Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Рязани
от 12.08.2010 г. N 3530
Перечень
документов, необходимых для согласования сделок,
совершаемых муниципальными унитарными предприятиями
города Рязани, требующих согласия собственника имущества
в соответствии с законодательством
16 декабря 2011 г.
К обращению муниципального унитарного предприятия на согласование сделки прилагаются:
Постановлением Администрации города Рязани от 16 декабря 2011 г. N 5714 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Экономическое обоснование целесообразности совершения сделки, подтверждающее отсутствие отрицательного влияния сделки на финансовое состояние предприятия, стабильность его деятельности, определенной Уставом предприятия, подготовленное управлением экономики администрации города Рязани;
2. Заключение профильного структурного подразделения администрации города Рязани о целесообразности совершения сделки;
3. Копия бухгалтерской отчетности предприятия за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату в объеме и формах, предусмотренных действующим законодательством, подписанную руководителем и главным бухгалтером предприятия и отмеченную штампом налогового органа;
4. Подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества в случае совершения сделки в отношении с муниципальным имуществом;
5. Проект совершаемой сделки.
6. К заявлению на согласование сделок, связанных с недвижимостью, дополнительно прилагаются документы:
копия свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования - город Рязань,
технический паспорт объекта,
правоустанавливающие документы на землепользование с кадастровым планом земельного участка.
В случае, если объект является памятником истории и культуры, к обращению прилагаются справка о статусе памятника с указанием нормативного акта о его постановке на учет и согласие уполномоченного органа охраны объектов культурного наследия на распоряжение памятником.
7. К заявлению на согласование предоставления имущества в залог дополнительно прилагаются документы:
перечень закладываемого имущества с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату и рыночной стоимости, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, подписанный руководителем предприятия и главным бухгалтером и скрепленный печатью предприятия;
проект договора, по которому возникает обеспечиваемое залогом обязательство;
проект договора о залоге, определяющий вид залога, существо обеспеченного залогом требования, его размер, сроки и порядок исполнения обязательства, состав и стоимость заложенного имущества, условия страхования закладываемого имущества, а также любые иные условия, относительно которых сторонами достигнуто согласие, подписанный или завизированный руководителем предприятия.
8. К заявлению на согласование участия муниципального предприятия в иных юридических лицах дополнительно прилагаются учредительные документы указанных юридических лиц, заверенные нотариально либо налоговым органом.
Постановлением Администрации города Рязани от 16 декабря 2011 г. N 5714 настоящее приложение дополнено пунктом 9
9. Настоящий Перечень документов, необходимых для согласования сделок, совершаемых муниципальными унитарными предприятиями города Рязани, не распространяется на согласование осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями города Рязани.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 12 августа 2010 г. N 3530 "Об утверждении перечня документов, необходимых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.