Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
от 10 ноября 2011 г. N 48
Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решения Совета депутатов Ермишинского городского поселения 24.09.2011 года N 52 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области". При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2011 года "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах";
Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
Основных направлений бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р;
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов определяют стратегию действий администрации муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района в части доходов, расходов бюджета, долговой политики и являются базой для формирования бюджета поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области в 2012 - 2014 годах направлена на создание условий для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области в посткризисный период. Исходя из сложившейся экономической ситуации необходимо сформировать и реализовать бюджетную политику, направленную на решение следующих основных задач:
реализация мер, направленных на развитие экономического и социального потенциала муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области, формирование благоприятных условий для развития инвестиционного климата, наращивание налогового потенциала муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области;
максимально эффективное использование имеющихся финансовых ресурсов для безусловного и полного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь перед физическими лицами;
дальнейшее совершенствование системы предоставления муниципальных услуг, повышение их доступности и качества;
сохранение умеренной долговой нагрузки в целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области.
Для обеспечения взвешенного подхода к формированию бюджета поселения бюджетное планирование должно базироваться на умеренно консервативных оценках макроэкономического прогноза.
2. Политика в области доходов
В 2012 - 2014 годах будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных Основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области на 2011 год.
Основными целями проводимой бюджетной и налоговой политики области на трехлетнюю перспективу являются увеличение доходного потенциала, поддержка инвестиционной деятельности. Налоговая политика поселения будет выстраиваться с учетом изменений федерального, областного законодательства, которые позволят усилить налоговое стимулирование инновационной деятельности, оптимизировать существующую систему налоговых льгот, повысить активность малого и среднего бизнеса, совершенствовать систему налогового администрирования, реализовать позитивные перемены в социальной сфере.
Приоритеты проводимой налоговой политики остаются неизменными и направлены на обеспечение стабильности и сбалансированности бюджетной системы.
1) Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
обеспечение увеличения доходного потенциала поселения за счет:
достижения показателей объемов производства во всех секторах экономики поселения не ниже предусмотренных прогнозом социально-экономического развития;
повышения эффективности взаимодействия с налоговыми органами и другими участниками бюджетного процесса по повышению качества администрирования доходов, росту их собираемости, налоговой культуры налогоплательщиков, совершенствованию работы с проблемными налогоплательщиками по легализации объектов налогообложения фонда оплаты труда и прибыли, пресечению незаконных способов налоговой оптимизации, погашению налоговой и неналоговой задолженности;
осуществления мониторинга принимаемых на местах мер по росту заработной платы, своевременной и полной уплате налога на доходы физических лиц, адресной работы с организациями;
усиления в целях обеспечения постоянной актуализации налоговой базы по имущественным налогам органов местного самоуправления с налоговыми органами и органами, представляющими в соответствии со статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации сведения об объектах налогообложения;
осуществления мероприятий, направленных на создание условий введения налога на недвижимость, по проведению кадастрового учета объектов недвижимости, утверждению результатов кадастровой оценки объектов недвижимости в установленные сроки, действенного взаимодействия в этом направлении органов местного самоуправления с регистрирующими недвижимость органами;
проведения работы по оптимизации налоговых льгот, оценке социальной и бюджетной эффективности налоговых льгот, принятия с учетом результативности их действия решений об отмене или продлении льгот, подготовки при необходимости изменений в законодательство поселения по налогам и сборам;
повышения эффективности реализуемых мер по поддержке инвестиционной деятельности;
продолжения работы с крупнейшими налогоплательщиками поселения для обеспечения своевременного и полного поступления налоговых платежей и увеличения налогооблагаемой базы;
дальнейшей реализации плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, повышению результативности работы межведомственных комиссий, рабочих групп, созданных при органах местного самоуправления;
2) создание благоприятных условий малому и среднему бизнесу для ведения предпринимательской деятельности, включая реформирование патентной системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей;
3) привлечение инвестиций в поселение. Для решения этой задачи будет продолжена работа по созданию инвесторам комфортных условий для осуществления деятельности, предоставлению льгот и преференций в рамках действующего законодательства, осуществлению мониторинга реализации инвестиционных проектов;
4) совершенствование управления муниципальной собственностью муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области за счет:
повышения эффективности использования муниципального имущества, в том числе за счет выявления неиспользуемого или неэффективно используемого муниципального имущества в целях его вовлечения в хозяйственный оборот либо приватизации;
продолжения работы по повышению эффективности использования земельных участков.
3. Бюджетная политика в области расходов
Бюджетная политика в области расходов является продолжением реализации задач, поставленных на 2011 год, с учетом изменения законодательства по разграничению расходных обязательств между уровнями бюджетной системы Российской Федерации.
Приоритетными задачами бюджетной политики будут адресное решение социальных проблем, финансовое обеспечение муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов и качества финансового управления.
Для решения поставленных задач формирование расходов бюджета поселения на 2012 - 2014 годы базируется на следующих принципах:
1) начиная с 2012 года формировать бюджет поселения сроком на три года, широкое публичное обсуждение которого осуществлять на всех стадиях его составления.
Бюджет поселения должен стать одним из инструментов, обеспечивающим создание достойных условий жизни для жителей муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области;
2) бюджетные ассигнования бюджета поселения должны предусматривать необходимое финансирование для обеспечения всех действующих расходных обязательств муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области.
3) поэтапно внедрять программно-целевой принцип организации деятельности органов местного самоуправления, являющийся одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов. Также это обеспечит более тесную увязку бюджетного планирования со стратегическими целями и среднесрочными задачами социально-экономического развития муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области;
4) начиная с 2014 года планировать переход на программный принцип формирования бюджета поселения. С этой целью после внесения изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации предстоит принять порядок формирования муниципальных программ муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области, разработать указанные программы по направлениям, которые содержатся в муниципальных программах Ермишинского городского поселения, по ряду долгосрочных целевых программ изменить статус на муниципальные программы муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области;
5) продолжить работу по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области, нацелив ее на совершенствование перечня и повышение качества оказываемых ими услуг, сокращение их внутренних издержек, расширение самостоятельности и ответственности учреждений за выполнение муниципальных заданий;
6) совершенствовать процесс создания информационной среды для повышения действенности общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области.
Ввести в практику, начиная с 2012 года, размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области в сети Интернет информации о деятельности подведомственных учреждений, объемах и качестве предоставляемых ими муниципальных услуг;
Формирование объема расходов бюджета поселения на 2012 - 2014 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:
1) определение объемов бюджетных ассигнований на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы с учетом ее роста с 1 сентября 2011 года, а также ее увеличения с 1 октября 2012 года на 6%, в 2013 - 2014 годах - не ниже уровня инфляции, и в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2011 года, кроме того, учтены:
численность вновь вводимых учреждений;
снижение ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством;
поэтапный переход бюджетных учреждений на новую систему оплаты труда;
2) определение объемов бюджетных ассигнований на оплату топливно-энергетических ресурсов по учреждениям бюджетной сферы с учетом прогнозируемого роста тарифов;
3) объем бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных и поселенческих целевых программ будет определен исходя из реальных возможностей бюджета поселения по их финансовому обеспечению. Приоритетными для включения в бюджетные инвестиции будут объекты с высокой степенью готовности, объекты, софинансируемые из областного бюджета или обеспечивающие реализацию областных целевых программ, а также объекты, имеющие высокую социальную значимость.
4. Политика в области управления муниципальным долгом
Долговая политика муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района Рязанской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов будет являться продолжением долговой политики, проводимой ранее, и будет выстраиваться из принципа финансовой устойчивости бюджета к возможным негативным последствиям и не привлечения кредитных ресурсов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Ермишинское городское поселение Ермишинского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.