Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации
муниципального образования -
Чучковский муниципальный район
Рязанской области
от 28 марта 2012 г. N 70
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи"
29 ноября 2012 г., 8 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Задачей настоящего Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел).
2.2.2. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, имеющие место нахождения в Российской Федерации и имеющие намерение провести муниципальную лотерею на территории муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - заявитель).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на проведение лотереи на территории Чучковского муниципального района (далее - разрешение) либо мотивированный отказ в его получении (далее - отказ в выдаче).
Для принятия решения о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальных лотерей Отделом рассматриваются заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней.
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Отдел запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных процедур:
а) прием заявления от одного заявителя - не более 30 минут;
б) проверка Сектором пакета документов к заявлению - 35 дней;
в) принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче) - 5 дней;
г) оформление разрешения (отказа в выдаче) - 2 дня;
д) выдача разрешения (отказ в выдаче) - в течение 3 дней с даты подписания уведомления.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения.
При выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи специалистом Отдела каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей (далее - Реестр).
Специалистами Отдела ведется реестр муниципальных лотерей.
В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер муниципальной лотереи;
4) наименование муниципальной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений;
6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения муниципальной лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
Регистрационной номер муниципальной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия регистрационного номера муниципальной лотереи состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи и обозначается цифрой "4" - муниципальная лотерея.
Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Рязанской области - "62".
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
Номер регистрационного номера муниципальной лотереи является номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенным в муниципальный реестр лотерей.
В случае внесения изменений в условия проведения муниципальной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой муниципальной лотереи.
При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях",
- Постановление Правительства РФ от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- Постановление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 04 апреля 2011 года N 99 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи представляется в произвольной форме с приложением пакета документов согласно приложениям N 2 и N 3 к Административному регламенту;
- оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче уведомления обращается представитель заявителя.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Отделе и заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, требованиям, указанным в приложениях N 2 и N 3 к настоящему Регламенту;
б) представление заявителем недостоверных сведений;
в) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
г) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 8 ноября 2013 г. N 346 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области:
График работы:
Понедельник - пятница с 8.00 часов до 17.00 часов.
Обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Местонахождение отдела экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район (далее - отдел): 391420, Рязанская область, Чучковский район, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 1.
Справочный телефон:
Приемная администрации (тел./факс) (49138) 7-14-22, 7-15-22,
тел. отдела (49138) 7-10-98, адрес электронной почты отдела экономического развития администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район: chv-econom@mail.ru.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, определяются места для парковки автотранспортных средств.
2.12.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.12.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.8. Прием заявителей осуществляется в кабинете Отдела.
2.12.9. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.12.11. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
в администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, непосредственно в Отделе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
2.13.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет.
2.13.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Отдел документы для предоставления муниципальных услуг, в обязательном порядке информируются должностными лицами о результате предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.13.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и (или) адресу электронной почты.
2.13.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Отдела.
Консультации по процедуре исполнения функции могут предоставляться:
а) по письменным обращениям;
б) в устной форме по телефону или при приеме заявителей;
в) по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования заявителей по телефону должностные лица Отдела обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в Отделе заявления на выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей;
б) о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам выдачи разрешений на проведение муниципальных лотерей;
в) сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации, Рязанской области и муниципальных нормативно-правовых актах Чучковского муниципального района по вопросам выдачи разрешений на организацию и проведение муниципальных лотерей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
г) перечень необходимых документов для выдачи разрешений на организацию и проведение муниципальных лотерей;
д) место размещения на официальном сайте муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области справочных материалов по вопросам выдачи разрешений на проведение муниципальных лотерей;
е) сроков предоставления муниципальной услуги;
ж) порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Отделом только на основании соответствующего письменного обращения.
2.13.8. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.13.9. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (49138) 7-10-98 или с использованием электронной почты chv-econom@mail.ru.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 4 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и его регистрация;
б) принятие решения по заявлению;
в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и его регистрация.
Для получения разрешении заявитель обращается в Отдел с заявлением, при этом предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче уведомления обращается представитель заявителя. Принимаются заявления, поступившие электронной почтой и через единый Портал государственных и муниципальных услуг.
Специалист Отдела:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени юридического лица;
г) проверяет правильность заполнения заявления, соответствие его по содержанию требованиям приложений N 1 и N 2 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) регистрирует заявление в журнале регистрации письменно и в электронном варианте.
Должностное лицо Отдела вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе.
Должностное лицо Отдела, осуществляющее прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах согласно Приложению N 5 к Административному регламенту. Первый экземпляр выдается или высылается по электронной почте заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
3.2.2. Принятие решения по заявлению.
Проверка представленных документов.
Специалист Отдела осуществляет проверку комплектности представленных документов, а также осуществляет проверку полноты и достоверности указанных в них сведений на основании поручения заместителя главы администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район по экономике.
В случае, если заявитель не представит все документы, предусмотренные 1 и 2 к настоящему Регламенту, сотрудник Отдела в течение пяти дней со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
По результатам рассмотрения заявления и комплекта документов специалист Отдела осуществляет:
а) подготовку проекта письма Отдела с выпиской из Реестра (приложение N 3) о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, если специалистом не установлены предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
б) подготовку уведомления об отказе в выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи, если специалистом установлены предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента основания для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
На основании результатов экспертизы документов заместителем главы администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район по экономике принимается решение о выдаче либо об отказе в выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Решение о выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей оформляются письмом.
Письмо подписывается главой администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области или заместителем главы администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области по экономике или лицом, исполняющим его обязанности.
Заявителю направляется уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в течение 3 дней с момента подписания письма о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.2.3. Выдача или отказ в выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Отдел не позднее 45 дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи обязан выдать заявителю либо законному представителю заявителя при наличии документов, подтверждающих полномочия указанного лица, разрешение либо отказ с указанием причин отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
В письме Отдела указываются:
а) наименование органа местного самоуправления;
б) полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) наименование муниципальной лотереи;
д) вид лотереи;
е) основной государственный регистрационный номер юридического лица;
ж) дата принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи;
з) требование от организаторов лотереи отчетности о проведении муниципальной лотереи.
Разрешение оформляется в одном экземпляре.
В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- регистрационный номер и дата выдачи;
- полное и (или) сокращенное наименование организации, основной государственный регистрационный номер заявителя;
- юридический адрес организации, получившей разрешение;
- вид и наименование лотереи;
- срок действия разрешения.
Разрешение (согласно приложению N 6 к Административному регламенту) подписывается главой администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области или заместителем главы администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области по экономике и заверяется гербовой печатью администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
Отказ в выдаче оформляется на бланке администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и подписывается главой администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области или заместителем главы администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области по экономике. В отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные правовые акты.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
основанием для начала выдачи документов является поступление должностному лицу Отдела, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
Должностное лицо Отдела может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней с даты регистрации ответа, должностное лицо Отдела направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо Отдела, осуществляющее выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя, действовать от их имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение уведомления;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается в получении разрешения в журнале регистрации документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами Отдела осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район по экономике.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста Отдела, осуществляющего оказание муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка оказания муниципальной услуги в отношении отдельных категорий заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Отдела главе администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и заместителю главы администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район по экономике.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменную жалобу, записаться на личный прием или направить обращение по электронной почте.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает жалобу, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 29 ноября 2012 г. N 305 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.4.1
5.4.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 29 ноября 2012 г. N 305 пункт 5.6 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации..
5.7. Порядок судебного обжалования.
5.7.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.7.2. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 29 ноября 2012 г. N 305 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.8
5.8. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и раздела 5 настоящего Административного регламента не применяются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.