разделов проектной документации о сетях инженерно-технического обеспечения с владельцами подземных инженерных сетей;
2) при отсутствии согласований производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями;
3) при обнаружении на месте производства земляных работ подземных инженерных сетей, не отраженных на чертежах и материалах топографической съемки.
Заявителю может быть отказано в предоставлении Услуги по следующим основаниям:
1) при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации;
2) при отсутствии согласований производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями.
Перечень оснований для приостановления Услуги и отказа в предоставлении Услуги является исчерпывающим.
2.4. К оборудованию помещений для предоставления Услуги предъявляются следующие требования:
2.4.1. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1 настоящего регламента.
2.4.2. Помещение для предоставления Услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой.
2.4.3. Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.5. Для предоставления Услуги Заявитель представляет следующие документы:
NN пп |
Документ |
Орган, который выдает документ |
1 |
Заявление о предоставлении Услуги (приложение 1) |
Заявитель |
2 |
Чертежи проектной документации или схемы |
Заявитель |
3 |
Проект производства работ, согласованный с заинтересованными службами города |
Заявитель |
4 |
Копии согласований владельцев подземных инженерных сетей и землепользователей |
Владельцы подземных инженерных сетей и землепользователи по соответствующему обращению Заявителя |
2.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Администрация муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, д. Трудолюбовка, ул. Центральная, д. 36, 391452.
При личном обращении Заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.5 настоящего регламента, специалисту администрации поселения.
2.7. За предоставление Услуги оплата не взимается.
2.8. Ознакомившись с условиями предоставления услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в администрацию поселения в течение трех рабочих дней со дня, когда Заявитель был ознакомлен с условиями предоставления Услуги.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает сотрудник, ответственный за предоставление услуги.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1. Первичный прием документов для получения муниципальной Услуги от Заявителя.
Специалист администрации поселения (далее - специалист) производит проверку заявления с приложенными документами.
Специалист осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на:
- правильность оформления заявления;
- соответствие Заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.5 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим пунктом требованиям специалист администрации поселения уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист администрации поселения, ответственный за проверку документов, после проверки документов на лицевой стороне заявления в левом нижнем углу ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям.
Если имеются основания для отказа в рассмотрении заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист администрации поселения делает запись на оборотной стороне заявления о наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указав конкретные причины, и в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации поселения.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю либо направляется Заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением с описью вложения.
Проверка заявления и приложенных документов, регистрация заявления либо отказ в его приеме осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
3.2. Рассмотрение представленных документов.
После регистрации заявление с приложением документов направляется на рассмотрение ответственному сотруднику.
Специалист администрации поселения в течение 7 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку достоверности представленных документов.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист уведомляет Заявителя о приостановлении процедуры предоставления Услуги, ясно излагает противоречия, неточности, называет недостоверные данные и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письменный отказ в предоставлении Услуги, который подписывается главой администрации поселения.
3.3. Принятие решения о предоставлении Услуги.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист администрации поселения выдает Заявителю разрешение (ордер) на производство земляных работ, подписанное главой администрации поселения.
3.4. Выдача ордера на производство земляных работ Заявителю.
Специалист администрации поселения в течение одного рабочего дня после подписания ордера на проведение земляных работ уведомляет Заявителя о готовности данного документа устно по телефону.
Заявителю или его законному представителю выдается ордер на проведение земляных работ под роспись в журнале регистрации выдачи ордеров на проведение земляных работ, который находится у специалиста администрации поселения.
3.5. Оформление отказа в предоставлении Услуги.
В случаях, установленных в п. 2.3 настоящего регламента, специалист информирует Заявителя по телефону о причине отказа в предоставлении Услуги и готовит в течение 14 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении Услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
3.6. Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий при предоставлении муниципальной Услуги осуществляется главой администрации муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
4.2. Должностные лица Администрации несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной Услуги осуществляется главой администрации муниципального образования - Трудолюбовское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную Услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Граждане могут обращаться к главе администрации муниципального образования Трудолюбовского сельского поселения с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации в ходе исполнения работ по обращениям граждан на основании настоящего административного регламента.
5.2. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, не позднее 10 дней поступления жалобы (обращения).
5.3. Решения Администрации, принятые в рамках организации работ по обращениям граждан, могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.