Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 12 сентября 2013 г. N 276 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
администрации
от 1 июня 2012 г. N 117
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район Рязанской области, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже"
27 мая, 12 сентября 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
2. В целях настоящего административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;
рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иных технических средств стабильного территориального размещения, используемые для распространения наружной рекламы, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта;
владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются физические и юридические лица, являющиеся победителями торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и заключившие по результатам проведения торгов такой договор.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить на сайте администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области chuchkovo-adm.ru и Единый портал государственных и муниципальных услуг", www.gosuslugi.ru:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте портала муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - chuchkovo-adm.ru;
- по телефону 7-14-23;
- на информационных стендах непосредственно в органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в органах местного самоуправления.
5. На информационных стендах в органе (организации), непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, и в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается в отделе градостроительства и отделе по управлению муниципальным и земельным ресурсам администрации района на сайте администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области chuchkovo-adm.ru и "Единый портал государственных и муниципальных услуг", www.gosuslugi.ru и по телефонам 7-14-23, 7-12-33 по электронной почте lenavan77@mail.ru, chv-ecoNom@mail.ru:
- непосредственно в органе (организации), осуществляющем предоставление муниципальной услуги;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет);
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме вербального общения:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления - Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области (далее - Уполномоченный орган).
Место нахождения: р.п. Чучково, улица пл. Ленина, д. 1.
Телефон для справок: 8 (49138) 7-14-23.
Адрес официального сайта: chuchkovo-adm.ru.
Адрес электронной почты: chv-econom@mail.ru
График работы:
Рабочие дни |
График работы |
Перерыв |
Выходные дни |
Понедельник |
8-00 до 17-00 |
12-00 до 13-00 |
Суббота, воскресенье |
Вторник |
8-00 до 17-00 |
12-00 до 13-00 |
Суббота, воскресенье |
Среда |
8-00 до 17-00 |
12-00 до 13-00 |
Суббота, воскресенье |
Четверг |
8-00 до 17-00 |
12-00 до 13-00 |
Суббота, воскресенье |
Пятница |
8-00 до 17-00 |
12-00 до 13-00 |
Суббота, воскресенье |
13. В процессе предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует со следующими органами государственной власти:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона - запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
б) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
в) решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
г) предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
д) уведомление о возврате документов.
15. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня приема и регистрации заявления и документов Заявителя.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Устав муниципального образования - утвержденный решением N 130 от 30.03.2006 зарегистрирован отделом ГУ МИНЮСТА РФ по ЦФО в Рязанской обл.26.04.2006 г. гос. номер RU 625230002006001;
- Решение Чучковской районной Думы от 7 апреля 2009 г. N 102 "Об утверждении правил размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании - Чучковский муниципальный район Рязанской области"
- настоящий Административный регламент;
- договоры и соглашения о взаимодействии;
- иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере размещения рекламы.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
17. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Заявитель - физическое лицо или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или уполномоченное им лицо представляет непосредственно в отдел градостроительства и капитального строительства администрации района либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии) следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) данные о заявителе - физическом лице;
3) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются администрацией муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
5) в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, заявитель представляет документ, подтверждающий согласие этих собственников, которым является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
6) в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
Заявитель может предъявить универсальную электронную карту, которая является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.
17.1. Заявление подается по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов - подлинников.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
17.2. Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. В целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Администрация муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
18. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
- уведомление (заявление) в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
- документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли продажи недвижимого имущества другому собственнику; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
В случае если копии документов, предоставляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
19. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону 7-14-23 или с использованием электронной почты по адресу: efimkina.lena@yandex.ru, lenavan77@mail.ru
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
21. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
23. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Уполномоченным органом.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности направляется в адрес Заявителя Уполномоченным органом, если Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не изъявлено желание получить отказ непосредственно при личном обращении.
24. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
24.1. При предоставлении муниципальной услуги с Заявителя взимается государственная пошлина за выдачу разрешения в размере 3000 рублей.
(до его выдачи, в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).
24.2. За предоставление муниципальной услуги в части принятия решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
25. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги -15 минут;
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги
26. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
В здании, где находятся присутственные места, может быть размещено отделение банка, а также обеспечено предоставление иных услуг, необходимых для получения муниципальной услуги.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
27. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
28. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
29. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Зона ожидания может быть оборудована электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
1) регистрацию Заявителя в очереди;
2) учет Заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
3) возможность отображения статуса очереди;
4) возможность автоматического перенаправления Заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору;
5) формирование отчетов по посещаемости, количеству Заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
В зоне ожидания может быть обеспечено предоставление Заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе);
30. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным, в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
31. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
32. Рабочее место начальника отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
33. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).
34. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети интернет.
На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование Заявителей о порядке предоставления услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
35. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 25 настоящего административного регламента.
36. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги (Примерные).
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, |
Чел. |
1 |
Продолжительность взаимодействия |
Мин. |
15 |
Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) Прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления;
3) Согласование выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
4) Оформление результата предоставления муниципальной услуги;
5) Получение документов Заявителем.
Консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
38. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации в соответствующие окна приема или консультаций.
39. Начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры представляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
40. Начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 17 настоящего административного регламента, дает рекомендации по предоставлению необходимых документов и/или их копий.
41. Начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
Прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления
43. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги.
44. Заявитель предоставляет начальнику отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента.
45. Начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица), полномочия физического лица действовать от имени юридического лица).
46. Начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственный за прием и регистрацию документов:
проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 17 настоящего административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.
Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 45 - 46 настоящего административного регламента, составляет 10 минут.
47. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственный за прием документов:
Информирует Заявителя о составе административных процедур, необходимых для предоставления услуги;
Выдает Заявителю бланк заявления для заполнения.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае, Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.
48. Начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственный за прием и регистрацию документов:
Вносит в Автоматизированную информационную систему (далее - АИС) сведения о приеме (регистрации) заявления и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
Начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку (опись) и отдает ее Заявителю. В расписке, в том числе, указываются:
дата представления документов;
регистрационный номер заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;
контактные телефоны, по которым Заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
49. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в орган (организацию) предоставляющий услугу, всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
50. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
51. При наличии оснований для отказа в приеме документов, начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
52. При выявлении иных недостатков представленных Заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
53. Начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует пакет документов, сданных Заявителем, и передает его для исполнения специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления.
Действие совершается не позднее, чем на следующий день, с момента приема документов от Заявителя.
Согласование выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
54. Основанием для проведения административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение заявления, представленного Заявителем пакета документов.
55. В день получения представленного Заявителем пакета документов начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, определяет перечень уполномоченных органов, получение согласования которых необходимо, готовит лист согласований, и направляет документы на получение необходимых согласований.
На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листом согласований, в котором обязательно указывается:
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- дата и номер заявления;
- адрес (место) имущества, на котором предполагается установка рекламной конструкции;
- тип рекламной конструкции;
- площадь информационного поля рекламной конструкции;
- наименование Заявителя;
- наименование уполномоченного органа;
- должность, ФИО должностного лица уполномоченного органа;
- дата рассмотрения документов уполномоченным органом;
- результат рассмотрения, подпись.
56. Направление документов фиксируется уполномоченными органами на бумажных носителях и в электронной форме.
Результат рассмотрения фиксируется уполномоченными органами на бумажных носителях и в электронной форме с отметкой:
- согласовано;
- отказано.
57. Срок согласования документов в каждом структурном подразделении, органе, организации - не более 5 дней.
58. В случае, если Заявитель самостоятельно получил необходимые согласования, соответствующие административные действия, предусмотренные пунктами 55 - 57 настоящего административного регламента, не выполняется.
Оформление результата предоставления муниципальной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, уполномоченному на рассмотрение заявления, документов после рассмотрения уполномоченными органами в соответствии с пунктами 55 - 57 административного регламента.
60. Начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, устанавливает наличие (отсутствие) противоречий в представленных документах, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район проверяет:
- наличие документов в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 17 административного регламента;
- представленные документы на соответствие их требованиям действующего законодательства и муниципальных актов;
- самостоятельно запрашивает (и контролирует получение ответа на запрос) необходимые сведения, если имеются сомнения в документах, в иных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
61. В случае непредставления Заявителем всех необходимых документов, указанных в пункте 17 административного регламента, если такие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) отсутствуют у Уполномоченного органа, начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район оформляет уведомление о возврате документов и направляет указанные документы руководителю Уполномоченного органа или уполномоченному им должностному лицу для подписания уведомления о возврате документов.
62. При отсутствии замечаний к представленным документам начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район оформляет разрешение на установку рекламной конструкции и уведомление о принятом решении и направляет указанные документы руководителю Уполномоченного органа или уполномоченному им должностному лицу для подписания.
63. При отказе в согласовании начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, оформляет отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и уведомление о принятом решении и направляет указанные документы руководителю Уполномоченного органа или уполномоченному им должностному лицу для подписания.
64. Подписанное руководителем Уполномоченного органа разрешение на установку рекламной конструкции, отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, уведомление о возврате документов, а так же документы, подлежащие возврату Заявителю, в течение одного дня передаются специалисту, ответственному за выдачу документов, если Заявителем при подаче заявления было изъявлено желание получить указанные документы при личном обращении. В противном случае документы в течение трех дней направляются почтовым отправлением в адрес Заявителя, указанный им в заявлении.
Выдача документов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение начальником отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственным за выдачу документов, пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги, если Заявителем при подаче заявления изъявлено желание получить документы при личном обращении.
67.1. По получении пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю, начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственный за выдачу документов извещает Заявителя по телефону и/или электронной почте о завершении оказания муниципальной услуги и готовности документов.
68. Начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственный за выдачу документов, выдает Заявителю документы, подлежащие выдаче, при его личном обращении. Если Заявитель не обратился за получением документов в течение трех дней с даты извещения о готовности документов, начальник отдела градостроительства и капитального строительства администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район, ответственный за выдачу документов, направляет документы по почте по адресу Заявителя, указанному в заявлении.
Сведения о выдаче (направлении) Заявителю документов специалист, ответственный за выдачу документов, вносит в АИС в день выдачи (направления).
69. Основаниями для начала исполнения функции в части аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций являются:
- направление владельцем рекламной конструкции в отдел градостроительства уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
- направление в отдел градостроительства собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- выявление отделом градостроительства в ходе осуществления проверок, фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
- выявление отделом градостроительства в ходе проверок фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- выявление отделом градостроительства в ходе проверок фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выявление отделом градостроительства в ходе проверок фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
- получение предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
69.1 Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции регистрируется в течение одного рабочего дня в журнале регистрации заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
69.2. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, отдел градостроительства вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена (Приложение 10).
69.3. Отдел градостроительства, готовит проект постановления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции. Экземпляр, готового постановления направляется заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
70. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставлений муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
71. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
72. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу или вышестоящих органов местного самоуправления.
73. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
74. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.
75. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
76. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
77. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
78.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
79. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
81. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
82. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.
83. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
84. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях установленных Правительством Российской Федерации.
85. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.