Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
Новомичуринского городского поселения
от 17 июля 2012 г. N 64
Муниципальная целевая программа
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение на 2012 - 2015 гг.
Паспорт
муниципальной целевой Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринского городского поселения на 2012 - 2015 гг.
1. Наименование программы |
Муниципальная целевая программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение на 2012 - 2015 г.г.( далее - Программа). |
2. Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ; - Устав Новомичуринского городского поселения; |
3. Муниципальный заказчик |
Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение |
4. Разработчик программы |
Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Комитет архитектуры, градостроительства и инфраструктуры |
5. Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение, МП "Новомичуринское ЖКХ", МП "Новомичуринский водоканал" |
6. Цель Программы |
Основными целями для реализации Программы являются: - повышение надежности работы систем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения в соответствии с нормативными требованиями; - повышение качества предоставления коммунальных услуг населению; - стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг); - повышение качества очистки и обеззараживания питьевой воды и сточных вод; - обеспечение экологической безопасности; - повышение уровня обеспеченности населения коммунальными услугами. |
7. Задачи Программы |
Основными задачами Программы являются: 1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; 2. Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры; 3. Привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; 4. Снижение издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг; 5. Увеличение доли капитально отремонтированных жилых домов в общей площади жилищного фонда Новомичуринского городского поселения; 6. Снижение количества аварий в сетях жилищно-коммунального комплекса. 7. Расчет надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение. |
8. Сроки реализации Программы |
2012 - 2015 год. |
9. Основные направления Программы |
- развитие системы теплоснабжения; - развитие системы водоснабжения; - развитие системы водоотведения; - развитие системы утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов. |
10. Ожидаемые результаты |
Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры; снижение эксплуатационных затрат; устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека; улучшение экологического состояния окружающей среды. Развитие теплоснабжения: - повышение надежности и качества теплоснабжения; - улучшение экологической обстановки в зоне действия котельной. Развитие водоснабжения и водоотведения: - повышение надежности водоснабжения и водоотведения; - повышение экологической безопасности в поселении; - соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН; - снижение уровня потерь воды; - сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции. Утилизация твердых бытовых отходов: - улучшение санитарного состояния территории поселения; - улучшение экологического состояния муниципального образования - Новомичуринское городское поселение; - обеспечение надлежащего сбора, вывозки и утилизации твердых бытовых отходов. |
11. Объемы и источники финансирования Программы |
Объемы и источники финансирования программы определяются в соответствии с утвержденными инвестиционными программами. |
2. Введение
Вступление в силу с 1 января 2006 года Федерального закона от 21.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в значительной мере изменило методику образования тарифов на услуги муниципальных и иных организаций коммунального комплекса, установило систему инвестиционных надбавок к тарифам и ценам, изменило порядок исчисления тарифов.
Начиная с 2006 года, для всех муниципальных образований в соответствии с данным Законом является обязательной разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, которые направлены на создание и плановое развитие коммунальной инфраструктуры для нового строительства.
Муниципальная целевая программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение на 2012 - 2015 г.г. (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Устава муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
В соответствии с действующим законодательством муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Совет депутатов Новомичуринского городского поселения утверждает Программу, которая служит основанием для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Разработка Программы вызвана необходимостью обеспечения ресурсосбережения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, новых подходов к строительству жилых и социальных объектов, современной системы ценообразования, повышения эффективности градостроительных решений, развития конкуренции в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Программа в перспективе направлена на решение следующих основных задач:
- создание условий для развития жилищного и промышленного строительства в муниципальном образовании - Новомичуринское городское поселение, осуществления комплексного освоения земельных участков;
- строительство и модернизация системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение;
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям, обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения их состояния и увеличения объемов жилищного строительства;
- улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития поселения, создание благоприятных условий для проживания граждан;
- энергосбережение и создание эффективной системы тарифного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.1. Характеристика городского поселения
Муниципальное образование - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района, Рязанской области включает в себя город Новомичуринск, который является административным центром данного городского поселения.
Город Новомичуринск расположен в западной части Рязанской области, в Пронском районе, в 85 км к югу от Рязани и в 21 км к юго-востоку от районного центра Пронска на правом берегу р. Проня (правый приток р. Оки, бассейн Волги.) Расстояние до Москвы - 264 км Расстояния от Новомичуринска до ближайших городов составляют: до Скопина-50 км, до Пронска-14 км, до Кораблино - 25 км До ближайшей магистральной федеральной автодороги - трассы М-6 "Каспий", проходящей по западной границе Пронского района - от Новомичуринска 28 км, в 20 км от железной дороги станции Биркино.
Территория Новомичуринского городского поселения входит в состав территории муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области.
2.2. Территория
Новомичуринское городское поселение с севера, запада и юга граничит с Погореловским сельским поселением Пронского муниципального района, а с востока - с Кораблинским муниципальным районом Рязанской области.
3. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры
3.1. Водоотведение
В городе предусмотрено централизованное водоотведение по всем улицам. Сточные воды от канализованной части города самотеком поступают на канализационную насосную станцию (производительность - 14 тыс. куб. м/сут.), и далее под напором поступают на очистные сооружения, где стоки проходят механическую очистку, и далее сбрасываются в р. Проня. Очистные сооружения производительность, которых составляет - 17 тыс. куб. м / сут.
Общая протяженность канализационной сети - 65,8 км, из них самотечных - 36,5 км
Износ оборудования составляет 40% и сетей составляет 20%.
Канализационная сеть
В городе действуют три КНС, из них 2 обслуживают микрорайон "Е", а центральная КНС обслуживает весь город, включая частный сектор микрорайона "Е". Канализация собирается через самотечные коллекторы и поступает на КНС-2 и КНС-3. Далее по напорным коллекторам (две ветки от КНС-2 и КНС-3) ДУ-200 подается на КНС-1. Протяженность канализационных сетей в микрорайоне "Е" составляет 22,9 км На перспективу проектируется КНС-4 для обслуживания микрорайона "Г". Городские хозяйственно-бытовые стоки (микрорайоны "А", "Б", "В", "Д") собираются по самотечным коллекторам на КНС-1. Протяженность самотечных коллекторов составляет в микрорайонах "А", "Б", "В" - 14,7 км, в микрорайоне "Д" - 27 км Хозяйственно-бытовые стоки с КНС-1 транспортируются по напорным коллекторам (ДУ-300 протяженность 11,4 км, ДУ-400 протяженность 11,4 км, ДУ-500 протяженность 5,6) км и подаются на городские очистные сооружения. В виду износа КНС-1 проектируется КНС-5, расположенная в районе южнее спортгородка. Существующей мощности достаточно для увеличения нагрузок. На данный момент водозаборные и очистные сооружения загружены на 50%, т.е. имеются перспективные мощности, рассчитанные на расчетный срок до 2025 года.
Хозяйственная - бытовая канализация охватывает полностью все жилые и производственные помещения города.
Очистные сооружения биологической очистки на выходе хозяйственной - бытовой канализации обеспечивают очистку сточных вод по БПК до уровня 94%, по остальным видам загрязнений 70-96%, что гораздо выше среднего по России.
Очистные сооружения:
Очистка - 17 тыс. куб./сутки
Сток г. Новомичуринска не оказывает отрицательного влияния на качество воды в р. Проня. Приемником сточных вод в районе является река Проня - рыбохозяйственный водный объект. Вода рек бассейна Прони стабильно характеризуется как умеренно загрязненная, III класс качества вод.
В р. Проню поступают нормативно-очищенные и условно чистые сточные воды. На выпуск сточных вод разработаны и утверждены ПДК и ПДС загрязняющих веществ, поступающих в водный объект со сточными водами, на основании которых выдано разрешение на сброс загрязняющих веществ в водный объект. Качество стоков в реку контролируется Ростехнадзором по Рязанской области и в Московско-Окское бассейновое водное управление. Соответствующая отчетность предоставляется в инспекцию по охране окружающей среды и природных ресурсов района, инспекцию рыбоохраны г. Рязани.
Стоки г. Новомичуринска не оказывают отрицательного влияния на качество воды в реке Проня. Кроме того, это подтверждает и наличие рыбы и раков в р. Проня и р. Оке в районе устья р. Проня.
Напорный городской канализационный коллектор ДУ500 проходит от городской насосной станции, которая расположена с восточной стороны школы искусств, идет вдоль берега водохранилища, пересекает улицу Промышленную в районе ГНО "Луч", пересекает железную дорогу, идет на юго-восток вдоль нее до очистных сооружений N 1, которые собирают стоки с территорий жилой застройки микрорайонов.
Напорные коллекторы ДУ-300 и ДУ-400 проходят параллельно от канализационной насосной станции вдоль водохранилища, пересекают улицу Промышленную в районе насосной станции второго подъема, далее следует на запад вдоль гаражей, кооперативов "Пригородный" и "Заря", вдоль территории ООО "Газовик", пересекает железную дорогу, автомобильную дорогу, идет по гаражному кооперативу "Ока", пересекает дорогу на АБЗ, огибает земельный участок АБЗ с юго-востока и идет на восток до камеры переключения, которая соединяет очистные сооружения промплощадки с очистными сооружениями жилого поселка.
Для обслуживания жилых микрорайонов действует самотечная канализация, трассируемая вдоль улиц, собирая стоки от жилых домов и доводя до насосной станции (восточнее Школы искусств).
В г. Новомичуринске канализационные стоки принимаются очистными сооружениями полной биологической очистки с блоком доочистки.
На данный момент водозаборные и очистные сооружения загружены на 50%, т.е. имеются перспективные мощности, рассчитанные на расчетный срок до 2025 года.
3.2. Водоснабжение
Существующее положение
В городе организована централизованная система хозяйственно-питьевого водоснабжения, обеспеченность населения составляет 100%.
Качество питьевой воды по химическим и бактериологическим показателям из скважин и в насосной в установленном режиме контролируется ведомственной лабораторией. В распределительной сети питьевая вода соответствует всем показателям и нормам ГОСТа "Вода питьевая".
Водоснабжение осуществляется от водозабора, расположенного в северо-западной части города на левом берегу р. Галина Водозабор состоит из 13 скважин в рабочем состоянии 6 скважин - 5 тыс. куб. м/сут.
Все 6 скважин расположены на огороженной территории водозабора. Санитарное состояние территории и ограждение зоны санитарной охраны I пояса находятся в удовлетворительном состоянии.
Подача воды из скважин осуществляется непосредственно в водоразборную сеть. В качестве регулирующей емкости используется резервуар металлический емкостью 3000 куб. м. Количество пожарных гидрантов, установленных на водопроводной сети, составляет 123 единиц.
Протяженность водопроводных сетей - 56,3 км Износ трубопроводов составляет 40%.
Многоквартирные жилые дома в поселении обеспечены 70% общедомовыми приборами учета холодной воды.
3.3. Электроснабжение
Электроснабжение Новомичуринского городского поселения осуществляется от ПС "Новомичуринск" 220/110/35/10 кВ (ОАО "ФСК") на напряжении 10 киловольт, через распределительный пункт "Насосная второго подъема" 10/6 кВ. Имеется резервное питание от генерации ОАО "ОГК-2" филиала "Рязанская ГРЭС". Распределительный пункт расположен в пригородной зоне. Питание подстанции выполнено заходом (с востока) по ВЛ-10 кВ от КТП -23 и линией электропередач (с юга) 10 кВ от ПС "Новомичуринск" 220/110/35/10 кВ.
Системные электрогенерационные источники на территории городского поселения присутствуют.
Распределение электроэнергии потребителям, расположенным на территории поселения, осуществляется на напряжении 10/0,4 киловольт.
Потребление электроэнергии
Основными потребителями электрической энергии на территории городского поселения являются: население, промышленный сектор и индивидуальные предприниматели.
Нормативные технологические потери в электросетях составляют 12%., что ниже нормативных по Рязанской области и по России.
Схема внешнего электроснабжения Новомичуринского городского поселения выполнена с достаточной степенью надежности и с соблюдением действующих законодательных актов, правил и сводов. Центр питания распределительной сети 10 кВ (ПС "Новомичуринск") имеет резерв мощности для подключения новых потребителей. Мощность электроэнергии в городе Новомичуринске в 1,4 раза превышает потребности.
Обслуживают электрические сети в городском поселении ООО "Новомичуринские Электрические Сети", МП "Пронские муниципальные электрические сети".
Состояние сетей ООО "Новомичуринские Электрические Сети" в городе характеризуется как устойчиво-работающее.
Технические характеристики системы электроснабжения
- протяженность линий электропередач ООО "НЭС" 78,952 км - протяженность кабельных линий 54,905 км - количество подстанции 19 шт. - износ электрохозяйства на 01.01.2012 г. 61%
Характеристика основных проблем систем электроснабжения:
- требуется ремонт и реконструкция электротехнологического оборудования сетевого хозяйства:
- частичная замена деревянных опор ВЛ 10/0,4 кВ на железобетонные,
- замена (перетяжка) проводов марок А, АС на провод марки СИП,
- частичная замена оборудования РУ-10/0,4 кВ ТП
Состояние сетей МП "Пронские муниципальные электрические сети" в городе характеризуется как устойчиво-работающее.
Технические характеристики системы электроснабжения
- протяженность ЛЭП - 29,46 км, в том числе:
- ВЛЭП-10 кВ - 6,54 км
- КЛЭП-10 кВ - 13,12 км
- КЛЭП- 0,4 кВ- 9,8 км (мкр-н "Д")
- количество трансформаторных подстанций - 13 шт.
- износ электрохозяйства - 23%.
Характеристика основных проблем систем электроснабжения:
- требуется ремонт и реконструкция электротехнологического оборудования сетевого хозяйства.
Многоквартирные жилые дома в городском поселении обеспечены 100% общедомовыми приборами учета электроэнергии.
3.4. Теплоснабжение
Теплоснабжение на территории Новомичуринского городского поселения осуществляется централизованно от котельной филиала ОАО "ОГК-2"-Рязанская ГРЭС (2 котла марки ПТВМ-30М, мощностью 30 Гкал/ч). Основные виды топлива - природный газ, мазут, уголь. Протяженность тепловых сетей составляет 73 км
Тепловые сети, обеспечивающие теплоснабжением жилищный фонд, объекты соцкультбыта городского поселения находятся на балансе филиала ОАО "ОГК-2"-Рязанская ГРЭС. Ежегодно проводится капитальный ремонт теплосети силами ОАО "Ремонт инженерных коммуникаций".
Температурный график 95 - 70° отопительный.
Характеристика основных проблем систем теплоснабжения:
- высокий уровень износа сетей.
Многоквартирные жилые дома в поселении обеспечены 70% общедомовыми приборами учета теплоэнергии и горячей воды.
3.5. Газоснабжение
Газоснабжение в Новомичуринском городском поселении осуществляется сетевым природным газом.
На территории поселения имеется одна ГРС и 5 ГРП.
Вдоль проспекта Смирягина со стороны микрорайона "Г" проложен газопровод высокого давления.
Газоснабжение городского поселения может, осуществляется по газопроводу среднего давления Р<0,3МПа, входящего на территорию строительства микрорайона "Г".
Теплотворная способность газа принята Qн = 8000 ккал/нкуб. м, удельный вес газа y=0,73 кг/нкуб. м.
Газ в жилых домах используется на приготовление пищи для жителей многоквартирных домов, в индивидуальных жилых домах предусмотрено автономное газовое отопление. Для отопления и горячего водоснабжения общественных зданий и зданий сферы обслуживания предусмотрены индивидуальные источники теплоснабжения (АТП).
Для газоснабжения жилой части микрорайона "Г" по существующему проекту газоснабжения запроектирован ШРП N 1 с установкой в центре нагрузки (см. черт. марки "ГСН").
Нагрузки по сетям газоснабжения среднего давления микрорайона распределяются на пять ШРП N 1 - N 5 с установкой у каждого потребителя. В проектируемых ШРП происходит снижение давления газа с P<0,3МПа до Р<5кПа.
Для подачи газа от источника газоснабжения до проектируемых ШРП N 1 - N 5 запроектирован газопровод среднего давления Р<0,3МПа, Ф110; Ф63 подземный, из полиэтиленовых труб ПЭ 80 ГОСТ Р 50838-95.
Для подачи газа от ШРП N 1 до жилых домов запроектирован газопровод низкого давления P<5кПа, Ф160; Ф110; Ф63 подземный, также, из полиэтиленовых труб ПЭ 80 ГОСТ 50838-95.
В качестве отключающих устройств в точке врезки, на входе и выходе газопроводов из ШРП, а также на ответвлениях газопровода низкого давления к группам жилых домов предусматривается подземная и надземная установка шаровых кранов марки МА 39010 во фланцевом исполнении.
Так как подземные газопроводы среднего и низкого давления запроектированы из полиэтиленовых труб, устройство электрохимической защиты от коррозии не требуется.
3.6. Утилизация твердых бытовых отходов
Годовой объем образования твердых бытовых отходов (ТБО) от населения на территории муниципального образования - Новомичуринское городское поселение за 2011 год составил 960 тн. Отходы вывозятся на полигон ТБО, которая находится в 10 км от Новомичуринского городского поселения на землях Кораблинского района.
Полигон ТБО находится на балансе филиала ОАО "ОГК-2" -Рязанская ГРЭС.
Вывоз твердых бытовых отходов осуществляет МП "Новомичуринское ЖКХ", МП "Пронские муниципальные электрические сети".
Работа по вывозке твердых бытовых отходов осуществляется спецавтомобилями -мусоровозами, строго в соответствии с маршрутными графиками.
4. Перспективы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение
Система теплоснабжения
С 2012 - 2015 г.г. планируется ремонт старой теплотрассы и замена наиболее ветхих участков. При строительстве новых и модернизации существующих тепловых сетей предусматривается решение задачи по повышению защитных характеристик теплотрасс.
Система водоснабжения
В связи с большой изношенностью водопроводной системы МП "Новомичуринский водоканал" планирует их реконструкцию с 2012 года.
Система водоотведения
В 2012 году планируется капитальный ремонт труб, находящихся в аэротенках и аэробных стабилизаторах городских очистных сооружениях, планируется капитальный ремонт ливневой канализации. В 2015 году планируется строительство городской КНС.
Утилизация твердых бытовых отходов
Для обеспечения экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды проектом предлагается:
- ликвидация всех стихийных свалок, являющихся источниками загрязнения почв, водоемов, подземных вод.
5. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры
Основными направлениями развития МО - Новомичуринское городское поселение являются - модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры, снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния окружающей среды.
Рассмотрим основные направления каждой системы в отдельности:
1. Развитие системы теплоснабжения:
- повышение надежности и качества теплоснабжения;
- снижение износа тепловых сетей;
- улучшение экологической обстановки в зоне действия котельной.
2. Развитие системы водоснабжения и водоотведения:
- повышение надежности водоснабжения и водоотведения;
- повышение экологической безопасности в городе;
- обеспечение соответствия параметров качества питьевой воды на станциях водоочистки установленным нормам СанПиН;
- снижение уровня потерь воды;
- сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции.
3. Утилизация бытовых отходов:
- улучшение санитарного состояния территории поселения;
- стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых и промышленных отходов на территории поселения;
- улучшение экологического состояния поселения;
- обеспечение надлежащего сбора, вывозки и утилизации биологических отходов.
Развитие системы коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить развитие жилищного строительства в поселении и создание благоприятной среды обитания в муниципальном образовании - Новомичуринское городское поселения.
Целевые показатели Программы приведены в Таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели
Показатель |
Ед. измер. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Общая площадь жилого фонда: |
тыс. кв. м |
472,2 |
472,5 |
472,85 |
473,25 |
в том числе |
|
|
|
|
|
МКД (многоквартирные жилые дома) |
тыс. кв. м |
419,1 |
419,10 |
419,10 |
419,10 |
Жилые дома (индивидуальные здания) |
тыс. кв. м |
53,1 |
53,40 |
53,75 |
54,15 |
Количество установленных общедомовых приборов учета, всего: |
шт. |
190 |
253 |
253 |
253 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
учета водоснабжения |
шт. |
70 |
124 |
124 |
124 |
учета теплоснабжения |
шт. |
120 |
129 |
129 |
129 |
Уровень собираемости платежей за ЖКУ |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
Водоснабжение |
|
|
|
|
|
Водопроводы |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Протяженность сетей |
км |
56,3 |
56,3 |
56,3 |
56,3 |
Мощность водопроводов |
тыс. куб. м/сут. |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
Подача воды в сети |
тыс. куб. м |
1049 |
997 |
997 |
997 |
Пропущено воды через очистные сооружения |
тыс. куб. м |
1788 |
1699 |
1699 |
1699 |
Отпуск воды всем потребителям |
тыс. куб. м |
927 |
880 |
880 |
880 |
в том числе населению |
тыс. куб. м |
838 |
796 |
796 |
796 |
на хозяйственно-бытовые нужды |
тыс. куб. м |
- |
- |
- |
- |
Потребление воды (на 1 жителя): |
|
|
|
|
|
Фактическое |
куб. м/год |
26,4 |
26,4 |
26,4 |
26,4 |
Нормативное |
куб. м/год |
66,6 |
66,6 |
66,6 |
66,6 |
Канализация |
|
|
|
|
|
Мощность канализационных сооружений |
тыс. куб. м/ сут. |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
Протяженность канализационных сетей |
км |
65,8 |
65,8 |
65,8 |
65,8 |
Отведено сточных вод |
тыс. куб. м |
1788 |
1699 |
1699 |
1699 |
7. Источники инвестиций, тарифы и доступность программы для населения
Источниками финансирования Программы являются:
В рамках инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса (приложение 1).
Финансовые потребности организаций коммунального комплекса, участвующих в реализации Программы, которые необходимы для реализации их инвестиционных программ, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) указанных организаций, в части установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, а также за счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения. Выбор способов обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы, осуществляется представительным органом муниципального образования.
Финансирование из местного бюджета осуществляется на капитальный ремонт жилого фонда в виде субсидий согласно Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов Новомичуринского городского поселения, утверждаемого постановлением администрации Новомичуринского городского поселения (приложение 2) и мероприятий (приложение 1).
Для реализации мероприятий Программы потребуется 56456,789 тысяч рублей.
Объемы финансирования Программы на 2012 - 2015 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год (приложения 1, 2).
Объемы финансирования являются предварительными и подлежат уточнению при утверждении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (приложение 1).
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры утверждается представительным органом местного самоуправления.
Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, производятся организацией коммунального комплекса.
Представительный орган муниципального образования рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.
После утверждения представительным органом муниципального образования инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей орган регулирования муниципального образования устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
После установления всех указанных тарифов и надбавок органы местного самоуправления заключают с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной программы данной организации.
Мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится органами регулирования в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых органами регулирования для анализа информации о выполнении инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
Государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок и органами регулирования субъектов Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Доступность Программы для населения обеспечивается размещением на сайте Новомичуринского городского поселения.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ее выполнением
Администрация МО - Новомичуринское городское поселение обеспечивает реализацию Программы, в том числе:
- планирование, выполнение организационных мероприятий Программы;
- осуществление методических, технических и информационных мероприятий.
Исполнители Программы осуществляют реализацию мероприятий Программы.
Администрация МО - Новомичуринское городское поселение координирует работу исполнителей, несет ответственность за достижение целей Программы, в установленном порядке обеспечивает предоставление информации о ходе реализации Программы. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа она имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.
Мониторинг и контроль над реализацией Программы осуществляет администрация МО - Новомичуринское городское поселение.
Реализация Программы освещается в средствах массовой информации.
Организация управления и контроль являются важнейшими элементами выполнения Программы. Данный процесс должен быть сквозным и обеспечиваться информацией по сопоставимым критериям для оценки хода осуществления программных мероприятий.
Индикаторы по мониторингу реализации Программы:
- количество подготовленных технических заданий для разработки инвестиционных программ;
- количество разработанных и утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Система организации контроль над исполнением Программы: руководитель Программы - глава муниципального образования. Исполнители основных мероприятий: МП "Новомичуринское ЖКХ", МП "Новомичуринский водоканал", филиал ОАО "ОГК-2"-Рязанская ГРЭС, МП "Пронские муниципальные электрические сети", ООО "Новомичуринские электрические сети".
Контроль над реализацией Программы осуществляют руководитель Программы, а именно:
- общий контроль;
- контроль сроков реализации программных мероприятий.
Основными задачами управления реализацией Программы являются:
- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития поселков;
- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;
- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.