Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится согласно Приложению N 2 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- подготовка и оформление документов;
- принятие решения администрацией МО - Новомичуринское городское поселение о заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в приватизации жилого помещения;
- выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения;
- направление договора передачи жилого помещения в собственность граждан в регистрирующий орган;
- получение договора из регистрирующего органа и направление его в архив.
3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя
Основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.8.1 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б.) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя физического лица действовать от его имени;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, предусмотренным пунктом 2.8.4. Административного регламента;
е) принимает заявление и документы;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
и) регистрирует заявление в Журнале регистрации, в электронном варианте. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. 1 экземпляр возвращается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам согласно Приложению N 3 к Административному регламенту.
При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям п. 2.8.4 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, определяет дату направления документов в регистрирующий орган и готовит проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан подписывается заявителем и направляется должностному лицу, ответственному за подготовку и оформление документов.
3.2.2. Подготовка и оформление документов
Основанием для начала административной процедуры, является поступление документов должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за подготовку и оформление документов.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 (десяти) рабочих дней.
Должностное лицо, ответственное за подготовку и оформление документов:
- не позднее следующего дня с даты поступления ему документов осуществляет проверку представленных документов, при этом;
- проверяет наличие документов согласно представленной расписке;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
- осуществляет проверку наличия имеющегося запрещения или ограничения на предоставление муниципальной услуги;
- запрашивает сведения из реестра муниципальной собственности, путем направления соответствующего запроса, контролирует получение ответа на запрос;
- проверяет оформление договора передачи жилого помещения в собственность граждан согласно Приложению N 4 к Административному регламенту на отсутствие технических ошибок.
После проверки оформления документов должностное лицо, ответственное за подготовку и оформление документов, направляет документы на рассмотрение в администрацию МО - Новомичуринское городское поселение.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- Ф.И.О. заявителя;
- вид предоставления муниципальной услуги;
- адрес местоположения объекта муниципального имущества;
- срок рассмотрения документов в администрации МО - Новомичуринское городское поселение.
Направление документов фиксируется должностными лицами, ответственными за направление документов в администрацию МО - Новомичуринское городское поселение.
При получении документов и подписанного договора из администрации должностное лицо, ответственное за подготовку и оформление документов готовит заявления в регистрирующий орган.
Постановлением Администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 4 июня 2013 г. N 144 в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Принятие решения администрацией МО - Новомичуринское городское поселение о заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в приватизации жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в администрацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
Должностные лица администрации проводят экспертизу представленных документов, по результатам которой:
- подписывается договор передачи жилого помещения в собственность граждан;
- подготавливается заключение об отказе в приватизации жилого помещения. Подписанные документы возвращаются в уполномоченную организацию, в том числе через многофункциональный центр в случае представления гражданином заявления о приватизации жилого помещения через многофункциональный центр.
3.2.4. Выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения Основанием для начала административной процедуры является поступление заключения об отказе в приватизации жилого помещения должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 (двух) рабочих дней.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов сообщает заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- находит заключение (по номеру указанному в расписке) об отказе в приватизации жилого помещения, а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- заявитель расписывается в получении выдаваемых документов;
- выдает документы заявителю.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения администрацией МО - Новомичуринское городское поселение об отказе в приватизации жилого помещения, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему заключение по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.2.5. Направление договора передачи жилого помещения в собственность граждан в регистрирующий орган
Основанием для начала административной процедуры является направление документов уполномоченной организацией.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 (двух) рабочих дней.
3.2.6. После получения документов из регистрирующего органа должностное лицо, ответственное за подготовку и оформление документов готовит опись документов и направляет их в архив уполномоченной организации.
При неявке заявителя в регистрирующий орган документы, представленные заявителем, возвращаются в уполномоченную организацию для последующего хранения.
По письменному заявлению (в произвольной форме) заявителя документы могут быть повторно направлены в регистрирующий орган для последующей регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.